До этого автомобиля владел ВАЗ-ами, Маздой 6 2008 г.в.
Критериями выбора нового автомобиля были: внешний вид, интерьер, функциональность, возможность выезда за пределы асфальтовых дорог.
Из таких автомобилей, как Соренто, Мурано, Санта Фе, Хайлендр был выбран Санта Фе в максимальной комплектации с бензиновым двигателем.
За первое время впечатления положительные. Но есть и не большие минусы.
1. Подвеска. В городе и на трассе отлично, когда ровная дорога. мелкие неровности - тоже не страшно. Но чуть побольше ямка или кочка - пробивает. От такого автомобиля ожидалось более мягкого хода. Возможно, конечно, это сказывается и 19 размер колес.
2. Двигатель. Если нужен драйв - то только дизель. Бензиновый - овощь. Зато не воняет после заправки как от тракториста, да и мне хватает мощности, уже драйва хватило мне, в том числе с ДТП.
3. Интерьер. Лично мне - нравится. Все мягко, приятно на ощупь. В общем все вполне комфортно и красиво.
4. Функциональность. За эти деньги с таким набором опций конкурентов машине я не увидел. На это, в принципе, я тоже сильно купился при выборе. Вентиляция сидений, панорама, автопарковка и еще множество приятных вещей, правда зачастую не нужных.
5. Экстерьер. Мне нравится. Но только вот с цветом темным погорячился: чистая машина только 5 минут после мойки. Все. Далее - сборище пыли. Еду на жидкое стекло. Надеюсь поможет.
В общем машиной доволен вполне. Пока большего сказать нечего. Рано еще. Буду дополнять.