ABW.BYНовостиПодержанные автомобили"За растаможку заплатил как за сам автомобиль с доставкой". Купить "американца" - и не разочароваться
Подержанные автомобили
"За растаможку заплатил как за сам автомобиль с доставкой". Купить "американца" - и не разочароваться
26 августа 2018 в 8:00 44506 82
В то время как ставки таможенных пошлин диктуют моду на малолитражные моторы, далеко не все ограничивают свой выбор лишь "проходными" вариантами. Например, Александр пригнал из США Hyundai Santa Fe 2014 года с 2,4-литровым двигателем - и все равно это оказалось дешевле, чем покупать такой автомобиль в Беларуси! На чем удалось сэкономить, не пришлось ли пожалеть о своем выборе?
Как обновиться?
- Находить машины через интернет и пригонять их из Европы я научился еще в начале 2000-х, когда у нас про mobile.de мало кто знал. Просто менял машины каждый год, благо было где брать. Покупал в Европе автомобиль, катался год, продавал, пригонял себе более свежий. Когда наступил хапун 2011 года, обновил семейный автопарк - взял себе и жене максимально свежую "бэушку".
Но время-то идет! Хапун 2014 года я пропустил, но в 2016-м купил в Москве жене новый Nissan Qashqai, а себе Lada Largus. Последний взял для работы - был нужен универсал. Но реально по делам использовал его только два дня в неделю, а остальные пять уже для себя. Первые несколько месяцев я его терпел… Потом все! Ну никакого комфорта в нем нет! Если бы чисто для работы, я бы продолжал терпеть, ведь "новый, не ломается". Но семью на нем возить невозможно.
В общем, в декабре прошлого года "созрел" взять какой-то другой автомобиль. Крупногабаритные вещи по работе уже не нужно было возить, поэтому можно было рассматривать к покупке минивэн или кроссовер. Изначально хотел монопривод, потому что поездил две зимы на переднеприводном Qashqai, сравнил его с полноприводным Duster отца - и убедился, что все ведущие мне не нужны. Большой дорожный просвет - да, а полный привод - нет. Максимум что надо - это летом куда на природу выехать, а зимой где-то через снег прорваться.
Новые недорогие кроссоверы я к покупке не рассматривал. Qashqai у меня уже есть. Я мог позволить себе новую Creta, но надо было автомобиль побольше, с более вместительным багажником. В декабре съездил на ваш тест Geely Atlas. Я понимал, что его не возьму, но было интересно посмотреть, что это за автомобиль такой. Он не подошел, потому что "жрэ и не прэ", багажник небольшой, ликвидность никакая.
В общем, остановился на свежей "бэушке". Можно было, конечно, "лягушатников" посмотреть - Peugeot, Renault. Но клиренс у них небольшой, из Европы 1,5-литровый дизель возят, а это 150-200 тысяч километров пробега у трехлетки. Более молодую машину таможенный платеж "съест". Дизели уже не рассматривались, только бензин с пробегом до 60 тысяч. Такие сейчас машины: пробег 250 тысяч - и до свидания!
Конечно, посматривал и на "премиум" - Volvo XC60, ХС90, но бюджет совсем другой выходил. У меня же была возможность потратить на машину 20.000 долларов, вот в эти деньги и выбирал. Так пришел к KIA Sorento - именно его я рассматривал в первую очередь. Почему тогда взял Santa Fe? На американском рынке их в разы больше, поэтому и шансы найти подходящий вариант изначально выше. Так и получилось.
Почему из США? Давайте так. В Беларуси ловить нечего. Если что-то свежепригнанное завозится, то и ценник соответствующий. Зачем мне "перекупу" доплачивать 15-20 процентов? Можно было, конечно, попытать счастья в России. Мне подсказали одну интересную схему: едешь в Москву к какому-нибудь официальному дилеру, договариваешься с менеджером и несколько дней ждешь, когда кто-нибудь привезет что-то подходящее в Trade-in сдавать. Но российский вариант все-таки "мутный", можно и без денег остаться, и без машины.
А из Европы машины дорогие. Еще в начале 2000-х немцы битые машины сливали не задарма, а по очень "сладким" ценам, но к 2005-му эта лавочка закрылась. Я посчитал и понял, что смысла тянуть оттуда что-то с не "проходным" мотором нет, таможня свое черное дело сделала. Поэтому оставалась Америка.
Цена решает
В случае с Santa Fe был выбор между 2,0-литровым турбомотором и 2,4-литровым "атмосферником". В сторону 2,0-литровой версии посматривал, 264 "коня" все-таки. Но в России, Украине, Беларуси все стремятся эти моторы взять, поэтому на аукционах такие машины торгуются на полторы-две тысячи дороже. 2,4-литровый двигатель, конечно, не самый современный, в основе "железо" старое, но добавили фазовращатели, непосредственный впрыск… Зато блок - с гильзами. Раз они есть, случись что, то можно и поменять. Ресурс по заводу - 250 тысяч километров. Но я-то намеревался брать машину с пробегом до 60 тысяч, поездить несколько лет, а это те же 60 тысяч - и в люди. То есть мне этого ресурса за глаза. Опять же "автомат" классический, не вариатор и не "робот".
Поехал в фирму, которая занимается поиском и доставкой автомобилей из США, и обозначил задачу. С учетом доставки, растаможки и ремонта следовало уложиться в 20.000 долларов. Мне не было важно, куда будет бита машина, главное, чтобы не перевертыш, чтобы подушки не были выстрелившими и лонжероны не пошли. А бамперы битые, капот или двери - все это навесные элементы.
Кстати, я не планировал покупать именно эту машину, так получилось. Прошел где-то месяц с начала поиска машины - это я все носом крутил: то не это и это не то… По характеру повреждений машины устраивали, но не нравилось их оснащение. А тут как-то вечером звонок из фирмы: "Мы сторговали недорого автомобиль, хотели бы вам его предложить". Оказалось, что параллельно со мной другой клиент искал похожую машину. Как-то так вышло, что перед торгами не взяли с него задаток, а после торгов он "соскочил", вот машина и "подвисла".
Честно говоря, это был не совсем мой вариант. Хотелось максимальную комплектацию, а тут Sport, вроде как предпоследняя по оснащению, но в сравнении с российской версией здесь нет некоторых позиций. Например, колеса 17-е, а не 18-е, нет подогрева заднего сиденья, нет навигации, экран у мультимедийной системы небольшой (зато на него выводится картинка с камеры заднего вида). А самое обидное - головной свет обычный галогеновый.
