Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2014

Хендай Санта Фе 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
112621
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
533
голоса
4.7
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Comfort 4WD
Цвет кузова: белый кремовый
Цвет салона: серо-черный
Салон: Обивка сидений тканью
Кузов: Аудиосистема Alpine
Ходовая часть: Подключаемая муфта заднего привода 50х50
Двигатель: Атмосферный 4 цилиндровый инжекторный бензиновый 2400 куб. см. 175 л.с.
До апгрейда
До апгрейда
После апгрейда
После апгрейда
          Прошло чуть больше года, и я созрел, чтобы написать отзыв о СантаФе 2014 г.в. Постараюсь быть объективным, но не могу этого гарантировать на 100%. (Ну очень автомобиль этот нравится при всех имеющихся недостатках)
Начну по порядку:
Почему СантаФе 3?
          Автомобиль понравился внешне изначально, как только появился в продаже, в конце 2012 года увидел его в автосалоне, где он продавался с предыдущей версией. На мой взгляд, фасад и интерьер настолько гармоничны, и мы с женой решили, что следующий автомобиль будет именно этот. Места для пассажиров сзади в самый раз (достаточно) не много и не мало, багажник просторный в общем всё сложилось и комфорт, и оформление, и содержание (ОСАГО, расход, обслуживание и т.д.). В мае 2014 приобрел в автосалоне новый белый кремовый СантаФе, комплектация Комфорт, бензин 2,4, 6 ст. автомат и т.д. (см. спецификации)  Комплектацию выбирал исходя из моих предпочтений, без чего можно обойтись, что не влияет на скорость, образно говоря. Из более дорогих комплектаций мне не хватало подогрева руля, регулировки пассажирского сиденья по высоте. Ксенон, люк, светодиодные фонари, электропривод сидений, более крутая магнитола (о звуке отдельно) и т.п. этого мне за солидную доплату в 240 тыс. руб. ни к чему. В салоне поставил защиту картера, как не странно, относительно недорого обошлась. Коврики и зимнюю резину на дисках покупал в другом месте, значительно дешевле, чем в салоне, хоть и оригинальное.
          По использованию автомобилей я не искушен, но некоторое представление имею об иномарках. (Владелец: Москвич 2140, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, Киа Сид; имею представление (эксплуатировал) Ниссан Патрол, БМВ ИКС 5, 3, Тойота Королла, Фольксваген Пассат, Митсубиси Каризма, Паджеро Спорт, Хендай Соната, Опель Зафира)
          Впечатления:
          Внешне все на своих местах, глаз радуется, вид очень привлекательный. Ходовые огни яркие хорошо заметны на дороге (включаются и отключаются автоматически при включении и выключении двигателя соответственно). Габаритные огни отключаются после открывания двери водителя при выключенном двигателе. !(Один раз глушил авто, открыв пассажирскую дверь, так габаритные огни остались включенными) Ближний свет тоже нельзя забывать выключать. (С этим проколов не было)
Радиаторная решётка выглядит эффектно, особенно понравилось сочетание хрома и окрашенных деталей в цвет кузова (на более дорогих комплектациях решётка никелированная полностью), !но между горизонтальными  перекладинами решётки очень большое расстояние может какая-нибудь гадость залететь. Этот вопрос легко решаем, довольно просто самому поместить металлическую сетку с мелкой ячеёй между радиатором и решёткой. Порадовали доводчики под капотом, «открыл и забыл». Закрытые дверьми пороги, «чистые брюки», но надо быть осторожным при парковке !(бордюр, камень, сугроб выше порога и дверь не открыть) Двери открываются широко, с чёткими фиксациями в трёх положениях, мягко, с приятным звуком закрываются (а не захлопываются как у Зафиры или ГАЗ-53) снабжены красными фонарями, загорающимися при открывании дверей. Дверь багажника открывается достаточно высоко при росте 180 см. хватает, выше – береги голову. !(не подымается с кнопки и не закрывается, нет электропривода (вроде сейчас стали ставить на более дорогие комплектации))
          Переходим вовнутрь:
          Багажник очень просторный. Под полом багажника МНОГО места, можно спрятать  все, что необходимо в пенопластовом поддоне, разбитым на отсеки (его можно вытащить и будет ещё больше места, но не будет отсеков).  В секции ближе к бамперу даже есть специальный отсек для роль шторки багажника, так что всегда с собой и не мешается. (люблю чтобы багажник в основном был без неё) Запасное колесо находится снаружи автомобиля под багажником. Из багажника можно сложить задние сиденья, потянув за рычаги расположенные на боковых стенках багажника. Можно отдельно сложить каждое сиденье и среднюю секцию с подлокотником, что очень удобно. (я комфортно разместил рулон линолеума 2,5 м, еще сантиметров 10 осталось до передней панели, и оба задние сиденья позволяли разместить по пассажиру в каждом) В комплекте есть сетка багажника, для которой предусмотрены специальные крепления. Домкрат, болонник, буксировочные крюки и ещё мелочь всякая.
          Задние сиденья сдвигаются вперёд, освобождая больше пространства в багажнике, но сидеть на них уже не будет возможности, разве что забравшись с ногами. Моим товарищам особенно понравились регулировки наклона спинок задних сидений, по их словам, благодаря этому можно расположиться сзади настолько комфортно, что лучше и желать нечего. В середине подлокотник с подстаканниками, который при ненадобности можно спрятать вовнутрь подлокотника. В средних стойках дефлекторы системы климат-контроля (и тепла и холода хватает) есть поддув снизу из под передних сидений. Почти отсутствует, как на рамных, серединный выступ, пол почти ровный с небольшим подъёмом в середине.
          Спереди:
          Передняя панель радует качеством отделки и великолепным дизайном (мягкий пластик, где надо, подгонка на уровне, сочетание материалов гармоничное, все ниши снабжены резиновыми вытаскивающимися ковриками). Приборная панель, даже в моей комплектации, смотрится шикарно, на мой взгляд, здесь найдена золотая середина, шик без излишеств. Некоторые говорят немного «ярковато» синяя подсветка дополняется стандартными зелеными, желтыми, красными индикаторами, что привносит некоторый диссонанс в общую картину. Меня не напрягает, очень нравится, как все выглядит и днем, и ночью. (в общем на вкус и цвет . . .) Я сам очень люблю качественный звук, поэтому о звуковом оформлении, точнее аудио (шумаизоляция на достаточно хорошем уровне, как сказали знатоки, гораздо лучше, чем в некоторых более престижных и дорогих авто). Так вот звук в этом автомобиле просто нет слов, даже в максимальной комплектации не впечатляет. (сэкономили по полной) Этот вопрос решаем заменой головы и передней акустики + сабвуфер в багажнике и усилитель под сиденьем. Кому интересно есть ролик на Ютюб,  

