Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе — отзыв владельца

, Москва
87184
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.6
5 — 269 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, город 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Hightech
Цвет кузова: White Crystal - PW6
Цвет салона: Темный
Всем привет! По случаю, поздравляю всех с новым 2014-м годом!
Появилась свободная пост новогодняя январская минутка отдыха, и я решил написать отзыв про свой новый авто на этот форум, т.к он мне очень помог с выбором машины.
Какие авто у меня были до этого в порядке появления : 12-я, 12-я - два тазика, Форд фокус 2 хетч -1,6 - 2008, Форд фокус 2-1,8 хетч- 2009 в максимальной комлектации. До этого момента ездил только на механике. Общий стаж вождения - 7 лет или около 250 тыс. км.
1.Выбор. Т.к регулярно с женой совершаю выезды по другим городам в пределах 1000 км от Москвы (Саранск,Чебоксары,Рязань, Питер, Минск, Электросталь итд..), то нужно было искать что-то вместительное (много багажа возим), с полным приводом, но без экстрима типа болота, лесов. Просто машина для туризма по  городам где друзья, родственники или просто хочется побывать. Фокуса стало не хватать как по размерам, так и по дорожному просвету (130-135мм с защитой картера. замерял линейкой по снегу). Полный привод нужен исключительно вылезти без проблем из сугробов зимой, весной  и не засесть там, где с трудом проезжает седан. Не более того. Хотелось машину с автоматом, т.к размер и вес у машин уже серьезный и совершенно не хотелось месить тесто "ручкой". У отца Ssang Yong Kyron на ручке, и мне очень не нравится его водить. Поэтому автомат. Тем более, что для радости управления машины с механикой нужен другого плана авто - более легкий, мощный, ну например focus st..
Изначально рассматривались KIA Sportage, Hynday ix35, Mazda CX-5, Santa Fe New, Honda CR-V, Kia Sorento, Тигуан. Эти модели понравились внешне, имели полный привод, были вместительны. Все модели в зависимости от комплектации укладывались в планируемую сумму до 1,5 Мегарубля. Катался и "лапал" в автосалоне всех, но в итоге в финал выбора вышли CX-5, Sorento, Santa Fe New.  Sorento не очень понравился салон, Сх-5 ездил на 150лс и 190лс. Первый показался полным овощем, хотя соотношение веса и мощности вполне нормальное. 190 лс - ехал шикарно, нажимая педаль  в пол, чувствуешь приятное вдавливание в сиденье. Но не очень понравился салон и шумка. Когда увидели и посидели в Santa Fe в максимальной комплектации, то просто влюбились.. Теперь это претендент номер 1 на покупку и пришлось душить жабу, и увеличивать бюджет до 1,9 М.р. На тест драйве в Genser-ЮГ я поехал на дизеле, т.к бензинового в автосалоне не было. Да, дизель тянет.. как паровоз тянет, но я не совсем понял где эти 197 лс и 420 Нм. Т.е коробка переключается как надо и ускорение вроде бы есть, но оно не такое как на бензиновых движках. Я до этого на дизелях вообще не катался, но характеристики и отзывы внушали мне, что надо брать дизель. Но, меня поездка не впечатлила. Более того, меня напрягли вибрации на руле при холостых даже на прогретом двигле. + Нужно хорошее топливо, а с этим могут быть проблемы где-нибудь между Саранском и Чебоксарами... Я сильно расстроился, т.к думал что бензиновая версия будет совсем тухлой, т.к машина тяжелая ~1.8т.  Позвонил в Рольф, там оказалось есть бензиновый Santa. Прокатился и сильно удивился, т.к в городе на тестовом круге мне полностью хватало движка, при этом он был тихий, а на бортовом компе на тестовой машине был расход  около 16 л, что сильно удивило меня. На всех тестовых машинах я видел расход около 20л, т.к на тест драйвах понятно как едут, чтоб проверить машину. Меня тут же начали обрабатывать на покупку,предлагать скидки т.к новый год, т.к сказал что уже настроен на покупку в Genser итд. Давали 100 тыр. и топливную карту на 15 тыр. Но тут я заехал в обратно в Genser, чтоб забрать залог на дизельную версию и поехать в Рольф, но эти решили перебить ту скидку и в итоге определилсь со скидкой в 130 тыр. на бензиновый в максималке. Т.е в итоге Santa Hightech на бензине обошелся мне. 1632 тыр. и Коврики в подарок. Никаких допов заказывать не стал, т.к цены там конские. - К примеру там мне предложили самые дешевые диски 17 и недорогую липучку yokohama geolander
за 48 тыр.  Я за эти же деньги купил 19-е диски и хорошую липучку Bridgestone Blizzak DM-V1. Все, машина куплена, поставлена на учет, получены номера, можно получать удовольствие..

2. На данный момент проехал 1500км. В том числе 1 поездка на 750 км. Ощущение от езды в сравнении с предыдущими авто не совсем корректны, но какие есть Возможно я к чему-то просто пока не привык и так должно быть для среднеразмерного кроссовера. Как я уже писал, в городе при езде в потоке или чуть быстрее мне полностью хватает мощности бензинового 2,4 в 175 сил. Видимо удачно подобраны передаточные числа коробки передач и сам двигатель достаточно тяговит. Расход в городе в ЭКО режиме (кнопка такая есть) во время обкатки авто - 12 л- по бортовому компу. По чекам пока не проверял, но возможно чуть поболее. Оно едет.. Вполне себе едет, т.е даже при наличии автомата и весу в 1,8 т. я не могу сказать, что на фокусе 1,8 - 125 лс - 1,4т.вес я ездил сильно динамичнее. Подвеска рассчитана на хорошие городские дороги, федеральные трассы итд. В поворотах нет кренов, повеска в меру жесткая, но я не совсем пока привык к тому,что на не загруженной машине у меня прыгает зад на лежачих полицейских. Т.е перед более загружен и проезжает лежачего, а задница подскакивает.. Когда 2 человека сзади - все замечательно проходится.. Пока подвеску ни разу не пробивал. Лосиный тест проходил уже раза 3 пытаясь не попасть в очень неприятные широкие ямы на трассе. Замечательно управляется, на трассе нет утомления от дороги вплоть до 10 часов езды. Круиз контроль - шикарная вещь)
За пределами города начинаются проблемы.
Большая "парусность", т.е при выезде на открытые участки при сильном боковом ветре приходиться серьезно так поправлять руль. Видимо просто не привык после маленького фокуса к размерам кроссовера.
Опять же, машина большая и сопротивление движению намного больше проявляется при увеличении скорости. Например расход на сто км по бортовому компу на трассе - 80-90 кмч - 7,5л, 100-110 - 8,5 л, 130 км - 10 л100км. 140 - 12 л,  Больше пока не разгонял, да не хочется особо. Не для гонок машина, в ней даже чувствуешь себя спокойней.
Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней.  С 80 до 100 ускорится нет проблем для обгона фуры. А вот если фура едет 100 и хочется ее обогнать, то приходится снижать в ручном режиме до 4-й передачи и крутить движок до 6-7 тыс.  чтобы чувствовать себя уверенно.
По хорошему, сюда бы турбину и 200-220 лс. Было бы идеально для этого размера.  Но для спокойной езды в потоке  по трассам с обгонами медленных фур мне движка вполне хватает.  На хороших участках трасс  у потока до 130 кмч  средняя скорость вполне..

3. Салон очень нравится, все на мой взгляд замечательно. Кресла удобные, с памятью, кожа шикарная. Места и спереди и сзади ооочень много (по сравнению с предыдущим авто). От панорамной крыши мы в неописуемом восторге. Шумоизоляция самая лучшая из всех машин, что участвовали в выборе и на которых я катался. Комфортно можно разговаривать на сокростях выше ста, не надо включать музыку погромче, чтоб заглушить дорожный шум.  Звук хороший. Не более. Хотя аж 10 динамиков и саб, но он просто хороший - не отличный. Очень понравился ксенон, засветка плотная и широкая. Причем тут какой-то адаптивный ксенон: мало того, что поворачиваются фары при повороте руля, так еще они как-то реагируют на встречку, уводя свой свет от глаз  встречных машин.  

4. К коробке передач пока не привык: она повышает, понижает передачи в зависимости от своих каких-то мозгов. Хотя дело видимо в привычке, да и со временем коробка сама ко мне адаптируется или я к ней.. )

Пока как-то так.. Фотографий еще мало, отзыв будет дополняться со временем.  Пока отзыв субъективен, т.к до этого у меня не было машин такого уровня и сравнения в основном с FF2.

  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить отзыв как и обещал. Добавляю фото салона, т.к попросили, да и вообще, фотографий внешнего вида очень много можно нарыть в интернете. Накатал за время покупки 3000 км. Была поездка Москва-Чебоксары - 1300 км туда и обратно,а все остальное городская эксплуатация.

Первые впечатления уже немного притупились, немного уже по другому воспринимаю машину - привык к ней уже. В отзыве я писал про парусность, так вот сейчас я уже этого не ощущаю совершенно, видимо ветер был сильный, или настройки руля другие, или по сравнению с форд фокусом другим ощущалось поведение на дороге....

, пробег 3 000 км   

Добрый день. Сгонял к диллеру на бесплатное ТО-0. Помыли машину, проверили пунктов 15 по списку. Немного взбесил меня менеджер по доп оборудованию и мастер приемщик, которые озвучили мне во второй раз цену в 4000 р за подключение видеорегистратора. Сказали - 2 нормочаса и что это сложно.

Нудаладно.. Поискал в интернете, нашел на форуме сантаводов первопроходцев (Codemaster) и поехал утром в гараж.

Выкладываю инструкцию. Многим будет интересно, некоторые фотки стырил в интернете с форума сантоводов.

Заранее извиняюсь за качество фото с телефона и за то,что сайт этот их самопроизвольно переворачивает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 нормальный аппарат!
57
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2897
После ваза и фокуса влюбиться в корейца за 1.9 простительно
Highlander )
108
60
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Нормальный агрегат для Хёндай, но ***** дорого.
126
8
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Машина хорошая, но Хендай не стоит таких денег!
155
35
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 8
Пятачок за отзыв,норм аппарат,удачи в эксплуатации!
37
12
Ответить
     
Амурка, Серышево
Сообщений: 101360
нормальная машинка
Психолог, пообщавшись со мной, обратился за консультацией к своему психологу.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
32
31
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Ну вот более менее дизайн, корейские укурки тоже учатся
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
34
13
Ответить
    
Сообщений: 1477
А почему после двух ФФ2 не стал рассматривать хотя бы в качестве одного из вариантов Кугу или Експлорер?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
26
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
а по чему ММС в списке претендентов не было?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
18
11
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2359
Со скидкой повезло!
Удачи!
26
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
18
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Поздравляю с приобретением!
Нормальное авто, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
22
11
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
Мужик, что то конкретно курнул, что вот это за 1.9 взять. Когда следующий раз курнешь шепни, я тебе кое- что подгоню.
63
69
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 3036
Да ладно вы гнобить корейцев. Нормальные машины они сейчас делают, если сборка корейская, то вообще хорошо.Да и запчасти можно покупать оригинальные, нормально по ценам выходят.
PS не реклама, сам в будущем планирую брать корейца
работаю в интернете
75
49
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
Сойдёт для великай рассеи
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
14
35
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Негативно отнашусь ко всем карейцам (я имею ввиду авто) и уже не что моё мнение не изменит......
31
78
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Внешне очень даже симпатичная машина, а по остальному понятия не имею так как не юзал. За отзыв 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
29
9
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
pav777:
Мужик, что то конкретно курнул, что вот это за 1.9 взять. Когда следующий раз курнешь шепни, я тебе кое- что подгоню.
- "в итоге Santa Hightech на бензине обошелся мне. 1632 тыр. и Коврики в подарок." - дешевле по тексту - то выходит.
36
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1140
Хорошая машина. Не слушай никого, сам езжу на корейце 2 года, правда на каптиве, хорошая надежная машина, запчасти оригинал очень дешево, управляемость на высоте по сравнению с японскими ведрами. А все кто против кореяпрома, да просто кроме тавоты неуправляемой ничего не видели в своей жизни
55
61
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
1,6 он взял отзыв прочти
pav777:
Мужик, что то конкретно курнул, что вот это за 1.9 взять. Когда следующий раз курнешь шепни, я тебе кое- что подгоню.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
22
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 470
В декабре в салоне приятелю предложили бензиновый БМВ Х3 за эти же 1650тыс. Надо было расширять круг машин и обращаться к дилерам премиум марок в преддверии праздников. Машина красивая внешне, но раз автор регулярно совершает вояжи по трассе, то вероятно нехватка мощности будет раздражать все сильнее и сильнее.
32
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4761
После тазов и фокусов, естественно, лучше .
23
10
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1474
aleks70.a:
В декабре в салоне приятелю предложили бензиновый БМВ Х3 за эти же 1650тыс. Надо было расширять круг машин и обращаться к дилерам премиум марок в преддверии праздников. Машина красивая внешне, но раз автор регулярно совершает вояжи по трассе, то вероятно нехватка мощности будет раздражать все сильнее и сильнее.
Конечно Х3 за эти деньги предпочтительней выглядит. Но, думаю, обслуживаниеХ3 у оф.дилера выйдет подороже, чем Santa Fe.
44
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
DimDV:
Хорошая машина. Не слушай никого, сам езжу на корейце 2 года, правда на каптиве, хорошая надежная машина, запчасти оригинал очень дешево, управляемость на высоте по сравнению с японскими ведрами. А все кто против кореяпрома, да просто кроме тавоты неуправляемой ничего не видели в своей жизни
Не надо сравнивать с японскими вёдрами.. надо сравнивать японскими авто ...одноклассниками одного года выпуска...
27
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190278
отзыв 5
ценнег конь
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190278
а че Мурану не рассматривал ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
22
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Всем привет! Спасибо за поздравления.

Постараюсь ответить на адекватные вопросы.
Petrovich185:
А почему после двух ФФ2 не стал рассматривать хотя бы в качестве одного из вариантов Кугу или Експлорер?
Мне очень нравилась Kuga предыдущего поколения с двиглом 2,5т. Но сейчас ее новой не найти, а из знакомых никто не продавал. Покупать бу у непонятно кого пока мне приходилось или не хотелось. Все предыдущие авто были бу, но я знал историю машины и знал человека у которого покупаю. А новая куга как и новые фокусы не нравятся внутри.
Эксплорер тоже нравится, вообще после 2-х фокусов у меня вполне доверительные отношения к форду. Но там полупустая машина начинается с 1,7Мр. Да и налог пугающий. Вот если бы фордовцы догадались бы занизить мощу в ПТС до 249 лс (как это сделали для Туарега), то это был бы хит.

Конечно при таком бюджете я посматривал и просчитал варианты пригнать из США, Германии что-нибудь типа X3.X5.Q5 до 50 тыр пробега, но не сложилось. Ждать надо было долго, или пригнать тот же Санта фе из Кореи. Даже знакомые есть, которые их пригоняют. Но там отсутствие гарантии, ожидание, БК на корейском языке итд...
chernegus:
а по чему ММС в списке претендентов не было?
Я не совсем понимаю что это такое. Даже гугл не помог.
aleks22671:
Ну вот более менее дизайн, корейские укурки тоже учатся
Да там по-моему немец им все нарисовал. Несколько лет назад я даже не смотрел в сторону корейцев, а сейчас, что Киа, что Хендэ очень красивые модели выпускают.
frazer:
Да ладно вы гнобить корейцев. Нормальные машины они сейчас делают, если сборка корейская, то вообще хорошо.Да и запчасти можно покупать оригинальные, нормально по ценам выходят.
Да Корейцы в эксплуатации очень бюджетны и это несомненный плюс. Расходники стоят адекватно. Кузовные детали дороги, поэтому КАСКО сделал, на первый год я считаю это обязаловка. На 3-х с женой, отцом вышло 50 в страховой ВСК.

Брат двоюродный в сервисе мастером работает и очень хвалит корейцев за удобство обслуживания и вообще говорит, стали по уму все делать.. А вот японцев начал ругать в последние 2 года.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe
20
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
вован-спорт:
а че Мурану не рассматривал ?
Не. особо не рассматривал. Не нравится мне она ни внутри, ни снаружи. Налог опять же..
Да и давно я не испытывал такого - увидел Санту, сел в нее, прокатился и прям "ХОЧУ!!!"
Аутлендер и Хайлендер не рассматривал по тем же причинам.
Из немцев в эти деньги можно было бы бу Туарег взять в хорошем состоянии, но я в командировках все время, и мне не очень хотелось бы жену заставлять ехать в сервис, отдавать в ремонт, искать запчасти. Катаемся мы на машине вдвоем, поэтому вариант позвонить диллеру более предпочтительный.
20
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Sergej64:
Конечно Х3 за эти деньги предпочтительней выглядит. Но, думаю, обслуживаниеХ3 у оф.дилера выйдет подороже, чем Santa Fe.
Очень хотел Х3 или Q5. но все посчитав сильно расстроился.. Я пару месяцев выбирал и сравнивал, искал варианты покупки и новой и бу, но была задача - купить до НГ. Эксплуатация и ремонт Х3,Q5 сильно дороже. А так я бы сказал, что престижные немцы с той электроникой, как у корейцев стоят на 1 лям дороже. Базовые версии немцев - пустые.
А тут тебе - зажигание выключил кнопкой - тебе сидение отъезжает чтобы удобно выйти. подогревы везде, ксеноны поворотные, всякие датчики хренодатчиики. Есть вообще все, кроме адаптивного круиз контроля - чтобы дистанцию сам держал за авто.
36
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
сколько ни читаю отзывы-не перестаю удивляться:всем мало мощности. Я на семерке спокойно обгонял и фуры, и легковые,на Калине нет проблем, а тут такая дура под капотом и опять мало, уверенности не хватает. Чтоб уверенно обгонять, дождись пока на трассе будет 2 полосы и хоть заобгоняйся, а не лезь лоб в лоб, чтоб потом *****ся в сиденье и жаловаться на малую мощность.
79
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
По отзыву. Отзыв неплохой, достатоочно информативный. Сама машина мне не нравится, но это мое сугубо личное мнение, без претензии на истину в последней инстанции.
12
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нормальный Кореец, дизайн нравится.
22
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
ofplankton:
сколько ни читаю отзывы-не перестаю удивляться:всем мало мощности. Я на семерке спокойно обгонял и фуры, и легковые,на Калине нет проблем, а тут такая дура под капотом и опять мало, уверенности не хватает. Чтоб уверенно обгонять, дождись пока на трассе будет 2 полосы и хоть заобгоняйся, а не лезь лоб в лоб, чтоб потом *****ся в сиденье и жаловаться на малую мощность.
мне на механике на 12-шке мощи хватало. и 115 на фф-2 тоже. Тут с автоматами и бОльшими размерами немного другой расклад.
12
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37440
чем так хороша Санта за такие деньги, если можно Каптиву взять за чуть больше миллион рублей ? Ну не стоят корейские паркеты таких денег !!! Никакой аргументации.
За отзыв 5.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
24
41
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
pav777:
Мужик, что то конкретно курнул, что вот это за 1.9 взять. Когда следующий раз курнешь шепни, я тебе кое- что подгоню.
Отзыв то читал? Там цена указана
17
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Alex 040:
чем так хороша Санта за такие деньги, если можно Каптиву взять за чуть больше миллион рублей ? Ну не стоят корейские паркеты таких денег !!! Никакой аргументации.
За отзыв 5.
Вы посидите или лучше прокатитесь на корейцах. У меня было очень приятное впечатление. Отделка, электроника итд. Чтобы просто ездить можно и ниву и ладу купить и не обламываться. Я так и поступил в свое время.
28
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Дружище ну не стойт твоя тачка таких денег.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
30
56
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
tasha75:
Дружище ну не стойт твоя тачка таких денег.
Хорошо. Сойдемся на этом. Главное чтоб не ломалась, а в остальном меня все устраивант))
52
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37440
MiSerKuk:
Вы посидите или лучше прокатитесь на корейцах. У меня было очень приятное впечатление. Отделка, электроника итд. Чтобы просто ездить можно и ниву и ладу купить и не обламываться. Я так и поступил в свое время.
Друже, я меня вторая Каптива в эксплуатации, весьма доволен ;-) Хендаи ну сильно аппетит свой финансовый во главу угла ставят, а зря, могли бы рынок просто ВЕСЬ забрать.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
15
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 47
Нормальная тачка в этот ценник, тем более с таким скидоном. А ММС всю жизнь мицубаном был=)
20
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший авто.Удачной эксплуатации.
13
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
avera:
После ваза и фокуса влюбиться в корейца за 1.9 простительно
А после БМВ Х5, как я, не простительно?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
17
4
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Отзыв понравился 4+
.. только:
"Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней. "
- это глупость, дизель тянет только на низах и с бензом после 80ти дизелю не сравниться с бензином...
А у тебя просто овощной двигатель для такой машины - вот на трассе и не тянет.
А так машина хорошая, сидел в ней как только вышла в продажу.. чуть друг не купил, но выбрал ix55...
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
7
10
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex 040:
Друже, я меня вторая Каптива в эксплуатации, весьма доволен ;-) Хендаи ну сильно аппетит свой финансовый во главу угла ставят, а зря, могли бы рынок просто ВЕСЬ забрать.
Хорошее дешевым быть не может. Сложите стоимость всего, чем эта машина укомплектована, и Вы поймете, что цена адекватна.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
22
8
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
avdeevnick:
Отзыв понравился 4+
.. только:
"Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней. "
- это глупость, дизель тянет только на низах и с бензом после 80ти дизелю не сравниться с бензином...
А у тебя просто овощной двигатель для такой машины - вот на трассе и не тянет.
А так машина хорошая, сидел в ней как только вышла в продажу.. чуть друг не купил, но выбрал ix55...
Дизель на низких тянет за счет крутящего момента, а на высоких за счет турбины. Так что современный дизель тянет во всём диапазоне своих оборотов.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
горько плакать будешь при продаже
9
42
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex 040:
чем так хороша Санта за такие деньги, если можно Каптиву взять за чуть больше миллион рублей ? Ну не стоят корейские паркеты таких денег !!! Никакой аргументации.
За отзыв 5.
Каптива то же кореец (Daewoo Winstorm), но устаревший и по опциям, в сравнении с Санта Фе, пустой. Отсюда и дешевле.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
22
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Sergej64:
Конечно Х3 за эти деньги предпочтительней выглядит. Но, думаю, обслуживаниеХ3 у оф.дилера выйдет подороже, чем Santa Fe.
Совершенно верно. Причем Х3 начнет "делать голову" гораздо раньше чем Санта Фе. БМВ любит постоянного ухода и деньги. Если не давать её этого, она накажет. Но если давать, то БМВ будет доставлять неповторимые удовольствия. Я сам фанат БМВ, владел многими, но устал постоянно тратить на них деньги. Поэтому взял Санта Фе и особого дискомфорта после Х5 не почувствовал. Хотя, так как едет Х5, Хендай наверное не скоро поедет. Но за его цену, ему это простительно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
37
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2897
Сергей, г.Кропоткин:
А после БМВ Х5, как я, не простительно?
После того как от него все же удается избавиться отправить на свалку, то простительно
Highlander )
2
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
tasha75:
Дружище ну не стойт твоя тачка таких денег.
Ты эксперт по определению соответствия цены содержанию?
23
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина, пять поставил.
20
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
4. К коробке передач пока не привык: она повышает, понижает передачи в зависимости от своих каких-то мозгов. Хотя дело видимо в привычке, да и со временем коробка сама ко мне адаптируется или я к ней.. )

Зачем к ней привыкать?) Я просто не замечаю её, она сама себе работает как надо..
6
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Машины концерна ХундайКиа в последнее время отличаются ощутимо завышенной ценой. Присматривался к Соренто, но в итоге взяли Каптиву. Соренто в такой же комплектации получался дороже на сумму около 10000$. Не нашел оправданий такой переплате. Из плюсов только подогрев руля+подогревы задних сидений. При этом динамика бензиновой Капы 2,4 лучше чем у СорентоСантафе с движком 2,4.
СантаФе нравится экстерьером, внешне машина очень удачно получилась.
Корейцы выгодно отличаются от японцевнемцев тем, что не жмутся на комплектациях машин. Они каа правило у корейцев более богатые. В базовой Каптиве есть очень много таких опций, за которые в япах и немцах приходится доплачивать.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
15
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
him21:
горько плакать будешь при продаже
Это точно, гемор на вторичной продаже, вообще то продать можно все, только двигаться надо до пол цены!
11
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
pav777:
Это точно, гемор на вторичной продаже, вообще то продать можно все, только двигаться надо до пол цены!
Какой гемор??) Всё это отлично продаётся. А новые машины ВСЕ после салона сразу хорошо теряют в цене.
13
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за 1 630 000 руб. в максималке можно брать . сам такую хотел , но дизельную . к сожалению , они у нас резко подорожали и в итоге , взял дизельный Тигуан с хорошим дисконтом . удачи вам в эксплуатации !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2897
dmitriy69:
за 1 630 000 руб. в максималке можно брать . сам такую хотел , но дизельную . к сожалению , они у нас резко подорожали и в итоге , взял дизельный Тигуан с хорошим дисконтом . удачи вам в эксплуатации !
корейцев брать не хотелось ,ибо подвеска у них не приспособлена под наши дороги
помню, помню
Highlander )
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2897
MiSerKuk:
А тут тебе - зажигание выключил кнопкой - тебе сидение отъезжает чтобы удобно выйти. подогревы везде, ксеноны поворотные, всякие датчики хренодатчиики.
Хорошие критерии выбора авто. А как же вот это – «Жене понравилась»?
Highlander )
8
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37440
Сергей, г.Кропоткин:
Каптива то же кореец (Daewoo Winstorm), но устаревший и по опциям, в сравнении с Санта Фе, пустой. Отсюда и дешевле.
Это точно - устаревший и пустой - про Каптиву ? Уважаемый эксперт, вы меня серьёзно рассмешили :)))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
17
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Я бы не сказал, что скидка такая уж и большая, сейчас практически все дилеры хорошо разводятся на скидки. В ноябре брат с Туарега 200 тясяч выторговал, в итоге обошелся ровно в 1.8 в минималке.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 700
MiSerKuk:
Хорошо. Сойдемся на этом. Главное чтоб не ломалась, а в остальном меня все устраивант))
вот это Вам и желаю.
хотя Я бы конечно взял за эти деньги хайлендер. во первых мотор 3.5л. клиренс, размеры авто. и конечно меньше потерь при продаже..
10
16
Ответить
    
Сообщений: 1088
Хорошая машинка! Сам на такой катаюсь только дизель.
Автор защита картера случайно не нужна?очень интереснвя цена.
4
5
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex 040:
Это точно - устаревший и пустой - про Каптиву ? Уважаемый эксперт, вы меня серьёзно рассмешили :)))))
Да, про Каптиву. И еще кое что про неё. Месяц назад обращался владелец Каптивы. У него бил кардан. Нужно было поменять подвесной и крестовину. А не вышло. Кардан в оригинале идет в сборе. Цена вопроса 29000 руб.
А если учесть, что у Каптивы много чего от Опеля и GM, которые свою не ремонтопригодность подтверждают постоянно, то выбор в пользу Хенде обоснован и очевиден.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
18
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
avera:
Хорошие критерии выбора авто. А как же вот это – «Жене понравилась»?
Очень часто это самый важный критерий. Я, в своё время, выбирал между новым Санта Фе и годовалым Х5 из Германии. У Х5 нет подогрева задних сидений. Жена устроила грандиозный скандал, и я взял Санта Фе. И, спустя уже почти год, не разу об этом не пожалел. Жене спасибо, "баба она сердцем чует" ("Место встречи изменить нельзя").
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
25
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Интересный отзыв. Поставил 5. Но я бы предпочел дизеля. Мне кажется, автор его не распробовал...
15
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
avera:
После того как от него все же удается избавиться отправить на свалку, то простительно
Судя по тому, что свой Х5 я продал без торга за 2 дня и по цене но много выше средней на рынке, могу с уверенностью считать, что машина была лучшей по состоянию на региональном рынке на тот момент. Уверен, что до сих пор мой Х5 радует своего нового хозяина, и он, если будет так же обслуживать свой Х5, как это делал я, при желании его продать, продаст быстро и дорого.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Да, про Каптиву. И еще кое что про неё. Месяц назад обращался владелец Каптивы. У него бил кардан. Нужно было поменять подвесной и крестовину. А не вышло. Кардан в оригинале идет в сборе. Цена вопроса 29000 руб.
А если учесть, что у Каптивы много чего от Опеля и GM, которые свою не ремонтопригодность подтверждают постоянно, то выбор в пользу Хенде обоснован и очевиден.
Согласен, автомобиль- это не джинсы и не ботинки, это семейная покупка, мнение жены важно.
14
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 86
Отзыв не плох но ..есть пару моментов.
С расходом в 12 литров ..не верю - уже несколько человек опросил:) у всех 18 средний .
И насчет 197 лс и 436 нм у дизеля... против 2.4 бензин... даже близко не стояли ..аВы еще и с кнопкой Эко катаетесь.. которая и без того вялый 2.4 превращает в мега овощь. И дело не в том как круто ты обгоняешь и можешь пульнуть... хотя и это тоже. Просто ездить неприятно..жмешь на газ ..двигатель орет и ..еле разгоняется.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
20
5
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex 040:
Друже, я меня вторая Каптива в эксплуатации, весьма доволен ;-) Хендаи ну сильно аппетит свой финансовый во главу угла ставят, а зря, могли бы рынок просто ВЕСЬ забрать.
Вот удивляюсь я таким высказываниям. Вы что, экономист? Вы считали затраты на разработки и производство этого автомобиля? Так чего же Вы пытаетесь судить о цене, не зная из чего это цена складывается?
На фоне конкурентов цена Санта Фе выглядит весьма привлекательной, а то что он дороже какого то бюджетного седана, так оно так и должно быть. И разве можно сравнивать цену пустой Х3 и фулового Санта Фе? Вы сравните с максимальной комплектацией, не забыв добавить к ней цену тех опций, которых у неё даже в максималке нет, а у Санта Фе есть. Только после этого можно судить о цене.
Или сравните базовые комплектации.
Хотя если не нужны элементарные удобства, то ездите на подводе.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
25
6
Ответить
   
Сообщений: 700
[quote=DEN37 Просто ездить неприятно..жмешь на газ ..двигатель орет и ..еле разгоняется.[/quote]
и все удовольствие за 1600 ляма ;)
8
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
DEN37:
Отзыв не плох но ..есть пару моментов.
С расходом в 12 литров ..не верю - уже несколько человек опросил:) у всех 18 средний .
И насчет 197 лс и 436 нм у дизеля... против 2.4 бензин... даже близко не стояли ..аВы еще и с кнопкой Эко катаетесь.. которая и без того вялый 2.4 превращает в мега овощь. И дело не в том как круто ты обгоняешь и можешь пульнуть... хотя и это тоже. Просто ездить неприятно..жмешь на газ ..двигатель орет и ..еле разгоняется.
Я заметил у Санта Фе одну вещь. Если при включенном Эко режиме пытаться ехать в не экономном стиле, то расход вместо того, чтобы снижаться, наоборот, сильно вырастает. Поэтому у себя Эко режим ни когда не включаю. Без Эко, в обычном режиме расход по трассе при 120 - 7 л., в гроде чуть больше 9л. Правда у меня 2л дизель 184л.с.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
7
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
и все удовольствие за 1600 ляма ;)
Почему не взял дизель? Дизель прет достойно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
8
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Почему не взял дизель? Дизель прет достойно.
Отзыв почитай))
5
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
MiSerKuk:
Всем привет! Спасибо за поздравления.
Постараюсь ответить на адекватные вопросы.Мне очень нравилась Kuga предыдущего поколения с двиглом 2,5т. Но сейчас ее новой не найти, а из знакомых никто не продавал. Покупать бу у непонятно кого пока мне приходилось или не хотелось. Все предыдущие авто были бу, но я знал историю машины и знал человека у которого покупаю. А новая куга как и новые фокусы не нравятся внутри.
Эксплорер тоже нравится, вообще после 2-х фокусов у меня вполне доверительные отношения к форду. Но там полупустая машина начинается с 1,7Мр. Да и налог пугающий. Вот если бы фордовцы догадались бы занизить мощу в ПТС до 249 лс (как это сделали для Туарега), то это был бы хит.
Конечно при таком бюджете я посматривал и просчитал варианты пригнать из США, Германии что-нибудь типа X3.X5.Q5 до 50 тыр пробега, но не сложилось. Ждать надо было долго, или пригнать тот же Санта фе из Кореи. Даже знакомые есть, которые их пригоняют. Но там отсутствие гарантии, ожидание, БК на корейском языке итд...Я не совсем понимаю что это такое. Даже гугл не помог.Да там по-моему немец им все нарисовал. Несколько лет назад я даже не смотрел в сторону корейцев, а сейчас, что Киа, что Хендэ очень красивые модели выпускают.Да Корейцы в эксплуатации очень бюджетны и это несомненный плюс. Расходники стоят адекватно. Кузовные детали дороги, поэтому КАСКО сделал, на первый год я считаю это обязаловка. На 3-х с женой, отцом вышло 50 в страховой ВСК.
Брат двоюродный в сервисе мастером работает и очень хвалит корейцев за удобство обслуживания и вообще говорит, стали по уму все делать.. А вот японцев начал ругать в последние 2 года.
Кузовщина на всё дорогая. Вы с ценами на япов сравните и поймете, что кузовщина на корейцев, по сравнению с другими, так же вполне доступна.
Не давно заказывал передний бампер на Хенде Элантру/Аванту. Так бампер, противотуманки, усилитель, крепежный швеллер вместе вышли 8000 руб. Всё оригинальное. Разве это дорого? Сравните с ценой этих запчастей на ту же Короллу.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
13
 
