Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2003

Хендай Санта Фе 2003 — отзыв владельца

, На севере
42627
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 14. Трасса - 11. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: GLS
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Ходовая часть: Постоянный полный привод. Задний мост с LSD.
Двигатель: V6 2.7
Всем доброго времени суток.
Выкладываю свой очередной отзыв. Предыдущей моей машиной был Mercedes E (отзыв на данном сайте также имеется).

На E-шке я проездил 2 года и постепенно пришел к выводу, что нужно пересаживаться на паркетник. Этому способствовало много факторов. Я не рыболов и не охотник, но у меня есть собака, желание летом выезжать на озеро или в лес, а также планы на приведение в порядок дачи. Да и если честно, поработав в сфере автотранспорта и авторемонта, четко понял что чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше в нем потом найдут выживших.
Как ценитель марки Mercedes, я планировал покупать ML, но судьба распорядилась так, что на ML в адекватном состоянии денег стало не хватать, а желание купить паркетник никак не уходило.
Было принято решение поискать что-то попроще, а в через год, все же пересесть на ML.

ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ.
На руках было до 470 тысяч. Начались поиски. Ряд рассматриваемых моделей сузился довольно быстро. После строгого и брутального Mercedes, хотелось чего-то аналогичного и обязательность на автомате.  
- Mitsubishi Pajero 3 были только с очень солидными пробегами. Меньше 250 т.км. не нашел.
- Живой Land Cruiser Prado оказалось за эти деньги в принципе не найти. Даже на механике и конца 90-х. У всех экземпляров пробеги за 300 и машины явно были  потрепаны многочисленными выездами на природу по не самым хорошим дорогам.
- Nissan Murano отсеялся из-за вариатора. Вариатор в принципе агрегат не для паркетника. А при средней цене ремонта коробки Murano в 75 тысяч, желание смотреть на него вовсе пропало.
- Nissan X-trail в 1 кузове были за эти деньги либо на механике, либо уже в усталом виде. С механикой на данной модели я бы не смирился. На крузаке еще туда-сюда. Но не тут.
- Lexus RX300 аналогично Pajero 3. Все экземпляры в основном с пробегом за 200, да и известная болячка первого RX - салон. На десятилетних автомобилях салоны уже изодранные как буд-то машине лет 25 и работала она исключительно в бюджетном такси (сказалось очень низкое качество кожи).
- RAV4, СR-V, Outlander I, Grand Vitara I и прочие в серьез не были восприняты из-за скромного или через чур архаичного внешнего вида.
- Китайцы не рассматривались. Ездил на новом Hover и в добавок участвовал в его ремонте. Металл как фольга. При не самом сильном боковом ударе пол сложился до туннеля.

