Всех приветствую!
Давненько не обновлял отзыв.. на одометре уже 82 500 км.
Меня снова подбили.. 4 ДТП за 6 лет владения авто..
В этот раз левые двери.. Господин торопыга не любит вертеть головой по сторонам, но любит давить на газ.
2 сентября - 1 учебный день старшей в школе, приехал забрать с младшей.
Итог: замена передней двери, зеркала, ручки, ремонт задней двери.
Удар был не сильный, запаской, и средняя стойка осталась без повреждений, геометрию кузова не повело, пороги не замяло. Можно сказать отделался испугом ребенка.
Страховая насчитала 73 000 руб. без учета износа, но если я не хочу чиниться в их сервисе, готовы отдать деньгами 43 800 руб. с учетом износа деталей в 46%.
Чиниться в их сервисе не горю желанием и поехал на дефектовку к ребятам в Доступный сервис, уверен в их работах - насчитали 103 000 руб.
При этом в замену поставили дополнительно 3 молдинга дверей, т.к. письму от производителя данные детали одноразового монтажа и подлежат замене, потому что.. при демонтаже могут быть деформированы как сами, так и места крепления одноразовых клипс. Но их здоровье конечно же зависит от желания их сохранить.
Получил письмо на руки, результаты дефектовки - направил претензию на пересчет суммы возмещения в Согласие с учетом замены молдингов, те в свою очередь посмотрели на меня сквозь поднятый средний палец)
Но вот в первых числах ноября получил звонок от страховой, что они готовы мне отдать 70 тысяч по соглашению, т.е. максимум и без учета износа деталей.
Пока еще жду, что же им насчитает их сервис и предполагаю, что считают они им больше тех 70 которые они предлагают забрать.
Сегодня 19 ноября, я все еще езжу на раненой машине.
Это раз..
Вот два.
Меня все напрягает масляное напыление в районе турбины, и решил поехать к другому ОД, но также из группы Медведя, на Северное Шоссе.
Рассказал, что меня беспокоит, как я волнуюсь за турбину, заодно пожаловался на ребят из Доступного сервиса, которые приговорили турбину к замене, попросил проверить их компетенции.
В итоге ОД разобрал все что можно разобрать, посмотрел что масла нет нигде кроме, как сверху в виде масляной пыли, проверил люфт турбины - все в пределах нормы, с их слов как на новом авто.
Рекомендовали поставить маслоулавливатель и проблема должна уйти, в интернетах смотрел - вникал - действительно это решает проблему.
Все никак не могу найти время выбрать какой поставить. Или MANN PRO VENT 200 за 10+ тыс, или китайский аналог за 2,5 тыс.
А еще высказался что масло заканчивается не доезжая до 7 тысяч пробега, и мастер-приемщик поделился свои личным опытом по использованию масла с допуском С2/С3.
Последний раз залил его, сейчас на нем пробег 6,5к. на щупе граница ниже средней - через 500 км поменяю, пока жду расходники.
Масло решил лить что и в прошлый раз.
И три..
Починил ДХО в ПТФ. Поехал поставить ксенон в фары и задал вопрос мастеру - а может ли он помочь в их починке.
Он не может, но у него есть товарищ который с руками и головой. Телефон не дал, честно сказал, что зарабатывает на этом по 400 руб. с фары.
Отдал 9 600 руб. за ремонт обеих включая интерес 800 руб. ксенолюба)) в декабре будет полгода, все хорошо - светят ярко, не потеют.
С ксеноном стало лучше, поставил 4,3К. Выше нафиг.
В остальном ничего нового - стойки живые, двигатель и коробка проблем не доставляют.
Планирую сделать большое ТО и диагностику на 90 тысячах пробега, чтобы проверили все что можно.
И да, годовые отчеты по расходам больше не буду делать. Забываю фиксировать, потом вспоминать. Некогда)
Всем удачи)