Что до повреждений, то основной удар пришелся в заднюю дверь, немного зацепило переднюю, а также заднее крыло и бампер. Был помят порог. А еще колесо стояло вбок. Был бы полный привод, я бы не рискнул связываться с таким вариантом: вдруг редуктор поврежден, полуоси? А здесь все гораздо проще. И еще: до рестайлинга 2015 года была у полноприводных версий очень нехорошая "болячка" - там, где кардан входит в "раздатку", плохо держал сальник, да и смазки давали недостаточно. Накапливалась влага, грязь. В итоге шлицевое соединение выгнивало и срезалось! Хозяин попросту не замечал, что ездит на моноприводе. А когда настает критическая ситуация - сюрприз!!! А "лечение" очень дорогое, порядка 1000 долларов. С 2015 года стали ставить новый сальник и увеличили количество смазки - проблема ушла.
Но все решила цена. Ребята "попали" с тем своим клиентом и были согласны хорошо подвинуться. В итоге вместо изначальных 7500 долларов машина стала моей за 6500, а с учетом доставки до Колядичей обошлась в 9000 долларов. Ну и "вишенка" на торте - растаможка 9000 долларов. Да, за 2,0-литровый отдал бы таможне меньше, но и стоил бы такой автомобиль дороже. Так что разница небольшая получилась. Ну а в итоге машина здесь встала в 18.000 долларов без учета ремонта.
Чем чревато американское происхождение
Восстанавливал машину тот же человек, который лет пятнадцать назад вытягивал мне мой Sprinter. Материалы я закупал сам, вышло 100 долларов, причем половину потянула краска. А объем работ - две двери, порог, крыло и бампер.
Заднюю правую дверь по идее надо было менять. Заказал такую из Москвы за 100 долларов - это очень неплохая цена, в Минске в два раза дороже. Но пытаемся ее поставить - не подходит: штампы для американской и российской версий разные! И все, зазоры не выставляются. Заказывать из Штатов - ждать несколько месяцев. Пришлось выстукивать и шпаклевать поврежденную. В передней двери нужно было лишь уголок подправить. С задним крылом тоже не очень много работы было. Плюс порог вытянуть и четверть бампера в переход покрасить. За работу отдал 600 долларов. В эту стоимость вошла и замена двух рычагов. А сами детали обошлись в 25 и 80. То есть весь восстановительный ремонт стоил 800 долларов.
Но без подводных камней все-таки не обошлось. Пластиковый обвес на задней двери и крыле отсутствовал. Когда попытался заказать, меня "обрадовали" тем, что эти детали надо покупать именно под американскую версию. Но мне повезло: та дверь, что пришла из Москвы, была с этой накладкой, хотя, как правило, они голые продаются. Попробовали поставить на "американскую" дверь "российскую" накладку - встала!
Цены на новый пластик тоже впечатляют - 250 долларов за один пластиковый элемент! Б/у для "американца" я не нашел. А маленький кусочек над аркой стоит 150 долларов. В итоге провели эксперимент. Мастер уже сделал крыло без этой накладки. За 15 долларов взял "бэушную" российскую накладку - с грехом пополам она встала. Если бы делали крыло с подгонкой под нее, вышло бы совсем красиво. А так поставили на готовое - не будешь же из-за этого все переделывать! Но в остальном все сделано очень хорошо, зазоры выставлены так, что и не поймешь, какая сторона делалась.
Когда подвеску отремонтировал, погнал машину на развал. А там меня "обрадовали": развальные болты закисли в сайлент-блоках! Надо срезать "болгаркой" и покупать новые детали. И вот начинается самое интересное. Обзваниваю 5 или 6 контор по Минску в поисках болтов и сайлент-блоков. Везде просят VIN-код, пробивают - и везде один ответ: VIN компьютер видит, но запчастей нет даже в Москве! Я на "Малиновку", пошел по точкам с корейскими и японскими моделями. Везде пробивают по VIN, но везде ответ один: запчастей на эту машину нет.
Еду назад, проезжаю мимо рынка "Ждановичи", а там официальный сервис. Дай, думаю, заскочу. Менеджер по запчастям пробивает номер - та же история! И тут меня осенило: а если взять VIN российской машины с передним приводом и посмотреть, какие детали на нее идут? Да, кузовщина у "американца" и "россиянина" разная, но сайлент-блоки должны же быть одинаковые! С виду похожи. Я их купил с условием, что, если не подойдут, верну. Подошли! Цена вопроса - 60 или 80 долларов, точно уже не помню.
Вот два приключения, которые не входили в планы. А больше никаких проблем не было. Масло в двигателе я даже еще не менял: последнее ТО было сделано при пробеге 40 тысяч миль, а сюда они приехала с пробегом 40.400. Делали ТО за три месяца до того, как я машину купил. Ближе к зиме масло поменяю. Фильтры я проверил: воздушный и салонный белые, масло светлое. По Карфаксу на ТО4 была замена антифриза и тормозной жидкости. Я бачки открыл - убедился, что все свежее, прозрачное.
А вот в коробке я все-таки частичную замену масла сделал, подстраховался. Объем тут около 9 литров, но полностью заменить невозможно, надо коробку разбирать. Без этого можно поменять 4-4,5 литра, что я и сделал. Вышло в 50 долларов.
Кузов был без ржавчины, днище - в идеале, но антикор все равно сделали. Пролили все двери, сняли подкрылки, обработали колесные ниши, пятую дверь, капот, стаканы передней подвески. Итого со всеми работами машина встала аккурат в 19.000 долларов, что примерно на 15-20 процентов дешевле, чем по рынку. И я точно знаю, что с машиной было и как она восстанавливалась. Покатавшись несколько лет, можно будет ее продать за те же деньги. За три года я проеду около 60 тысяч. Какие приключения меня ждут в ближайшие два-три года? Надеюсь, что никаких.
Первые впечатления
Ежу на машине всего несколько месяцев, так что мнение о ней еще только формируется. Сравнивать могу с Qashqai, который параллельно эксплуатируется супругой. Там 2,0-литровый мотор, 140 "коней" и "механика" - здесь 2,4-литровый двигатель, 178 "лошадок" и "автомат". По сравнению с "Кашкаем" Santa Fe шустрее. Но не зря говорят, что Qashqai - это кошка для городских джунглей. Действительно кошка. А Santa Fe - бегемот! На нем приятнее ехать по трассе. А вот в городе, особенно на проспекте Независимости с его узкими полосами, как-то не очень уютно себя чувствуешь, хотя у меня многолетний опыт езды на Mercedes Sprinter и прочей коммерческой технике. В таких условиях оценил систему обнаружения транспорта в "мертвых" зонах боковых зеркал. Один раз на "Логойке" не увидел мотоциклиста - она предупредила!
Конечно, здесь лучше бы подошел 2,2-литровый дизель. Там мощность не намного больше, 200 "лошадей", зато крутящий момент 420 "ньютонов"! В Германии на таком поездил - впечатлил! Многие пишут, что мотор 2.4 - "овощ". Я бы так не сказал, мне хватает. Тем более что "автомат" адекватно передачи переключает, он под меня уже подстроился и работает так, как я хочу. Кик-даун - и две фуры на трассе обходишь без "напряга". Не пуля, но вполне.
