Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2009

Хендай Санта Фе 2009 — отзыв владельца

, Москва
91777
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.6
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, город 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Hightech
Цвет кузова: White Crystal - PW6
Цвет салона: Темный
Всем привет! По случаю, поздравляю всех с новым 2014-м годом!
Появилась свободная пост новогодняя январская минутка отдыха, и я решил написать отзыв про свой новый авто на этот форум, т.к он мне очень помог с выбором машины.
Какие авто у меня были до этого в порядке появления : 12-я, 12-я - два тазика, Форд фокус 2 хетч -1,6 - 2008, Форд фокус 2-1,8 хетч- 2009 в максимальной комлектации. До этого момента ездил только на механике. Общий стаж вождения - 7 лет или около 250 тыс. км.
1.Выбор. Т.к регулярно с женой совершаю выезды по другим городам в пределах 1000 км от Москвы (Саранск,Чебоксары,Рязань, Питер, Минск, Электросталь итд..), то нужно было искать что-то вместительное (много багажа возим), с полным приводом, но без экстрима типа болота, лесов. Просто машина для туризма по  городам где друзья, родственники или просто хочется побывать. Фокуса стало не хватать как по размерам, так и по дорожному просвету (130-135мм с защитой картера. замерял линейкой по снегу). Полный привод нужен исключительно вылезти без проблем из сугробов зимой, весной  и не засесть там, где с трудом проезжает седан. Не более того. Хотелось машину с автоматом, т.к размер и вес у машин уже серьезный и совершенно не хотелось месить тесто "ручкой". У отца Ssang Yong Kyron на ручке, и мне очень не нравится его водить. Поэтому автомат. Тем более, что для радости управления машины с механикой нужен другого плана авто - более легкий, мощный, ну например focus st..
Изначально рассматривались KIA Sportage, Hynday ix35, Mazda CX-5, Santa Fe New, Honda CR-V, Kia Sorento, Тигуан. Эти модели понравились внешне, имели полный привод, были вместительны. Все модели в зависимости от комплектации укладывались в планируемую сумму до 1,5 Мегарубля. Катался и "лапал" в автосалоне всех, но в итоге в финал выбора вышли CX-5, Sorento, Santa Fe New.  Sorento не очень понравился салон, Сх-5 ездил на 150лс и 190лс. Первый показался полным овощем, хотя соотношение веса и мощности вполне нормальное. 190 лс - ехал шикарно, нажимая педаль  в пол, чувствуешь приятное вдавливание в сиденье. Но не очень понравился салон и шумка. Когда увидели и посидели в Santa Fe в максимальной комплектации, то просто влюбились.. Теперь это претендент номер 1 на покупку и пришлось душить жабу, и увеличивать бюджет до 1,9 М.р. На тест драйве в Genser-ЮГ я поехал на дизеле, т.к бензинового в автосалоне не было. Да, дизель тянет.. как паровоз тянет, но я не совсем понял где эти 197 лс и 420 Нм. Т.е коробка переключается как надо и ускорение вроде бы есть, но оно не такое как на бензиновых движках. Я до этого на дизелях вообще не катался, но характеристики и отзывы внушали мне, что надо брать дизель. Но, меня поездка не впечатлила. Более того, меня напрягли вибрации на руле при холостых даже на прогретом двигле. + Нужно хорошее топливо, а с этим могут быть проблемы где-нибудь между Саранском и Чебоксарами... Я сильно расстроился, т.к думал что бензиновая версия будет совсем тухлой, т.к машина тяжелая ~1.8т.  Позвонил в Рольф, там оказалось есть бензиновый Santa. Прокатился и сильно удивился, т.к в городе на тестовом круге мне полностью хватало движка, при этом он был тихий, а на бортовом компе на тестовой машине был расход  около 16 л, что сильно удивило меня. На всех тестовых машинах я видел расход около 20л, т.к на тест драйвах понятно как едут, чтоб проверить машину. Меня тут же начали обрабатывать на покупку,предлагать скидки т.к новый год, т.к сказал что уже настроен на покупку в Genser итд. Давали 100 тыр. и топливную карту на 15 тыр. Но тут я заехал в обратно в Genser, чтоб забрать залог на дизельную версию и поехать в Рольф, но эти решили перебить ту скидку и в итоге определилсь со скидкой в 130 тыр. на бензиновый в максималке. Т.е в итоге Santa Hightech на бензине обошелся мне. 1632 тыр. и Коврики в подарок. Никаких допов заказывать не стал, т.к цены там конские. - К примеру там мне предложили самые дешевые диски 17 и недорогую липучку yokohama geolander
за 48 тыр.  Я за эти же деньги купил 19-е диски и хорошую липучку Bridgestone Blizzak DM-V1. Все, машина куплена, поставлена на учет, получены номера, можно получать удовольствие..

2. На данный момент проехал 1500км. В том числе 1 поездка на 750 км. Ощущение от езды в сравнении с предыдущими авто не совсем корректны, но какие есть Возможно я к чему-то просто пока не привык и так должно быть для среднеразмерного кроссовера. Как я уже писал, в городе при езде в потоке или чуть быстрее мне полностью хватает мощности бензинового 2,4 в 175 сил. Видимо удачно подобраны передаточные числа коробки передач и сам двигатель достаточно тяговит. Расход в городе в ЭКО режиме (кнопка такая есть) во время обкатки авто - 12 л- по бортовому компу. По чекам пока не проверял, но возможно чуть поболее. Оно едет.. Вполне себе едет, т.е даже при наличии автомата и весу в 1,8 т. я не могу сказать, что на фокусе 1,8 - 125 лс - 1,4т.вес я ездил сильно динамичнее. Подвеска рассчитана на хорошие городские дороги, федеральные трассы итд. В поворотах нет кренов, повеска в меру жесткая, но я не совсем пока привык к тому,что на не загруженной машине у меня прыгает зад на лежачих полицейских. Т.е перед более загружен и проезжает лежачего, а задница подскакивает.. Когда 2 человека сзади - все замечательно проходится.. Пока подвеску ни разу не пробивал. Лосиный тест проходил уже раза 3 пытаясь не попасть в очень неприятные широкие ямы на трассе. Замечательно управляется, на трассе нет утомления от дороги вплоть до 10 часов езды. Круиз контроль - шикарная вещь)
За пределами города начинаются проблемы.
Большая "парусность", т.е при выезде на открытые участки при сильном боковом ветре приходиться серьезно так поправлять руль. Видимо просто не привык после маленького фокуса к размерам кроссовера.
Опять же, машина большая и сопротивление движению намного больше проявляется при увеличении скорости. Например расход на сто км по бортовому компу на трассе - 80-90 кмч - 7,5л, 100-110 - 8,5 л, 130 км - 10 л100км. 140 - 12 л,  Больше пока не разгонял, да не хочется особо. Не для гонок машина, в ней даже чувствуешь себя спокойней.
Соответственно на скоростях больше 100 км проявляются недостатки бензинового двигла малой мощности. момента уже не особо хватает для ускорения. Дизель тут был бы предпочтительней.  С 80 до 100 ускорится нет проблем для обгона фуры. А вот если фура едет 100 и хочется ее обогнать, то приходится снижать в ручном режиме до 4-й передачи и крутить движок до 6-7 тыс.  чтобы чувствовать себя уверенно.
По хорошему, сюда бы турбину и 200-220 лс. Было бы идеально для этого размера.  Но для спокойной езды в потоке  по трассам с обгонами медленных фур мне движка вполне хватает.  На хороших участках трасс  у потока до 130 кмч  средняя скорость вполне..

