Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

,
48226
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Всем хороших дорог!
Имел неудовольствие купить и эксплуатировать HYNDAI SANTA FE  в течении года. Если быть точнее, то полгода наслаждался, а вторую половину года проклинал её создателей. Это машина для очень богатых людей, которым кинуть сотку тысяч рублей на форсунки, пятьдесят тысяч на муфту, десятку на датчик ещё десятку на клапан  или девяносто тысяч на турбину и т.д. копейки.
В принципе машина задумана неплохая. Для дизеля такой мощности очень резвый авто. Когда купил, думал ну вот, наконец, то я купил машину, то, что мне надо. Просторная, семиместная, приемистая. Очень нравилось её голубая подсветка приборов, глаза не утомляет. Хорошо набирает скорость, держится на дороге. Большой багажник.
Но счастье было недолгим. Начал загораться ЧЕК. В Хундай центре г. Барнаула при диагностике мне говорили, что надо заменить форсунки, т.к. две немного не доливали, а две другие немного переливали. Цена вопроса 27000 за штуку, а их 4. Но при этом она очень хорошо ехала. При смене масла увидел, что у меня засалена турбина и, хотя расхода масла у меня практически нет, но стоимость я уже узнал 70-90 тысяч р. потому как их не ремонтируют. Далее машина стала вести себя не адекватно. Загорался ЧЕК, но, ни на что это не влияло. Барнаульский Хундай центр, который от меня  за 400 километров практически не мог мне при диагностике сказать, что с ней. Она где хотела, ехала и очень даже неплохо, то вообще не ехала, давишь на педаль акселератора, а она держит обороты 3000 переключается на вторую скорость и еле едет на скорости 50 км. ч. Может просто не захотеть трогаться с места чтобы ты с ней не делал.  Короче не машина, а дерьмо. А последнее я чуть в ущелье на ней не отправился.
Поехали на отдых, а там подъём на перевал рядом ущелье метров 8-10 и дорога в одну полосу, а она вдруг остановилась и вперёд больше не ногой. Я переключаю на движение вперёд, а она начинает катиться назад. Я стоял на тормозах до тех пор, пока мужики меня почти на руках развернули на дороге, что бы я спустился с перевала. Короче страху натерпелся и адреналина хватанул через край и конструкторов машины проклял до седьмого колена. Прямо с трассы дозвонился до Барнаульского Хундай центра и договорился, чтоб меня приняли. В течении трёх часов кое как выяснилось что у меня подклинивает клапан ЕГР и т.к. в наличии их нет, да и стоит он 10700 надо его заглушить. После этого машина вроде поехала, но ненадолго. Клапан заглушен, а она то едет, то не едет. А клапан то этот просто делает выхлоп из Евро-3 в Евро-4. По мне было бы хоть ПОЛ-ЕВРО, лишь бы машина не подводила. В итоге на этой машине, которая что хотела то и делала, я несколько раз был на волосок от аварии, просто выручала реакция и стаж вождения.
Плюс ко всему ещё и рулевое у неё подклинивает, хорошо, что хоть на малых скоростях.
Короче у меня были разные машины и хорошие и не очень, но такого дерьма не было, ни разу.
Ни кому не советую её покупать (кроме тех, у кого денег куры не клюют, или он хозяин ХОРОШЕГО диагностического центра).
Оценку машине я бы поставил твёрдую двойку. А машину я бы запретил выпускать т.к. она может быть причиной крупных аварий. Из за какого то там клапана ЕГР, могут быть человеческие жертвы!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103346
А машину я бы запретил выпускать т.к. она может быть причиной крупных аварий.

И точка!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
27
Ответить
тазик
Барнаул
во корейцы чудят!5за отзыв!
14
7
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Автор приобрел отжатый по полной автомобиль, а потом жалуется на надежность, точнее ее отсутствие. Перед приобретением необходима полная диагностика основных агрегатов и систем.И только после этого принять решение о покупке, а так кот в мешке.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
58
11
Ответить
Zidane
Усинск
Вот что значит б/у-шное авто. Сам на такого засматривался, но Господь уберег от такого фуфла. И вообще купил новую а не нагнутые Кашкай, Санта, Туссан, Спортик и т.п. после бродяг всяких.
Автору 5 за отзыв.
7
23
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
А с виду симпатишная.
9
1
Ответить
Алексей из Сургута
Сургут
Добрый день. А какой пробег на авто?
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Читал как про немца!!! Все сломалось итд!!!
А так машина норм, товарищ уже год счастливый катает.
13
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Читал как про немца!!! Все сломалось итд!!!
А так машина норм, товарищ уже год счастливый катает.
Сергей, а откуда ты знаешь как про немца? У тебя же его отродясь в жизни не бывало.
20
11
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автору сочувствие, и так тоже бывает.
10
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Savamyr:
Сергей, а откуда ты знаешь как про немца? У тебя же его отродясь в жизни не бывало.
От куда такая инфа о моей жизни? Тем более со времен АЖ отродясь?
5
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
От куда такая инфа о моей жизни? Тем более со времен АЖ отродясь?
Инфа от куда? Так от тебя же, ты же лично мне говорил, что "немцев" у тебя никогда в жизни не бывало и не будет, так что всё по честному, пока именно отродясь и есть, а так может быть всё же и попробуешь "немца" когда нибудь, а что, а вдруг?
10
6
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 307
у меня был хюндай таксон, с ним та же беда - чек и меняй все подряд , а цены - ого. и я его радостно продал и купил 12-летнего прадо. в него тоже пришлось вложиться -, но у него нет неожиданностей:-)
9
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Savamyr:
Инфа от куда? Так от тебя же, ты же лично мне говорил, что "немцев" у тебя никогда в жизни не бывало и не будет, так что всё по честному, пока именно отродясь и есть, а так может быть всё же и попробуешь "немца" когда нибудь, а что, а вдруг?
Ну ужжжжж напридумывали!
Именно вам я говорил о том, что был таурег 2008года пусть на брата записан , но на ремонт пока его продавали больше года деньжата общие падали и катали вместе. Страшно было заводить, постоянно, что то из гирлянды не гасло)) После этого он себе взял лх 570 го, сейчас двусотка пусть и бу но проблем не с тем ни с другим НИ РАЗУ НЕ БЫЛО! Тьфу три раза....
И ЭТО НЕ ВСЕ)
На работе моей (вроде вам тоже об этом говорил)контора обслуживает нас возит по месторождениям, пока едешь по 10часов до м /р водила столько всего расскажет.что ремонтировал, где итд. И очень мужики хаяли этих немцев. Так вот имею честь наблюдать за их автопарком у них было три GL CLASS 09-10-10ГОДОВ 4.7бензин и два трешки дизель так вот они сыпались ужасно и после того как на зимнике чуть главного инженера не заморозили отказались от них. Оставили лх 570х пару 200юбилейные, камри были 40ки, сейчас 50ки и море микрачей Вот эти машины едут и в суровые морозы. У дядьки ха 5й был 08года тоже электрика гнала, как и у большинства на форумах и в роликах на ютубах и море море инфы из нета, дрома итд
У друзей сколько бэх /мерсов было постоянные ремонты. С японцами все наоборот и так всюду ОТРОДЯСЬ)))
Так что извини сявамир ну не мое это!!! Люблю судить по фактам окружающим меня!
14
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
От отродясь до сейчас))) рассказал)))
Ну это так на будусчее!
4
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Кстати забыл сказать половина друзей сейчас не япах, а другая на корейцах закончились понты все хотят стабильности)
Один правда ходит пешком так как у него бмв 97года в сервисе ремонитируется и на продажу. Три месяца откатал всего двс клин. Ну это так к разговору. Что то много примеров)
НЕТ НИКОГДА НЕМЦА И НЕ ЗАЧТО!
15
12
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Ну ужжжжж напридумывали!
Именно вам я говорил о том, что был таурег 2008года пусть на брата записан. После этого он себе взял лх 570 го, сейчас двусотка.
На работе моей.....У друзей сколько бэх /мерсов было постоянные ремонты.
Вот именно это я имел ввиду сказав так:
Savamyr:
Сергей, а откуда ты знаешь как про немца? У тебя же его отродясь в жизни не бывало.
SergeyK85:
Так что извини сявамир ну не мое это!!!
Извиняю Серюня, не твоё это.
SergeyK85:
Люблю судить по фактам окружающим меня!
Так об чём и речь!
Savamyr:
У тебя же его отродясь в жизни не бывало.
9
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Savamyr:
Вот именно это я имел ввиду сказав так:
Извиняю Серюня, не твоё это.
Так об чём и речь!
Вот вот и я говорю, что приходится иного корабль через забор тащить!))))
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Savamyr:
Вот именно это я имел ввиду сказав так:
Извиняю Серюня, не твоё это.
Так об чём и речь!
В смехе над тобой чуть не забыл написать)))
Не смог ты убедить и сказать толкового ни чего мне, в ответ кроме того как перейти на личности "Серюня"
Твой ник я написал буква в букву пусть и по русскому обидеть не было желания!но психика твоя тонкая и ранимая))) Но вот твое воспитание..впрочем я тебе это уже говорил. Уже пенс, а воспитание подростка прыщавого -СУЖУ ПО ФАКТАМ! (читай свои коменты) и я не первый и не последний тебе об этом написал!
Все ставлю точку в общении с тобой, стыдно перед народом!
Всего доброго)
10
19
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Был у меня такой аппарат.За 5 лет 33 тысяч накатал.Брал новым.Подвеска слабая.Стойки стабилизатора кончились на 20 тысячах,как и диски передние.Задняя стойка на 25.Сама подвеска очень жесткая,ребёнок бедный мучался не по детски.Рвало постоянно.Продал его и больше о сантафе никогда не вспомню.Собственно как и о корейских автомобилях.
7
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Nhilium:
Был у меня такой аппарат.За 5 лет 33 тысяч накатал.Брал новым.Подвеска слабая.Стойки стабилизатора кончились на 20 тысячах,как и диски передние.Задняя стойка на 25.Сама подвеска очень жесткая,ребёнок бедный мучался не по детски.Рвало постоянно.Продал его и больше о сантафе никогда не вспомню.Собственно как и о корейских автомобилях.
УжОс! Вот так надежность!!!
4
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Обычно такое с немцами происходит, видимо брак)
12
10
Ответить
  
Сообщений: 14092
Обычно такое с японцами происходит, видимо брак!
7
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
))))))Ребят тут вспомнил народную поговорку!!!
Старую) Что крестьяне то и обезьяне)))
5
11
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
SergeyK85:
УжОс! Вот так надежность!!!
Я списываюсь иногда с тем,кому продал,он доволен.Если кореец,то только новый.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Nhilium:
Я списываюсь иногда с тем,кому продал,он доволен.Если кореец,то только новый.
Я товарища отговаривал покупать, но всё же купил он 08года дизель 2.2 вот уже год и тьфу тьфу
В сервисе тоже сказали ребята, что машина с капризами. Будем надеяться, что без проблем откатает
5
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
В смехе над тобой чуть не забыл написать)))
Респект тебе веселильщик.
SergeyK85:
Не смог ты убедить и сказать толкового ни чего мне, в ответ кроме того как перейти на личности "Серюня". Твой ник я написал буква в букву пусть и по русскому
Так долг платежом красен. Буква в букву он написал, ты ещё и неграмотный оказывается, но ещё не поздно учись.
SergeyK85:
Уже пенс, а воспитание подростка прыщавого -СУЖУ ПО ФАКТАМ!
Да и ты не мальчик поди, а воспитания совсем нет никакого, даже до прыщавого подростка не дотягиваешь, сужу по ФАКТАМ!
SergeyK85:
Все ставлю точку в общении с тобой, стыдно перед народом!
Сейчас то хоть своё слово сдержи.
6
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
SergeyK85:
Я товарища отговаривал покупать, но всё же купил он 08года дизель 2.2 вот уже год и тьфу тьфу
В сервисе тоже сказали ребята, что машина с капризами. Будем надеяться, что без проблем откатает
У меня тоже был 08 года,продал в 2013.Машина почти весь километраж по трассе прошла.Тут от пробега зависит многое,но если сыпаться начала,беги сразу продавать.К сожалению беда всех новых автомобилей,это ресурс до 100,потом серьезные вложения.А через ещё 100,вобще труба,пол стоимости авто потратить придётся.
Один раз стоит сесть на большую машину и на маленький седан потом палкой не загнать и хочется ещё больше.Обтекаю слюнями в сторону экспресса,но отзывов практически нет.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Этот дурачок ещё и сообщения копирует и переделывает !
Как я писал уже ранее
Точно и четко гласит народная поговорка)))
Что крестьяне то и обезьяне)))
6
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Nhilium:
У меня тоже был 08 года,продал в 2013.Машина почти весь километраж по трассе прошла.Тут от пробега зависит многое,но если сыпаться начала,беги сразу продавать.К сожалению беда всех новых автомобилей,это ресурс до 100,потом серьезные вложения.А через ещё 100,вобще труба,пол стоимости авто потратить придётся.
Один раз стоит сесть на большую машину и на маленький седан потом палкой не загнать и хочется ещё больше.Обтекаю слюнями в сторону экспресса,но отзывов практически нет.
Посоветую товарищу после первой поломки скидывать. У меня раньше седаны одни были, как то больше нравились с того года повыше взял и 4 везде теперь на седан, точно вы сказали "палкой не загнать ")
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Все ставлю точку в общении с тобой, стыдно перед народом!
Что опять никак не получается слово сдержать? Эх музыцёк, позорище.
9
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Кто здесь?))
С полканом (грозой Анапы)кто нибудь общается???!
Я нет!))
УжОс деградировал старичок)))
5
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Кто здесь?))
С полканом (грозой Анапы)кто нибудь общается???!
Я нет!))
УжОс деградировал старичок)))
Вот уже дурачком начал прикидываться, а может не прикидываешься, эх Сергей, никчёмный ты человек, пустой, да и слово держать не можешь, ну да ладно, я троля кормить не буду, давай будь здоров, пописай и ложись спать. Удачи не желаю, у тебя её не будет, вот увидишь. Пока.
9
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Ладно отвечу один раз, а то что то полкан совсем волосы рвать начал на себе от того что я с ним перестал общаться ))))))ой УжОс))))
Он ещё и зло желать начал)))
А тебе добра и счастья!)))
И все твои желания оставь при себе тебе нужнее!)
4
11
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
SergeyK85:
Посоветую товарищу после первой поломки скидывать. У меня раньше седаны одни были, как то больше нравились с того года повыше взял и 4 везде теперь на седан, точно вы сказали "палкой не загнать ")
Поломки разные бывают.У меня был $макс полтора года.Ипать я от него натерпелся.То нормально всё,то понеслась по бездорожью.За 25 тыщ пробега вкинул 200 рублей.Перекрестился и сдал в трейд ин.Марка форд теперь для меня навсегда закрыта.Это при том,что авто брал у друга с 70 тыщ пробега.А вот на двухста и подошли бы вложения посерьёзнее.Пихло,коробка и задние стойки.Цена только стоек по 35-40 за штуку.(Задних).Вот она вся прелесть нынешнего автопрома.Слепить красивую конфетку,а когда разворачивать начнёшь,волосы седеть начинают.
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3619
Nhilium:
Поломки разные бывают.У меня был $макс полтора года.Ипать я от него натерпелся.То нормально всё,то понеслась по бездорожью.За 25 тыщ пробега вкинул 200 рублей.Перекрестился и сдал в трейд ин.Марка форд теперь для меня навсегда закрыта.Это при том,что авто брал у друга с 70 тыщ пробега.А вот на двухста и подошли бы вложения посерьёзнее.Пихло,коробка и задние стойки.Цена только стоек по 35-40 за штуку.(Задних).Вот она вся прелесть нынешнего автопрома.Слепить красивую конфетку,а когда разворачивать начнёшь,волосы седеть начинают.
Вот такой уровень нынешнего прома!
Такие головники только таурег доставлял на моей практике реально только фантик.
Сейчас на чем передвигаетесь?
2
6
Ответить
Сергей
Новоегорьевское
Пробег у неё не большой - 138000 км. Когда покупал был на диагностике вроде всё в норме. Может к продаже готовили и кое что заменили. Обнаружил только сгоревшие свечи накаливания и пришлось менять. Тоже проблема не из лёгких, надо пол машины разобрать, коллектор снять, антифриз сливать и т.д. Но подготовки хватило на пол года. Хотя возможно и диагностика такая на Алтае что ужаснешься и не раз. Сейчас купил Шевроле Каптива и пробег у неё большой, но она семиместная как мне надо, багажник большой. Конечно тоже замороченная с автоматикой уж через чур, но вроде пока нормально.
Успехов всем на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!!
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
спасибо за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Сергей:
Пробег у неё не большой - 138000 км. Когда покупал был на диагностике вроде всё в норме. Может к продаже готовили и кое что заменили. Обнаружил только сгоревшие свечи накаливания и пришлось менять. Тоже проблема не из лёгких, надо пол машины разобрать, коллектор снять, антифриз сливать и т.д. Но подготовки хватило на пол года. Хотя возможно и диагностика такая на Алтае что ужаснешься и не раз. Сейчас купил Шевроле Каптива и пробег у неё большой, но она семиместная как мне надо, багажник большой. Конечно тоже замороченная с автоматикой уж через чур, но вроде пока нормально.
Успехов всем на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!!
Тоже вариант так себе,очень много негативных отзывов о ней.Дай Бог,чтобы всё было отлично с авто.
1
1
Ответить
Михаил
Москва
Был у меня бенз 2,7 08 года. С 10 по 14гг. в эксплуатации. Мой пробег с 66.000км по 106.000км. Поменял радиатор ОЖ, проводок питания на привод зеркала паял(окислился в одном месте). По подвеске стойки стаба переднего, шаровые, передние амортизаторы(один чуть потеть начал - мастер сказал, что пока замена не обязательна.Я посмотрел на цену и поменял, т.к. небольшая). Никаких чеков, стуков и прочего никогда не было. Заводился всегда и везде с пол-оборота.
Сейчас Прадо, но увидев Санта-Фе в этом кузове, с теплотой вспоминаю своего Сантика - хорошая у меня была машина.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
Сергей:
Пробег у неё не большой - 138000 км. Когда покупал был на диагностике вроде всё в норме. Может к продаже готовили и кое что заменили. Обнаружил только сгоревшие свечи накаливания и пришлось менять. Тоже проблема не из лёгких, надо пол машины разобрать, коллектор снять, антифриз сливать и т.д. Но подготовки хватило на пол года. Хотя возможно и диагностика такая на Алтае что ужаснешься и не раз. Сейчас купил Шевроле Каптива и пробег у неё большой, но она семиместная как мне надо, багажник большой. Конечно тоже замороченная с автоматикой уж через чур, но вроде пока нормально.
Успехов всем на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!!
А ты уверен, что пробег не скрутили?
И чем заправляли в России и какое масло до тебя лили?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
3
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 11
У меня тоже был такой , 2007- 2012 пробежал 140т.к. дизель супер 153 л.с. а тянет как паровоз . Из серьезного что сломалось не считая расходников это диодный мост в генераторе так я за восемь тысяч новый генератор поставил и вообще цены на запчасти не дорогие , я в 2011 году рулевые тяги и наконечники по 350 р. покупал , а турбина , тоже боялся что время подходит узнавал 33 т.р. Цены которые пишет автор это скорей всего у абарзевшего дилера , но кто это заказывает и чинет в салоне . А так васпоминание о машине положительные .
4
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 11
А то что машина не разгоняется так это надо менять топливный фильтр под капотом , это специально так зделоно когда воды в солярке много чтоб убереч ТНВД и можно было неспешна ехать до его замены, а вообще я всегда запасной возил.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 710
Хороший машин при грамотном подходе, хлебнул я с ней, но машина норм, ща скоро отчет наполню фотками и тоже вывалю.))
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 164
После того как моему Террано исполнилось 18 лет, стало понятно, что старичку пора собираться в "долину предков". К 12-ти годам моей эксплуатации только одна вещь в этой модели (PR50Eti) периодически портила настроение - это ТНВД.
Поэтому к 2014-му году найти что-то аналогичное Террано, было проблематично. ( Кстати, бегает старичок по Смоленщине вполне благопристойно.) В продаже сплошные вискомуфты и низкий клиренс. Только "Сорняк" более-менее подходил под желаемое. Но цены...
Чуя, что в экономике зреет "обновление", напрягся для смены авто. После некоторых поисков нашел весьма удачный вариант: 2009 год, семья с несколькими автомобилями, с пробегом 24000 км и женщиной-хозяйкой с маленьким ребенком.
В январе исполнится два года эксплуатации. Две поездки в Анапу и умеренная пенсионная эксплуатация в городе с выездами на дачу и рыбалки-грибалки.
Не могу сказать, что машина нравится идеально, но готов отстаивать её перед аналогичными моделями. Обслуживание простое. Расходники очень недорогие. Масла производитель рекомендует не крутые, но с индексами B4 и H4. Думаю, что для 150-ти сильного движка это не принципиально.
Есть некоторые моменты. К примеру, кроме воздушного фильтра, надо точно знать точные параметры остальных фильтров. Имея одинаковый каталожный номер, фильтра отличаются (!). Далее: днище закрывает хорошая металлическая защита. Но мне "досталась" защита для бензинового варианта. Поэтому, чтобы слить масло надо было снимать защиту. Пришлось обращаться к сварщикам для переделки отверстий под слив. Беспокоит клапан ЕГР. И вообще, я ЕГР не люблю. Пока не проявляется, но буду глушить. Основное, что пока меня беспокоит так это стояночный тормоз. Отрегулировать его по всем требованиям не удается. Пока, но будем думать. Еще, не как недостаток, но всё-таки: отопление салона. Однозначно, в морозы под ноги дует мало горячего воздуха. Уши от жары уже будут сворачиваться в трубочку, а ноги в это время будут только-только оттаивать.
Салон вполне удобный: спального места для двоих с избытком. Отличный бардачище в районе багажника. Рейлинги, конечно не для дачников, но приноровиться можно. Аэрбэг становится отлично. Обзорности хватает, но про передние стойки пишут правильно: при поворотах на перекрестках перебегающую дурочку в наушниках можно не заметить. Посадка глубокая. Видимо это тоже залог безопасности. Вылезая, надо стараться, что бы не испачкать брюки на икрах об грязный порог.
Динамика при 150-ти лошадях на автомате, наверное, "не пацанская". Но ущербным я себя ни разу не ощущал. Может быть на 120 км/час иногда не хватало кнута, - возможно это признак настройки компа. Надо ли чипировать? Не знаю.
Расход. На трассе видел 6,7 - 6,8 л/на 100 км. В городе с пробками 13-14.
Ну, что еще? Да нормальная машина! По краш-тестам (тьфу-тьфу) неплохие результаты. Многофункциональная. Смотрится солидно.
Удачи!
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
5
 
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Автор видимо купил авто которое и в хвост и в гриву, просто не повезло
3
 
Ответить
Сергей
Томск
А ручником не побывал пользоваться или задом ехать или прова за барана купил!
4
4
Ответить
Цитата:" Я переключаю на движение вперёд, а она начинает катиться назад. Я стоял на тормозах до тех пор, пока мужики меня почти на руках развернули на дороге. . . . . Прямо с трассы дозвонился до Барнаульского Хундай центра и договорился, чтоб меня приняли. В течении трёх часов кое как выяснилось что у меня подклинивает клапан ЕГР." Читать полностью: Отзыв о Hyundai Santa Fe И какая связь между "вместо вперед едет назад и клапаном ЕГР?" ????
4
2
Ответить
алекс
Иркутск
Спасибо за такой открытый отзыв друг. Просто я ищу что нибудь в таком классе машин.теперь я откажусь от всех корейцев. Удачи.
 
4
Ответить
Сергей
Новоегорьевское
Я за всё время, дополнительно, дал только один комментарий о пробеге. А там кто то ещё от моего имени подвязался, так что извините за всю переписку. И немцев у меня не было и таурегов, и прочих корейцев. Сейчас вот мне пришло сообщение я и отвечаю. Зато прочитал очень много умных высказываний и про меня и про то как я описал события про Хундай Санта Фе. Для самых умных спешу сообщить что я имел ввиду когда описывал события того пришествия. Могу подробно. Переключаю автомат на D убираю ногу с педали тормоза на газ, а машина вместо того чтобы ехать вперёд начинает катиться назад. Тоже самое при L и 2. Так понятно самым умным. На ручнике она стоять не могла было круто, перевал всё таки. И развернуться я не мог, узко и для этого надо было то вперёд то назад, а она только катилась вниз и на двигатель вообще не реагировала ни вперёд ни назад плюс постоянное движение машин. А при чём тут клапан ЕГР мне пояснили позже в сервисе. Зависший и не закрывшийся клапан соединил впускной и выпускной коллектор, при этом машина вообще перестала тянуть, он должен открываться на мгновение для дожига топлива. А по поводу умников которые советуют по поводу ручника и прочее просто на самом деле купили права за пол барана, а туда же с советами. А то что говорят много из неё выжали, возможно и так, но она при условии что клапан закрывался ехала очень хорошо. И набор скорости и приемистость при обгоне и в гору очень хорошая. И заводилась хорошо и фильтры все чистые и вовремя менялись. Масло не трогала. Короче это все бла бла. Короче могу ещё раз повторить, что машина *****о! Как можно было сконструировать машину у которой жизнь человека зависит от какого то клапана ЕГР.
 
1
Ответить
Не соглашусь с вами. Имею 2.2 197 л/с , поменял турбину в том году-цена вопроса 28тр+работа-4т.р, можно было восстановить с гарантией полгода за 12тр, либо купить восстановленную за 16 т.р. ПО поводу форсунок, ремонт 9000р за шт., новая бош-13т.р. за штуку. Машина не проблемная, но мелкие косяки бывают...
7
 
Ответить
Анадырь
..ну вот уж действительно - купят сначала авто в состоянии "г...вно" - а потом сетуют уже на весь модельный ряд что мол это "г...вно"
- надо было глаза разувать когда покупали и хорошенько состояние оценивать - я вот писал уже в другом отзыве такого же "владельца-неудачника" - про то как я на тест-драйв взял Аутлендер 2015 года (новая, можно сказать, машина!) - а вот была убита ходовая у неё и запорот мотор - потому что использовали её нещадно по-бездорожью и вдобавок ещё и как "амфибию"..
- И что? Будем теперь считать - что Мицубиси Аутлендер 3-го поколения - "г...вно"..? ??
3
 
Ответить
Сергей
Новоегорьевское
Я не буду спорить. Надо внимательно читать отзыв. Машина была в хорошем состоянии. Я писал о технических недочётах. Конструкторам я бы посоветовал смени профессию. Не должна жизнь человека зависеть от какого то клапана. Тормоза, ходовка, рулевое да, но не клапан. Когда повезут на кладбище глубоко наплевать какой у машины был выхлоп ЕВРО 4 или ЕВРО 3 вот в чём вопрос. И то что машина очень дорогая в обслуге особенно в регионах это факт. И рулевое подклинивало не у меня одного это факт. Я высказал своё мнение, что я бы больше никогда не купил подержанный авто этой марки это тоже факт!
 
 
Ответить
11248441
СДК
У меня тоже был такой , 2007- 2012 пробежал 140т.к. дизель супер 153 л.с. а тянет как паровоз . Из серьезного что сломалось не считая расходников это диодный мост в генераторе так я за восемь тысяч новый...
У этого товарища все проблемы от "В Хундай центре г. Барнаула" )))))))))
1
 
Ответить
Смит&Вессен
Томск
Дизель впринципе всегда дорогое удовольствие! У меня 2 Санта фе 2006 и 2008 2.7 бензин. Горя не знаю. Расход в городе зимой от 14-16 летом 13-14. Запчасти не дорогие.
 
 
Ответить
Смит&Вессен
Томск
И зачем ехать к официалам и покупать у них запчасти по банословным ценам? Они куда дешевле в любом другом сервисе!
 
 
Ответить
Смит&Вессен
Томск
Судя потому ,что я прочитал это у вас акпп мозг греет. А еще специалисты!
 
 
Ответить
Смит&Вессен
Томск
Цвы взяли тупо авто в которое не вкладывали денег. А только эксплуатировали. Вот вы и начали ее лечить. И еще раз повторюсь,это дизель!
 
 
Ответить
Ivan
Шушенское
Тебе брат просто не повезло...! Нормальный авто !!! Не слушайте его выбирайте нормальный экземпляр! Форсы ***.. да где вы цены такие нашли ёптить??? ВОСН 12500р. наши ***.. И турба чиниться за 12000 ремкомплектом , если хош есть новая за 27000 нах вообще вы на оригинал лезете??? Вы на другие машины цены на запчасти вообще видели???!!!
Уберайте нахрен ваш отзыв и не путайте людей вообще..-----
 
 
Ответить
Ivan
Шушенское
Ivan
Тебе брат просто не повезло...! Нормальный авто !!! Не слушайте его выбирайте нормальный экземпляр! Форсы ***.. да где вы цены такие нашли ёптить??? ВОСН 12500р. наши ***.. И турба чиниться за 12000 ремкомплектом...
ЕГР 4500 руб на Екзисте!
Глушить чип тюнинг за 12000 руб и машина полетит
 
 
Ответить
олег
Омск
Мне кажется это или с дизелем намучились или тупо не повезло.У меня на бензине.Машине 10 лет.Я на ней 4 года-тупо меняю масло и колодки.Пару сгоревших лампочек в фарах и все. Машина супер.!!!!!У меня была хонда Cr-v была Каптива и Киа-спортаж.Санта фе это лучшее что у меня было.Я доволен.
 
 
Ответить
10873140
Новороссийск
Езжу на своём дизельном Санте четвёртый год. Надёжный как танк авто. Панфилов С.М. виновата не машина, а прокладка между сиденьем и рулём. Если вместо головы ж...па то авто здесь ни причём!
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
Крепко, видать, обиделся владелец на своего железного коня...
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
ALEX7827
Автор приобрел отжатый по полной автомобиль, а потом жалуется на надежность, точнее ее отсутствие. Перед приобретением необходима полная диагностика основных агрегатов и систем.И только после этого принять решение о покупке, а так кот в мешке.
Да ещё и к тупоголовым официалам за ремонтом его угораздило обратиться. Это уже верх недальновидности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России


Добавить отзыв