Поскольку это "американец", то у него мили, фаренгейты и галлоны. Перевести это в метрическую систему возможность есть, но я пока не заморачивался. К милям я уже привык, галлоны пока не осилил. Но расход замерял по чекам на заправке. В городе, конечно, расход должен быть приличный. Но у меня сейчас стиль езды спокойный, 70 процентов поездок приходится на трассу, только 30 процентов - на город, да и то по окраине. В таком смешанном режиме выходит чуть меньше 9 литров на 100 километров. Подобный расход меня не напрягает. В общем, за исключением некоторых пробелов в оснащении, машиной доволен. А это ведь важно: машина должна нравиться!
Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Заметки на полях
"Запаска" подвешена снаружи - противоречивое решение…
Дополнительными функциями пользуюсь. Например, подключаю телефон через Bluetooth - коннектится без проблем!
Сзади места много, к тому же диван двигается вперед-назад и имеет регулировку спинки по высоте.
Ниши под полом багажника позволяют хранить в них всякую всячину - удобно!
Задние стекла - с глубокой заводской тонировкой плюс штатные шторки.
Задняя камера - со статичной разметкой, но все равно удобно, учитывая габариты автомобиля.
Читайте также:
На что поменять Citroёn Xsara Picasso? Подбираем варианты: от нового Geely Atlas до подержанного Citroёn C4 Picasso
"Хотели "развести" на замену задней подвески, но знакомый мастер никакого криминала не нашел". Мнение владельца Mercedes-Benz C180 W203
Спасибо деду за машину. Как мы участвовали в выставке ретроавтомобилей клуба "АИ-93"
283
Написать в редакцию
Предыдущая новость
С 1 сентября снижаются пошлины на ввозимые на рынок Таможенного союза автомобили
Подержанные автомобили Комментарии (82)
Следующая новость
Фотофакт. Возле пешеходных переходов не парковаться! В Гомеле ГАИ сузила проезжую часть гибкими антипарковочными столбиками
Смотрите также
Skoda: с конвейера сошел 250-тысячный кроссовер Kodiaq - Новости автопрома - ABW.BY
Юбилейный автомобиль сошел с конвейера предприятия Skoda в городе Квасины. Флагманский SUV чешской марки достиг объема выпуска в четверть миллиона единиц всего через два года после премьеры
Топливо в Беларуси снова дорожает. В восемнадцатый раз с начала года - Новости Беларуси - ABW.BY
Объявление каждую неделю о росте розничных цен на топливо в нашей стране, похоже, становится доброй традицией. С завтрашнего дня стоимость автомобильного топлива на автозаправочных станциях...
Илон Маск может потерять контроль над Tesla. Его обвиняют в мошенничестве - Новости автопрома...
Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила главу Илона Маска в мошенничестве. Надзорный орган открыл дело в отношении топ-менеджера и намерен добиться его отстранения с руководящих должностей
Россияне закопали под землю жигули, Audi и Toyota и посмотрели, что стало с этими автомобилями за...
Какой из автомобилей оказался более живуч?
Популярное за неделю
Посмотреть тему на форуме 82 сообщения
Сообщение begser73 » 26-08-2018 08:44:30
Владелец "читается" еще по названию статьи. :) pux1971 хороший обзор, все подробно расписал. Понятно, что резоны у каждого свои, ваш - ясен. Удачной эксплуатации. 8-)
Вернуться к началу
Сообщение Lion90 » 26-08-2018 09:00:47
Очень приятно читать. Взвешенный подход ко всему: к выбору, поиску, состоянию. Единственный промах - с кузовщиной. Хотя и из него достойно вышли. Приятной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла. Как соберетесь продавать, распишите затраты на обслуживание, будет интересно.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение stepan220 » 26-08-2018 09:21:31
С Американцами зарёкся - ни разу не купил запчасть с первого раза (кроме противотуманки, привезённой из США), всё остальное - с сюрпризами. Потерянное время и деньги точно того не стоят. Человек в эйфории пока - доволен, что поупражнялся только с дверью - но его ждут ещё сюрпризы впереди, если даже ВИН не бьётся по базам производителя.
Нравится: 2
Вернуться к началу
Сообщение White_rat » 26-08-2018 09:23:00
Задача 20 тыс. на руках, переднеприводный кроссовер, приличный багажник литров на 600.
[ушел читать прайсы]
Наверное, наиболее близкие по ТТХ и цене - аутлендер и РАВ4, 2.0, 4x2, вариатор. Да, они классом ниже, но все же.
Аут 26К, РАВ 27К в сопоставимой комплектации. Можно дешевле, аут вообще от 23К, но смотрим сопоставимые комплектации и безопасность (у РАВа все подушки в базе). В Смоленске дешевле на тыщу плюс возможность торга и падающий рубль. За 25 наверняка можно отжать.
Разумеется, 6-8 тыщ это деньги и их надо еще найти. Но разница в возрасте в 4 года, на мой взгляд, стоит этих денег. Плюс гарантия.
В общем, вариант не для всех. Кто в теме, имеет опыт пригона, есть хорошие знакомые мастера, можно и ввязаться. Для меня это не вариант - слишком большие деньги для авантюры (для меня такая покупка - авантюра) и новые кроссы глобальных моделей не так далеко.
Да и б/у с историей найти можно: коллега сдавал в трейд РАВ4 2.0 4х4 МТ в хорошей комплектации с мизерным пробегом 30 000 за 21К
Нравится: 2
Вернуться к началу
Сообщение fromestonia » 26-08-2018 09:35:28
Что-то перекуп разоткровенничался... Прямо плач Ярославны.
Нравится: 6
Вернуться к началу
Сообщение ivanovich1 » 26-08-2018 09:36:34
Мои соболезнования.
Вернуться к началу
Сообщение Uncle_Alex » 26-08-2018 09:44:02
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Нравится: 6
Вернуться к началу
Сообщение seric808 » 26-08-2018 09:44:38
Это обзор авто пользователя данного форума под ником pux1971
Спасибо за свою историю :thumbup:
Вернуться к началу
Сообщение heapby » 26-08-2018 09:54:16
Действительно, santa fe + Америка в названии, сразу выдали того, чья история будет здесь описана. Читать статью понравилось, как и предыдущие от этого автора))
Единственное, что я понял, тут у человека получилась просто череда удач с поиском авто, ценой, доставкой, ремонтом (имеется ввиду то, что не пришлось пол машины поменять).
А так удачи в пользовании, ждем 3 года, для подведения итогов)
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение TRETS » 26-08-2018 10:00:21
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
О каком геморрое с запчастями Вы пишете? Человек же сказал: 3 года 60тыс и в люди. Какие запчасти? Судя по всему и голова на плечах есть и всё ОК!
Нравится: 2
Вернуться к началу
Сообщение rsv27 » 26-08-2018 10:08:50
Явно лучше атласа. А по запчастям только тупые - усложняют бегая валасы назад, производители ставят одни и те же запчасти НЕ только на разные поколения своих авто, НО и разных МАРОК и только ленивый будет искать по вин. НУЖНО искать на форумах, драйве, или просто брать свою и по торгашам. Пример из последнего внутрений гипоид-шрус на шеви круз (астра ж) 1.4 т- новый 120$ б/у ни 1.6-1,8 бен или 2.0 диз НЕ подошли, с ДЭУ стал новый за 45$....
Вернуться к началу
Сообщение kisia123 » 26-08-2018 10:12:51
В этой повести слово хундай всё портит. Хотя на пару лет сойдёт.
Вернуться к началу
Сообщение pumabrest » 26-08-2018 10:14:01
С передним приводом полностью согласен. Кстати, с передним приводом и дизельным мотором 2.2, в таком кузове, в объявах даже нет.
Вернуться к началу
Сообщение Rezkiy2.0 » 26-08-2018 10:14:36
IVANOVICH1 ПИСАЛ(А):
Мои соболезнования.
Соболезнования купившим Атлас.
Вернуться к началу
Сообщение Dimaxxx » 26-08-2018 10:29:29
А почему салон в таком ужасном состоянии? Вроди и машина не старая.
Вернуться к началу
Сообщение t0led0 » 26-08-2018 10:43:21
Столько времени на поиск каждой запчасти, постоянные попытки что-то "заколхозить" от российской машины. 19 тыс (без учета потраченного времени) за 4-хлетний псевдовнедорожник. Это, наверное, особый вид хобби или извращения - столько носиться, чтобы "купить на 15% дешевле рынка"...
Нравится: 3
Вернуться к началу
Сообщение vova.lg » 26-08-2018 10:44:03
"между нами, перекупами и стошниками, говоря.." для простого юзера путь тупиковый и рискованный.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение vova.lg » 26-08-2018 10:47:26
KISIA123 ПИСАЛ(А):
В этой повести слово хундай всё портит. Хотя на пару лет сойдёт.
! Сообщение из: бог
сначала было слово, и слово было ХЁНДЭ
Вернуться к началу
Сообщение slims7777 » 26-08-2018 10:58:44
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
Нравится: 3
Вернуться к началу
Сообщение mac_os77 » 26-08-2018 11:04:05
STEPAN220 ПИСАЛ(А):
С Американцами зарёкся - ни разу не купил запчасть с первого раза (кроме противотуманки, привезённой из США), всё остальное - с сюрпризами. Потерянное время и деньги точно того не стоят. Человек в эйфории пока - доволен, что поупражнялся только с дверью - но его ждут ещё сюрпризы впереди, если даже ВИН не бьётся по базам производителя.
у меня уже 3-й американец, т.е. японец из пиндосии, проблем практически нет никаких, не надо нагнетать
Вернуться к началу
Сообщение mac_os77 » 26-08-2018 11:08:29
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
... Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
вот честно, достал этот бред!! там такие же люди эксплуатируют автосы, что и у нас, люди разные, кто-то относится как вы (проекция, батенька!), а есть много кто следит за машиной, все как у нас, ничего нового
так что неча на зеркало пенять....
Нравится: 4
Вернуться к началу
Сообщение minipig79 » 26-08-2018 11:22:25
И этот товарищ постоянно против нового авто, за б/у. Пробегал с подбором з/ч, там знакомый, тут знакомый. А если опять шваркнут по бочине, опять бегать искать зазоры-пластмаски? Это проще, чем купить новую или бу ЗП на здешнее авто? Ларгус оказался некомфортно для семьи? А спринтер был комфортнее? В будке семья скакала и радовалась? Уже не знает, как ещё облить ваз. Купите ещё бульдозер и напишите, что херня, нет комфорта с семьёй ездить.
Да, если уж на то пошло, в данном авто дисплей с камерой выглядит маленьким, по сравнением с тем же вазом. Что-то не заметили этого, самый правильный покупатель авто
Нравится: 2
Вернуться к началу
Сообщение TRETS » 26-08-2018 11:24:42
MAC_OS77 ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
... Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
вот честно, достал этот бред!! там такие же люди эксплуатируют автосы, что и у нас, люди разные, кто-то относится как вы (проекция, батенька!), а есть много кто следит за машиной, все как у нас, ничего нового
так что неча на зеркало пенять....
В стране где мошенничество-разновидность бизнеса, а не преступление...
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение White_rat » 26-08-2018 11:30:27
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
О да, в США масло через 7 тыщ меняют вечерами в гараже под пивко, пробок нет совсем, а латиносы и негры заботливо пылесосят салоны раз в три дня.
Нравится: 2
Вернуться к началу
Сообщение TRETS » 26-08-2018 11:34:43
MINIPIG79 ПИСАЛ(А):
И этот товарищ постоянно против нового авто, за б/у. Пробегал с подбором з/ч, там знакомый, тут знакомый. А если опять шваркнут по бочине, опять бегать искать зазоры-пластмаски? Это проще, чем купить новую или бу ЗП на здешнее авто? Ларгус оказался некомфортно для семьи? А спринтер был комфортнее? В будке семья скакала и радовалась? Уже не знает, как ещё облить ваз. Купите ещё бульдозер и напишите, что херня, нет комфорта с семьёй ездить.
Да, если уж на то пошло, в данном авто дисплей с камерой выглядит маленьким, по сравнением с тем же вазом. Что-то не заметили этого, самый правильный покупатель авто
Человек сделал выбор и обосновал ( и про ларгус который не совсем ваз). К чему Вы приплетаете ваз, бульдозер и будку? Размер экранчика? Это какое-то казырное преимущество?
Вернуться к началу
Сообщение Uncle_Alex » 26-08-2018 11:41:50
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
Там всякие есть. Есть битые, крашеные, обслуживавшиеся в гаражах. Есть отличные, с полной сервисной историей от первого владельца. Народ там не сильно бедный, некоторые и по истечении гарантии у ОД обслуживают, все прозрачно и можно проверить. Вопрос лишь в наличии головы, чтобы такую купить. Тут уж либо есть, либо нет. Во втором случае остается брать новую, хотя и там без головы попасть можно.
Последний раз редактировалось Uncle_Alex 26-08-2018 14:07:30, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 13:23:33
WHITE_RAT ПИСАЛ(А):
В общем, вариант не для всех.
С Вами согласен полностью......просто в душе авантюрист(в этой жизни ни одной машины тут и не купил)
FROMESTONIA ПИСАЛ(А):
Что-то перекуп разоткровенничался..
В этой жизни никогда им не был.........
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение Leonidich666 » 26-08-2018 13:31:11
На Вольво 20к зелени не было, а на битого америкоса заявил бюджет 20 000$. Не понятно как-то.
Вернуться к началу
Сообщение chefoff » 26-08-2018 13:33:17
Если умный мужик с огромным опытом перегона купил не ту модель что хотел, не той комплектации что хотел,не с тем движком что хотел, да ещё на 9 килобаксов поднял "фонд самизнаетекого" ,про риск скрытых сюрпризов и так ясно -то я лично для себя решил что не.
Александру и соавторам спасибо за честную и познавательную статью и удач в пути. 8-)
Вернуться к началу
Сообщение vbycr7777 » 26-08-2018 13:33:54
Имею тоже что сказать. Последние три машины были Санта-фе (разных поколений) Машина стоящая. Не без косяков(а кто сейчас без них),но эти косяки давно изучены и решаются за вполне умеренные деньги. Проблемы с запчастями и ВИН-кодом возникают даже у авто с корейского рынка, не говоря уж об американском. и касается это не только кузовщины (как правильно указано в статье) Поэтому делая выбор в сторону авто из Америки стОит конечно учитывать этот момент.
Главное: 2.4 на Санте самый "косячный" двигатель.Причём, вне зависимости от пробега.Все, кто немного интересуется этой темой может в нете найти огромное кол-во инфы по его ремонту.Конструктора Хёндэ смогли испортить, купленный по лицензии у Мицубиси, двигатель.Ставится он начиная со второго поколения (2005-2006г). И до сих пор доработать его никак не могут до ума. Поэтому он и дешёвый.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 13:35:02
VOVA.LG ПИСАЛ(А):
"между нами, перекупами и стошниками, говоря.." для простого юзера путь тупиковый и рискованный.
Абсолютно точно.....согласен....
Нравится: 1
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 13:38:02
MINIPIG79 ПИСАЛ(А):
А спринтер был комфортнее?
160 кобыл.....пассажир....полный фарш.....но гниют собаки.......
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 13:42:52
chefoff, Спасибо..............
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение ivasi121 » 26-08-2018 13:52:26
Салон резиновый и материалы отделки днище дешевое. Соренто смотрел в Московии под новый год 15-го. За такое качество отдавать такие деньги просто грешно. Потому и взял хс60. И там совсем другая песня. Но если дедушке нравится, то пусть ездит.
No comment...
Вернуться к началу
Сообщение vin11 » 26-08-2018 13:53:53
Почитал статью, решил оставить свое мнение. Так же с америки брал машины для себя, сам в аукционах участвовал, сам выбирал не один год,
в частности японцев, рынок в США огромный, нужен опыт и можно найти отличный вариант и не за не дорого. Потом действительно становится вопрос как сделать авто после доставки, начинаются поиски запчастей везде, Литва, Польша, разборки по всей округе, что-то новое, тот еще квест. Проблема в запчастях, мелочь практически тяжело найти, для рынков разных стран свои запчасти, датчики, пластик, те же фары к фарам мелочь в виде заглушек, проводки...... Процесс ремонта может очень сильно затянуться, не имея мелочи, например в виде того же корпуса воздушного фильтра, который шел только для американского рынка (просто пример не конкретно про санта фе) , а на европу даже близко не подходит, от этого народ начинает что-то придумывать, колхозить и в большинстве машины сделаны из того что придумал, или не хватает чего-то, того же пластика, обсорбера угольного, часть корпуса)))) ездят без них. Дальше бампера- для американского рынка идут другие. Усилители бамперов так же другие, по требованию страховых компаний США, бампера должны выдерживать удары на большей скорости, чем требуют в Европе или Азии, в этом так же отличия, в кузовных элементах как автор указал тоже хватает нюансов, как по мне, я делал бы на совесть Все, что требовал завод, все ставил именно оригинал, вплоть до родных пистонов.
Но к этому нужно прийти. Я уже молчу о системе безопасности, проверки геометрии кузова, подушек безопасности...... Американцы научились красиво фотографировать битые машины под определенным углом и даже имея опыт, можно очень сильно обжечься. Особенно если удар был по низу, например на бетонную плиту машина налетела, на фото видишь все красиво, почти целая, а по факту корпус коробки АКПП разбит, датчики так же, приводов нету, рулевая рейка электрическая разбита к примеру, стойка кривая с рычагами и диск литой колеса треснул. Даже такая проблема может привести к существенным затратам. Эконом вариант ремонта конечно возможен, например на продажу, но для себя если делать, то стоимость ремонта может перекрыть рыночную стоимость машины из США. Выгода сомнительная.
Лично для себя я бы авто из Америки, после того как она тут поездила в РБ, я бы не взял. Лучше уж самому сново напрямую из США. Насчет расхода топлива меньше 9 литров верю, но с трудом, это расход топлива, чисто трасса будет но не как смешанный. А если город - пишите прямо 11-14 литров, в зависимости от стиля вождения, зимой и с кондиционером расход так же другой. Тогда зачем было Атлас в статье упоминать?! У него расход точно такой же по трассе как и Санта Фе..... Кинуть на вентилятор, провокацию? Вывод напрашивается такой из статьи: - я купил машину, что бы по минимому вложиться, сделать внешне красиво, продать и еще заработать..... Какие материалы в покраске применялись? Я думаю если хорошие немецкие, начиная от грунтовки, заканчивая краской, лаком, плюс в камере покраска, ремонт был бы на порядок дороже, вместе с материалом и работой, три элемента, двери две, плюс четверть с переходами, ну и то что двери шпатлей - это по-нашему, зато внешне - Красиво. Мастера, что делали, добрые самаритянины ...... Хорошо, что подушки на месте. ))))
Последний раз редактировалось vin11 26-08-2018 21:52:59, всего редактировалось 1 раз.
Нравится: 3
Вернуться к началу
Сообщение ivasi121 » 26-08-2018 13:54:58
Кстати, именно интерьер по качеству у Атласа гораздо интереснее, нежели у Санты этого поколения. Потому-что этот Санта уже устарел маленько, а Атлас на пару лет моложе.
Нравится: 1
No comment...
Вернуться к началу
Сообщение Gar 80 » 26-08-2018 14:03:38
MAC_OS77 ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
... Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
вот честно, достал этот бред!! там такие же люди эксплуатируют автосы, что и у нас, люди разные, кто-то относится как вы (проекция, батенька!), а есть много кто следит за машиной, все как у нас, ничего нового
так что неча на зеркало пенять....
Ага. Всегда заливают качественные масла из подмосковного гаража. Даже если и следят за авто, риск хотя бы раз затарится некачественными ГСМ в РФ почти приближается к 100 %. Так что америкос в этом плане получше будет.
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 14:10:06
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
если голова на плечах есть,
IVASI121 ПИСАЛ(А):
Салон резиновый и материалы отделки днище дешевое. Соренто смотрел в Московии под новый год 15-го. За такое качество отдавать такие деньги просто грешно. Потому и взял хс60. И там совсем другая песня. Но если дедушке нравится, то пусть ездит.
За дедушку спасибо.....посмотрю на Вас в 47 лет..........
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение minipig79 » 26-08-2018 14:23:50
Вот vin11 очень реально расписал с авто со штатов. Сам сталкивался , что мелкую пластмассовую херовину не найдешь нигде. И это факт. И нефиг пихать амерские битые фьюжены и куги как панацеи на все запросы.
Нравится: 3
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 14:33:22
САНЕК111 ПИСАЛ(А):
Александр, все правильно сделал- это не поделки с рашки. То же есть лархус кросс в максималке 17 года- кроме рвотных чувств ничего не вызывает и то, что он новый и беспроблемный - миф! Могу дать ярым фанатам решить уже пару косяков -)))) пробег 40 тыс!
Мне не совсем понятно зачем было брать 2.4 и столько вбухать в таможню. От 2л в штатах тысячи интересных авто, тот же Форд Эдж ( имхо) был бы интереснее, не говоря про кучу «чисто америкосов» те же фольксы и q5 встала бы в эти деньги!
Удачи, не много покататься и тянуть, что нибудь более интересное!
У самого горит сейчас на авто из штатов ( тем более опыт раньше был машин 7-8) но другие приоритеты, построюсь попрадаю «свои» и если не прикроют направление- буду тянуть из США.
Санек!Гут!Зерр гут....все что могу сказать........................
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение Rezkiy2.0 » 26-08-2018 15:01:47
А тут наоборот после Ларгуса на СантаФе))
Вернуться к началу
Сообщение AvensisVerso2002 » 26-08-2018 15:08:24
Научите меня "регулировать спинку задних сидений по высоте", пожалуйста
Вернуться к началу
Сообщение minipig79 » 26-08-2018 16:00:38
Так купите паркетник по цене ларгусов и мутите бизнес, кто не дает
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 16:12:02
Мужики!Сыграл с америкосом.......спорно немного......рассказал как есть...думайте сами,решайте сами(иметь или не иметь)........мне немного повезло..........
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение White_rat » 26-08-2018 16:23:31
PUX1971 ПИСАЛ(А):
Мужики!Сыграл с америкосом.......спорно немного......рассказал как есть...думайте сами,решайте сами(иметь или не иметь)........мне немного повезло..........
За рассказ спасибо. Не очень понял, почему вы не взяли второго кашкая - ценник не сильно выше за новый . Ну было бы два в семье, что тут такого. В некотором смысле это даже удобно
Вернуться к началу
Сообщение xyz79 » 26-08-2018 16:27:39
Я бы эскейпа выгонял с 1,5 турбо, нафик этот хундай..
Вернуться к началу
Сообщение mac_os77 » 26-08-2018 16:28:47
TRETS ПИСАЛ(А):
MAC_OS77 ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
вот честно, достал этот бред!! там такие же люди эксплуатируют автосы, что и у нас, люди разные, кто-то относится как вы (проекция, батенька!), а есть много кто следит за машиной, все как у нас, ничего нового
так что неча на зеркало пенять....
В стране где мошенничество-разновидность бизнеса, а не преступление...
х-ха... здесь, что ли, по другому? или вы в мире БТ живете?
Вернуться к началу
Сообщение mac_os77 » 26-08-2018 16:36:43
GAR 80 ПИСАЛ(А):
Ага. Всегда заливают качественные масла из подмосковного гаража. Даже если и следят за авто, риск хотя бы раз затарится некачественными ГСМ в РФ почти приближается к 100 %. Так что америкос в этом плане получше будет.
еще раз прочтите, что я написал, потом постарайтесь вникнуть в смысл написанного...
нигде не написано у меня "все и всегда", написано, что люди в общем-то такие же как и у нас..
мошенники, паленое масло в РФ - почитайте АБВ за последний месяц - никаких отличий!!! все одинаково
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 16:37:31
WHITE_RAT ПИСАЛ(А):
PUX1971 ПИСАЛ(А):
Мужики!Сыграл с америкосом.......спорно немного......рассказал как есть...думайте сами,решайте сами(иметь или не иметь)........мне немного повезло..........
За рассказ спасибо. Не очень понял, почему вы не взяли второго кашкая - ценник не сильно выше за новый . Ну было бы два в семье, что тут такого. В некотором смысле это даже удобно
Кашкай2+ взял бы с удовольствием........
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 16:39:24
XYZ79 ПИСАЛ(А):
Я бы эскейпа выгонял с 1,5 турбо, нафик этот хундай..
Изначально думал....потом.....да ну его на....й....этот экобуст..............
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение Влад3 » 26-08-2018 17:12:54
IVASI121 ПИСАЛ(А):
Кстати, именно интерьер по качеству у Атласа гораздо интереснее, нежели у Санты этого поколения. Потому-что этот Санта уже устарел маленько, а Атлас на пару лет моложе.
вы о 3 или 4 поколении?
Вернуться к началу
Сообщение ivasi121 » 26-08-2018 17:19:45
ВЛАД3 ПИСАЛ(А):
IVASI121 ПИСАЛ(А):
Кстати, именно интерьер по качеству у Атласа гораздо интереснее, нежели у Санты этого поколения. Потому-что этот Санта уже устарел маленько, а Атлас на пару лет моложе.
вы о 3 или 4 поколении?
О том, которое в статье.
Нравится: 1
No comment...
Вернуться к началу
Сообщение Влад3 » 26-08-2018 17:28:58
нормальн
IVASI121 ПИСАЛ(А):
ВЛАД3 ПИСАЛ(А):
IVASI121 ПИСАЛ(А):
Кстати, именно интерьер по качеству у Атласа гораздо интереснее, нежели у Санты этого поколения. Потому-что этот Санта уже устарел маленько, а Атлас на пару лет моложе.
вы о 3 или 4 поколении?
О том, которое в статье.
нормальный авто, но только дизель!
Вернуться к началу
Сообщение minipig79 » 26-08-2018 17:50:01
Ну вот и вывод, что во многих ньюансах, повезло. При покупке новой не нужно иметь старого знакомого, который вытягивал лонжероны ещё в спринтере. Не нужно иметь друга-маляра, который в убыток себе покрасит кузовщину (при топовых расходникам). Не нужно голову ломать с подбором запчастей. Можно быть полностью бараном в авто и купишь ровно такого же качества, как и мегавезучий знаток. Вот и весь сказ.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение Timoboll » 26-08-2018 18:12:08
PUX1971 ПИСАЛ(А):
WHITE_RAT ПИСАЛ(А):
PUX1971 ПИСАЛ(А):
Мужики!Сыграл с америкосом.......спорно немного......рассказал как есть...думайте сами,решайте сами(иметь или не иметь)........мне немного повезло..........
За рассказ спасибо. Не очень понял, почему вы не взяли второго кашкая - ценник не сильно выше за новый . Ну было бы два в семье, что тут такого. В некотором смысле это даже удобно
Кашкай2+ взял бы с удовольствием........
У Шмеля сторговать ;) Х-кс и перед пенсией на 4-х литрах в удовольствие :mad:
Вернуться к началу
Сообщение rsv27 » 26-08-2018 19:56:40
PUX1971 ПИСАЛ(А):
xyz79 писал(а):
Я бы эскейпа выгонял с 1,5 турбо, нафик этот хундай..
Изначально думал....потом.....да ну его на....й....этот экобуст........
зря- можно было и црв на варике 1.5 взять, смысла в переплате за 2.4 не вижу, так как сам лично хотел эксплорера 2.0 но не хочу быть спонсором режима и взял 1.4 - круз...
Вернуться к началу
Сообщение vasia11 » 26-08-2018 20:03:37
Почитал, решил посмотреть какая цена на востоке. Не засну... За три года 10 000 зеленых бумажек...
Уважайте друг друга, всем будет лучше
Вернуться к началу
Сообщение Jai99 » 26-08-2018 20:23:58
Это чем же надо было думать, чтобы покупать американского корейца, да еще и с таким гемором. Надо было кашкая взять, и не вы***ываться. Тоже мне, авантюрист
Вернуться к началу
Сообщение fordoves » 26-08-2018 21:11:27
Оно того не стоит. Если и гнать с Америки так только чистокровного американца - тех Мустангов, Линкольнов, Кадиллаков и прочие радости капиталиста. А так такого ширпотреба и тут рядом с Европой можно взять и дешевле.
Вернуться к началу
Сообщение Etatsnis » 26-08-2018 21:45:16
взять битую санту за 9+1(ремонт) и заплатить за это государству ещё 9?
я наверное ещё молод для таких подвигов
Вернуться к началу
Сообщение mikulav » 26-08-2018 21:45:47
Норм аппарат, но двигатель реально тупой, стоял такой на "Себринге" 2008 года, 170 лошадей, но очень маленьких, пони, что-ли... Пересел на БМВ со сравнимым количеством лошадей, но это совсем другие лошади. Только вот рентабельность америкоса " Санта Фе" вызывает большие вопросы, никогда не думал, что такое напишу, но я бы выбрал новый Дустер с 1.5 или Джилли , который рестайлинговый, но не Атлас, а поменьше. В любом случае, Ваше мнение имеет право на жизнь. Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Сообщение woclau » 26-08-2018 21:48:52
PUX1971 ПИСАЛ(А):
Мужики!Сыграл с америкосом.......спорно немного......рассказал как есть...думайте сами,решайте сами(иметь или не иметь)........мне немного повезло..........
Чего немного, отличный выбор, я уже семь лет езжу на таком агрегате из джорджии, правда не санта фе, но вы поняли, с запчастями да, по вину в три раза дорже, а от европейца все подходит и дешевле, я за семь лет только раз столкнулся с этой ситуацией, полетел один амортизатор, который по вину 230 баксов, а от европейца 65 такой же, а так только расходники
Вернуться к началу
Сообщение slims7777 » 26-08-2018 21:52:28
WHITE_RAT ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
О да, в США масло через 7 тыщ меняют вечерами в гараже под пивко, пробок нет совсем, а латиносы и негры заботливо пылесосят салоны раз в три дня.
Да меняют, представляешь, да, и масло там хорошее а не левак из бочки в подмосковье, и соли там нету поэтому машины приезжают в первозданном виде, я пишу то что видел и что проверенно личным опытом, а вы только ляпаете языком своим.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение woclau » 26-08-2018 21:53:26
JAI99 ПИСАЛ(А):
Это чем же надо было думать, чтобы покупать американского корейца, да еще и с таким гемором. Надо было кашкая взять, и не вы***ываться. Тоже мне, авантюрист
Кашкай это консервная банка по сравнению с санта фе
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 22:00:14
[quote="fordoves"]Оно того не стоит. Если и гнать с Америки так только чистокровного американца - тех Мустангов, Линкольнов, Ксадиллаков и прочие радости капиталиста. А так такого ширпотреба и тут рядом с Европой можно взять и дешевле.[/quoteссылочку???????????
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение slims7777 » 26-08-2018 22:01:58
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
Вместо чистенькой дилерской машины из Москвы с прозрачной историей, которую перед покупкой лично можно потрогать - америкос со шпатлеванной бочиной и геморроем с каждой мелочью из запчастей? Спасибо, не надо. Ну а сказок "ай, баюся, мяне там абмануць" не надо - если голова на плечах есть, то все будет ОК, а если нет... то машина - это меньшая из проблем)
Не смеши со своими корчами из москвы, где масло меняют раз в 20.000, которые все крашенные и покоцанные, и их историю дтп никак не пробьёшь, с мутными от реагентов фарами и облезлым хромом, убитыми в пробках моторами и коробками.
Там всякие есть. Есть битые, крашеные, обслуживавшиеся в гаражах. Есть отличные, с полной сервисной историей от первого владельца. Народ там не сильно бедный, некоторые и по истечении гарантии у ОД обслуживают, все прозрачно и можно проверить. Вопрос лишь в наличии головы, чтобы такую купить. Тут уж либо есть, либо нет. Во втором случае остается брать новую, хотя и там без головы попасть можно.
Знаю как они обслуживают, машину насилуют по полной пока на гарантии, особенно кто побогаче, им пофиг 3 года откатал, с машины душу вынял и скинул на трейд ин, а там приехали наивные беларусики, насмотрелись на отпидоренный корч типа в салоне, все книжечки им показали, кофе угостили и в добрый путь домой, мотор менять. Тут такие вон на ауди уже мотор поменяли, тоже всё красиво было и книжечки и сервисы, пока с москвы доехали 6 литров масла долили.
Вернуться к началу
Сообщение Дора » 26-08-2018 22:13:17
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
Вернуться к началу
Сообщение Uncle_Alex » 26-08-2018 22:26:32
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
Знаю как они обслуживают, машину насилуют по полной пока на гарантии, особенно кто побогаче, им пофиг 3 года откатал, с машины душу вынял и скинул на трейд ин, а там приехали наивные беларусики, насмотрелись на отпидоренный корч типа в салоне, все книжечки им показали, кофе угостили и в добрый путь домой, мотор менять. Тут такие вон на ауди уже мотор поменяли, тоже всё красиво было и книжечки и сервисы, пока с москвы доехали 6 литров масла долили.
