Несколько месяцев назад я стал счастливым обладателем Хюндай Санта Фе Спорт 2.0 турбо бензин 264 л.с. AWD.
Предистория такова, что в прошлой, российской жизни я последовательно был обладателем ВАЗ 21103, Лада - Калина, КИА Сппортейдж 2.0 AWD Prestige 2011 года.
Первой "канадской" машиной была КИА Соренто 3.5 V6 2005. Надо сказать, что в канадчине, двигатели объемом меньше 3-х литров двигателями не считаются, Если и преувеличиваю, то не сильно. любят тут большие объемы.
Пришло время менять сорика. Прослужил он мне полтора года верой и правдой.
Вибирал из двух-трех годовалых машин с пробегом до 25 000 км. и по цене до 30 000 долларов (канадских). Перед покупкой перепробовал несколько приглянувшихся машин.
Пару слов о том, как здесь проходит драйв тест. Откопировав твои права, вешают на машину специальные "диллерские номера" и вручают ключи. На мой вопрос, почему менеджер не садится в машину, он ответил: Зачем я вам нужен? На мой вопрос: Куда я могу ехать он ответил: Куда хотите. На впрос: А сколько у нас есть времени? Ответил: Вам часа хватит?Понятно что при таком подходе можно попробовать машину в разных условиях и есть возможность дать ей жару.
Первая была Тойота Венза 3,5 AWD. Не понравилась. приемистость не та, салон "дешевый". Панель из жесткого, гремучего пластика, не приятного на ощупь. В общем не мое.
Затем был Buick Enclave 3,6 V6 AWD. То же не то... Огромный внутри салон, неплохие материалы отделки, но машина постоена в соответствии с американскими представлениями о том, как должен выглядеть кроссовер. Но главный минус - эта машина НЕ ЕДЕТ...
Чуть было не купил Chevrolet Avalanche 5,3 V8 AWD. Это пикап. Серьезный внешний вид. Огромный салон, безграничный грузовой отсек, широкие возможности трансформации, возможность таскать тяжелые прицепы. Остановил расход топлива. Даже с системой частичного отключения цилиндров без нагрузки или с малой нагрузкой он потребляет около 18л/100 км. Зимой 23-25. Не устраивает. Да и катера, который можно таскать этим агрегатам у меня еще нет...
Следующие две машины Acura MDX и Хюндай Санта Фе понравились. У Акуры были только два недостатка - пробег и год, за деньги не привышающие мой лимит, выходили за границы желаемого. А в остальном - чудесная машина. Скромная снаружи и шикарная в управлении. Премиум класс, как никак, хотя япошки, данную машину производящие и отрицают это...
Новый Санта Фе - бензиновым турбо 2,0 двигателем в максимальной комплектации LIMITED устроил всем кроме одного, цены. Без каких то копеек 40 000 CAD, "слегка" выходило за рамки намеченного.
Но вот через 2 месяца подвернулся интересный вариант.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...