Всем привет.
Особо дополнять нечем, все хорошо.
Прошел ТО-1 оно же ТО-15 000. Со стороны дилера нареканий к машине нет.
Приехал со своими фильтрами, с распечатанными сертификатами и оригиналом товарного чека с Emex, слегка поспорили о сертификатах, по итогу фильтра в работу приняли и даже в сервисной книжке отметку о своих запчастях не поставили. Может забыл, может "простил".
В итого стоимость ТО-1 - 9 847,00 руб. = 8 124,00 руб (Прокладка сливной пробки + 6,73 масла + работа) + 1 723,00 руб. (3 свои фильтра).
Полное ТО дилера - 11 906,00 руб.
Ниже в комментарии писал, что цвет не маркий. Продублирую здесь. Сравниваю с черным и белым - цвет до махрового состояния доводится продолжительное время. В умеренно освещенном помещении мойки при беглом осмотре не заметил на бортах пару не отмытых мест.
Фары от грязи надо протирать обязательно, когда совсем накидывает очень плохо освещает. Но ДХО светят нормально даже в 2мм грязи (условно конечно)
Что касается расхода, то весьма экономичный, бортовому компьютеру не верю, т.к. в один момент после продолжительной пробки и прогревов стал показывать 58 л./100км.
Заправляюсь раз в две недели по 50-54 литра "под горло", до загорания лампочки. Режим дом-работа, работа-дом, не сильно интенсивные выходные.
После отсечки влазит порядка 5-6 литров.
В Красноярске в ноябре прихватил морозец до -26. При -20-22 заводится с брелка, но с 3 раза.. Видимо настройка сигнализации по работе стартера коротковата.
В -26 не мучил и заводил руками, завелся сразу без особого напряга.
В такие морозы после 10 минут прогрева за 6 км двигатель не успевает прогреться даже до 50 градусов, стрелка лежит. Но тем не менее теплый воздух есть, зябко. Нормально прогревается через км 10, в -22 за бортом в салоне жарко при 22 градусах на климате, убавлял до 19-20.
Пока все. Фото лениво делать, да и машина сейчас в непотребном виде, на улице до +4 доходит.