3. Салон очень нравится, все на мой взгляд замечательно. Кресла удобные, с памятью, кожа шикарная. Места и спереди и сзади ооочень много (по сравнению с предыдущим авто). От панорамной крыши мы в неописуемом восторге. Шумоизоляция самая лучшая из всех машин, что участвовали в выборе и на которых я катался. Комфортно можно разговаривать на сокростях выше ста, не надо включать музыку погромче, чтоб заглушить дорожный шум.  Звук хороший. Не более. Хотя аж 10 динамиков и саб, но он просто хороший - не отличный. Очень понравился ксенон, засветка плотная и широкая. Причем тут какой-то адаптивный ксенон: мало того, что поворачиваются фары при повороте руля, так еще они как-то реагируют на встречку, уводя свой свет от глаз  встречных машин.  

4. К коробке передач пока не привык: она повышает, понижает передачи в зависимости от своих каких-то мозгов. Хотя дело видимо в привычке, да и со временем коробка сама ко мне адаптируется или я к ней.. )

Пока как-то так.. Фотографий еще мало, отзыв будет дополняться со временем.  Пока отзыв субъективен, т.к до этого у меня не было машин такого уровня и сравнения в основном с FF2.

  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить отзыв как и обещал. Добавляю фото салона, т.к попросили, да и вообще, фотографий внешнего вида очень много можно нарыть в интернете. Накатал за время покупки 3000 км. Была поездка Москва-Чебоксары - 1300 км туда и обратно,а все остальное городская эксплуатация.

Первые впечатления уже немного притупились, немного уже по другому воспринимаю машину - привык к ней уже. В отзыве я писал про парусность, так вот сейчас я уже этого не ощущаю совершенно, видимо ветер был сильный, или настройки руля другие, или по сравнению с форд фокусом другим ощущалось поведение на дороге....

, пробег 3 000 км   

Добрый день. Сгонял к диллеру на бесплатное ТО-0. Помыли машину, проверили пунктов 15 по списку. Немного взбесил меня менеджер по доп оборудованию и мастер приемщик, которые озвучили мне во второй раз цену в 4000 р за подключение видеорегистратора. Сказали - 2 нормочаса и что это сложно.

Нудаладно.. Поискал в интернете, нашел на форуме сантаводов первопроходцев (Codemaster) и поехал утром в гараж.

Выкладываю инструкцию. Многим будет интересно, некоторые фотки стырил в интернете с форума сантоводов.

Заранее извиняюсь за качество фото с телефона и за то,что сайт этот их самопроизвольно переворачивает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 173
Alexlx:...Думаю, что СантаФе не сильно отличается от Соренты и по салону.
че думать то?сходи,дорогой товарищ и сравни, почувствуй, так сказать, разницу.
а вообще прилипли как банный лист к заднице: и цена завышена и не едет и не проедет и чем лучше.вот заработаете (накопите, украдете, наследство получите) и купите себе то , что понравиться.а то разговоры про цену (как я понял все к ней сводится) из серии, почему кот яйца лижет. да потому, что может!поэтому не трогайте цену.те кто купил данный авто считают ее адекватной.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
8
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
tulalive:
кто еще кому пудрит сморим сколько минималька стоит http://www.hyundai-tula.ru/cat... / 1 389 000 минималка. на механике. удачи.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Eger70:
Alexlx:...Думаю, что СантаФе не сильно отличается от Соренты и по салону.
че думать то?сходи,дорогой товарищ и сравни, почувствуй, так сказать, разницу.
а вообще прилипли как банный лист к заднице: и цена завышена и не едет и не проедет и чем лучше.вот заработаете (накопите, украдете, наследство получите) и купите себе то , что понравиться.а то разговоры про цену (как я понял все к ней сводится) из серии, почему кот яйца лижет. да потому, что может!поэтому не трогайте цену.те кто купил данный авто считают ее адекватной.
Хорошо сказал. Поддерживаю.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Eger70:
Alexlx:...Думаю, что СантаФе не сильно отличается от Соренты и по салону.
че думать то?сходи,дорогой товарищ и сравни, почувствуй, так сказать, разницу.
а вообще прилипли как банный лист к заднице: и цена завышена и не едет и не проедет и чем лучше.вот заработаете (накопите, украдете, наследство получите) и купите себе то , что понравиться.а то разговоры про цену (как я понял все к ней сводится) из серии, почему кот яйца лижет. да потому, что может!поэтому не трогайте цену.те кто купил данный авто считают ее адекватной.
золотые слова Юрий Венедиктович
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
В чём золотые то?
Посмотрите отзывы на эту машину тут на сайте. Практически все купили её в пределах 1.3-.1.4 мл. Но нахваливаете адекватность за 1.9. Вам хочется что бы вашу машину на дороге так оценивали.

У машины свой покупатель есть 100%. И продавцы и купившие нахваливают только лампочки и подогревы левой пятки. Про ТТХ молчок. На каждую машину свой покупатель.
Highlander )
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Добавлю, что столько радости от кнопочек и лампочек как в отзывах корейцев, нет больше ни в одной марке. МБ, БМВ, Лексус, Ауди и т.д. там про свистелки куда меньше пишут, технической составляющей больше, чем в отзывах новоиспечённых владельцев корейцев.
Highlander )
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
почитал / не понял = а ктоо такой сергей крапоткин ???? он чтоль владелец данного авто ?? / ничего не понимаю
1
2
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
him21:
почитал / не понял = а ктоо такой сергей крапоткин ???? он чтоль владелец данного авто ?? / ничего не понимаю
Не данного, а такого же, но дизельного.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
ММС это митсубиси, хотя бы АУт 3
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Ребзя но 1.9 за корейского паркетника ска это отчень дорого...
Всем порато баско!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 173
вот неугомонные привязались к 1.9. уже и ссылку кинули где цена от 1.2 начинается и все про 1.9 талдычат. к слову мне моя в 1.5 обошлась.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
БалероэндКраковяк:
Ребзя но 1.9 за корейского паркетника ска это отчень дорого...
avera:
В чём золотые то?
Посмотрите отзывы на эту машину тут на сайте. Практически все купили её в пределах 1.3-.1.4 мл. Но нахваливаете адекватность за 1.9. Вам хочется что бы вашу машину на дороге так оценивали.
У машины свой покупатель есть 100%. И продавцы и купившие нахваливают только лампочки и подогревы левой пятки. Про ТТХ молчок. На каждую машину свой покупатель.
почитайте глазами, а не ***ой хоть раз за сколько куплен авто. Заладили - 1.9, 1.9...
Еще про каптиву - от кореи там лишь дизайн и место производства. остальное все ГМ и опель, что не прибавляет плюсов для машины. теперь ясно почему она стоит на столько дешевле чем Настоящие корейцы - там ни надежности, ни качества н-и-ч-е-г-о кроме цены.
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
А мне машина нравится,у друга такая же.Если бы брал новую машину,ограничившись бы бюджетом в 1,5 ляма,почти наверняка взял бы такую.У нас в городе таких все больше и больше...Автору удачи и дополняй по мере эксплуатации.
4
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Дело вкуса конечно, и каждый сам решает что и за сколько покупать , но за такую цену Ford Explorer предлагает двигло 294л а мощный двигатель это всегда уверенность при обгонах, а здесь 175л скажем так, не особо.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
4
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
халк!!!:
Дело вкуса конечно, и каждый сам решает что и за сколько покупать , но за такую цену Ford Explorer предлагает двигло 294л а мощный двигатель это всегда уверенность при обгонах, а здесь 175л скажем так, не особо.
Так то оно так. Но те кто берет машину за такую цену, вряд ли посчитают для себя приемлемым платить налог за 294л.с.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
6
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Отзыв понравился 5. Автор, добавляй по-мере эксплуатации отзыв. У самого Санта Фе 2010 г.в. и присматриваюсь к новой модели - очень нравится.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
avera:
корейцев брать не хотелось ,ибо подвеска у них не приспособлена под наши дорогипомню, помню
+3.14, вот такой пиндабол этот хохол)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший аппарат.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Alex 040:
Друже, я меня вторая Каптива в эксплуатации, весьма доволен ;-) Хендаи ну сильно аппетит свой финансовый во главу угла ставят, а зря, могли бы рынок просто ВЕСЬ забрать.
А Каптива по Вашему не кореец?Только не надо про шеврроле,это дэу,которому до тех же хюндаев далеко.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Антоний07:
А Каптива по Вашему не кореец?Только не надо про шеврроле,это дэу,которому до тех же хюндаев далеко.
нет, это не кореец - это ГМ и Опель. Все. От Дэу лишь дизайн и завод.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
нет, это не кореец - это ГМ и Опель. Все. От Дэу лишь дизайн и завод.
Там почти всё от Дэу. А про то, что там есть что то от Опеля и GM, лучше вообще помалкивать, т.к. это не делает чести этому автомобилю.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Там почти всё от Дэу. А про то, что там есть что то от Опеля и GM, лучше вообще помалкивать, т.к. это не делает чести этому автомобилю.
http://toyota-club.net/files/f... матчасть для вас
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
http://toyota-club.net/files/f... матчасть для вас
Примерно так. Но это не повод для гордости, а быстрее наоборот. Опель, в принципе, был не плохим автомобилем, пока GM его не испаганил. Так что, лучше ни кому не рассказывайте, что Ваша Каптива на самом деле Опель собираемый на заводе Дэу в Корее. Хотя, по моим данным, разработка Каптивы велась на Дэу с участием GM, т.к. тогда Дэу уже не было, а был GM Daewoo, с контрольным пакетом у GM.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Примерно так. Но это не повод для гордости, а быстрее наоборот. Опель, в принципе, был не плохим автомобилем, пока GM его не испаганил. Так что, лучше ни кому не рассказывайте, что Ваша Каптива на самом деле Опель собираемый на заводе Дэу в Корее.
Хотя, по моим данным, разработка Каптивы велась на Дэу с участием GM, т.к. тогда Дэу уже не было, а был GM Daewoo, с контрольным пакетом у GM.
так о том и речь - луччше бы это был чисто корейсуий авто, чем детище убогого ГМ и опеля (который тоже ГМ)
2
 
Ответить
  
Херсон
Сообщений: 13
aleks70.a:
В декабре в салоне приятелю предложили бензиновый БМВ Х3 за эти же 1650тыс. Надо было расширять круг машин и обращаться к дилерам премиум марок в преддверии праздников. Машина красивая внешне, но раз автор регулярно совершает вояжи по трассе, то вероятно нехватка мощности будет раздражать все сильнее и сильнее.
Да немцы сейчас ломучее чем корейцы- нафиг надо такое БМВ- с китайской электроникой!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Dimon0978:
Да немцы сейчас ломучее чем корейцы- нафиг надо такое БМВ- с китайской электроникой!
Поддерживаю
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
так о том и речь - луччше бы это был чисто корейсуий авто, чем детище убогого ГМ и опеля (который тоже ГМ)
А я не правильно понял.
Думал, мне пытаются доказать, что причастность Опеля и GM это плюс Каптивы.
От GM и Опелей все автосервисы, кроме специализированных, как черт от ладана шугаются. Что не машина - то геморрой.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Dimon0978:
Да немцы сейчас ломучее чем корейцы- нафиг надо такое БМВ- с китайской электроникой!
Не поддерживаю, 1.9мил. это перебор за слабый двигатель и отсталые технологии. Чтобы налог не был таким уж кабальным, то вот этот авто и авторитетнее и конкретнее и лучше Volkswagen Touareg 3.6 249л 1 899 000 руб. А так каждому своё я лишь высказал своё мнение , переубеждать и что то доказывать мне не надо, в первую очередь это касается Сергея из Кропоткина
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
я думаю автор тоже бы не взял за 1900...а вот 1600 - самое оно.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
а, ну да с опциями санты - таурег выходит 2500
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
https://krasnodar.drom.ru/hyund... таких объяв просто куча...так что можно купить и дешевле.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
https://krasnodar.drom.ru/hyund... 01540.html таких объяв просто куча...так что можно купить и дешевле.
Это очень высокая цена за 2х литровый переднеприводный Санта Фе в этой комплектации. И в объявлении есть не хилая дезинформация. Дело в том, что это не полная комплектация, как пишет продавец. Это практически голый Премиум у которого из допов установлена только панорама и монитор, а не Эксклюзив, который является максимальной комплектацией. Здесь нет: 1) электропривода и вентиляции водительского сидения 2) памяти сидений 3) цветной приборки 4) не видно есть ли ксенон, возможно есть 5) конвертера на 220в 6) электронного стояночного тормоза 7) переднего парктроника 8) системы контроля обочины Такая машина обойдется под заказ 1350000 руб.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
ни че се цены на корею! машина не впечатлила.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Сергей 02 RUS:
ни че се цены на корею! машина не впечатлила.
Ты что, с Луны свалился? Или с 2008го года в коме прибывал?
За 5 лет многое в автомобильном мире изменилось.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Это очень высокая цена за 2х литровый переднеприводный Санта Фе в этой комплектации. И в объявлении есть не хилая дезинформация.
Дело в том, что это не полная комплектация, как пишет продавец. Это практически голый Премиум у которого из допов установлена только панорама и монитор, а не Эксклюзив, который является максимальной комплектацией.
Здесь нет:
1) электропривода и вентиляции водительского сидения
2) памяти сидений
3) цветной приборки
4) не видно есть ли ксенон, возможно есть
5) конвертера на 220в
6) электронного стояночного тормоза
7) переднего парктроника
8) системы контроля обочины
Такая машина обойдется под заказ 1350000 руб.
это полный привод судя по значку 4вд на багажнике. С остальным спорить не берусь тк не в курсе.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
это полный привод судя по значку 4вд на багажнике. С остальным спорить не берусь тк не в курсе.
Там же в характеристиках написано, что привод передний.
А еще написано, что есть другие машины, 4ВД в том числе.
Возможно, на фото 4ВД (одна из тех что у него есть), хотя слева от руля в просвете я кнопки включения полного привода не вижу, а цена на переднеприводную.

