Приветствую товарищей.
Разменял 45 000 км.
Освещение:
Проблему с освещением пока не решал, но и плюсом дорос до очередной "болячки" Santa Fe - потухание ДХО в ПТФ. У меня потухло справа.
В интернетах у людей с 35 до 50 тыс. км. тухнут или левая, или правая, или обе.
Причина - корейские друзья сэкономили на резисторах и какое-то количество тупо рассыпается.
Можно сделать самому - вынуть ПТФ, расклеить, напаять новых резисторов на схему ДХО, но у меня руки не из плеч растут когда дело касается паяльника. Пока езжу так, есть смысл сразу в двух менять резисторы - времени на это сейчас нет, позже найду электрика с руками и головой, т.к. специалисты ОД как всегда профессиональны - могут сделать только через замену ПТФ.
Бампер и другие элементы:
Красота требует жертв, но лучше бы конечно обойтись без них. Я про нижние черные пластиковые элементы декора кузова и бамперов.
Смотрится нормально, пока не появляются косяки, т.к. эти элементы пластиковые и не подлежат полировке, и хз на что дали реакцию, далее на фото.
После мойки нашел вот это, с наскоку избавиться не удалось.
Весной буду выводить, если получится..
Ну и кто-то чем-то мне посадил зарубки - так и останется, т.к. знакомец мой, занимающийся тонировкой-полировкой заверил, что ничего не получится на таком пластике.
Менять не буду, бампера вроде как расходниками считаются.
Сегодня ночью было -37, утром -30/32 - завелась с пол оборота ключом, может быть и "сбрилка" бы завелась, но я так и не увеличил время работы стартера при дистанционном запуске.
Аккумулятор все еще родной, 4 года.
В остальном все в порядке, все нравится. Менять не планирую, да и возможности сейчас особо нет, а в кредит залезать очень не хочется.
А так бы поменял, ага) Или на Sorento Prime или Новый Santa Fe, визуально обе нравятся.
В январе последнее ТО у ОД и пока гарантия? с декабря 2019.
Дальше подумаю, что делать - ОД обещает скидку после истечения гарантии - -30% на работы и -15% на расходники.