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 370
Поздравляю с покупкой.Отзыв обязательно дополняй.
предпочитаю японец
7
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Отзыв почитай))
На тест драйве какой то бракованный дизель попался. У меня 2л, 184л.с. запаса мощности хватает, даже с избытком. На светофорах иногда не произвольно жука даешь. А вот бензиновые, действительно, не едут. Ревут, но не едут.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
На тест драйве какой то бракованный дизель попался. У меня 2л, 184л.с. запаса мощности хватает, даже с избытком. На светофорах иногда не произвольно жука даешь. А вот бензиновые, действительно, не едут. Ревут, но не едут.
Там ещё про вибрацию автор писал, и про возможность хапнуть плохую солярку в путешествии.
7
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 464
aleks22671:
Ну вот более менее дизайн, корейские укурки тоже учатся
у них немец стал главным дизайнером Hyundai Питер Шрайер
6
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Там ещё про вибрацию автор писал, и про возможность хапнуть плохую солярку в путешествии.
Такое впечатление, что его катали не на Санта Фе. У меня ни каких вибраций. Правда, мой Санта Фе из Кореи, для внутреннего рынка. А по поводу плохой солярки, не надо у трактористов сливать, и всё будет нормально. Хапнуть плохого бензина не менее опасно чем плохой солярки. Тем более, сейчас есть хорошие присадки в ДТ (модификаторы, вытеснители влаги и т.д.) которые рекомендуют брать с собой в дорогу, если есть вероятность заправки не качественным ДТ.
Сглупил автор.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
10
5
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
вот это Вам и желаю.
хотя Я бы конечно взял за эти деньги хайлендер. во первых мотор 3.5л. клиренс, размеры авто. и конечно меньше потерь при продаже..
Трудно сейчас судить о потерях при продаже. Машина не давно только появилась. На вторичном рынке их пока практически нет.
Но, судя по тому, что сейчас на вторичном рынке стали появляться Аванты 10-11 годов, и цена их (в хорошем состоянии) не на много ниже дилерской, ни потеряют владельцы Санта Фе больше чем владельцы других авто. Хотя, чем дороже машина новая, тем больше теряешь при перепродаже, это факт.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
DEN37:
Отзыв не плох но ..есть пару моментов.
С расходом в 12 литров ..не верю - уже несколько человек опросил:) у всех 18 средний .
И насчет 197 лс и 436 нм у дизеля... против 2.4 бензин... даже близко не стояли ..аВы еще и с кнопкой Эко катаетесь.. которая и без того вялый 2.4 превращает в мега овощь. И дело не в том как круто ты обгоняешь и можешь пульнуть... хотя и это тоже. Просто ездить неприятно..жмешь на газ ..двигатель орет и ..еле разгоняется.
По расходу: у меня Каптива 2,4 бензин автомат 167л.с. Ноябрь - отъездил 1800 км, фактический расход 13,9 л/100 км (по компу 12,8), декабрь в режиме "ЭКО" - фактический расход 13,7 (по компу 12,6). Но это чистый расход в движении, город-трасса, так как авто стоит в тёплом гараже и прогревы полностью отсутствуют, да и морозов сильных ещё не было. Да, бензин 95, до этого пробовал 92, вот на нём действительно "орёт и еле разгоняется". По ощущениям, не заметил, что сильно тупее разгоняется при "ЭКО" режиме, но вроде как-то плавнее происходят переключения коробки, решил и дальше ездить в этом режиме, тем более что и топливо экономит. При необходимости резкого набора скорости можно перейти в ручной режим и "эко" автоматически отключается. Насчёт "мега овоща" - в мире вообще всё относительно, смотря что и с чем сравнивать, и какие у вас при этом ожидания.
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Такое впечатление, что его катали не на Санта Фе. У меня ни каких вибраций. Правда, мой Санта Фе из Кореи, для внутреннего рынка. А по поводу плохой солярки, не надо у трактористов сливать, и всё будет нормально. Хапнуть плохого бензина не менее опасно чем плохой солярки. Тем более, сейчас есть хорошие присадки в ДТ (модификаторы, вытеснители влаги и т.д.) которые рекомендуют брать с собой в дорогу, если есть вероятность заправки не качественным ДТ.
Сглупил автор.
Да какая разница, для какого рынка?)) Не для себя другие дизеля делают? Какие-то принципиальные отличия существуют?)
1
7
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Трудно сейчас судить о потерях при продаже. Машина не давно только появилась. На вторичном рынке их пока практически нет.
Но, судя по тому, что сейчас на вторичном рынке стали появляться Аванты 10-11 годов, и цена их (в хорошем состоянии) не на много ниже дилерской, ни потеряют владельцы Санта Фе больше чем владельцы других авто. Хотя, чем дороже машина новая, тем больше теряешь при перепродаже, это факт.
как бы тойота всегда славилась устойчивой ценой на вторичном рынке. на счет дизеля. мотор конечно прикольный но не для нашей солярки.
2.4 двигатель неплохое. причем он достался корейцам из их альянса с митсу и крайслером. Но если учесть массу авто и его цену. Вызывает как бы недоумение..
1
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
tulalive:
как бы тойота всегда славилась устойчивой ценой на вторичном рынке. на счет дизеля. мотор конечно прикольный но не для нашей солярки.
2.4 двигатель неплохое. причем он достался корейцам из их альянса с митсу и крайслером. Но если учесть массу авто и его цену. Вызывает как бы недоумение..
" как бы, как бы".... ))) Слова- паразиты.. " как бы тойота всегда славилась устойчивой ценой на вторичном рынке." А без этого "как бы" не славилась?))
5
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Да какая разница, для какого рынка?)) Не для себя другие дизеля делают? Какие-то принципиальные отличия существуют?)
Вообще то, существуют.
Во-первых, экспортный вариант Санта Фе на территории Кореи не производится вообще.
Во-вторых, если судить по КИА Сорэнто, то заводская цена экспортного варианта примерно на 15% ниже цены машины для внутреннего рынка. Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.
Вот и вся разница.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Вообще то, существуют.
Во-первых, экспортный вариант Санта Фе на территории Кореи не производится вообще.
Во-вторых, если судить по КИА Сорэнто, то заводская цена экспортного варианта примерно на 15% ниже цены машины для внутреннего рынка. Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.
Вот и вся разница.
Где-то я подобное уже читал...) Ааа!! Точно, про яповские машины, там "не для себя" тоже отдельный бракоконвейер))) Но я спрашивал про сам мотор, чем принципиально дизель "для себя" отличается от "не для себя"?
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.

