Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Одеяло на моторный отсек

Hyundai Santa Fe 2013

, Воронеж
18

Утепляемся перед зимой. Прикупил вот такой девайс. Производитель - Автотепло. Цена 1450 рублей. В результате. Двигатель утром при -9 прогрелся минуты на 3 быстрее. В салоне теплее. И я думаю, должно положительно сказаться на расходе топлива.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в Москве

Комментарии

Игорь
Новосибирск
Польза есть, у меня лежит в гараже, не накрываю пока, на прошлом авто (т харриер) от одеяла крышку двигателя и защиту коллектора потерло, не красиво стало
8
4
Ответить
Автоодеяло нужно убирать после прогрева?
8
16
Ответить
максим
Лесосибирск
Как одеяло нагреется, так его в салон под ***у.
24
2
Ответить
sergey
Колпашево
положел и до весны
6
3
Ответить
Iggi Pop
Улан-Удэ
в Светофоре 420 - 5 лет использую. в прадо закрывает все....
3
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Езжу с ним 6ю зиму...все ок..но,во влажную погоду,лучше снимать,а то под капотом все отсыревает...
5
7
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Думал вестра, посмотрев на приборку.
 
2
Ответить
J-MaK
судя по грамматике, все комменты от одного автора, желающего продать этот хлам
9
 
Ответить
выбросил это одеяло к чертям... из-за него постоянно грелся датчик положения дросселя и массовик, поскольку касались горячего одеяла и тепло как следует не рассеивалось.. раз в месяц менять датчики надоело после первой зимы. считаю что производители этих одеял не задумывались о положении горячих точек авто и влиянии этих точек на близлежащие детали в случаи накрытия одеяла. на мой взгляд покупать одеяло лотерея. производителем ведь не предусмотрено
5
4
Ответить
МАКС
Барабинск
Это все фуфло пользы не какой езжу 15 лет и не чего все отлично.
6
5
Ответить
12180616
Раменское
Вставлю свои 5 копеек.
У меня дизель. Есть даже заводской тэн в коробке салонного фильтра. Так вот. в -15 и ниже мотор прогревается очень медленно. При более низких температурах вообще в пробках начинает остывать до 60град.
Никакой экономии топлива нет и не ждал. Как было 7 так все 140000 и есть. ни с места.
А вот мораль сей истории в том, что работа ДВС в не верном температурном режиме (не прогретом) может повлечь более серьезные последствия.
Так что фольгированный полистирол под решетку радиатора и одеяло на мотор. Полет норм.
P.S. Водилам зажигалок не понять. Вам это не грозит. Априори КПД у вас меньше, оттуда расход и тепловыделение выше.
Поправьте, если что не так.
 
 
Ответить
12180616
Раменское
МАКС
Это все фуфло пользы не какой езжу 15 лет и не чего все отлично.
У вас же бензин. И так хорошо. На спортаже тоже 5 минут прогрева и уже тепло и ДВС +60... когда за бортом -20.
Свою ради эксперимента рядом оставил заведенной, так вот за 35 минут ожидания стрелка тосола НЕ ТРОНУЛАСЬ! Но стояло проехать 1-2 км. иии лед тронулся, Господа! Довольно бодро поползла к норме.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Фэрид Хайретдинов
Автоодеяло нужно убирать после прогрева?
Думаю нет🤗
1
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Kirill Lukyanov
выбросил это одеяло к чертям... из-за него постоянно грелся датчик положения дросселя и массовик, поскольку касались горячего одеяла и тепло как следует не рассеивалось.. раз в месяц менять датчики надоело...
На каком авто были проблемы?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
12180616
Вставлю свои 5 копеек. У меня дизель. Есть даже заводской тэн в коробке салонного фильтра. Так вот. в -15 и ниже мотор прогревается очень медленно. При более низких температурах вообще в пробках начинает...
Полностью с вами согласен. У меня после если можно сказать установки этого аксессуара впервые температура около 80 градусов двигателя. Такое было только летом. И то в пробках, в городе, в жару за 30. До установки температура была в пределах 45-60 градусов. Думаю, что для двигателя лучше более высокий температурный режим
1
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
МАКС
Это все фуфло пользы не какой езжу 15 лет и не чего все отлично.
Так и я на бензиновых до этого не заморачивался. А это дизель. Немного другая ситуация😉
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Владимир
Полностью с вами согласен. У меня после если можно сказать установки этого аксессуара впервые температура около 80 градусов двигателя. Такое было только летом. И то в пробках, в городе, в жару за 30. До...
Летом как и весной и осенью, короче при температуре выше 0 ДВС всегда выходит на рабочую температуру. Особенно если мчать (нагружать мотор) по трассе, а не в пробке. Летом быстро. весной и осенью помедленнее. А вот в морозы трескучие БЕЗ этих аксессуаров можно доехать до работы (56км смешанного режима) так и не добравшись до заветных 90град. Это точно не гуд. Кстати без климата намного лучше, но ехать не ахти)))
Спросите про термостат? Он абсолютно исправен, как и отсутствие отложений в системе охлаждения и все остальное.
P.S. Вебаста выручит но ценник кусючий. Автозапуска нет и не нужен. (не греется она на ХХ в -20гр. даже с одеялкой и картонкой)
1
 
Ответить
stq
    
Тюмень
Сообщений: 44
Владимир
Полностью с вами согласен. У меня после если можно сказать установки этого аксессуара впервые температура около 80 градусов двигателя. Такое было только летом. И то в пробках, в городе, в жару за 30. До...
Температура двигателя 45-60 градусов - это неисправный термостат. Тут никакое одеяло не поможет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром