Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Самара
31450
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Может кому мой отзыв поможет в плане выбора машины. Будет ли много букв еще не решил как пойдет.
Итак в январе 2012 года решил сменить автомобиль на тот момент был Субару Форестор 2010 года.  Решил остановиться на Хэндай Санта фе. Описывать процесс выбора не буду, так как вангую срач в комментах, умников много, поэтому просто факт.  Решил и все. Покупал в дилерском центре  в Тольятте. Комплектация предмаксимальная   Стайл+Нави плюсом салон сделал скидку 50 000, коврики, установка сигналки с автозапуском, защита картера, зимняя резина.  
Сравнение пусть может будет и некорректным, но со своими машинами на которых сам ездил.

Двигатель отличный, шустрый и резвый. да шумный, но для меня не критично. На трассе обгоны легко, максимально выжимал 180 на хорошей дороге. Расход примерно в диапозоне 9-16 л/сот в зависимости от сезона и город/трасса. Зимой заводился без проблем, был автозапуск, если уж сильный мороз вставал ночью и заводил на прогрев мин на 20-30. Присадки никакие не использовал, заправлялся только на одной сети заправок, хотя они как мне кажется под франшизой работают. Ездил на дальняк в Москву несколько раз, Казань, Оренбург, на трассе устойчивая, сильных кренов нет.
Кожа в салоне дубоватая если сравнивать с Субару Форестор, который был до Санта фе, на 4 год кожа на сиденье водителя стала трескаться, наверно чаще нужно было  ухаживать. Кожа на руле стала слезать где то на 7-10 т. пробега. Заменил по гарантии без проблем. Часто грешат в отзывах, что двери в машине не закрываются, если машина стоит не ровно или на бордюре, х.з. не заметил, но после покупки двери с первого раза не закрывались пока резинки не притерлись.
Привод полный подключается с кнопки либо когда необходимо, работает  нормально,  понимаю, что не внедорожник, в говна не залезал, а где нужно было машина проезжала, особенный плюс таких машин это зима, когда снега много, во дворе коллея, а  она едит. Не разу не застревал на ней. Но как показалось на Форесторе из колеи выезжать лучше, руль повернул и Форик выехал, на Санте не всегда так было.
Подвестка в принципе комфортная, если в яму попадешь то пробьет конечно.
Самые большие минусы машины это сверчки при езде по "стиральной доске" гремыхали все сиденья, это болезнь Санты, что только не делал, мой вердикт бесполезно, можно только уменьшить  звук. Опустить полностью заднее сиденье, которое для одного человека и под него, что то подложить иначе тоже сверчок  будет.
Багажная дверь тоже проблема на морозе скрипит и по езде зимой по неровной дороге. пытался устранить так и не смог.
ЧТо ломалось за 4 года.
Про кожу на руле сказал.
Передние опорные подшипники 2 раза менял.
И все. сейчас прочитал и сам удивился. В сервисе был только на ТО и выше перечисленное.
Стоимость ТО примерно от 10 т до 22 т.  дорого получилось, т.к. расходники у них брал
Итого машина неплохая, но такую точно брать не буду
в мае 2015 продал ее
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
хорошее авто. дешевле ланд-крузера, при этом намного лучше, комфортней динамичней
36
82
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
panzergto:
хорошее авто. дешевле ланд-крузера, при этом намного лучше, комфортней динамичней
после санты купил прадо 2015 года есть с чем сравнивать.
санта динамичнее, но не комфортнее.
дизель санты тише тойотовского
36
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
panzergto:
хорошее авто. дешевле ланд-крузера, при этом намного лучше, комфортней динамичней
Прям токи намного лучше?А в чем и за счет чего?
14
9
Ответить
     
Новосибирск-Осака
Сообщений: 2818
aircraft15:
Прям токи намного лучше?А в чем и за счет чего?
Отличный автомобиль. Владею 2 года. Только ТО и мелочевка. Запчасти недорогие. Обслуживание тоже (не у официалов). Очень надежный авто. Искал что на замену - НИЧЕГО!!!! По цене нет аналогов вообще.
Так что вывод делайте сами.
17
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Приглядывался к Санте в своё время, но в итоге взял Мурано, о чём ни капельки не жалею.
13
19
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Сёгун:
Приглядывался к Санте в своё время, но в итоге взял Мурано, о чём ни капельки не жалею.
Ездил до Мурано на Санта Фе 2, отличный за свою цену автомобиль, к тому же ещё и достаточно надёжный-)). Абсолютно не жалею о Санте, так же и доволен Мурано!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
7
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
avapon:
Отличный автомобиль. Владею 2 года. Только ТО и мелочевка. Запчасти недорогие. Обслуживание тоже (не у официалов). Очень надежный авто. Искал что на замену - НИЧЕГО!!!! По цене нет аналогов вообще.
Так что вывод делайте сами.
Да я не спорю, но мне кажется сравнение с крузаком неуместное вообще
13
5
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Про сидушки задние прямо в точку! Но больше ничего не скрипит в моей машине. А вообще машина по соотношению цена - качество- опции , одна из лучших. Я очень доволен, на что менять не знаю.
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хороший вариант
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Павел 34:
Про сидушки задние прямо в точку! Но больше ничего не скрипит в моей машине. А вообще машина по соотношению цена - качество- опции , одна из лучших. Я очень доволен, на что менять не знаю.
задние сидушки и подголовник переднего пассажирского сиденья)
я на прадо поменял, сантой был доволен, но корейцам нужно быстрее реагировать и сипарвлять детские болячки машин
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Saigon63:
задние сидушки и подголовник переднего пассажирского сиденья)
я на прадо поменял, сантой был доволен, но корейцам нужно быстрее реагировать и сипарвлять детские болячки машин
У каждой модели есть плюсы и минусы, идеальных для всех людей машин не существет.
На вкус и цвет....
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
 
Ответить
Читаю отзывы и список "минусов" стабилен.
За такие деньги можно довести автомобиль - вопрос риторический, к производителю адресован.
2
 
Ответить
7601171
автомашины если присмотреться к ним с позиции постороннего наблюдателя в определенной степени повторяют своих владельцев - и по манере содержания и по чистоте и по типу её ведения на трассе. Я уже в возрасте и машин перебывало достаточно ,ездил и на личных и на служебных . Хочу сказать о Санта-Фе. Довелось мне в свое время купить Санту первого поколения в 2002 году ,бензин ,автомат, двигатель 2.7 л ,173 л.с. Салон кожа, серебро. В общей сложности проехал 145000 км.Не говоря о качестве сервиса, могу утверждать что машина достойная во всех смыслах для середнячков к коим я себя и отношу .Поездки были достаточно далеко и нередко, и готовя машину к поездке естественно проверял все основные моменты, балансировал колеса, проверял уровень масла, колодки, укомплектовывался особенно аптечками потому как продаваемые - абсолютно непригодны для использования. Достаточный клиренс, достаточно мягкая подвеска, хорошая климатика, весьма вместительный багажник, создавали комфорт при дальних поездках из Москвы на юг, в Брест, в Казань и т.д. Но как и у всех подошел момент смены авто - срок 9 лет, пробег достаточный и что конечно подвигло меня - это расход бензина. Шесть цилиндров - хорошо на трассе- проблемы обгона нет , но расход в среднем 15-18 литров 95 бензина= это достаточно немало. Итак 2011 год в том же салоне мне предлагают санту с дизелем 197 л.с. нави плюс кожа автомат цвет черный, сборка южная Корея. Когда брал рассказали что рестайлинг ,трансмиссия новая ,кузов модели 2011 года. Взял с учетом сдачи старой мвшины, в общем взял. Конечно, прежде чем остановить свой выбор на этой модели перечитал и пересмотрел не один десяток и отзывов и просмотрел другие модели , примерял эти к себе как человеку со средним достатком, а может и ниже. Причём обращал внимание в основном на негативные отзывы по многим моделям .Конечно на весы приоритета выбора падали и экономичность расхода топлива,и экономичность содержания в эксплуатации, стоимость приобретения как обменников так и ремонт авто в салоне у официалов. Сложное уравнение получается, но в итоге я пришел к выводу что по моим допускаемым меркам как по цене, техническим параметрам, требованиям которые хотелось предъявить авто и получить их сполна - вышло несколько моделей так называемых паркетников, которые могли быть выбраны мною в продолжение езды на авто после первой Санты.К ним следует отнести - Ниссан-икс-трейл, Ниссан Мурано, Киа Соренто, Фольксваген -Туарег, Шевроле-Каптива и Опель- Артара. Начну с первой модели и далее - почему они были мною отклонены. Ниссан- икс-трейл- наличие вариатора- риск возникновения осложнения при обгоне на трассе. Ниссан Мурано- обворожительный салон ,комфорт на высоте, но двигатель 3.5 литра, а расход то какой !. КИА- Соренто - хорош во всем, но более грубоват по форме чем Санта а по внешности Санта как пантера черная, а Соренто больше напоминает льва, хотя и не лев. Фольсваген Туарег - конечно величавен, конечно его нельзя не заметить на трассе- но достаточно тяжел по весу и соответственно по поведению на трассе, я уж не говорю о городе, плюс к этому непозволительное дорогое ТО для этой модели. Шевроле-Каптива - никаких придирок не было, но на мосет покупки дизелей на Шеви не было и именно это сыграло свою роль. Опель Антара - хорош во всех смыслах и шумка и комфорт , тем более у меня был Опель .Но два параметра негативных сыграли свою роль .Во первых - он по внутреннему объему меньше Санты и во вторых стоимость деталей и обменников выше чем у корейцев и не на один десяток рублей. Вот таким арифметическим путём я пришел к выводу остановить свой выбор на санте 2011 года,дизель нави плюс,салон кожа и т.д. Причем при покупке предлагали маленько подождать и взять уже в новом кузове, на что было отказано, времени ждать просто не было.На момент почти 6 лет позади по эксплуатации этой машины. Краткий но важный вывод - машина достояная моего класса покупаемости, машина достойная чтобы не сплоховать на дороге,как говорят некоторые - в обиду себя не даст, мягкость подвески достаточная, клиренс в 185 достаточен,экономность расхода при включении круиза и грамотном его поддержании - расход 6.8-.7.0 литра на сотню. При его баке и необходимости отключать круиз перед постами ,при обгоне или торможении перед впереди идущими хватает на 500 км . Здесь у водителя срабатывает лва параметра, если нетерпелив - будешь заправляться чаще, если спокоен и выдержан- ехать преимущественно на круизе экономия обеспечена. Достаточно часто следуя по трассе и включая круиз я догонял многих из тех кто обходил меня на дороге. Статистика данных достаточно локальна. Если идет какая то группа легковых авто - на большое растояние - на 250-350 км - то они как правило так и прибывают к цели - в=пгочти одновременно. Приходилось как то видеть -водитель авто как говорят газ в пол и погнал .Я как раз возвращался в Москву из Воронежской области. Он около пяти раз обгонял иеня и каждый раз его останавливали за превышение.И что интересно в Москву мы въехали фактически вместе. Я высказываю с вое удовлетворение этим автомобилем На счётчике скоро 100000 км, не по книжке а по хизни каждые 10000 км замена масла и масляного фильтра. На 60000 и на 80000 км промыл по программе топливный фильтр с разборкой с очисткой отложений топлива на стенках .Как минимум три раза в год при смене резины и перед дальней дорогой -делаю балансировку, обработку резиновых уплотнений по кругу силиконом и т.д. Как и в любой машине е неё есть недочеты, но они не критичны, при любом снегопаде.(машина уличного хранения ) наметает снег в зазоры по периметру задней двери, коврик багажника не резиновый и после каждой длительной поездки сползает вбок. Арки не имеют шумку и это не помогает, сложно подобраться в лампам габарита подсветки фар, приходится снимать подкрылки и т.д.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011


Добавить отзыв