Остались корейцы. Опыт эксплуатации корейских паркетников уже имелся, хоть и не своих, но я в представлял что это за автомобили и чего можно ждать. В них нет особой и харизмы, но за то в них есть некая надежность и найти в живом состоянии их шансов больше. Добавлю от себя. Настоящие корейские парнкетники/внедорожники и корейские легковушки, аля Ceed и Soliaris, изготовленные в Китае и собранные в России - две разных вещи. Ну да ладно. Лирика это все. Перейду к основному. Почему выбрал именно Santa Fe, а не собратьев по стране-производителю.
Sportage I внешне поделка из прошло века, к тому же полный привод там реализован через хабы и включается "с улицы".
Sportage II за эти деньги попадался только с пробегом под 200 тысяч, что для корейца уже вполне серьезная цифра. Накатать еще 50 и потом можно оставить его себе или продать за бесценок. Так как машина бралась временно, это было не особо допустимо.
Sorento на бензине попадались очень редко и только в отдаленных городах. В основном дизельные, а дизель я пока не рассматриваю.
Tucson. По сравнению с Santa Fe смотрится как RAV4 на фоне HighLander. В общем "не то пальто". Брать паркетник, так уж большой и просторный.
Ну и собственно сам Santa Fe. Корейский паркетник, с задатками внедорожника, разработанный и выпущенный корейцами преимущественно для США. Выполнен он действительно в традициях Американского рынка. Большой, дутый, вальяжный и при этом простой как 5 копеек. В Америке очень любят внедорожники, которые можно ремонтировать самому. Думаю все видели в фильмах пейзажи, когда паренек с фермы сам чинит свой Taho или TrailBlazer, валяясь на полу в деревянном амбаре, на фоне тюков соломы. Вот Santa Fe выполнен технически в этом же стиле. Все сделано добротно и отремонтировать можно самому в чистом поле при помощи 2 ключей и отвертки.
Прочитав кучу тематических форумов было принято решение искать именно его, но не в версии "Classic" ТаГазовской сборки.
Многих думаю интересует вопрос, чем отличается Santa Fe от Santa Fe Classic. Внешне это одинаковые машины. По технической части тоже схожи на 99%. Но сборка разная и разный производитель. Когда в Корее прекратился выпуск первого кузова Santa FE, завод ТаГаз решил купить лицензию на выпуск этой модели и окрестил ее Santa Fe Classic. А как водится, копия всегда хуже оригинала. ТаГазовский Santa Fe имеет более тонкий металл, худшую по качеству сборку, собран на деталях "для России" и как итог имеет на вторичном рынке более низкую цену чем оригинальная версия.
Начитавшись вдоволь историй про то, как люди покупают ТаГазовский Santa Fe из-за сочетания цены и свежего года, а потом бегут в припрыжку  менять коробки, рейки и раздатки, я решил что лучше купить машину оригинальной сборки, чем пытать удачу с отечественным конструктором, пусть она и будет подороже и постарше годом.

Вскоре после ряда просмотров и звонков подходящий экземпляр был найден в соседней области. Машина была из под человека пенсионного возраста, который жил в провинциальном городе, ездил не очень много, но при этом, судя по разговору, ответственно относился к вопросам обслуживания.
Договорились о встрече. Взял билеты. Приехал, посмотрел автомобиль и отправился на нем обратно домой. Машина действительно оказалась в хорошем состоянии.

ПЕРЕЙДЕМ К СУТИ ОТЗЫВА.
Вообще, Santa Fe не редко берут в целях активного отдыха и поездок по тем дорогам, где обычный автомобиль не проедет. От таких вариантов я сразу отказывался, так как прекрасно представляю что бывает с машиной, которая раз в 2 недели пересекает участок пересеченки в километров 10-20. Для ходовки и коробки это не проходит бесследно. Пока искал нужный экземпляр, часто натыкался на объявления где несчастный автомобиль сидит по двери в воде или глине и присутствует гордое описание аля "тачка огонь. не убить. гребет как дурная". По таким предложениям даже рука звонить не поднималась.
Но есть и обратная сторона медали. Santa Fe не редко берут люди пенсионного возраста из-за его простоты конструкции дешевизны обслуживания. В добавок, люди старой закалки к машине относятся с должным вниманием и более ответственно подходя к обслуживанию. На такие варианты я ставку и делал. И не прогадал.

МОТОР.
Мотор Delta V6 с рабочим объемом 2.7, мощностю 173 л.с. и солидным крутящим моментов (250Нм уже при 4 тысячах оборотов). Кому эти цифры ничего не говорят, скажу просто что мотор тянет уже с низов и полка крутящего момента настроена на низкие обороты как на дизеле. Для паркетника это большой плюс, мотор не надо перекручивать - живет дольше. Такой мотор ставился на многие модели, включая Hyundai Sanata (которая так полюбилась таксистам) и хорошо себя зарекомендовал. По своим характеристикам очень неприхотлив к топливу. Как выяснилось потом из чтения форумов, Santa FE стоит на балансе военных и спасательных служб в ряде стран Азии и Африки, где с бензином не всегда все хорошо и не редко льют что попало. При этом моторы ходят по 300-400 тыс.км. без особых проблем.
Как таковых конструктивных дефектов у мотора нет. Единственное, что лично я считаю минусом это расположение обводных роликов навесного ремня. Они ничем не закрыты и при езде по более глубоким лужам на них не редко попадает вода. Как следствие появляется шелест. Лечится это за 5 минут проливкой ролика жидким силиконом. Мелочи, но тем не менее.

АКПП.
Классический гидроавтомат с 4-мя ступенями и возможностью ручного переключения, перекачивавший от концерна Mitsubishi. К слову, Hyundai в очень дружен с японским Mitsubishi и многие решения заимствованы именно у них. Тот же Hyundai Gallopper является почти полной копией Pajero II. Ну да ладно. Это уже отступление от темы. Автомат вполне надежный и безотказный. Немного шумноватый, но переключения без запозданий и свои 250 тысяч ходит без проблем. На своей машине после покупки я поменял масло, не дожидаясь сервисного пробега - дольше проживет. Меняется оно свойственным для многих Корейцев способом. Покупаем 8 литров масла (льется туда Mitsubishi SP III, либо в оригинальной таре Hyundai SP III. Также подойдут аналоги из того же листа допуска). Сливаем масло с поддона АКПП. Сольется примерно 4 литра. Заливаем столько же нового масла. Далее отцепляем шланг обратки, который идет с АКПП на радиатор и приступаем к финальной части процедуры. Один человек машину заводит, второй подставляет тару. Сливаем литр масла. Глушим машину. Заливаем литр чистого. Далее снова повторяем процедуру. И так до тех пор пока с обратки не пойдет свежее масло. Это будет означать что все масло в системе заменено. Кому интересно, просто забейте в поисковике фразу "Замена масла АКПП на Hyundai". Первые ссылки гарантировано выведут Вас на оригинальные инструкции по обслуживанию. Главное правило - не заводить машину в таком состоянии более чем на 10 секунд и не сливать за раз более литра масла, иначе есть шанс подпалить насос коробки. Фильтр АКПП на моей модели коробки меняется только при капитальном ремонте агрегата. Есть модели коробок, где дополнительный фильтр вынесен наружу, как на Honda Accord и меняется с каждой сменой масла.
  
ПОДВЕСКА/ХОДОВКА/ТРАНСМИССИЯ.
Привод постоянный полный 60/40 без вязкомуфт и прочей электроники. Бывает передний. Отключаемого не бывает. Домыслы про кнопку в салоне - всего лишь домыслы.
Такая компоновка подкупает лично меня надежностью. Там где жесткий зацеп - раньше времени само собой ничего из строя не выйдет. Правда раздатка не лишена конструктивных просчетов. Из-за того что рядом с ней в плотную проходит выхлопная трасса, вечная болезнь раздатки - пересыхание герметика и запотевание места стыков половинок корпуса. К слову, та же история встречается на многих паркетниках, где основной ведущий привод - передний (Volvo например грешит тем же). Снятие раздатки, удаление старого шва герметика и промазка по новой обходится в сервисе порядка 8-10 т.р. со всеми расходниками. Но это все равно не панацея. По отзывам, у многих владельцев раздатка снова начинает "сопливеть" уже через тысяч 40 пробега.В итоге кто-то просто закрывает глаза на эту проблему и при каждой замене масла в ДВС, доливает в раздатку грамм 30-50 масла до уровня, кто-то льет масло погуще (вариант для жителей регионов с теплым климатом), а кто-то накладывает дополнительный шов герметика снаружи раздатки и меняет его по мере надобности (примерно раз в год). В моем случае этот стык уже был намертво замазан составом, очень похожим на клей для вклейки стекол. Думаю он и есть. Подтеков найдено не было. Видимо предыдущий хозяин уже сталкивались с этой проблемой и после промазки раздатки, решил результат закрепить раз и навсегда. Закрепил еще как. Даже ножом не отодрать. Кому пригодится - берите идею на вооружение.

В раздатку входит 1 литр масла. По заводскому мануалу заливается Shell Spirax 75W-90. Масло не дефицитное. Есть почти в любом спец. магазине и стоит чуть больше 500р.
Задний редуктор с блокировкой LSD, но встречается она не во всех комплектация. Тот же ТаГазосвский Santa Fe в большинстве случаев идет с обычным.  Определить какой редуктор  у Вас можно по расшифровке VIN или же по наклейке на самом редукторе. Масла льются разные. В LSD льется LSD, в обычный соответственно обычное. Завод рекомендует заливать Shell LSD 75W-90, но лично я его не нашел. Купил из того же листа допуска Mobil LSD 75W-90. Заливается 1.2 литра. Подло, да? Из-за 200 грамм приходится покупать еще одну бутылку масла почти за 1000р (в LSD масло почти в 2 раза дороже обычного).

Про подвеску и рулевую рейку сказать в красках нечего. Рейка по конструкции простая. Главное следить что бы не порвало пыльники и вода не попала в корпус. Иначе вы попадете на замену вала рейки и всех сальников. В сумме порядка 15т.р. Новая рейка для сравнения стоит в районе 25т.р. В моем случае пыльники не рвали и под пыльниками вал без ржавчины.

Подвеска многорычажная. Спереди рычаги Макферсона. Но этим я думаю никого уже особо не удивить. Прошли уже те времена, когда машины класса SUV были на рессорах. Клиренс 21 см. При чем 21 см честный. Днище без выступающих элементов и шанса что-то оторвать при езде по буеракам - нет. В совокупности с высокими свесами бампера это добавляет внедорожных качеств.

КУЗОВ.
Кузов дутый, выглядит массивно. В корейской версии металл тоще и лучше оцинкован чем в ТагАзовской. У товарища в семье есть ТаГазовский Santa Fe. Его машина свежее на 4 года, но на ней по аркам и порогам уже есть рыжики, приходится регулярно антикорить и подмазывать что бы замедлить распространение заразы, хотя автомобиль эксплуатируется только по городу. У меня (постучим по дереву) такого не наблюдается.
Кузов жесткий, без кренов. При диагональном вывешивании на домкрате можно легко открыть двери. Зазоры не меняются.
На крыше есть релинги, которые выдерживают до 36 кг. Мелочь, а приятно. Я на них на дачу перевозил деревянную дверь. Очень выручили.
Стекло багажника открывается отдельно. Удобно, когда нужно положить в багажник какую-то негабаритную мелочевку или что-то быстро достать (щетку например). Можно теоретически перевезти длинные доски или открыть это стекло в случае нулевой видимости ночью, когда едешь задним ходом. В общем штука полезная.
Цветовая гамма. Всегда отдельная для меня тема. Я приемлю только 3 цвета автомобиля. Черный, серебристый и белый. Ну можно еще темно-синий или темно фиолетовый на крайний случай. Никогда не куплю ярко зеленую машину, или ярко синюю. А вот корейцы такие цвета очень жалуют. При этом цвета не редко комбинированные. У меня все точно также как на картинке. Машина черная, а обвес и бампера покрашены в серебристый цвет. Зачем? Вот зачем было это делать? Первое время хотел перекрасить все в черный, но потом привык как-то и перестало в глаза бросаться. Но это еще что. Видел более дикие сочетания. Например золотого и черного цвета. Или ярко синего (как фирменный у Logan) и черного. В общем корейцы - ребята веселые. Палитрой пользоваться не стесняются.

САЛОН.
Салон довольно простой, но не без намеков на легкую роскошь. Бывает 2 типа салона. Тканевый и светлый кожаный. Черного кожаного не бывает, что меня очень сильно огорчило. Кожа кстати точнее - не кожа, а кож зам, который нынче принято называть "экокожей". По качеству весьма достойный. За 135 тысяч пробега, в моей машине он почти в первозданном виде и без трещин. Также экокожей обтянуты двери, что большая редкость в наши дни. Во многих машинах такой ценовой категории можно встретить только голый пластик. Торпеда на ощупь мягкая. Передние сидения имеют ощутимую боковую поддержку, есть регулируемая подушка под поясницу. Заднее сидение регулируется по наклону и есть подлокотник. Со своим ростом 190см я легко могу устроиться, что на водительском месте, что на заднем диване.
Единственное что конкретно подкачало - руль. Руль это отдельная история. Я уж не знаю из чего его делают, но облазит он от пота рук на ура. Некоторые владельцы пишут, что за срок гарантии меняли рули по 2 раза. Единственное что спасает полностью - перетяжка. Покупать новый нет смысла - деньги на ветер. Я же просто заказал чехол по своему размеру. Перетягивать не стал. Если перетягивать, то черной кожей (чтоб не было следов от грязных рук) и с подушкой, что бы по цвету не выпадала. А если перетягивать с подушкой, то потом можно долго слушать вопросы при продаже "А чего руль перетянут? Подушки стреляли?".
При движении в салоне довольно тихо. "Сверчки" конечно есть, да и некоторые звуки работы раздатки и коробки, пусть не навязчиво, но различимы в салоне. Но что вы хотели за эти деньги? Сверчки доносятся преимущественно из багажника. После салона Мерседеса, где на 130 км/ч можно было говорить шепотом, это сначала напрягало и я даже пытался проклеить обшивку багажника - эффектна не было. Забил. Сейчас уже не замечаю.
Где-то читал что в базе у Santa Fe стоит хорошая аудиосистема. Уж не знаю - не знаю. Может я придираюсь, но это реально звук дедушкиного патефона, играющий в дали в колхозном поле. Проездил месяц и поставил аудиопакет Alpine (голова, усилитель и 4 колонки). Разница заметна даже пассажирам.
Еще стоит добавить про ящички и ниши. Их великое множество. Есть отсек в крыше под очки, ящик в подлокотнике, под сидением пассажира, в задних дверях есть ниши с выемками под бутылки, есть подстаканники для задних водителей. Спереди есть 2 полочки под телефон и 2 углубление под стаканы. В багажнике, за счет того что запаска находится под днищем, куча отсеков для мелочевки и инструмента. В общем, мечта барахольщика. Спрятать можно что угодно.
Багажник просторный. Я его использую преимущественно под перевозку собаки. Собака средних размеров и этого багажника ему хватает что бы лечь в полный рост, если даже в багажнике едет спортивная сумка.

ЭКСПЛУТАЦИЯ.
Переходим к главному и самому интересному.
Расход топлива у меня получается 14 литров 92-го по городу и в районе 10-11 литров по трассе. Такой расход по трассе обусловлен именно постоянным полным приводом. Приходится мириться, хотя я и не так часто езжу в дальние путешествия. Не считая перегона из Свердловской области, самая моя дальняя поездка была на 200 км. Доехал на одном дыхании, хотя чувствуется что не хватает 5-й передачи. Мотор очень хорошо тянет и держит 120 км/ч без напряга, обгоны уверенные. Подвеска не рыскает по дороге. Но ехать долгое время быстрее нет возможности, т.к. стрелка тахометра уже уходит за 3 тысячи оборотов. В общем, для тех кто покупает такую машину, что бы за раз проезжать более 500 км - не вариант, проще на поезде.

По цене обслуживания машина очень доступная. Готовясь к покупке, я на 100 раз пересмотрел все каталоги и понял что любую поломку будет устранить очень дешево. Дешевле наверное только Ниву ремонтировать.
Ну для примера.
Воздушный фильтр: 300р. оригинал и 100р. корейский дубль.
Масляный фильтр: 200р. оригинал и 100р. корейский дубль.
Ремень обводной: 700р. оригинал и 500р. корейский дубль.
Помпа охлаждения: 3200 оригинал и 1500р. корейский дубль.
Радиатор: 6300р. оригинал и 3000р. корейский дубль.
Рулевой наконечник: 550р. оригинал и 250р. корейский дубль.
Диск тормозной: 2500р. оригинал и 1700р. корейский дубль.

Что касается проходимости. О... Тут отдельная песня. За счет того что мы имеем постоянный полный привод, задний мост с LSD и более 20 см клиренса, Santa Fe превращается в небольшой танк, который всегда гребет минимум 3 колесами и может преодолеть даже мелкий брод, что уж там говорить про заснеженные дворы и дачные "щебеночные автобаны". Я уже писал, что не тяготею ни к рыбалке, не к охоте, но особую радость от владения автомобилем испытываю время от времени.
Приходилось срезать дорогу размытым полем, как-то раз. Там где я проехал без раздумий - завяз Murano. А уж зимой машина раскрывает свой потенциал еще больше. На днях в нашем городе резко наступила зима. За одну ночь дороги замело так, что снега было по пороги легковушке. Во дворах царил хаос и люди сообща пытались вытолкать из сугробов свои автомобили. Я же выехал легко и непринужденно, при чем через то место, где снег уже даже был выше нижней кромки моего бампера. По городу ехал с удовольствием, уверенно трогаясь со светофоров и обгоняя водителей, пытающихся ловить свои автомобили в снежной каше, словно клячу на распутице. Намеренно пытался пустить автомобиль в занос в паре поворотов, чтобы знать чего ожидать в экстренной ситуации. Не получилось, идет как вкопанный. В общем в то утро, я еще раз понял что не на минуту не прогадал в приобретении автомобиля.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ.
Если вы ищите надежный и недорогой в обслуживании паркетник - присмотритесь к Santa Fe. Может в нем нет подчеркнутой роскоши или агрессивности, но за свои деньги это вариант более чем достойный. Настоящая честная машина, с незамысловатой конструкцией, но дающая большое количество положительных эмоций и готовая всегда служить верой и правдой.

Фото своего автомобиля традиционно не выкладываю. Извините, не люблю выставлять свои машины на показ.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9571
Hyundai Santa Fe, 2004
cneltyn1, Нижний Тагил
Hyundai Santa Fe, 2004
4.6
36404
Hyundai Santa Fe, 2004
Игорь, Берёзовский
Hyundai Santa Fe, 2003
4.8
46949
Hyundai Santa Fe, 2003
Сергей, Смоленск
Hyundai Santa Fe, 2001
4.4
24802
Hyundai Santa Fe, 2001
Денис, Оленегорск
Hyundai Santa Fe, 2005
4.9
14878
Hyundai Santa Fe, 2005
Макс, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2004
4.7
12719
Hyundai Santa Fe, 2004
Василий, Волгоград

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 896
А у меня не было ниш в багажнике, так как был третий ряд)) Поэтому в багажнике все болталось. До сих пор с любовью вспоминаю своего хомяка. После него была СГВ а теперь Икстрейл, но я бы не сказал, что они лучшее. Нет в них какого то ощущения надежностии чтоли, хоть они и гораздо свежее.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
11
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Пять за подробный отзыв. Годный авто.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
30
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Пятерочка, несмотря на суеверия фото своего авто.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
5 за отзыв!Очень подробный отзыв:)Был такой,оставил только положительные эмоции!Прошли 180 тысяч и не разу не подвел нас!
13
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Отличный отзыв!!!! Сколько по времени писал?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
1
Ответить
333
Новокузнецк
Много информации получил, спасибо.
8
 
Ответить
Mikhail
Луга
Ресурс ремня грм на 2.7 - 40т км , полный комплект грм оригинала в спб 10 т.р.(((
2
9
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Не продали автомобиль?Просто собираюсь купить такой же и хотел узнать, как поживет Ваш автомобиль?Пугает 4-5 год, более свежее позволить себе не могу.
2
1
Ответить
Crocodile:
Не продали автомобиль?Просто собираюсь купить такой же и хотел узнать, как поживет Ваш автомобиль?Пугает 4-5 год, более свежее позволить себе не могу.
Crocodile:
Не продали автомобиль?Просто собираюсь купить такой же и хотел узнать, как поживет Ваш автомобиль?Пугает 4-5 год, более свежее позволить себе не могу.
Здравствуйте. не передумали купить такой же? есть достойный вариант. Авто в СПб, владею 5 год, не салон. Все вопросы на имейл: gengar19841@yandex.ru
1
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Как на морозе заводится? Какие болячки у этого года выпуска? Думаю себе приобрести такой.
4
1
Ответить
Хороший отзыв, мне понравилось!
1
 
Ответить
Руслан
Иланский
Приветствую. Если можно киньте пожалуйста фото заднего моста с LSD, что бы видеть чем отличается оь обычного. Планирую приобритение такого авто. И как зимой на заводку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России