И откуда мы всё это знаем, а?))
14
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
как бы тойота всегда славилась устойчивой ценой на вторичном рынке. на счет дизеля. мотор конечно прикольный но не для нашей солярки.
2.4 двигатель неплохое. причем он достался корейцам из их альянса с митсу и крайслером. Но если учесть массу авто и его цену. Вызывает как бы недоумение..
Кстати, 2,4 не ставится на машины для внутреннего рынка. Вероятно, его воткнули в Санта Фе для России из-за наших пошлин. Машина с большим мотором стоила бы очень дорого и была бы меньше востребована еще и из-за наших налогов после 250л.с. Поэтому, всё корейцы просчитали и учли. Ни кто не станет брать Санта Фе с огромным и мощным мотором, т.к. при этом цена его будет уже близка к более престижным маркам.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
5
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Объясню причину. На внутренний конвейер идут только корейские комплектующие, прошедшие очень жесткий контроль, а на экспортный идут комплектующие из Китая и отбраковка (по не критичным причинам) с внутреннего.
И откуда мы всё это знаем, а?))
Читайте профиль. Я много лет вожу машины из Кореи, поэтому владею такой информацией.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Читайте профиль. Я много лет вожу машины из Кореи, поэтому владею такой информацией.
А про "отбраковку" откуда сведения?)) Высокопоставленное лицо от завода проболталось?)
7
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Где-то я подобное уже читал...) Ааа!! Точно, про яповские машины, там "не для себя" тоже отдельный бракоконвейер))) Но я спрашивал про сам мотор, чем принципиально дизель "для себя" отличается от "не для себя"?
Дизель для себя делается у себя.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Сергей, г.Кропоткин:
Дизель для себя делается у себя.
Ну и что? Принципиальные отличия есть?Что-то ты всё воду льёшь, расскажи про тот дизель и про другой, они работают по-разному?)) Дизель-он и в Африке дизель, вибрацию тракторную никуда не денешь.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 700
G8:
" как бы, как бы".... ))) Слова- паразиты.. " как бы тойота всегда славилась устойчивой ценой на вторичном рынке." А без этого "как бы" не славилась?))
нельзя без по...а. а, то отвечу не понравится..
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
tulalive:
нельзя без по...а. а, то отвечу не понравится..
Напугал..))
4
3
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Кстати, 2,4 не ставится на машины для внутреннего рынка. Вероятно, его воткнули в Санта Фе для России из-за наших пошлин. Машина с большим мотором стоила бы очень дорого и была бы меньше востребована еще и из-за наших налогов после 250л.с. Поэтому, всё корейцы просчитали и учли. Ни кто не станет брать Санта Фе с огромным и мощным мотором, т.к. при этом цена его будет уже близка к более престижным маркам.
я больше склоняюсь к маркетингу. тот же дизель у них под 200 кабыл. вот Вы взяли из Кореи и вышла она вам дешеле рублей на 200-300...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Сергей, г.Кропоткин:
Но ваше мнение тоже верно. в купе это маркетинг в расчете на определенного покупателя.
3
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
А про "отбраковку" откуда сведения?)) Высокопоставленное лицо от завода проболталось?)
Когда я брал для отца КИА Спортаж, был вариант взять экспортный вариант. Корейцы сказали, чтобы для себя я его не брал и объяснили почему.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
я больше склоняюсь к маркетингу. тот же дизель у них под 200 кабыл. вот Вы взяли из Кореи и вышла она вам дешеле рублей на 200-300...
Дешевле, но не на столько. Причина того, что она оттуда выходит дешевле в том, что когда машину ввозишь на физ. лицо, то можно занизить таможенную стоимость. Т.о., ставка за каждый кубик получается меньше на 1-2 Евро, чем если ввозить на юр. лицо по полной стоимости.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Ну и что? Принципиальные отличия есть?Что-то ты всё воду льёшь, расскажи про тот дизель и про другой, они работают по-разному?)) Дизель-он и в Африке дизель, вибрацию тракторную никуда не денешь.
Вы говорите о старом дизеле. Современный дизель с электронным управлением вибрировать не должен. Если вибрирует, значит работает не правильно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe в России


Добавить отзыв