коротковат, но общее впечатление об установленном оборудовании и как это выглядит дает. Бокс-подлокотник впечатлил размерами, один мужик туда уместил пару резиновых сапог, не болотники, но всё равно впечатляет.
          Ходовые качества:
          Прошел автомобиль 12000 км. Где-то на 8000 км или чуть раньше двигатель стал резвее. Звезд с неба не хватает (это же не болид гоночный) тяги хватает и в городе и на трассе. С полной загрузкой и тремя пассажирами идет легко, на обгонах, привыкнув управлять положением дроссельной заслонки, ни разу не пришлось усомниться в достаточной тяги двигателя и резвости автомобиля. До 160 разгоняется легко, а дальше ни едет совсем, а с другой стороны мне лично и 110 км в ч. Хватает, ведь не на ралли выступать. (максимально удалось разогнать до 195 потом автоматика душит всё и вся, хотя по оборотам можно до 220 разогнаться)  92-й бензин расходуется по трассе 9-11 л на 100 км (при 110 с обгонами не более 10 л.) (пробовал лить 95 джи драйв, полный отстой не лейте его, 92-й самое оно). В городе зимой максимальный расход был 15 л. На 100 км. Двигатель работает ровно, тихо, шумаизоляция хорошая. Особенно порадовал 6-ти ступенчатый автомат, переключения заметны разве что по тахометру, все спрашивали вариатор что ли, а нет автомат. !Правда ручной режим можно сказать номинальный. Включаешь передачу, даешь обороты, а автомат сам за тебя передачи вверх и вниз кидает, не даёт «порезвиться» по полной. Но это не критично по мне так и не нужен этот режим. Стиль моей езды можно считать умеренно агрессивным, всего, что предлагает автомат мне достаточно. (см. выше про дроссельную заслонку)
          Подвеска:
          Подвески, говорят на этих автомобилях неубиваемая (рассчитано на разум). Так и есть в меру мягкая, кочек не ощущаешь, нет жестких ударов, в меру жёсткая, кренов на поворотах нет, по дороге, что зимой, что летом как по рельсам. При полной загрузке на волнистой дороге, где одна волна за другой через метров 5-7 задние стойки, на мой взгляд, не совсем быстро гасят вертикальные колебания, но это скорее придирки, ведь я скорость (110 км в ч.) не сбрасывал, так сказать для полной проверки возможностей автомобиля. Работа электроники впечатляет, как бы незаметно помогает, вроде как сам «мастер» выхода из сложных дорожных ситуаций, ан нет, не во всем заслуга водителя. Настройки руля комфорт, норма, спорт, по-моему, маркетинговый ход, я лично разницы не заметил, хотя вроде на спорте руль чуть потяжелее, так и езжу. Обратная связь не идеальна, но для меня достаточно информативна, нет задумчивости в управлении. Управляемость на высоте.
Как кроссовер по проходимости автомобиль хорош, да и не стоит ждать от него супер проходимости (чем лучше проходимость, тем за трактором дальше идти), разумный расчет и толковый водитель творят чудеса. В интернете есть на что посмотреть, мне аж жалко было авто в песочном карьере, но впечатлило. Сам вытягивал из сугроба, зимой соответственно, Ситроен СиКроссер. Брал его с накатанной дороги. Включив принудительно блокировку не испытав больших трудностей вытянул почти сразу. Пробовал спровоцировать заносы -  электроника помогла, как я описал уже выше. В сугробы залазил по брюхо, с долей сноровки уверенно выбираешься.
          Подводя итог хочу сказать, что мой отзыв можно считать скорее субъективным, чем объективным, но иначе я не смог, этот автомобиль я полюбил всеми фибрами души. (удалив огромную ложку дегтя, поменяв звуковое (аудио) оформление в автомобиле. Подкупает своей проработанностью в мелочах, всё на своем месте, как говорится из таких мелочей у меня и сложилось такое хорошее мнение об этом автомобиле.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв, тем, что мне не нравится в этом автомобиле. Буду писать по-порядку без какой-либо приоритетности.

