Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Каневская
45826
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10. трасса 7.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серо-черный
Ну что-ж, пришло время написать свой отзыв об этом автомобиле. Купил я его новым в 2008 году, как только появилась дизельная версия в нашем регионе. Комплектация с МКПП была только одна, вот ее я и приобрел. Машина прошла в моих руках 203 000 км. и расписывать достоинства я не буду, их и так уже достаточно описали, отмечу только просторный салон, отличный экономичный мотор и отменную управляемость - сорвать машину в занос невозможно. Теперь о будничном: маховик двигателя стоит уже четвертый по счету, оказывается это практически расходный материал и ходит 50-60 тыс.км., потому-что корейские ребята придумали сделать его двухмассовым и запихнуть в него демпферные пружины, хотя уважающие себя производители делают демпфер в диске сцепления. К указанному пробегу пружины (их две) деформируются и маховик начинает греметь. Ступичные блоки стоят третьим комплектом, выхаживают по 75-80 тыс. км., электромагнитная муфта подключения заднего моста стоит третья по счету, первая накрылась еще на гарантийном сроке, вторая буквально две тысячи км. назад. На 190 000км. заменен привод правого переднего колеса и промвал. На 100 000 загремела рулевая рейка, снял подтянул втулки поставил назад - все нормально. Приблизительно на том же пробеге  заменил рулевые наконечники, шаровые опоры и подвесной подшипник стойки по кругу и задние пружины, потому что родные просели. Но в пружинах машина не виновата, везли сыну в армию арбузы-дыни на всю роту... :) На 200 000 км поменял помпу. Бежать она не бежала, но это приблизительный срок ее жизни. а предстояла дальняя поездка и поменял, чтобы не веселиться в пути. Приказал долго жить светодиодный блок дублирующих указателей поворота в правом зеркале, пока не мешает, езжу так. На 150 000 км. заклинил распылитель в одной форсунке, заменил комплектом на БОШ-сервисе. Ребята не могли поверить, что это родные прошли столько км. Сказали, что обычно 60-70 тыс.км. выхаживают. Возможно причиной такой долговечности  является моя исключительная любовь к Лукойловской солярке и установленные еще в салоне Сепар-2000/5 и Вебасто. Про расходники не пишу, оно и так понятно. Особо доставляет задня подвеска - на слегка загруженной машине бахает очень неприятно. Подытожу: машина прекрасная. Широкая-просторная. Дизель прет дуром, жрет мало.  Но портят впечатление вышеописанные недостатки, особенно маховик и муфта. Как смеется мой друг - хорошую машину Хюндаём не назовут.  Да и ценовая политика Хюндая оставляет желать лучшего. Или может мания величия. Теперь выбираю между РАВ-4 и Хайлюксом.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4212
Из Кургана что-ли?
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Subarochka:
Из Кургана что-ли?
Действительно, что с номерами, Каневская - Краснодарский край же.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачи в выборе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Привет земляку! Был в Кургане в мае на своей, тоже дизельной, только француз. Как мне показалось в Кургане дизелей маловато, а может просто редко погостить приезжаю. У зятя в Кургане тоже Санта дизельная, только предыдущий кузов, говорит доволен. Правда у него еще Камаз свой. Что то я от него таких проблем не слышал, правда у него пробег немного за 100 тыс. Фоток мало выложил, что там в салоне, посмотрел бы. Удачи
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
1
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3147
Брал такой с Кореи с пробегом за сотню, проблем не было ВООБЩЕ кроме задних ступичных узлов поставил новые по три рубля за штуку и забыл, два года только расходники, тачанка зверь, понимаш)))) продал не напрягаясь чел ездит доволен.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
Да в кургане дизелей не много, как мне кажется из-за холодных зим и плохой саляры. Сам рассматриваю в качестве следующей машины санту, только с бензиновым двигателем. Автор подскажи сколько муфта стОит?
 
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
DenisLexx:
Да в кургане дизелей не много, как мне кажется из-за холодных зим и плохой саляры. Сам рассматриваю в качестве следующей машины санту, только с бензиновым двигателем. Автор подскажи сколько муфта стОит?
У официалов - 72т.р., у неофициалов - 46. Я еще свою старую не разбирал, но мужики говорят что в муфте обычно летит подшипник и достаточно его поменять, чтобы восстановить работоспособность. Что касается соляры, то в этом деле надо избегать "халявы" с тракторов-камазов-тепловозов. Я заправляю все свои дизеля(а меня их три) только на Лукойле у КАВЗа. Отличное топливо.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2008
1
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
DenisLexx:
Сам рассматриваю в качестве следующей машины санту, только с бензиновым двигателем.
Я бы тоже взял новую Саньку-дизеля, но за те деньги что они просят даже в базе, я лучше добавлю и куплю Прадика. Учитывая, что моя Санта обошлась мне в 1049000, то цена за новую в 1874000 мне кажется неадекватной, учитывая что выпускается она уже не первый год.
4
1
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Subarochka:
Из Кургана что-ли?
Машина курганская, я родом со станицы Каневской. Живу в Кургане.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
shatun61:
У официалов - 72т.р., у неофициалов - 46. Я еще свою старую не разбирал, но мужики говорят что в муфте обычно летит подшипник и достаточно его поменять, чтобы восстановить работоспособность. Что касается соляры, то в этом деле надо избегать "халявы" с тракторов-камазов-тепловозов. Я заправляю все свои дизеля(а меня их три) только на Лукойле у КАВЗа. Отличное топливо.
я хоть и езжу на бензине, но тоже стараюсь заправлять только там :)
 
 
Ответить
Казачков Иван Владимирович
Москва
Цены написал бы,на запчасти, интересно сколько что стоит.Сам думаю Санта Фе дизель рестайлинг после 10 г.купить.Сейчас Спортейдж 2 передний привод.
 
1
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Казачков Иван Владимирович:
Цены написал бы,на запчасти, интересно сколько что стоит.Сам думаю Санта Фе дизель рестайлинг после 10 г.купить.Сейчас Спортейдж 2 передний привод.
Да не вопрос.
Ступицы - 8т.р./шт х4=32 компл.
Промвал - 12т.р.
Правый привод - 18 т.р.
Маховик - 40т.р.
Подвесной подшипник - 5т.р.
Стойки передн. - 5т.р./шт. х2=10т.р.
Амортизаторы задн. -4.5 т.р./шт х2=9 т.р.
Пружины задние - 3.5т.р./шт. х2=7 т.р.
2
2
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
Подвесной подшипник,покупаешь за 200р. отдельно подшипник и меняешь.Сложностей нет .
2
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Да сложностей вообще нет. Именно так я и сделал с подвесным во второй раз. Кстати, у неофициалов, все это стоит раза в два дешевле. Но и риск поболее будет.
3
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Разобрал сегодня предыдущую муфту. Подшипник-сальник-фрикционы целые. Зато полное отсутствие масла внутри. Опытным путем с сыном установили что масло вытекло через крышку которая крепится тремя болтами с головками торкс и которые отпустились по пол-оборота. Залили масло, от нефиг делать опять установили на редуктор и прокатились. Всё работает. Тихо, без пыли и шуму. Теперь есть в запасе практически новая муфта.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
дизель-хорошо
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Вообще-то дизеля у нас боятся брать из-за плохого качества соляры. У европейцев, к примеру, идет экологический класс автомобилей 5 и 6 уже. И современные двигатели у них подогнаны так, и требуют высококачественное топливо и масло, с которыми у нас проблема. У меня самого Санта с 2013 г., дизель 2,2 , накатал 66 тыс., пока проблем нет. Двигатель Евро-4, без сажевого фильтра (корейцы чуть доработали движок для наших условий, ухудшили эко класс-молодцы) и стараюсь заправляться на проверенных АЗС. Поэтому когда берёшь машину надо обращать внимание на эти нюансы. Чем ниже эко класс движка, тем надежнее ходит автомобиль в наших условиях эксплуатации.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
1
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Я не боюсь. И никогда не боялся. Все мои машины были только дизельные. Если не лить солярку с камазов-тракторов-комбайнов-те пловозов то бояться нечего. Да, и на безымянных заправках с колонками со стрелочными указателями и ценой в 25 рублей за центнер заправляться не советую тоже. Лукойл и Газпромнефть форевер. В особо крайнем случае - Роснефть. И всё, остальные АЗС для меня не существуют.
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Я тоже пришел к твердому убеждению, если, к примеру, покупать внедрожник - кроссовер, то брать обязательно дизель. Седан можно и бензинку. Не понимаю тех, кто берет тяжелые машины (допустим Крузак 200 или др.) мощностью 300-400 л/с на бензине.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
Лично меня в дизелях смущает трудности с холодным запуском и медленным прогревом салона зимой . Может я и заблуждаюсь, у самого дизеля ни когда не было
 
2
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Зачем же тогда писать то, в чем неосведомлены? Вот так и рождаются мифы и легенды о дизелях. О каком холодном запуске идет речь? Я на все свои дизеля сразу ставил Вебасто. Однажды на Паджерике котел не запустился, так я его завел без проблем . Было минус 28. Проблемы с холодным запуском бывают у неисправных дизелей. У которых не работает половина свечей, льют распылители, изношен плунжер и т.д. И которые пробуют заводить в минус 40 без подогрева.
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
Пишу для того что бы установить истину.
 
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Истина в вине.
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
DenisLexx:
Лично меня в дизелях смущает трудности с холодным запуском и медленным прогревом салона зимой . Может я и заблуждаюсь, у самого дизеля ни когда не было
У меня нет вебаста, до - 25 заводил без проблем, меньше морозов не было. Менеджеры в сервисе говорили, что запускается без проблем и при -30. Тут главное, чтобы соляра не замерзла, была качественной, зимней. Если не особенно качественное ДТ, то продаются специальные присадки-антигели. Что касается тепла в салоне. На Санте параллельно, в мороз, подключаются сразу после заводки электрофены 3 шт в системе обдува печки для повышения температуры салона. (такие стоят практически на всех соврем. авто на ДТ). После прогрева до опр. температуры отключаются. Поэтому температура не особо отличается от бензиновых зимой.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
БорисМ:
У меня нет вебаста, до - 25 заводил без проблем, меньше морозов не было. Менеджеры в сервисе говорили, что запускается без проблем и при -30. Тут главное, чтобы соляра не замерзла, была качественной, зимней. Если не особенно качественное ДТ, то продаются специальные присадки-антигели. Что касается тепла в салоне. На Санте параллельно, в мороз, подключаются сразу после заводки электрофены 3 шт в системе обдува печки для повышения температуры салона. (такие стоят практически на всех соврем. авто на ДТ). После прогрева до опр. температуры отключаются. Поэтому температура не особо отличается от бензиновых зимой.
на сколько я знаю такие электрофены не установлены на сантах второго поколения :( или я ошибаюсь?
1
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Ошибаетесь.
1
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13352
[quote=shatun61]Ошибаетесь.[/q uote]
о как .... спасибо за инфу!
 
 
Ответить
    
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 61
Ну вот и всё. Эксплуатация Санты закончена на 264 тысячах км. Машина теперь радует нового владельца. Вместо неё куплен(а) Toyota RAV4. Успел взять в дорестайлинговом кузове. Потому как в рестайлинге дизель отсутствует как факт. Комплектация "Комфорт+", 2.2 дизель, АКПП. Отзыв о Равчике уже тут опубликован.
 
 
Ответить
vova
Благовещенка
хайлюкс бери
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России