Коллеги, салют.
По подсказке товарища SDL и дальнейшего изучения тематического форума по авто, сделал профилактику полного привода.
Суть в том, что у данной модели, начиная с самого старта, с 2012г. и ориентировочно по март/апрель 2015г. в полном приводе отсутствовал смазочный материал, что приводило к отказу этого самого полного привода - у кого-то раньше, у кого-то позже.
Лично у меня на пробеге 17 500 км. все выглядело вот так:
Ржа, шлицы целы.
За 2 970 руб. дилер мне все это показал, набил смазки и отправил с напутствием посмотреть и повторить в районе 50 000 км.
На вопрос почему так, в ответ зазвучали красочные истории о том, что по технологии и задумке корейских инженеров этот узел должен быть полностью герметичен и вообще смазочного материала не предусмотрено. Да-да, именно так.
Точно такая же проблема и у IX35 с полным приводом.
Кто рассматривает покупку Santa Fe или IX35 с полным приводом, обязательного проверяйте. Судя по информации из интернетов, многие ездят и не знают, что шлицы слизаны и остался только передний привод. Цена ремонта, узел в сборе ~130-150 круб.
Докладываю, жор масла 1 литр на 6 000 км. Загорелась лампочка, залил 2 литра - уровень по верхней границе.
С авто все в порядке.