Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Hyundai Santa Fe 2013

, Воронеж
Пробег: 94 800 км
Темы: Эксплуатация
3

Доброго вечера уважаемые автолюбители!

Всю эту неделю авто эксплуатировалось в городе. Вернее в пробках 😂 расход топлива сразу вырос, 10,4 литра.

Кроме того, есть ряд претензий к инженерам🧐

1. Правое зеркало. У него огромная «мертвая» зона. Честно говоря,я в шоке. Была у меня Лада Калина. Даже на ней обзор на порядок лучше. Это очень грустно, в условиях плотного городского трафика и при скажем так, более быстрой езде, чем скорость потока - можно встрять.

2. Стойка, или как её правильно назвать. Левая стойка лобового стекла. Тоже создаёт «мертвую» зону. В рейсталинге после 2014 года уже есть система безопастности, которая подсвечивает символ в зеркале. Видимо, не просто так именно её воткнули в рейсталинг😂😂😂

Естественно, очень быстро привык к этим косякам. Но руки повыравал бы горе-технарем, которые проектировали эти элементы кузова.

Напрягают ли меня эти косяки, спросите Вы? Есть осадочек. Купил бы я Санта Фе сейчас? Зная про эти нюансы? Однозначно ДА😉👍

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России

Комментарии

Deliman
Воронеж
Приветствую Вас, коллега! Позволю категорически с Вами не согласиться про «слепые» зоны зеркал и «мешающую» стойку на Санта Фе. Скажу банальные и всем известные вещи, поэтому без обид! Может дело все в настройках, точнее регулировках зеркал и кресла?
Дело в том, что при высоком росте или привычке ездить на прямых руках кресло, конечно же, отодвигается гораздо дальше от руля, при этом стойка визуально смещается по линии взгляда вправо. Тогда, безусловно, она будет на линии обзора.
Я при своих 182 см. роста и привычке ездить,держа рулевое колесо чуть согнутыми в локтях руками, как меня еще давным-давно учили «классики», абсолютно не испытываю никаких неудобств по поводу обзора со стороны стойки. Вот на прежнем моем авто IX-35 там да, стойка мешала реально, пару раз на пешеходном переходе не видел идущих людей. А здесь такого недостатка нет.
По поводу зеркал та же история. «Лопухи» здесь что надо! На сколько я знаю на всех современных авто установлены сферические или асферические (то есть разное по плоскости скругления) зеркала, при этом присутствующий незначительный эффект отдаления (или как правильно это называется не знаю) абсолютно не мешает реальной оценке обстановки на дороге сзади авто, точнее не искажает реальную обстановку, тем более они регулируются абсолютно для любого водителя, его роста и привычек.А справа, кажется, по ГОСТУ вообще запрещено устанавливать плоские зеркала, так как они оставляют большую «слепую зону».
У меня, например, зеркала отрегулированы так, что я, сидя прямо, при взгляде в них одновременно обоими глазами вижу малую часть задней двери, там, где дверная ручка. То есть я вижу в каждом зеркале и то что сзади авто и то что сбоку.
Специально в деревне выкатывал из гаража дедовскую «пузотерку» - «Оку», которая не на ходу, и, имитируя обгон и опережение на трассе, много раз медленно объезжал ее справа и слева на разном расстоянии, пытаясь поймать ту самую «слепую» зону. Так вот, даже для такой маленькой машины, как «Ока», нет этих «слепых» зон! Нет! Если в зеркало я вижу уже задницу автомобиля, то боковым зрением я отчётливо наблюдаю в боковое стекло уже и его нос! Ездил и так и этак – «слепых» зон нет!
Они появлялись только тогда, когда я в своих опытах объезжал машину не «вплотную», как на трассе, а в нескольких метрах от нее. Но в таких ситуациях даже если я и вильну невзначай в сторону незамеченного мною обгоняющего или опережающего автомобиля, то ни для него, ни для меня никакой катастрофы не случится. А система контроля «слепых» зон, то есть встроенный датчик в зеркала, реально помогает миганием и пищанием, когда кто-то внезапно решил перестроиться или на большой скорости появился «из ниоткуда» сбоку автомобиля. Я, признаться, салонным зеркалом практически и не пользуюсь.
Хотя, конечно же, все познается в сравнении. Может на предыдущих авто обзор у Вас был лучше.
В любом случае идеальных вещей, а тем более машин, которые могли бы всем и во всем угодить, не существует в природе.
Положительных Вам эмоций от владения автомобилем и удачи на дорогах!
6
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Deliman
Приветствую Вас, коллега! Позволю категорически с Вами не согласиться про «слепые» зоны зеркал и «мешающую» стойку на Санта Фе. Скажу банальные и всем известные вещи, поэтому без обид! Может дело все в...
Спасибо за отклик!!👏
Хотелось бы подискутировать😉
Сам принадлежу к «динозаврам». Первая и вторая машины были ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104. Очень приятные воспоминая об этих тазиках👌💪
Мой рост 172 см. Посадка за рулём классическая. Судя по всему как у Вас👍
Но лично мое ощущение - есть «мёртвая» зона справа. Зеркало не ахти. В сравнении с предыдущим кузовом Santa Fe это точно. Там обзор получше. Возможно, это связано с очень сильной тонировкой стёкол на задних дверях. Это досталось по наследству🤬 руки бы повырывал этим деятелям. Которые на штатную тонировку наклеили ещё один слой!!! На стекле крышки багажника я этот колхоз снять смог. А то вообще было как в погребе.
В-принципе, к этой проблеме уже привык. Более аккуратно перестраиваюсь, как то так.
Что касаемо стойки лобового стекла. Тут сравниваю с е39, BMW. Там этот элемент кузова вообще не ощущался. На Santa Fe проблема есть. Однажды не заметил пешехода, попал в мертвую зону. Причём ехал со скоростью 30-35 км/ч. Около шести вечера, там быстрее не реально. Кольцо у Храма Ксении Петербуржской. Жители Воронежа поймут. Касаемо стойки однозначно промах инженеров.
Опять же, согдашусь. У нас с Вами 10 сантиметров в росте, возможны и иные Настройки в кресле по высоте. Может поэтому у меня и есть претензии🤔😉
3
 
Ответить
Deliman
Воронеж
Владимир
Спасибо за отклик!!👏 Хотелось бы подискутировать😉 Сам принадлежу к «динозаврам». Первая и вторая машины были ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104. Очень приятные воспоминая об этих тазиках👌💪...
Хаха! Ну, вот видите, какие мы все разные! Кто-то и меня когда-то будет вот так же, как и Вы поносить, так как я на штатную тонировку тоже налепил самую темную пленку при покупке у дилера! Теперь зад у машины, как гуталином намазанный! А мне нравится! На обзор с зеркал это никак не влияет, так как боковые стекла не тонированные. Да, впрочем, и из салонного зеркала мне все хорошо видно. Тут кому как нравится и кому как удобнее. Как говорится на вкус и цвет… А снимается пленка достаточно легко, возьмите у супруги фен, погрейте и снимется свободно.
А по стойкам, конечно, нужно смотреть в сравнении. По сравнению с моими предыдущими авто здесь и зеркала и стойки мне лично неудобств не доставляют. Ну, а если и доставляют, то, уж, точно гораздо меньше дискомфорта, чем на прежних. Если у Вас рост чуть меньше, то Вы, напротив, должны сидеть ближе к рулю, и стойка Вам должна мешать меньше, чем мне… Хотя опять же, если Вы привыкли на прежней машине ее вообще не замечать, тут она, конечно же, будет напрягать – очень, уж, она массивная.
А вообще-то, выбирая себе эту машину я, конечно же, полагаю, как и Вы, читал отзывы практически на все модели такого класса. В подавляющем большинстве случаев владельцы жаловались на ухудшение обзора из-за стоек не зависимо от марок машин и их стоимости. Машины такого класса тяжелые, поэтому, дабы уберечь водителя и пассажиров при (не дай Бог!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!) кувырке, чтобы крыша не промялась под весом автомобиля, и головой не закопаться в землю, как страус, усиливают, конечно же, и стойки. У автобусов они вообще в две ладони!))) Так что, увы, безопасность в обмен на удобство.
Конечно мы можем порассуждать на тему, что можно было само стекло чуть закруглить (как у ВАЗов), дабы увести переднюю стойку вбок, или сделать ее тоньше из другого металла, более крепкого, чтобы не в ущерб безопасности, или дизайн предложить другой… Но была бы тогда это машина той, которую мы выбрали, в смысле по виду? «Худая» стойка, закругленное стекло или другой дизайн – и это уже не та Санта Фе, которую я выбрал. Да и использование других материалов привело бы к увеличению и так «кусающейся» цены. Фиг его знает тут, что было бы лучше и где тут золотая середина. Хотя меня лично все устраивает полностью! Надеюсь, что и Вы все-таки привыкнете и избавитесь от некоторых негативных эмоций по поводу этих мелочей.
Кстати, может у Вас справа обычное зеркало установлено? Ну, мало ли… предыдущий хозяин разбил, или ему разбили, он не стал заморчиваться и поставил, что дешевле – обычное плоское? Тогда «слепая» зона, конечно,же будет огромная! Если у Вас датчики в них не установлены, то прямо на зеркало можно налепить сферическое или асферическое, подобрать по размеру, закруглению и т.д. на нашем рынке, там всякого барахла полно! Или на Али Экспресс. Это будет недорого, думаю. Тогда, правда, с подогревом зеркал будут проблемы… да, впрочем, и само зеркало штатное снимается достаточно просто. Хотя сильно искажающие зеркала меня, например, напрягают. Они да, убирают «слепые» зоны, но, уж, очень искажают расстояния до машин.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром