Доброго времени суток коллеи!Со второй машиной в семье пока все в порядке.2 года назад был приобретен новенький Кашкай супруге,ездит и до сих пор не нарадуется(2 литра,комплектация ЛЕ+)Но речь сегодня не о ней.Основной рабочей на протяжении 15 лет были Спринтера грузопассажирских исполнений.Развозил крупнобытовую технику.Со временем обьемы упали,надобность в данном типе отпала.решил сменить на что либо менее габаритное.Выбор пал на Ларгус.Покатался год на этом чуде,умом понимаю-рабочая лошадка,что от нее большего требовать.Но душа по утрам буквально вопила-ЭТО не ТВОЕ.Среднеразмерный кроссовер - и для работы подходит и в люди не стыдно.До введения заградительных пошлин 2011 года проблем с БУшкой не было от слова совсем.Европа под боком,пригонял каждый год что то новое.Ну а сейчас сами понимаете....Посмотрел Хитрилу в салоне.За 20-ку с небольшим только бомж комплектации.На заводе под Борисовом стали выпускать "мечту" нашего прэзидента ДЖИЛИ.Редакция одного уважаемого Белорусского автопортала пригласила нескольких форумчан(вашего слугу в том числе) на однодневный тест-драйв этой зверюшки.Что могу сказать.Качество сборки приятно удивило.По салону с Кашкаем полоный паритет(в средних комплектациях).Шумка,ходовка абсолютно на равных.Но....ЖРЭ,НЯ ПРЭ(и это мотор 2,4),ну и что скажут соседи(в плане надежности,ликвидности на вторичке)Ну а цена одной форы в 800 долларов ни в какие ворота.Отдавать 20 т. вечнозеленых(средняя комплектация) и кровно заработанных.Не наш случай.Взор потянулся в заокеанский Пиндостан.Нашел компанию посредника.Ребята неплохие.За месяц подобрали и помогли сторговать подходящий вариант.1-го апреля это все и случилось.Слегка "подбитый" Санта Фе 2014 года .Передний привод.Комплекация Спорт.2,4 бензинка.Дизелей к сожалению там е выпускают.2 месяца ожиданий.И вот позавчера забрал с таможенного склада.Проехатся удалось только за ворота таможенного склада.Подстраховался,был удар по многорычажке сзади(см фото),заказал эвакуатор.Хоть и пугают,что на фото одно а приезжает раздолбанный вхлам металлолом,но в моем случае оказалось лучше,чем прдпологали.Подвеске потребовалась замена двух рычагов(23и80 долларов )А в ремонт закладывали 400.А вот с кузовщиной чуть сложнее получилось.Двери от европейской модели не подошли(заказывал из Москвы),за две отдал 185 долларов.Придется отстучать эти.Мастер сказал в идеал не получится,а хочется до конца недели быть на колесах.Может потом из той же Америки и закажу.Ребята ,что помогали торговать авто сказали что помогут.Работы по восстановлению 4-х элементов прикидывали обойдутся в 500- 600 долларов.Цена покупки спросите вы?6500 машина с аукционным сбором.2500 долларов доставка(с площадки до порта,через океан в Клайпеду и в РБ на таможенный склад).Ну и вишенка на торте -Растаможка-7200 но уже ЕВРО.Итого с ремонтом 19000 опять же вечнозеленых.По сравнению с рынком выигрыш 20%.Стоило ли за эта овчинка выделки.?Думаю что да.Во первых я вижу что буду востанавливать.И это будет не конструктор с ввареными или вытянутыми лонжеронами.Подушки безопасности все целые,а не вшитые кем то обманки.Честный прбег 40т. миль.Прозрачная история с КАРФАКС с полным перечнем проведенных у диллера работ по техническому обслуживанию.Ну и дух авантюризма немного присущ.В 2000-х из Германии и не такое пригонял--- https://www.abw.by/novosti/automarket/201960 После восстановления буду продолжать и дополнять по мере возможностей........