Вообще, новый и практически новый Санта Фе Премиум 4ВД в этой комплектации выйдет чуть дороже, но совсем чуть. Я такой неделю назад заказчику передал. Обошелся 1475000р., правда чуть по богаче комплектация (7 мест, передний парктроник, электронный ручник и эл. привод +продувка пассажирского сидения) В остальном точь в точь такая же, но цвет "Слоновая кость".
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
это полный привод судя по значку 4вд на багажнике. С остальным спорить не берусь тк не в курсе.
А тот что на фото, чистый Премиум 4ВД, заказчику 1430000 стал.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Там же в характеристиках написано, что привод передний.
А еще написано, что есть другие машины, 4ВД в том числе.
Возможно, на фото 4ВД (одна из тех что у него есть), хотя слева от руля в просвете я кнопки включения полного привода не вижу, а цена на переднеприводную.
Вообще, новый и практически новый Санта Фе Премиум 4ВД в этой комплектации выйдет чуть дороже, но совсем чуть. Я такой неделю назад заказчику передал. Обошелся 1475000р., правда чуть по богаче комплектация (7 мест, передний парктроник, электронный ручник и эл. привод +продувка пассажирского сидения) В остальном точь в точь такая же, но цвет "Слоновая кость".
все равно разница с оф машинами 4вд просто колосальная - от 300 тыс с такими же опциями.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
все равно разница с оф машинами 4вд просто колосальная - от 300 тыс с такими же опциями.
Оф. дилер таможит по максимальным ставкам на юр. лицо. Это на много дороже.
Потом, оф. дилер дает гарантию, которую, в случае чего, он должен оправдать своей накруткой (гарантийный ремонт мы оплачиваем с лихвой при покупке машины у оф. дилера).
Много причин которыми можно оправдать дилерские цены, хотя я себе и всем своим родственникам брал машины в Корее. Сейчас соседу заказал. Тот то же, сначала пришел ко мне. Я ему расписал все цены. Он сказал, что это дорого, в объявлениях есть дешевле и в наличии. Покатался по дилерам, смотрел все машины на рынках и стоянках, потом пришел заказал у меня.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
все равно разница с оф машинами 4вд просто колосальная - от 300 тыс с такими же опциями.
Но разница по 2ВД не такая большая. Это потому, что в Корее переднеприводные машины нашпигованы опциями как и полноприводные, а у од они пустые.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Оф. дилер таможит по максимальным ставкам на юр. лицо. Это на много дороже.
Потом, оф. дилер дает гарантию, которую, в случае чего, он должен оправдать своей накруткой (гарантийный ремонт мы оплачиваем с лихвой при покупке машины у оф. дилера).
Много причин которыми можно оправдать дилерские цены, хотя я себе и всем своим родственникам брал машины в Корее. Сейчас соседу заказал. Тот то же, сначала пришел ко мне. Я ему расписал все цены. Он сказал, что это дорого, в объявлениях есть дешевле и в наличии. Покатался по дилерам, смотрел все машины на рынках и стоянках, потом пришел заказал у меня.
я купил оф машину лишь из за наличия гарантии - тк еще не настолько доверяю корее (стереотипы все равно еще глубоко сидят). Если он (кореец) покажет себя норм следующие 4-5 лет себя с хорошей стороны, то по-любому рассмотрю чистокровного корейца как свою следующую покупку.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
я купил оф машину лишь из за наличия гарантии - тк еще не настолько доверяю корее (стереотипы все равно еще глубоко сидят). Если он (кореец) покажет себя норм следующие 4-5 лет себя с хорошей стороны, то по-любому рассмотрю чистокровного корейца как свою следующую покупку.
Не ведь Ваш Спортаж (в профиле он указан) не корейской сборки. У ОД они, по-моему, Калининградские. Корейский получше сделан. Но корейский Спортаж, если новый брать, сейчас выходит по цене так же как и дилерский. Их новые перестали заказывать, дорого.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Сергей, г.Кропоткин:
Не ведь Ваш Спортаж (в профиле он указан) не корейской сборки. У ОД они, по-моему, Калининградские. Корейский получше сделан. Но корейский Спортаж, если новый брать, сейчас выходит по цене так же как и дилерский. Их новые перестали заказывать, дорого.
да именно Калининградской. Пока за 40 тыс пробега особых нареканий нет.
Хм а почему так? Ведь та же санта выйдет дешевле...а почему спорт так же?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Не ведь Ваш Спортаж (в профиле он указан) не корейской сборки. У ОД они, по-моему, Калининградские. Корейский получше сделан. Но корейский Спортаж, если новый брать, сейчас выходит по цене так же как и дилерский. Их новые перестали заказывать, дорого.
Сборка- Словакия, в Калининграде прикручивают колёса и что-то еще ставят, это чтобы пошлины обойти.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
да именно Калининградской. Пока за 40 тыс пробега особых нареканий нет.
Хм а почему так? Ведь та же санта выйдет дешевле...а почему спорт так же?
Потому, что машины собранные в России не растамаживаются. Растамаживаются только комплектующие, но там тарифы детские. Вот с ценой на Спортаж, собираемый в России, ОД оборзели. Самая дорогая комплектация в Корее, в автосалоне, стоит 30000$, не думаю, что при сборке в России он должен стоить дороже, т.к комплектующие везут из стран с дешевой рабочей силой, а значит они дешевле тех, что производят и используют в Корее, и это должно компенсировать затраты на доставку и растаможку этих комплектующих.
Но, что поделаешь, Россия.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Сборка- Словакия, в Калининграде прикручивают колёса и что-то еще ставят, это чтобы пошлины обойти.
Где то встречал статью о сборочном производстве Спортажа в России. Там говорилось, что его собирают в России почти полностью. Мало того, уже начинают использовать отечественные комплектующие, в частности, речь шла о компрессоре кондиционера.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
я купил оф машину лишь из за наличия гарантии - тк еще не настолько доверяю корее (стереотипы все равно еще глубоко сидят). Если он (кореец) покажет себя норм следующие 4-5 лет себя с хорошей стороны, то по-любому рассмотрю чистокровного корейца как свою следующую покупку.
Скоро новый Сорэнто должен выйти. Обещают, что будет космолет. Но и цену обещают от 42000$ в Корее. Хотя, на Санта Фе, то же до начала продаж цену космическую предрекали.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Где то встречал статью о сборочном производстве Спортажа в России. Там говорилось, что его собирают в России почти полностью. Мало того, уже начинают использовать отечественные комплектующие, в частности, речь шла о компрессоре кондиционера.
Может, это ты с Рио спутал?) Рио имеет полный сборочный цикл в Питере. А у Спортиджа даже два ВИН-кода, Словацкий и наш.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Может, это ты с Рио спутал?) Рио имеет полный сборочный цикл в Питере. А у Спортиджа даже два ВИН-кода, Словацкий и наш.
Нет, речь именно о Спортаже шла. На Рио я бы даже внимания не обратил. Он мне не интересен, т.к. в Корее вообще не производится.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Нет, речь именно о Спортаже шла. На Рио я бы даже внимания не обратил. Он мне не интересен, т.к. в Корее вообще не производится.
Но в таком случае это как-то не очень логично)) Зачем тогда Словакия?)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Но в таком случае это как-то не очень логично)) Зачем тогда Словакия?)
А АйИкс 35 собирается в Чехии..
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Но в таком случае это как-то не очень логично)) Зачем тогда Словакия?)
Чтобы Iх собирать, наверное.
Та кто их разберет, где они что собирают. ОД сами ни фига не знают чьей сборки они машинами торгуют.
Я точно знаю какие модели собирают в Корее. По остальным могу ошибаться.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
А АйИкс 35 собирается в Чехии..
Ix точно в Словакии. У меня не давно на ТО был. Там на табличке написано, что в Словакии сделан.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Чтобы Iх собирать, наверное.
Та кто их разберет, где они что собирают. ОД сами ни фига не знают чьей сборки они машинами торгуют.
Я точно знаю какие модели собирают в Корее. По остальным могу ошибаться.
Я машину покупал в начале сентября, у менеджера спрашивал. Словакия, сказал, и в Калининграде колёса и что-то еще, не помню. ОД знают..)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Ix точно в Словакии. У меня не давно на ТО был. Там на табличке написано, что в Словакии сделан.
Нет, он в Чехии)
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Нет, он в Чехии)
Значит машину сделали в Чехии, а лэйблу в Словакии)))
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Я машину покупал в начале сентября, у менеджера спрашивал. Словакия, сказал, и в Калининграде колёса и что-то еще, не помню. ОД знают..)
Он "Мамой клянусь" говорил?
Если говорил, то точно знает.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Я машину покупал в начале сентября, у менеджера спрашивал. Словакия, сказал, и в Калининграде колёса и что-то еще, не помню. ОД знают..)
Наверное, как раз компрессор, о котором в статье писали))).
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Он "Мамой клянусь" говорил?
Если говорил, то точно знает.
Эт ты зря, контора серьёзная..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Наверное, как раз компрессор, о котором в статье писали))).
Да и статьи-то всякие бывают..
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Да и статьи-то всякие бывают..
И то верно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
их35 одно время выпускали в Словакии - в начале производсвта, потом переехали в чехию. А киа до сих пор Словак.
Сергей, г.Кропоткин:
Потому, что машины собранные в России не растамаживаются. Растамаживаются только комплектующие, но там тарифы детские. Вот с ценой на Спортаж, собираемый в России, ОД оборзели. Самая дорогая комплектация в Корее, в автосалоне, стоит 30000$, не думаю, что при сборке в России он должен стоить дороже, т.к комплектующие везут из стран с дешевой рабочей силой, а значит они дешевле тех, что производят и используют в Корее, и это должно компенсировать затраты на доставку и растаможку этих комплектующих.
Но, что поделаешь, Россия.
не, я не об этом - вы сказали, что если заказывать спортаж с кореи, то выйдет по деньгам дороже/как оф. А вот санта заметно дешевле. Вот мне и интересно, почему?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
халк!!!:
Дело вкуса конечно, и каждый сам решает что и за сколько покупать , но за такую цену Ford Explorer предлагает двигло 294л а мощный двигатель это всегда уверенность при обгонах, а здесь 175л скажем так, не особо.
Большинтсво-то как раз и отпугнет такой табун лошадей,т.к налог будет очень негуманный.А чисто психологичесски платить за плацебо готовы не все :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
халк!!!:
Дело вкуса конечно, и каждый сам решает что и за сколько покупать , но за такую цену Ford Explorer предлагает двигло 294л а мощный двигатель это всегда уверенность при обгонах, а здесь 175л скажем так, не особо.
По моему не очень корректно сравнивать бензиновый форд и бензиновую санту. Так как даже самый дешевый форд стоит немного дороже бензиновой санты в максимальной комплектации.
А вот дизельная 2,2 санта находится как раз к цене лимитед 1 995 000 (форд) и 1 889 000 (санта максимальная комплектация), а бензин 2,4 (санта максимальная комплектация) 1 749 000 к цене форд ХЛТ 1 799 000. Все цены с официальных сайтов.
Получается, что в максимальных комплектациях бензиновый форд дороже санты на 246 000 тысяч р., что скажем не мало! А если еще посчитать налог!!!
А для обгонов лучше взять дизельную санту, она очень хорошо едет. И так же дешевле форда на 106 000 р. И опять же налог!!!
Плюс почитаете отзывы о глюках электронике на форде. Как показывает практика, чем больше электроники тем хуже для владельцев!
Я тестил обе машины и в результате выбрал Санту.
В феврале будет год владения. Добавлю в отзыв. Но минусов пока только один подвеска.
Так что я тоже за, что каждый решает сам!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Ctich:
По моему не очень корректно сравнивать бензиновый форд и бензиновую санту. Так как даже самый дешевый форд стоит немного дороже бензиновой санты в максимальной комплектации.
А вот дизельная 2,2 санта находится как раз к цене лимитед 1 995 000 (форд) и 1 889 000 (санта максимальная комплектация), а бензин 2,4 (санта максимальная комплектация) 1 749 000 к цене форд ХЛТ 1 799 000. Все цены с официальных сайтов.
Получается, что в максимальных комплектациях бензиновый форд дороже санты на 246 000 тысяч р., что скажем не мало! А если еще посчитать налог!!!
А для обгонов лучше взять дизельную санту, она очень хорошо едет. И так же дешевле форда на 106 000 р. И опять же налог!!!
Плюс почитаете отзывы о глюках электронике на форде. Как показывает практика, чем больше электроники тем хуже для владельцев!
Я тестил обе машины и в результате выбрал Санту.
В феврале будет год владения. Добавлю в отзыв. Но минусов пока только один подвеска.
Так что я тоже за, что каждый решает сам!!!
Всё верно!!!
Единственное с чем не соглашусь, это с Вашим минусом.
Жесткая, короткоходая подвеска, которая при езде по плохим дорогам с выбоинами и ямами является минусом, превращается в большой плюс, когда выходишь на хорошую но извилистую дорогу.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Overthe:
их35 одно время выпускали в Словакии - в начале производсвта, потом переехали в чехию. А киа до сих пор Словак.не, я не об этом - вы сказали, что если заказывать спортаж с кореи, то выйдет по деньгам дороже/как оф. А вот санта заметно дешевле. Вот мне и интересно, почему?
Всё дело в растаможке.
К Санте в России даже колеса не прикручивают, поэтому таможить её приходится по полной. А со Спортажем ОД, в отличии от тех, кто возит из Кореи, сильно экономит на растаможке.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Сергей, г.Кропоткин:
Всё верно!!!
Единственное с чем не соглашусь, это с Вашим минусом.
Жесткая, короткоходая подвеска, которая при езде по плохим дорогам с выбоинами и ямами является минусом, превращается в большой плюс, когда выходишь на хорошую но извилистую дорогу.
И где у нас такие дороги?
На них то приходится смешной процент езды не более 20. Так что пока это для России минус!
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Цена конечно высока, но машина того стоит. Полностью новая модель и фарша навалом. Кому мало 2,4 бензина, есть более тяговитый турбодизель.
По поводу Каптивы, у нее и цена сейчас 1,1 млн (АКПП и 2,2 дизелем). А если кому то Капа кажется бедноватой, то есть Антара за 1,15 млн, на дизеле в компл Космо есть все - кожа, ксенон, люк, мультимедия, парктроники задние/передние.
По поводу проворота подвесных подшипников - все там ремонтируется и крестовины и подвесные меняются и стоит это 3,5-4 тыс рублей. Новый кардан в сборе за 25000 покупает только полный идиот.
Запчасти любые, и оригинал и неоригинал, искать надо уметь, все прекрасно бьется и по Вину и в спецмагазинах все находится и на профильных форумах инфы море.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Iguanaman:
Цена конечно высока, но машина того стоит. Полностью новая модель и фарша навалом. Кому мало 2,4 бензина, есть более тяговитый турбодизель.
По поводу Каптивы, у нее и цена сейчас 1,1 млн (АКПП и 2,2 дизелем). А если кому то Капа кажется бедноватой, то есть Антара за 1,15 млн, на дизеле в компл Космо есть все - кожа, ксенон, люк, мультимедия, парктроники задние/передние.
По поводу проворота подвесных подшипников - все там ремонтируется и крестовины и подвесные меняются и стоит это 3,5-4 тыс рублей. Новый кардан в сборе за 25000 покупает только полный идиот.
Запчасти любые, и оригинал и неоригинал, искать надо уметь, все прекрасно бьется и по Вину и в спецмагазинах все находится и на профильных форумах инфы море.
Тот ремонт о котором Вы говорите, у специалистов называют "колхозом". Приколхозить можно всё что угодно и к чему угодно. Но сам этим не занимаюсь. И когда приезжает машина к которой такие кулибины уже приложили свои кривые руки, отправляю их обратно. Машина не должна технически отличаться от заводской конструкции. Если заводом предусмотрена не разборная рулевая рейка, то она и должна на машине стоять. Залез - изменил конструкцию. А это может добром не кончиться.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Ctich:
И где у нас такие дороги?
На них то приходится смешной процент езды не более 20. Так что пока это для России минус!
Для России, но не для машины.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
3
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Сергей, г.Кропоткин:
Тот ремонт о котором Вы говорите, у специалистов называют "колхозом". Приколхозить можно всё что угодно и к чему угодно. Но сам этим не занимаюсь. И когда приезжает машина к которой такие кулибины уже приложили свои кривые руки, отправляю их обратно. Машина не должна технически отличаться от заводской конструкции. Если заводом предусмотрена не разборная рулевая рейка, то она и должна на машине стоять. Залез - изменил конструкцию. А это может добром не кончиться.
Ну и продолжайте менять оригинальные узлы в сборе, пока находятся хозяева, которые ведутся на это. Дураков-то у нас лет на сто припасено, как говорится.
А мы все ремонтируем и стартеры с генераторами, и рейки, и насосы Гура, и крестовины, и карданы балансируем и подшипники перепрессовываем и все замечательно работает лучше нового. А уж про цены я и говорить не буду.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
3
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Да, кстати, настоящие специалисты как раз в таких спеццентрах и работают. А вот колхозом это называют как раз "специалисты" в кавычках, которые только и могут узлы в сборе поменять. Я таких насмотрелся достаточно, и как заказчик порой по теме больше знаю, чем мастер приемщик, не говоря уже о слесаре. А уж про технического директора вообще речи нет. На наводящие вопросы порой невразумительное блеяние слышишь.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Iguanaman:
Ну и продолжайте менять оригинальные узлы в сборе, пока находятся хозяева, которые ведутся на это. Дураков-то у нас лет на сто припасено, как говорится.
А мы все ремонтируем и стартеры с генераторами, и рейки, и насосы Гура, и крестовины, и карданы балансируем и подшипники перепрессовываем и все замечательно работает лучше нового. А уж про цены я и говорить не буду.
Если инженеры завода изготовителя сделали узел не разборный, значит на то была причина. Любое изменение конструкции автомобиля может привести к печальным последствиям.
Пример.
В Мерседесах Е-класса, 211й кузов есть такой блок SBS. У этого автомобиля этим блоком управляются тормоза. Блок рассчитан на определенное количество нажатий, потом начинает предупреждать лампочкой о том, что его нужно поменять. Нашлись "гении" которые начали восстанавливать эти блоки. В результате, у большинства машин в которые они залезли, через какое то время, ни с того ни с сего, стали отказывать тормоза.
Побилось куча народу. Но до сих пор у тех, кто занимается "ремонтом" блоков SBS 211го Мерса желающие собираются в очереди смертников.