В Германии и США, конечно, пылинки с машин сдувают в перерывах между поездками в церковь? В той же Германии даже межсервисные интервалы 30 000. И вжаривают по автобану 200 на круизе. Что Ауди - барахло, это и так понятно, на них и на их родине моторы в гарантийный срок постоянно дохнущие меняют. Да и глаза-то иметь нужно: жрущий по литру масла на сотню мотор будет коптить как тепловоз. Просто люди безграмотные покупали - вот и весь ответ. Раскрою даже секрет: при обнаружении существенных недостатков, не указанных дилером, машину можно легко вернуть салону, расторгнув договор. Ну, или потребовать устранения. Таков ЗоЗПП. Серьезные салоны даже до суда доводить не станут, проще договориться. А вот в США машину уже не отправить, такой вот кот в мешке.
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 22:26:48
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
Не спорю............Ваши варианты за 20?
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение pux1971 » 26-08-2018 22:34:57
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
такой вот кот в мешке.
Имею неплохой опыт покупки дизельной коммерческой техники из Германии (в свое время)биток гораздо предпочтительней....поверьте...
Купил КАМАЗ и не жалею.....никого не жалею...
Вернуться к началу
Сообщение Timoboll » 26-08-2018 22:35:41
PUX1971 ПИСАЛ(А):
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
Не спорю............Ваши варианты за 20?
PUX1971 ПИСАЛ(А):
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
ДОРА ПИСАЛ(А):
подарить государству 9000$. Щедрый товарищ.
Не спорю............Ваши варианты за 20?
И главное восстанавливать не надо
ВЛОЖЕНИЯ
DSC_7458.jpg
DSC_7458.jpg (696.38 КБ) 10721 просмотр
Вернуться к началу
Сообщение Shmel78 » 26-08-2018 22:38:47
Александр, нормальный выбор, нормальный автомобиль. При наличии небольшого везения все получилось хорошо, поздравляю! 8-)
Но Вы человек очень рассчётливый, с трезвым и хладнокровным мышлением (каким мне и показались при встрече).
Я же - импульсивный холерик, на такую авантюру не пошёл бы: купил бы желаемое ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, пусть и с переплатой в 15-20%.
Но, возможно, Ваш подход более правильный.
Но чуждый мне :)
"Працаваць патрэбна не 12 гадзiн, а галавой" (С) С. Джобс.
Вернуться к началу
Сообщение ИванRU » 26-08-2018 22:50:07
PUX1971 ПИСАЛ(А):
47 лет.......
вам ли не помнить Голубой огонек в сср . (нет, это не про геев передача) - там тоже случайно рояль в кустах оказывался
так и тут - знакомый кузовщик кузов за 10 копеек идеально сделал, знакомый маляр за 20 копеек идеально покрасил ...
А так ничего, норм машина. Если не наврали и подушки действительно не стреляли, и если всего 1 заднее колесо не туда от удара повернулось ...
Американцу 2,4 л мощи хватало, а вот коментаторам оказывается мало 2,4 л чтоб скакать по местным ямам и колдобинам
Выхлоп дизеля - сильнейший канцероген, в первую очередь мелкодисперсная не видимая глазом дизельная сажа. Также микрочастицы сажи РМ2,5 - РМ0,1 проникают в кровоток, вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.
Вернуться к началу
Сообщение thechirikone » 27-08-2018 00:28:03
читал
покупал с Америки С 2003
В 17 привез тоже Санту -встала ближе к 20ке
в РФ покупать не буду -МУСОР
но вину проблемы надуманные -просто надо нормал менеджера найти
не искал 2.4 мотор кстати не 178 а 192
надо было лично мне 2.0 t-gdi
на фуле
едет гораздо бодрее и расход до 12 с полным приводом
а диски идут на стоковых авто 17
на реальных 19
удачи в экспуатации
Вернуться к началу
Сообщение slims7777 » 27-08-2018 08:33:50
UNCLE_ALEX ПИСАЛ(А):
SLIMS7777 ПИСАЛ(А):
Знаю как они обслуживают, машину насилуют по полной пока на гарантии, особенно кто побогаче, им пофиг 3 года откатал, с машины душу вынял и скинул на трейд ин, а там приехали наивные беларусики, насмотрелись на отпидоренный корч типа в салоне, все книжечки им показали, кофе угостили и в добрый путь домой, мотор менять. Тут такие вон на ауди уже мотор поменяли, тоже всё красиво было и книжечки и сервисы, пока с москвы доехали 6 литров масла долили.
В Германии и США, конечно, пылинки с машин сдувают в перерывах между поездками в церковь? В той же Германии даже межсервисные интервалы 30 000. И вжаривают по автобану 200 на круизе. Что Ауди - барахло, это и так понятно, на них и на их родине моторы в гарантийный срок постоянно дохнущие меняют. Да и глаза-то иметь нужно: жрущий по литру масла на сотню мотор будет коптить как тепловоз. Просто люди безграмотные покупали - вот и весь ответ. Раскрою даже секрет: при обнаружении существенных недостатков, не указанных дилером, машину можно легко вернуть салону, расторгнув договор. Ну, или потребовать устранения. Таков ЗоЗПП. Серьезные салоны даже до суда доводить не станут, проще договориться. А вот в США машину уже не отправить, такой вот кот в мешке.
Спорить с такими бесполезно, поэтому я себе покупаю машины в штатах, причём желательно из Калифорнии, машине 3 года внутрянка вся как только с конвейера, пробег детский, катайся годя 3 только масло меняй и всё, а кому то нравится московское лохмачьё.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение slims7777 » 27-08-2018 08:59:19
История америкоса прозрачней чем российские фуфельные книжки, заказал карфакс и там все данные: регистрация влядельцами, все обращения в сервис с описанием проведённых работ, информация о дтп и прочее.
Нравится: 1
Вернуться к началу
Сообщение dracula » 27-08-2018 11:55:16
Странноватый выбор, вроде сейчас форд куга в Минске у официальных дилеров от 47600 у. е. Мне кажется цена неоправданна .
Вернуться к началу
Сообщение gurkin » 27-08-2018 20:01:57
RSV27 ПИСАЛ(А):
Пример из последнего внутрений гипоид-шрус на шеви круз (астра ж) 1.4 т- новый 120$ , с ДЭУ стал новый за 45$....
в середине 90-х были даже специальные таблицы что от ВАЗ-2101...08 или АЗЛК-2141 подходило к иномаркам. К примеру силуминовые курки от дверных ручек таза возьмёрки после 10-минутной дороботки напильником изумительно подходили к сигаре ауди 100 ;) а сосед даже фильтра и колодки жыговские переклёпывал под иномарки :-)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252