1. Работа обогрева зоны отстоя дворников, мягко сказать неадекватна. Поясняю: во-первых её реализация, я как понял выполнена, только посредством обдува из печки зоны дворников. Каких-либо нагревательных элементов в этой зон, я обнаружить не смог. Далее, часто в работу этой функции вмешивается автоматика, порой бывает мне не нужно, чтобы дуло в стекло, а оно дует.

2. В зимнее время, иногда слышен еле уловимый скрип по салону, пока обнаружить не удалось проблемное место....

, пробег 22 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
44841
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2016
4.8
30308
Hyundai Santa Fe, 2016
Alex, Новосибирск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
14950
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург

Комментарии

  
москва
Сообщений: 471
Хороший авто.Хотел брать такой,только Гранд,но выбрал Пафик
25
80
Ответить
Вадим
Волгоград
правильный:
Хороший авто.Хотел брать такой,только Гранд,но выбрал Пафик
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
153
19
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6235
Вадим:
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Дизель, мизель, автор никого не слушай, ездий на своем ФЕ и никого не слушай! Читается легко, дерзай дальше, ждем допов, удачи на дорогах!!!
Скоро кореяки япов нае....
RZJ120
76
58
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 740
То же нравится авто, только вот дорожный просвет маловат и свес переднего бампера смущает. А так 5!
25
14
Ответить
   
Сообщений: 1010
автор с 92м быстро катализатор убьешь(он как следует не сгорает. степень сжатия 10,5). лей обычный 95
22
49
Ответить
Александр
Ижевск
посмотрите на панель. авто явно не должен стоить 1.8млн.руб
93
24
Ответить
  
Иду один по ночному
Сообщений: 12344
Просвет достаточный если не участвовать в кэмел трофи, для города достаточен вполне. Из минусов, следует следить за обшивкой руля и сиденья водительского, стирается и лопается часто, еще рулевые наконечники.. Ходят меньше положенного по наблюдениям. В остальном аппарат супер для своей категории.
Двери,Фурнитура,Тёплый пол,монтаж.
Продам гаражи в Щ, 1-2 этажа(тепло,вода,яма,погреб)
21
8
Ответить
Михаил
Москва
Александр:
посмотрите на панель. авто явно не должен стоить 1.8млн.руб
Абсолютно точно, внешне автомобиль выглядит шикарно, но внутри катастрофа!
58
36
Ответить
231
Новосибирск
kayumb:
автор с 92м быстро катализатор убьешь(он как следует не сгорает. степень сжатия 10,5). лей обычный 95
что за бред? всегда на таких моторах ездили на 92-м и все было хорошо!
41
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Хороший авто. Даже солярис не так сильно напоминает, как большинство новых Хюндаев.
Портит интерьер колхозная рулевая оплетка. Не понимаю зачем ее лепят. Руль в стоке вполне удобен и самодостаточен.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
36
5
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13735
Оплётка на руле зачЁтная))
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
22
3
Ответить
 
Сообщений: 5131
красивый.В своем классе однозначно в лидерах.
30
12
Ответить
Спасибо! Считаю, сколько людей, столько мнений.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
За ТУ-134 пять! Красивый самолет!
42
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7836
Вадим:
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
no fate
22
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Ортодром:
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
У отца, за 300 тысяч не навернулись, на старом рейдже(2003 год), о каких 60-70 говорить можно.
14
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош внешне.Внутренне-не очень.ИМХО.
9
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Hukk:
За ТУ-134 пять! Красивый самолет!
Помнится поговорка была: ту 134, а эту еще ни разу!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Кстати это бывший самолет авиакомпании Колавия с еще сохранившейся фирменной раскраской
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Михаил:
Абсолютно точно, внешне автомобиль выглядит шикарно, но внутри катастрофа!
да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тоже
17
12
Ответить
 
Сообщений: 4223
Ортодром:
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
+100500

Все... кто купил дизеля... тигуан хюндай.... ВСе сожалеют о содеянном через 30-40 тыс... пздц двиг стучит форсы летят... соляра дороже 95... пост воняет... и думаешь зимой и геле...
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
27
25
Ответить
Евгений
Курган
Ну по чему у всех хендаев, когда смотришь в салон вспоминаются чужие -2.?
Экстерьер намного приятнее
8
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
Брал на тест Санту 2,4 бензин. Я не гонщик, но машина не едет(((. На тот момент у меня была Санта в предыдущем кузове и она едет заметно лучше даже несмотря на 4 ступ автомат. Все-таки 174 л.с. и 189 л.с. разница есть. А вот дизель все хвалят, но его я брать не стал из-за качества российского топлива. В итоге купил Хайлэндер))) Автору удачи!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
26
9
Ответить
Алексей
Томск
pavel559:
да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тоже
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5131
Crown-msk:
+100500
Все... кто купил дизеля... тигуан хюндай.... ВСе сожалеют о содеянном через 30-40 тыс... пздц двиг стучит форсы летят... соляра дороже 95... пост воняет... и думаешь зимой и геле...
бла бла бла..Зайди в отзывы и удивись,все рады покупке
13
4
Ответить
Дима
Омск
Алексей:
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
точно - недавно подвозил меня дядечка на максималке, панель совершенно по другому выглядит- достойно, я б сказал!!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
LevinAM:
Брал на тест Санту 2,4 бензин. Я не гонщик, но машина не едет(((. На тот момент у меня была Санта в предыдущем кузове и она едет заметно лучше даже несмотря на 4 ступ автомат. Все-таки 174 л.с. и 189 л.с. разница есть. А вот дизель все хвалят, но его я брать не стал из-за качества российского топлива. В итоге купил Хайлэндер))) Автору удачи!
Если взять Эксплорер Спорт так и Хайлендер не едет.
17
2
Ответить
pavel559:
да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тоже
Брал за 1.42 млн. Сейчас конечно ценник другой: 2014 на 260 т.р. дороже, 2015 ещё соьню накинуть.
6
1
Ответить
Дима:
точно - недавно подвозил меня дядечка на максималке, панель совершенно по другому выглядит- достойно, я б сказал!!
Согласен, поинтереснее будет, но цена вопроса. . . Стоит ли? Решил, что обойдусь.
5
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
Че вы гоните? Один из лучших интерьеров в санта Фе в своем классе. Всякие рав и аутлендеры курят в сторонке по проработке мелочей в интерьере и качеству материалов.
51
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
Vadim Bozhko:
Согласен, поинтереснее будет, но цена вопроса. . . Стоит ли? Решил, что обойдусь.
да это понятно все, но, считаю, что у максималки самый весомый аргумент - это дизель - и сильнее и экономичнее, 9л по городу))
8
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1757
Александр:
посмотрите на панель. авто явно не должен стоить 1.8млн.руб
кому и почему должен?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
9
2
Ответить
вообще не нравится, когда чужие люди могут только хаить, обсирать друг друга, не бы похвалить автора за пробретение и пожелать ему удачи на дороге. Надо быть дружнее, вдруг судьба сведет с автором, а он тебе поможет...
автору удачи на дорогах, пусть машна тебе служит верой и правдой в твоих руках. каждя машина в хороших руках по своему хороша. каждая машина по своему индивидуальна.
67
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9925
Автор, кожурка на руле вообще не в тему. Руль облазит?
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
kayumb:
автор с 92м быстро катализатор убьешь(он как следует не сгорает. степень сжатия 10,5). лей обычный 95
лет 6 на тоете убивал, больше сотни т.км прошел, так и не убил собаку, появились деньги - продал машину купил другую
8
1
Ответить
   
Сообщений: 1010
двигатель двигателю рознь.. читайте мануал и смотрите степень сжатия, а не то что сказал воротничек в салоне или дядя в гараже
8
5
Ответить
Самолёт Ямальский?
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1046
Александр:
посмотрите на панель. авто явно не должен стоить 1.8млн.руб
ну так то если и на панель и в целом на отделку TLC 200 посмотреть, то он тоже не может стоить больше миллиона, но тем не менее он стоит три.
on air
31
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
kayumb:
автор с 92м быстро катализатор убьешь(он как следует не сгорает. степень сжатия 10,5). лей обычный 95
kayumb:
двигатель двигателю рознь.. читайте мануал и смотрите степень сжатия, а не то что сказал воротничек в салоне или дядя в гараже
10.5 - это что, много что-ли? современный мотор с обратной связью по датчику детонации и на 80-м поедет без особого вреда для себя - забогатит смесь, отмотает зажигание и поедет.. только медленно, и жрать будет много.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
   
Сообщений: 853
У меня в семье Санта 2.2 дизель 2014г, РАВ4 (2.0) 2012г и Форестер (2.5)2011г, так вот Санта 2.4 мне кажется едет бодрее Форика я уже не говорю про Равчик. Автору желаю удачи. За отзыв 5.
24
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Алексей:
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
1.8 макс дизель - это старые цены. сейчас 2060 или около того.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Алексей:
В каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить.
Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?
1.8 это максималка дизельная.
А с комфортом в Санте все правильно, кому пробивает, качает есть пружины и стойки альтернативные, хотя лично у меня все в порядке.
1.2 это приемлемо, но щас уже нет таких цен
7
1
Ответить
gunn40:
Автор, кожурка на руле вообще не в тему. Руль облазит?
Руль не облазить, но по тактильности (в том числе диаметр) хоть и кожаный, не понравился, вот и нацепил, стало эргономичней.
2
1
Ответить
Igor Pakhomov:
Самолёт Ямальский?
Город Когалым, Ханты-Мансийский АО (Югра) теперь не летают.
5
 
Ответить
Виктор
Красноселькуп
извините, а что за марка автомагнитолы установлена,что в ней есть?
4
 
Ответить
Alpine ics-x8
Виктор:
извините, а что за марка автомагнитолы установлена,что в ней есть?
4
 
Ответить
Скмое главное её достоинство это качество звука. Есть блю тус можно телефон подключить для звонков и прослушивания музыки. Есть привод для компакт дисков. Можно докупить блок джи пи эс, я за ненадобностью брать не стал. Можно сони или нокию или если поддерживает магнитола подключить и пользоваться навигацией установленной в телефоне, проверить возможности не было. По звуку есть корректировка временных задержек многополосный эквалайзер и др. Использую в комплекте с усилителем. Вся информация есть в видеоролике. См. Выше.
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Вадим:
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Бггг))на Пафике,Вафлике,Чморике нет дизеля в новом кузове.
3
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Livermor:
У отца, за 300 тысяч не навернулись, на старом рейдже(2003 год), о каких 60-70 говорить можно.
Правильно! Говори, что за 1000000 не навернулись!
3
3
Ответить
Слюни розовые. Субъективный отзыв. Твердая "3"!
2
31
Ответить
Oleg Bon:
Слюни розовые. Субъективный отзыв. Твердая "3"!
Никто этого и не отрицает, в самом начале речь об этом шла, отзыв написан не ради оценки, а для информации (может кому пригодится) с учетом скидки на субъективность. Спасибо за внимание.
13
 
Ответить
dollarmen
Тюмень
У отца санта дизель в макс комплектации, ездит - нарадоваться не может, сравнивали с хайлендером, но за те деньги он смотрелся мега беднее и был уже БУ 2-3 года, по езде бенз двиг 3,5 вообще не едет в сравнении с дизелем от санты. У знакомого тесть тоже взял санту, но только бенз, тоже от радости пищит, начал даже в отпуск на машине ездить, говорит, что не устает.
Я тоже планирую такую брать в макс комлек, но видимо Б/У, ибо бюджет не резиновый.
Из минусов - подвеска комфортная, но хлам.
13
2
Ответить
dollarmen:
У отца санта дизель в макс комплектации, ездит - нарадоваться не может, сравнивали с хайлендером, но за те деньги он смотрелся мега беднее и был уже БУ 2-3 года, по езде бенз двиг 3,5 вообще не едет в сравнении с дизелем от санты. У знакомого тесть тоже взял санту, но только бенз, тоже от радости пищит, начал даже в отпуск на машине ездить, говорит, что не устает.
Я тоже планирую такую брать в макс комлек, но видимо Б/У, ибо бюджет не резиновый.
Из минусов - подвеска комфортная, но хлам.
На счет подвески странно слышать, насколько знаю очень многие её хвалят. По моему личному мнению максимальная комплектация того не стоит.
4
1
Ответить
БорисМ
Магнитогорск
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
47
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
БорисМ:
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
А приобретенные машины в 2013-2014 холить и лилеять))) потому как цены щам просто офигеть!
15
 
Ответить
Спасибо автору за оставленный отзыв.Приобрёл себе Санту 2015 в комплектации динамик 2,4 6АТ все устраивает, всем доволен.Автору ни гвоздя,ни жезла
15
 
Ответить
Александр Рябинин:
Спасибо автору за оставленный отзыв.Приобрёл себе Санту 2015 в комплектации динамик 2,4 6АТ все устраивает, всем доволен.Автору ни гвоздя,ни жезла
Спасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда не жалеть о своем выборе, я нисколько не пожалел, вот только как чистят дворники (у автомобиля) в холодное время мне не нравится, много пропусков по площади окна, и зона обогрева реализована, как не устраивает. Чтоб её задействовать приходится включать дополнительный обдув лобового стекла, а это иногда лишним является.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
Vadim Bozhko:
Спасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда не жалеть о своем выборе, я нисколько не пожалел, вот только как чистят дворники (у автомобиля) в холодное время мне не нравится, много пропусков по площади окна, и зона обогрева реализована, как не устраивает. Чтоб её задействовать приходится включать дополнительный обдув лобового стекла, а это иногда лишним является.
Поставь бескаркасные и все будет хорошо!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
1
1
Ответить
Ctich:
Поставь бескаркасные и все будет хорошо!
Спасибо, за совет. Не факт, что все будет ОК, раньше стояли и тоже не очень. Если есть опыт, может подскажите фирму-изготовителя.
 
 
Ответить
Леха
Ханты-Мансийск
На сегодняшний день альтернативу Санте не вижу.
Так как автомат и атмосферник честные.
Все япы сегодня с вариком, немцы дсг, турбинки
Мазда кузов из фольги и скайэктив...
Вообщем назовите варианты?
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Леха:
На сегодняшний день альтернативу Санте не вижу.
Так как автомат и атмосферник честные.
Все япы сегодня с вариком, немцы дсг, турбинки
Мазда кузов из фольги и скайэктив...
Вообщем назовите варианты?
Если брать по параметрам простой атмосферный мотор и акп, то СанЁнг Рекстон, как пример подойдёт? Или Сузуки Гранд витара? Тойота Рав последний, 2.5 литра идёт с АКП 6 ступеней.
1
2
Ответить
Леха
Ханты-Мансийск
Санг енг все таки попроще, витара поменьще,
Вот рава как вариант, но по габаритам тоже уступает
2
 
Ответить
Евгений
Омск
Livermor:
У отца, за 300 тысяч не навернулись, на старом рейдже(2003 год), о каких 60-70 говорить можно.
Это же не рейндж! Вот у меня на Соренте дизельной (2002 года) навернулось всё, что только могло навернуться! Даже какие-то там коромысла, и те попадали со своих мест !!))
 
 
Ответить
SDL861
Стрежевой
Проверь соединение раздатки и КПП очень слабое место автомобиле.У меня на 84000 км нет полного привода ржавчина съела шлицевое соединение.
 
 
Ответить
SDL861:
Проверь соединение раздатки и КПП очень слабое место автомобиле.У меня на 84000 км нет полного привода ржавчина съела шлицевое соединение.
Спасибо за совет.
 
1
Ответить
Александр
Омск
Братья думаю себе такой взять но останавливает то знакомые говорят что подвеску пробивает если троих сзади посадить то ездить не возможно. на сколько это правда.
 
 
Ответить
Александр:
Братья думаю себе такой взять но останавливает то знакомые говорят что подвеску пробивает если троих сзади посадить то ездить не возможно. на сколько это правда.
Когда купил и перегонял своего (300 км.) ехали в пятером (с зади три мужика килограммов по 80-90) ехал специально для теста не сбавляя скорости на волнистых кочках и не только. Режим скорости от 80 до 110. Ехал без пробивания подвески и очень комфортно, но, не знаю от чего это зависит, иногда нет-нет, да и пробьет подвеску (характер таких кочек и скорость при этом в зависимость пока не привел) видимо гонять можно не по всяким кочкам. В качестве проезда кочек подвеска моего Киа Сиид нравилась больше, думаю замена стоек может сказаться положительно. Я уже 2 года езжу и очень рад приобретению. Есть небольшие недочеты, но это все больше придирки, или я не такой привиредливый.
2
1
Ответить
Вот он какой!
 
 
Ответить
олег
Нижневартовск
БорисМ:
Автору респект за отзыв, машина надежная, комфортная, современная и не особо дорогая в обслуживании и в ремонте, что важно в наше время. Я взял, к примеру, Санту-3 намеренно дизель, динамик, АКП. До этого ездил на бензиновых. Радуюсь, что взял на ДТ. Хорошая тяга, груз не чувствуется. Корейцы специально доработали движок для нашего рынка, чтоб снизить требования к ГСМ. (к нам поставляют норму Евро-4, вместо Евро-5 у себя и в Европу, нет сажевого фильтра и пр. - это только через оф. дилеров). Проехал 63500 км, не было не одного отказа из-за качества топлива. Заводится с пол тыка и зимой и летом. Средний расход летом- 8 л/100 км, зимой 11. Мой товарищ на ФВ Тигуан, дизель проехал больше 200 тыс. км. Нет проблем с двигателем. Знаю еще многих, кто катается на дизеле. Жалоб нет. Не знаю откуда негатив у народа на дизеля. Ресурс у диз. двигателя при грамотной эксплуатации больше чем у бензинки. (Сегодня только читал За рулем, про проблемы бенз. двиг ФВ пассат, турбированных, в жизнь не буду брать +еще робот с пролемами). Я не разу не видел, чтоб на коммерческие автомобили и грузовики ставили бензиновые двигатели, везде стоят дизеля, т.к. они более надежны, экономичнее и ресурс у них поболее. В магазинах кстати Санту-3 на дизеле не видел, они дефицит, в основном стоят бензинки. А цена нового моего авто теперь стоит 2 с лишним млн. руб. Брал- было 1 630 тыс. руб. в 2013 г. Теперь бы не потянул. Ребята успокойтесь. С таким курсом развития страны надо постепенно приглядываться к продукции ВАЗа, а не обсирать корейцев. Корейцы молодцы, делают авто мирового уровня.
Уже 2400000 с лишним стоит а так аппарат класс на тест драйве на дизеле катался очень понравилось то же планирую брать в будущем
4
 
Ответить
Виталий.
Барнаул
Вадим
правильный:
Хороший авто.Хотел брать такой,только Гранд,но выбрал Пафик
Пафик,Вафлик,Чморик!Детский сад.Я так понял хотел взять Гранд Санта Фе?А взял Ниссан Патфайтер?Надеюсь угадал.Насчёт данного аппарата,то я предпочёл бы дизель.Это моё мнение,что такие размеры должны таскать дизеля.
Патфайндер.
 
1
Ответить
Виталий.
Барнаул
Pathfinder
где тут ФАЙТЕР, не понятно.
лучше пусть будет ПАФИК, ЛЁЛИК, БОЛИК.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Автору спасибо. Отзыв действительно субъективный и верный. В январе 2012 приобрёл новый в салоне Санта Фе 2 дизель предмаксималку. До него были только япы. Продал только потому, что влюбился в Санту 3, который уже в 2013 году бороздил просторы. Пока выплачмвал автокредит, пока копил некую сумму на Санту 3, появился уже Санта Фе Премиум. Прошло 4 года. На своём Санта 2 прошёл (ПОДЧЁРКИВАЮ ДИЗЕЛЬ 197 л.с.) 142000 км Никаких проблем по движке, ни разу. Уличное хранение круглогодично и сигналка с автозапуском. В начале зимы, пока на АЗС зимнее ДТ не завезли или смешивают ДТ иЛТ, в топливо добавлял антигель ТОПГИР (по английски не умею) и в лютые морозы за -35. И всё!!!! Шикарный авто и по дизайну , и вместимости, и клиренсу. Свесы короткие и это положительно. Расход вообще радовал. Трасса в срелнем 6,2 л при скорости 100 -120 км/ч, Если на крузе и скорость 90 км/ч то 5,7 л на 100 км РЕАЛЬНО. Есть много фото, сейчас не могу выложить по тех. причинам. На одной заправке (бак там 75 л) проезжал 990 км (Бердск - Рубцовск и обратно). Город в 10 вкладывался. Смешанный 9,2 - 9,5 л на 100 км. Устраивало всё, но облизывался на Санту 3.
В марте 2016 по трейд-ин в автосалоне, где и обслуживался,а авто ещё год был на гарантии, приобрёл Санта Фе ПРЕМИУМ дизель, но уже 200 л.с. Почти год езжу. Пробег 23000 км и тоже никаких проблем. Ни с движкой, ни с топливом. Динамика сумашедшая для почти 2-х тонной машины. К слову сказать на предыдущем тоже самое было. Поэтому бензин даже и не рассматривал. И манагеры не рекомендовали. У друга бензиновый, у него интересовался динамикой и расходом. Смешанный 9,5 на дизеле против 12-13 на бензе и 174 л.с (это на Санте 2) о чём-то говорит? Так вот, динамика отличная, электронных помошников до фига и больше.И кстати весьма полезных. Комплектация у меня предмаксималка ХАЙ-ТЕК (до максималки не хватает панорамной крыши, кругового обзора и датчика давления в шинах). Предыдущий тоже был предмаксималка.
Ну ладно, а то придётся отдельный отзыв писать. Просто ни как не соберусь. Пишу для тех кто сомневается в дизеле. ШЕСТОЙ ГОД пошёл как катаю втрого кроейца на дизеле. Не было проблем ни на одной по движке и топливу и прочих ремонтов. Напомню, что предыдущего продал на 142 тыс.км, на этом уже 23 тыс.км. Знаю, что моего Санту 2 из салона забрали уже через неделю. ОД знали мою машину, обслуживался только у них, покупатель нашёлся быстро на достойный авто.
К корейцам не однозначное отношение ещё. Но они уверенно идут вперед.
А автору скажу, что подогрев зоны покоя дворников включается одной клавишей "ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА", которой включается обогрев заднего стекла, лобового, где дворники и подогрев зеркал. И по задним стойкам соглашусь. мнения разные и утверждения манагеров, но у меня тоже не-нет, да и пробивают.
Всем удачи! Автору наслаждаться своим авто.
8
 
Ответить
ArtLoFi
Ханты-Мансийск
Александр
Автору спасибо. Отзыв действительно субъективный и верный. В январе 2012 приобрёл новый в салоне Санта Фе 2 дизель предмаксималку. До него были только япы. Продал только потому, что влюбился в Санту 3,...
Спасибо, Александр за добрые пожелания, взаимно! По подогреву зоны дворников я знаю, что включается кнопкой обогрева заднего стекла, но, не знаю как на обновлённой версии, которая у Вас, у меня индикатор горит обогрева зоны дворников и одновременно с этим начинается усиленный обдув стекла, никаких дополнительных элементов в зоне отстоя дворников у меня нет (в Киа Сид были полоски обогревателей) и при их включении они оттаивали стекло и дворники как и зеркала, а тут нет обогрева отдельного, только обдув. По расходу бензин подтверждаю, у меня зимой по городу максимальный расход был 12,5 л на 100 км, по трассе - 10 л., а вот по динамике, о том, что бензиновый совсем овощ, не соглашусь. В салоне специально на дизеле проходил тест драй, да, чувствуется более резвая динамика, но не критично, мне хватает.
4
1
Ответить
татарин
Туринская Слобода
Что можно сделать с задними стойками 2 человека с зади и все начинает качать как можно устронить эту проблему
 
 
Ответить
татарин
Туринская Слобода
Алексей
pavel559:да уж, для 1.8 млн бедненько, да и по комфорту скорее всего тожеВ каждом отзыве про Санту Вы почему то стремитесь преувеличить. Комфорт до Н.Г. стоил 1.2 какие опять 1.8? Вы откуда берете это?...
Какие стойки можно поставить качает жостко с двумя пасажирами
 
 
Ответить
татарин
Какие стойки можно поставить качает жостко с двумя пасажирами
Я, к сожалению, по стойкам не подскажу, может, кто из гостей, чего подскпжет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
татарин
Какие стойки можно поставить качает жостко с двумя пасажирами
У меня такая же беда, задние амортизаторы устали конкретно!!! Они не вытекли, а просто не держат. Пробег медленно приближается к семидесяти. Путём логических рассуждений можно предположить что, возможно воткнуть от Гранд Санты, или же от Сорика Прайм. Если такое возможно, ведь там кузов побольше и потяжелее, я бы и пружины поменял бы
1
 
Ответить
татарин
Туринская Слобода
Shofer056
У меня такая же беда, задние амортизаторы устали конкретно!!! Они не вытекли, а просто не держат. Пробег медленно приближается к семидесяти. Путём логических рассуждений можно предположить что, возможно...
У меня пробег 30 машина можно создать новая
 
 
Ответить
ArtLoFi
Ханты-Мансийск
У меня уже 45 т. км. пока ничего не напрягает. Радость от эксплуатации до сих пор не проходит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
татарин
У меня пробег 30 машина можно создать новая
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться с мастерами на СТО, и в магаз, может быть там что подскажут, да всё время не выберу, стройка, мать её ети
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
ArtLoFi
У меня уже 45 т. км. пока ничего не напрягает. Радость от эксплуатации до сих пор не проходит.
Поверьте, в целом и меня не напрягает. Последняя поездка в приграничные районы Башкирии показала, двое взрослых, весьма упитанных, на Рио спокойно уезжают от меня, но нас четверо взрослых, трое нормальных и один упитанный. По ровному асфальту мы идем вместе, скорость не вопрос, но как только начинаются волны или ямы, пипец. Качает как на катере. Посему в голову пришло несколько мыслей. Поменять авто, или заколхозить это
1
 
Ответить
татарин
Туринская Слобода
Shofer056
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться...
Был у афициалов они руками разводят
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
татарин
Был у афициалов они руками разводят
Дааа, эт не за ТО деньжата рубить, тут голову иметь надо, да ещё и думать ей, а не токма есть в неё. Нужны хорошие тюнинговщики, они знают в этом толк.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
татарин
Был у афициалов они руками разводят
Да действительно, звонил ОД, ничего вразумительного не ответили, мол не было такой проблемы. Звонил в магаз, там обещали помочь, продавец говорит, были такие вопросы, и клиенты нашли выход. Нашли какие-то другие пружины, а вот насчёт амортов пока тишина. Будем потихоньку разбираться.
1
 
Ответить
татарин
Туринская Слобода
Shofer056
Да действительно, звонил ОД, ничего вразумительного не ответили, мол не было такой проблемы. Звонил в магаз, там обещали помочь, продавец говорит, были такие вопросы, и клиенты нашли выход. Нашли какие-то другие пружины, а вот насчёт амортов пока тишина. Будем потихоньку разбираться.
Нодо стойки другие искать а не пружины
2
 
Ответить
9487181
Нижневартовск
Livermor
Ортодром:
Угу, тыщ через 60 навернутся форсунки комон рейл и попал тыщ на 60-70
У отца, за 300 тысяч не навернулись, на старом рейдже(2003 год), о каких 60-70 говорить можно.
2003 г откуда коман рейл???))))
 
 
Ответить
kak mt dviqatelya s vodoy.... Voobshe to mojno mt pod dovlenie ? Proshu razyesnit pojalyusta.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Shofer056
Вы знаете, когда прошла эйфория и наступили будни, я понял это сразу. Два человека на задке, полный бак, плюс не большой багаж, и всё, едем практически на отбойниках. Печалька. Хочу съездить к ОД, пообщаться...
почему-то на корейцев большинство так сетует....подвеска, стойки до отбойников и т.д.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
pavel559
почему-то на корейцев большинство так сетует....подвеска, стойки до отбойников и т.д.
Это в основном из-за того что дороги, в отличии от наших соседей, Московии и Питерграда, ну совсем не соответствуют своему статусу, т.е. у нас направления. А из этого вытекает вся проблема, как написано в мануале к этому авто, тяжёлые условия эксплуатации. Вот как-то так.
 
 
Ответить
ArtLoFi
Ханты-Мансийск
Shofer056
Поверьте, в целом и меня не напрягает. Последняя поездка в приграничные районы Башкирии показала, двое взрослых, весьма упитанных, на Рио спокойно уезжают от меня, но нас четверо взрослых, трое нормальных...
Вероятно мне не попадалось таких дорог. Специально катались 300 км. 5 человек килограмм по 80-90+багаж. И прыти хватало и не трясло сильно. Трасса Сургут-Ханты-Мансийск.
1
 
Ответить
Набережные Челны
Vadim Bozhko
Александр Рябинин:Спасибо автору за оставленный отзыв.Приобрёл себе Санту 2015 в комплектации динамик 2,4 6АТ все устраивает, всем доволен.Автору ни гвоздя,ни жезлаСпасибо за поддержку, и Вам удачи и никогда...
Поздравляю!Сам такой преобрел.При включении климата в авто,да кондер включается,но кнопку жму ,то сразу отключается.Вот интересно,может он как на опелях,кнопка может и горит ,но сам компрессор невключается,при минус 3 в опелях уже невключается компрессор,защита.Надо будет по оборотам проверить.А дворники чистят нормально у меня,пропусков нет.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Санта интересней в 7-местном исполнении, т.к. список конкурентов у него в этом случае значительно падает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Ильдус Низамутдинов
Поздравляю!Сам такой преобрел.При включении климата в авто,да кондер включается,но кнопку жму ,то сразу отключается.Вот интересно,может он как на опелях,кнопка может и горит ,но сам компрессор невключается,при...
Про кондёр такая же хня. На Опеле это точно, сам катал на Астре,подтверждаю. Ну а проверить легко, заглянул под капот, на муфту включения, делов то. Я не загоняюсь, кнопочка мана тык, и с песней.
 
 
Ответить
Shofer056
Про кондёр такая же хня. На Опеле это точно, сам катал на Астре,подтверждаю. Ну а проверить легко, заглянул под капот, на муфту включения, делов то. Я не загоняюсь, кнопочка мана тык, и с песней.
В том-то и "беда", что, если автоматом вклюсён облув переднего стекла, и случайно в этот преиод включить кондер, то, пока не отключится автоматический дополнительный обдув лобового стекла - кондер выключить не даёт программа...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Vadim Bozhko
В том-то и "беда", что, если автоматом вклюсён облув переднего стекла, и случайно в этот преиод включить кондер, то, пока не отключится автоматический дополнительный обдув лобового стекла - кондер выключить не даёт программа...
Так то оно так, но. Кондёр автоматом включается при определённых условиях, тёплая и сырая погода когда влажность в салоне высокая. Просушил салон, продул лобовик, и опять же автоматом вернулся к прежнему режиму работы, умный зараза. Я на парюсь по этому поводу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2014 в России


Добавить отзыв