Есть заводские инструкции по ремонту любого автомобиля, которые доступны автосервисам за приличные деньги. Я каждый год плачу не малые суммы денег за доступ к таким базам. Так вот, то, что написано в этих инструкциях, для сервисмена должно быть таким же законом, как Библия для священника или устав для военного. Иначе, проблемы у него, рано или поздно, неизбежны.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
4
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Iguanaman:
Да, кстати, настоящие специалисты как раз в таких спеццентрах и работают. А вот колхозом это называют как раз "специалисты" в кавычках, которые только и могут узлы в сборе поменять. Я таких насмотрелся достаточно, и как заказчик порой по теме больше знаю, чем мастер приемщик, не говоря уже о слесаре. А уж про технического директора вообще речи нет. На наводящие вопросы порой невразумительное блеяние слышишь.
Не давно, обратился ко мне хозяин Тойоты Лит Айс. Он сказал, что у него вышла из строя АКПП. Когда ему предложили притащить машину для диагностики и, в случае необходимости, ремонта АКПП, он ответил, что сам всё уже изучил, все симптомы налицо, ремонтировать коробку не намерен, т.к. это дорого и заказал конрактную.
Приходит контрактная коробка. Я вызываю его с машиной. Привозит эвакуатор эту Тойоту. Спрашиваю, коробку и всё остальное диагностировать будем? Он отвечает, что не фиг терять время, он уже всё сам продиагностировал, меняйте и всё. Желание клиента - закон. Меняем, заводим, машина не едет.
Вот тогда, всё же, полезли разбираться.
Оказалось, у него на приводе, в гранате шлицы слизало. Поменяли приводной вал и всё заработало как надо. Жаль мужика, попал на коробку и замену.
С одной стороны жаль, а с другой, он так высоко нес себя как высокого профессионала, что, в принципе, поделом ему.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 74
Автор молодец! Хорошую машину взял! И не слушай умников, типа - "кореец не стоит этих денег..." Санта - Стоит! А в топовой комплектухе вообще КЛАСС!.. 5+
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Не давно, обратился ко мне хозяин Тойоты Лит Айс. Он сказал, что у него вышла из строя АКПП. Когда ему предложили притащить машину для диагностики и, в случае необходимости, ремонта АКПП, он ответил, что сам всё уже изучил, все симптомы налицо, ремонтировать коробку не намерен, т.к. это дорого и заказал конрактную.
Приходит контрактная коробка. Я вызываю его с машиной. Привозит эвакуатор эту Тойоту. Спрашиваю, коробку и всё остальное диагностировать будем? Он отвечает, что не фиг терять время, он уже всё сам продиагностировал, меняйте и всё. Желание клиента - закон. Меняем, заводим, машина не едет.
Вот тогда, всё же, полезли разбираться.
Оказалось, у него на приводе, в гранате шлицы слизало. Поменяли приводной вал и всё заработало как надо. Жаль мужика, попал на коробку и замену.
С одной стороны жаль, а с другой, он так высоко нес себя как высокого профессионала, что, в принципе, поделом ему.
Точно такая же история была в 05-м году с Ауди-100 одного моего знакомого, один в один. Но он не стал сразу заказывать новую коробку, а оттащил с моей помощью машину в сервис, и там всё правильно определили- шрус накрылся всего лишь.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Точно такая же история была в 05-м году с Ауди-100 одного моего знакомого, один в один. Но он не стал сразу заказывать новую коробку, а оттащил с моей помощью машину в сервис, и там всё правильно определили- шрус накрылся всего лишь.
А с виду казалось, что всё очень плохо, двигатель работает,Селектор на D, а машина стоит..)
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
А с виду казалось, что всё очень плохо, двигатель работает,Селектор на D, а машина стоит..)
Нормальное явление. Все сразу за голову хватаются и начинают коробку искать. Буквально вчера один звонит и спрашивает цену контрактной коробки на Короллу. Я ему называю цену и спрашиваю, а кто коробку приговорил и почему. Он отвечает, что в дифференциале хруст и крутится одна ось. Я говорю, что коробку заказать то не вопрос, но быстрее всего или шлицы на внутренней гранате слизало, или стопор соскочил, проверьте.
Сегодня должен был позвонить, но не позвонил. Наверное, проверил, и я оказался прав.
Но обидно как то, хоть бы позвонил спасибо сказал, за то, что не погнался за прибылью от продажи ему коробки, а подсказал куда смотреть.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Нормальное явление. Все сразу за голову хватаются и начинают коробку искать. Буквально вчера один звонит и спрашивает цену контрактной коробки на Короллу. Я ему называю цену и спрашиваю, а кто коробку приговорил и почему. Он отвечает, что в дифференциале хруст и крутится одна ось. Я говорю, что коробку заказать то не вопрос, но быстрее всего или шлицы на внутренней гранате слизало, или стопор соскочил, проверьте.
Сегодня должен был позвонить, но не позвонил. Наверное, проверил, и я оказался прав.
Но обидно как то, хоть бы позвонил спасибо сказал, за то, что не погнался за прибылью от продажи ему коробки, а подсказал куда смотреть.
Далеко не все наездники знают, что такое дифференциал..) Достаточно с одной стороны полететь шрусу(или колесо на льду), и машина стоит..
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 60
Отличный выбор, автор!
5+
Машинка-мечта!
Подкоплю, куплю Grand Santa Fe.
Удачи!
Мой отзыв: Hyundai ix35 2013
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
MaxOK:
Отличный выбор, автор!
5+
Машинка-мечта!
Подкоплю, куплю Grand Santa Fe.
Удачи!
Грнд Санта Фе, это вообще космический корабль. В Корее они двух видов. Один семиместный, как и Санта Фе, но длиннее и еще навороченнее. А есть 6ти местный. У него между средними сидениями проход. Этот еще круче в салоне выглядит.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Iguanaman:
Цена конечно высока, но машина того стоит. Полностью новая модель и фарша навалом. Кому мало 2,4 бензина, есть более тяговитый турбодизель.
Согласен. Чтот они на новые модели авто сильно подскочили. Сегодня читал про новые Тайота Аурис и Фольс Гольф-7. Машины хорошие , но маленькие, Гольф-класс. В комплектации выше среднего стоят уже около 1 млн. рублей. Так же просмотрел инфу про рестайленговый Тайота Хайландер. Машина, кстати, изменилась в лучшую сторону и внешне и технически. (Есть моно привод и полный -сделали подключаемый, двигатели чуть изменили). Цена с полным приводом стартует с 2 млн. руб. И так можно продолжить. Так что цены на Санта Фе укладываются в свою нишу и считаю никак не завышены. Это общая тенденция в нашей стране.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
БорисМ:
Согласен. Чтот они на новые модели авто сильно подскочили. Сегодня читал про новые Тайота Аурис и Фольс Гольф-7. Машины хорошие , но маленькие, Гольф-класс. В комплектации выше среднего стоят уже около 1 млн. рублей. Так же просмотрел инфу про рестайленговый Тайота Хайландер. Машина, кстати, изменилась в лучшую сторону и внешне и технически. (Есть моно привод и полный -сделали подключаемый, двигатели чуть изменили). Цена с полным приводом стартует с 2 млн. руб. И так можно продолжить. Так что цены на Санта Фе укладываются в свою нишу и считаю никак не завышены. Это общая тенденция в нашей стране.
Так оно и закономерно. Евро растет - растет растаможка, Доллар растет - растет стоимость. А был момент, когда Доллар рос по отношению к рублю и одновременно с этим падал к корейской Воне. Цена на машины из Кореи без растаможки в Рублях, в результате, взлетела очень резко.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
БорисМ:
Согласен. Чтот они на новые модели авто сильно подскочили. Сегодня читал про новые Тайота Аурис и Фольс Гольф-7. Машины хорошие , но маленькие, Гольф-класс. В комплектации выше среднего стоят уже около 1 млн. рублей. Так же просмотрел инфу про рестайленговый Тайота Хайландер. Машина, кстати, изменилась в лучшую сторону и внешне и технически. (Есть моно привод и полный -сделали подключаемый, двигатели чуть изменили). Цена с полным приводом стартует с 2 млн. руб. И так можно продолжить. Так что цены на Санта Фе укладываются в свою нишу и считаю никак не завышены. Это общая тенденция в нашей стране.
ХАЙ негры на нем ездють со старта двух лимонов!.. Лучше уж тогда Рекса взять...
 
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
raznoe55:
Негативно отнашусь ко всем карейцам (я имею ввиду авто) и уже не что моё мнение не изменит......
Насчет корейцев очень печально конечно, но не радует также ваше крайне негативное отношение к букварю.
5
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
khoba:
Насчет корейцев очень печально конечно, но не радует также ваше крайне негативное отношение к букварю.
А мне понравилось.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
прочитал 4 страницы комментов. юзеру Сергей, г.Кропоткин верю. может к лету через него santaFe возьму, если выгодное что предложит :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
а теперь "юзеру Сергей, г.Кропоткин " не верю ))
обратился, так меня проигнорировали и не ответили даже ничего. у таких машину брать точно не буду. как отвечают так и машину будет проблемой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов DM в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром