Отзыв решил написать так как это второй Санта фе. Первый был 2001 г немецкой сборки. ТагАЗовской владею четыре года. Достоинства недорого в приобретении, халява в обслуживании, отличная подвеска, проходимость, старинные надёжные агрегаты при пробеге 220 т.км два раза менял свечи, один раз провода, на 150 т.км масляный насос ( уверен в необходимости замены на всех авто, так как корпус его из силумина. Выработка в пол миллиметра делает свое дело ) замена щеток генератора, смазка стартера, по мотору ВСЕ. В коробке один раз замена масла. В редукторах замена масла один раз. Замена крестовины кардана. На 160 т.км замена рулевой рейки начала постукивать новая до санкций 12000 руб. Подвеска менялась полностью. На 200 т.км вырезаны катализаторы. Сделана полная шумоизоляция ( необходимость) у немецкой сборки явно толще метал кузова. До сих пор родные шрусы,пыльники. Хорошо настроеные мозги авто, не дают трепать машину думаю по этому все агрегаты настолько долговечны. Установлены колеса 255.55 r18 авто стало приятней на ходу, рекомендую. Санта в отличие от сонаты не ржавеет ( чудеса) за 10 лет несщадной эксплуатации нет ржавчины. Неинтересна угонщикам. МИНУСЫ шумка, ближний свет, тормоза нужно давить, но при этом вся тормозная система с завода даже диски. Не очень удобные передние сиденья. Тонковатый обод руля. Спорный дизайн. Расход бензина чуть великоват но слихвой компенсируется надёжностью. Машина стоящая, непрехотливая езжу до сих пор.