Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Текущее обслуживание. Профилактика полного привода и нежданчики

Текущее обслуживание. Профилактика полного привода и нежданчики

Hyundai Santa Fe 2014

, Красноярск
Пробег: 57 020 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Появилось несколько поводов дополнить отзыв по эксплуатации авто

Начнем по порядку.

1. Одни летним днем заглянул под капот и увидел вот это

Масляный налет, совсем рядом с турбиной, заставил сжаться внутренности)

Нашел экстренно время и помчался показывать это безобразие ОД, гарантия еще не кончилась и было мнение, что это газы))

ОД конечно все разобрал почистил, сказал, что турбина цела, люфт турбины в пределах нормы и вообще мы не понимаем как это у вас оказалось, и это не газы. Появится - приезжайте.

Появилось - приехал, самый умный мастер не глядя - а менять будем вот это - трубку охлаждения, воздуховод.

Полез читать профильный форум. У всех без исключения тоже самое, кто-то на 3 тысячах нашел, кто-то на 70 тысячах пробега, а у кого-то мокрит и на 150+ тысяч.. Решил оставить наблюдать..

2. Сегодня, 8 декабря, поехал к ОД менять масло в коробке - пробег 57 025 км. - считаю, что время настало.

Нагрубили конечно с ценой масла для АКПП по 1 260 руб./л. - для частичной замены нужно 4л.

Заодно предложили поменять масло в заднем дифференциале - для замены нужно 1,6л.

Нашли, что порвался левый сайлентблок редуктора - поменял и правый, дорого замена у дилера - 5 320 руб.

А если через месяц порвется правый и опять 5к руб. на замену.. Я конечно не специалист, но наверное замена сайлентблоков при полном снятии редуктора так и должно стоить..

3. На 18 тысячах делал профилактику полного привода - выше в дополнении все есть.

Сейчас сделал снова - все ок, шлицы целы, смазку не вымыло. ОД добавил еще смазки..

Почти за те же деньги, что и в прошлый раз сняли все, разобрали.

И конечно тут не без сюрприза.. Нашли люфт промежуточного вала правого переднего привода, ~2-3 мм. Под замену..

ОД считает, что этот вал из золота и можно продавать со скидкой 15% за 13 800 руб.

А вот Exist просит за вал 5,8к руб. куплю у них и чуть позже буду менять..

4. Поменял топливный фильтр. Надеюсь найду время - распилю и покажу вам, коллеги, что же такое ДТ Опти от ГПН в Красноярске.

Итого отдал с учетом скидок от ОД на работы 30%, на запчасти и расходники 15% - 21 717 руб.

Масло в АКПП 4л. - 5 038 руб.

Пыльник раздаточной коробки - 190 руб.

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 498 руб.

Масло в диф 1,6л. - 1 074 руб.

Два сайлентблока - 2 243 руб.

Замена топливного фильтра - 1 900 руб. без скидки, фильтр свой был

Замена масла в АКПП - 1 330 руб.

Осмотр шлицевого соединения (снятие и разбор) - 3 724 руб.

Замена масла в заднем дифе - 399 руб.

Замена сайлентблоков редуктора - 5 320 руб.

За 57 тысяч пробега при ежедневном использовании в последние 4 года, не считаю, что выявленные поломки в виде порванного сальника и люфта прям ужас какой. Неприятно, т.к. не ждал этого, но хорошо, что выявлено и будет устранено.

Ездим дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter