Коллегам салют. С Наступившим всех.
Т.к. ничего не меняется в эксплуатации решил добавить своих фото и чуть поделится поведением авто в морозы.
Сразу скажу, что автономный отопитель это хорошо, но помимо него, с моими небольшими пробегами нужен гелевый аккумулятор - цена от 14000+ за 75 а*ч. В эту зиму без отопителя..
От предыдущего хозяина досталось литье на 18" с шипованной резиной Pirelli, с первого взгляда, да и со второго не понравилось и были мысли продать - поменять. Сейчас уже привык и даже стало нравиться, с небольшим вылетом смотрится даже интересно. Что касается 18" особой разницы в зимней эксплуатации не заметил, решил оставить.
В октябре купил заглушку в личинку замка от Mercedes-Benz, решил что пусть будет - номер A2107660056
С Али Экспресс заказал накладки на петли, с пакетика не встали, пришлось дорабатывать напильником - расширять отверстия.
Когда был на ТО, посмотрел Equus и Genesis - накладки на петли стоят, может есть и на Santa Fe, но сомневаюсь, что за 80 рублей.
Новый Год отмечали за городом, с 2 на 3 обещали за -30, давануло - 35 - на всю ночь. В девять вечера погрел и решил не трогать - посмотреть, как будет утром. В 9 утра было -30, в 12 дня -24, пошел заводить - завелась сразу, с перемигиваниями панели приборов и неприятным звуком из под капота, но после запуска и работы в течении секунд 10 - все стало привычно, но конечно громко.
В следующую зиму, поставлю отопитель. Надеюсь))
Холодный дизель чадит нещадно и вонюче.
Авто продолжает радовать и я остаюсь полностью довольным приобретением.
В салоне тепло, решетка ничем не закрыта и в -20 по трассе на скорости 90-110 тепло из двигателя не выдувает.
И свои фото: