6. Ежедневная эксплуатация
Итак, что касается динамики разгона, ее вполне хватает для того, чтобы ездить по городу и вообще не думать о том, что у тебя там за двигатель. А на трассе нам ведь нужно что? Нужно ехать 110, 130, где можно – 150 (если разрешено 130, почему нет?), чтобы при этом стрелка тахометра не уходила сильно за 3 тыс. об/мин, и этот 2,4-литровый бензиновый двигатель позволяет это делать! Также он позволяет ускоряться, обгонять другие машины и получать от этого удовольствие! Хочется ли мне иметь более мощный двигатель?...
Добрый день всем! Забыл один занятный момент описать в отзыве. У Santa Fe необычная конструкция подстаканников в заднем подлокотнике. Когда вытаскиваешь подлокотник, их как бы нет вообще. Но если нажать на передний торец, из него выезжает такая, как бы... конструкция. Держатели с прижимом и пластинка ("дно"), на которую непосредственно ставятся стаканы. Так вот, после покупки заметил, что практически всегда эта конструкция, выезжающая сложенной, сама до конца не раскладывается. А именно, эта пластинка не опускается вниз....