Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Задние подстаканники и расход топлива

Hyundai Santa Fe 2018

, Мончегорск
Пробег: 9 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Добрый день всем! Забыл один занятный момент описать в отзыве. У Santa Fe необычная конструкция подстаканников в заднем подлокотнике. Когда вытаскиваешь подлокотник, их как бы нет вообще. Но если нажать на передний торец, из него выезжает такая, как бы... конструкция. Держатели с прижимом и пластинка ("дно"), на которую непосредственно ставятся стаканы. Так вот, после покупки заметил, что практически всегда эта конструкция, выезжающая сложенной, сама до конца не раскладывается. А именно, эта пластинка не опускается вниз. Приходится рукой доводить ее. Я думал, что это просто мелкий косяк при отливке пластмассовых деталей какой-то, заусенец там, или что-то подобное. Приехал к дилеру, показал. Посмотрели, сказали, что раньше с таким вообще не сталкивались. Все сфотографировали, пообещали дать ответ в течение недели.

Ответ дали! Сказали, что если "под весом стакана эта пластинка опускается", то значит функциональность не нарушена, и случай не гарантийный. Я поспорил, говорю, что под весом стакана тоже не опускается. Попросили меня снять это на видео и отправить. Я отснял все на телефончик, снабдил своими устными комментариями о том, что "вот он стакан падает, и если в нем горячий чай, то потенциальный бедолага-пассажир больше не сможет иметь детей, это страшный ущерб жизни и здоровью от использования транспортного средства".)))

Буквально через день перезвонили, сказали "Хендэ мотор СНГ приняло решение поменять вам весь этот механизм на новый". Очень похвально! Собственно, мне его заменили, теперь все работает. Мы там с человеком еще раз снимали на видео, ставили уже полный стакан с водой, смотрели, как он плохо встает. Человек сказал, что теперь ожидается какая-то комиссия из центрального "Хюндая" с целью осмотра этой детали и учета такой фигни при производстве будущих автомобилей. Так что, можно сказать, оказана помощь автомобильному бизнесу!

Кстати, еще когда на ix35 приехал с треснувшим сиденьем, мне так быстро согласились полностью заменить обивку, что я тогда даже удивился. Но мне сотрудники того автосалона открыли глаза, сказали, что для дилера что гарантийный ремонт выполнять, что за деньги - одинаково выгодно и желанно. Разница лишь в том, что гарантийный ремонт им оплачиваю не я, а оплачивает сам Хюндай. Причем оплачивает все, и детали и нормо-часы работы. Единственное, когда дилеры отказываются ремонтировать или менять что-то по гарантии - это те случаи, когда у них возникают сомнения в том, что они потом смогут доказать Хюндаю, что это гарантийный случай. Например, в случае механических повреждений или таких дефектов, которые проявляются "не всегда". Последнее - на самом деле, засада для владельца машины. Порой думаешь, доломать что ли, чтобы уж точно было видно, что сломано...))

И еще вот мысль о расходе топлива, тут в комментариях заговорили об этом. Расход топлива - это же что такое? Почему он вообще больше нуля у автомобилей? Потому что энергия топлива расходуется на две вещи:

1) Потери из-за неполного сгорания и вообще неоптимального режима работы двигателя.

2) Преодоление трения деталей трансмиссии и ходовой и, самое главное, лобового сопротивления воздуха, которое возрастает пропорционально квадрату скорости.

Первое - вопрос современности двигателя. В Santa Fe стоит проверенный и надежный (читаем между строк - старенький) движок. У него невысокая степень сжатия, например, по сравнению с Mazda SkyAktiv, но зато он кушает 92-й бензин с любых каких попало заправок. Не знаю даже, что тут лучше. При наличии достаточного количества лишних денег, конечно, лучше взять более современный. Не из-за денег, а именно из-за того, чтобы реже заправляться при езде на длинные расстояния!

Второе - вопрос аэродинамики. Наверное, можно пренебречь потерями на трение во всех подшипниках, они не так существенны. А вот лобовое сопротивление - очень существенное препятствие. Оно равно произведению квадрата скорости, площади сечения (чем выше и шире машина, тем хуже), плотности воздуха (летом она чуть меньше) и коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Этот коэффициент зависит он формы машины. Для Жигулей "шестерки" или Гелендвагена он очень высок. Для самолета и вообще всего округлого и "зализанного" - низок. Также он начинает существенно возрастать при переходе в турбулентный режим обтекания машины воздухом, но это уже для современных машин наверное за 200-300 км/ч, хотя я точно не знаю. А вот чем быстрее мы едем, тем больше расход - это прямая закономерность. Большая проблема для производителей! Что сделать? Круглую зализанную машину, которая будет меньше топлива расходовать? Или квадратную и угловатую, красивую, но кушающую больше бензина? Приходится искать компромиссы. Еще если мы тратим часть бензина на износ тормозных колодок и дисков (пробки, город) - расход тоже растет.

В идеальных условиях, т.е. по прямой дороге, без ветра, по правилам (не более 90 км/ч) Santa Fe расходует не более 8 л на 100 км. Если ехать 60 км/ч долго - вообще будет около 6-7 л. А на Луне, к примеру, где нет атмосферы, при наличии баллона с кислородом и ровной дороги можно наверное было бы достичь расхода не более 1-2 л на сотню на любой скорости, хоть 200 км/ч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2018 в Москве

Комментарии

Insider
Пермь
Не такой уж и старый двигатель на Санта Фе. Степень сжатия 10.5. Минимум 95-ый бензин. 92-ой кратковременно допускается, после - задиры в цилиндрах. Кстати знаете они от чего?! У вас автомобиль евро 5. Топливо нужно с октановым числом не ниже 92 с экологическим классом не ниже 5-го. Вы видели такое?!
Зачем вы мучаете уже второй Хёндэ?! Ваше топливо догорает в катализаторах, керамическая пыль от которых и засасывается в двигатель. Он либо клинанет либо даст задиры от этой стружки.
Лейте 98 бензин, а лучше Лукойл экто 100. Динамика возрастёт за счёт корректировки угла опережения зажигания. Вы кстати знаете, что 1 градус угла опережения это 2-3 процента мощности?! И расход упадёт. По деньгам будет практически тоже самое.
Запомните: бензиновый мотор у Санта Фе итак овощной, а на 92-ом бензине вы не получаете полных его мощностных характеристик!
На кикдауне вы ездите, разгоняетесь. А про детонацию на высоких оборотах когда нибудь слышали?! А она у вас обязательно будет.
Вы же грамотный человек, зачем вы насилуете автомобиль?! Зачем?! Типа 92-ой дешевле? Нет! На 95 экто 5 расход будет меньше, на сотом ещё меньше!
92-ой типа без присадок и он " чище " ?! А 95- голые присадки?! Из за этого? А 92-ой это что прямогон из нефти без присадок?!
Ну вы же взрослый человек. Столько текста умеете писать...
11
 
Ответить
Добрый день.
выбор режима работы Эко+стандарт+спорт- это выбор работы муфты т.е. перераспределение момента между осями.
Эко -70-30
стандарт- 60-40
спорт- 40-60.
Для экономии муфты предпочтительнее эко.
Удачи.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром