Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2006

Хендай Санта Фе 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
59462
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,8-трасса, 11-12/город л/100км
Руль: Левый
Название: MLX
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Итак…, Санта, Санта Фе, Сатана, Бегемот, Утюг-в разные жизненные ситуации по-разному называл я этот автомобиль. Видимо, я отличаюсь определенным консерватизмом, ибо некоторые машины за последние 10 лет я покупал дважды. Два силфи блюберда, два вингроада под работу, две камри-стрекозы в 30 кузове, соответственно 2,4л и 3л.
Цефиро и RX300 задержались у меня не более, чем на 2 месяца по причине разочарования в автомобилях. Санта прожил в моей семье 2 года 4 месяца, дольше всех авто, что у меня были.
Так случилось, что ездить на моноприводе я устал, точнее, проживая в частном секторе, замучился садиться на пузо на своей камри-стрекозе, пробираясь по нечищенным дорогам в межсезонье и распутье. Камри была ухожена и отрепетирована, продавать ее было жаль и если бы не дорожные условия, думаю, ездил бы на ней до сих пор. Видимо поэтому камри продаваться не хотела, сугробы росли, терпение лопалось и в марте 2013 камри ушла в обмен на дизельного Санту, которого я в принципе, особо и не диагностировал, понадеявшись, что в машина 2006 г.в. уж точно будет в нормальном состоянии, о чем в последствии я и пожалел, ибо потом выяснилось, что машина повидала многое. Думаю, перекуп, поменявшийся со мной, бухал неделю от радости.
Ну да бог ему судья, лохов на его век хватит, началась эксплуатация.

Интерьер
Со временем понимаешь, что все удобно и практично-большая пепельница сразу за рычагом АКПП, два прикуривателя, куда подключаешь все ништяки, повешенные на лобовое стекло.
Слабое освещение салона лечится заменой на светодиоды.
Багажник огромный, влезает все, что могло влезть и еще немного, и еще маленькая тележка.
После седана долго привыкал к джиповской посадке и синей подсветке, думаю, к подсветке привык, но то, что она может быть синей, принять я до конца так и не смог.
Пластик УГ, наличие холодильника приятно рисовало в воображении охлажденные напитки в дороге, но воспользоваться так и не представилось возможным, наверное потому, что не покупаю бутылки объемом меньше 0,5, которые в холодильник благополучно не влезают.
Хороший вместительный бардачок, куча кармашков, в общем все зер гут в плане что-нибудь зашкерить.
В целом, достаточно спокойный классический дизайн.

Экстерьер

Как говорится, по одежке протягивай ножки. На что хватило, из того было выбрано и куплено.
Дизайн Санты на уровне для этого года, ни убавить ни прибавить. Есть и современней, но уже дороже. Отличный обзор в лопухи заднего вида. Линзованный свет кстати, светит достойно, ксенон не стал колхозить, думаю, оптика очень удачная.
Кузов  слабый на скручивание, кажется, что развалится, когда через что-то переползаешь.


Эксплуатация и ремонт

В первую очередь выяснил, что не работает механизм регулировки правого зеркала, когда устраивался в кресле. Заказал механизм, запчасти пришли через пару недель, поменял, все работает.
Через месяц пошли трещины по лобовому, поехал менять, поставил китайское, при замене установщик повредил шлейф сигналки, которую буквально на днях установил, в общем все решаемо…
Через пару месяцев начала слазить краска с бамперов после первых моек, после чего кузов был проверен толщиномером и стало ясно, что судьба у машины довольно тяжелая-крашена вся водительская сторона, причем прямо на железо, задняя калитка почти вся в шпакле.
Ну что же, что имеем, то и имеем, продолжаем эксплуатацию.
Установил магнитолу, рацию (по характеру работы часто приходилось ездить по трассе).
Спустя четыре месяца, в июле 2012, возвращаясь с Барнаула, коробка встала в аварийный режим.
Остановлюсь, заглушу, заведу, еду 5-10 км, потом по новой. На следующий день, поехал на диагностику в коробочный сервис, продиагностировали, сказали, пока ничего страшного.
Через 3 дня, возвращаясь с Бердска, остановился жирануть беляшиков, поел, завожу, рычаг АКПП в Д, а машин никак не едет,  где-то в утробе лязгнуло и все.
Через час поехал на эвакуаторе, сразу в коробочный центр. После диагностики сказали, что коробку чинили, чинили на продажу и коробке приснился пушной зверек.
Контрактной АКПП на Санту не было на тот момент, пришлось чинить по шурушкам, отдал 97 тыс. руб. Тогда Санту я прозвал Сатаной.
После ремонта АКПП съездил по работе в Тыву, считать не буду, но от Новосибирска до Абакана на крейсерской скорости 100-110 км/ч бака в 72 л. хватило на 900 км, как раз в Абакане и заправился.
В конце сентября, пытаясь срезать дорогу, мы с друганом засадили Санту по самые гланды в 8 км от самой ближайшей деревушки.
Поняв безысходность ситуации, пошли за трактором в деревню, нашли тракториста, который нас и вытащил из плена. В кабину трактора влезало всего двое, я ехал на фаркопе трактора, подпружинивая ногами, чтобы исключить проникновение фаркопа в свою пятую точку.
На следующий день мыл днище, правил защиту двигателя, но как итог, в результате буксования, вторичный вал АКПП приказал долго жить и залез ко мне в кошелек еще на 35 тыс.
После этого я наконец-то понял, что  владею не джипом, а универсалом проходимости, повышенной которую назвать очень трудно. Управляемость сопоставима с трамвайной, т.е. как по рельсам.
С этого момента наступает период стабильности и надежной работы авто, перемежающийся незначительным подтеканием масла  с турбины, предновогодним обрывом шкива генератора, пайкой интеркулера, заменой опорных подшипников и передних стоек.
Поездки всей семьей (2 взрослых и 4 детей)в зоопарк или в детский центр не вызывали проблем,
третий ряд выручал, хотя в основном использовался, как багажник.
Экономичная, в меру динамичная, просторная и кстати, теплая зимой-Сатана продолжала радовать меня и нашу семью, в награду получая ништяки в виде хорошего ТО, моек, пока я не решил тряхнуть подвеску в феврале 2015.
Приехал на диагностику, выяснилось, что прежде чем ремонтировать подвеску, следует починить рулевую рейку.Ну что же, починили, забираю машину и через час тело на Короне Премио, думая, что на главной, запиливается мне в правое переднее колесо. Лопается бампер, гнется рычаг подвески, потекла рулевая, так как удар боковой, под замену и передние стойки.
Починив по гарантии рулевую, попылил на ремонт подвески, забираю с сервиса и понимаю, что исправная задняя подвеска –очень даже приятное ощущение для корейского авто.
Попутно вклеили кусок бампера, поменял подкрылок. Через месяц, возвращаясь из Барнаула, уже перед Искитимом, по темноте, собачка внезапно кинулась под колеса. Итог-ремонт бампера и опять замена подкрылка. Передний бампер в принципе, хлипко сидит, все на клипсах.

Спустя пару месяцев буксанул во дворе, вышел посмотреть-колеса в разные стороны смотрят, вылетел привод, что и как делать хрен его знает, вызвал выездное СТО, оказалось лопнула цапфа-хрень, к которой прикручивается ступица, рулевая тяга. Нашел на разборе, поменяли, съездил на СТО, все поправили, сделали сход развал.
Апрель 2015-отказ генератора, сам снял во дворе, отвез в ремонт, потом поставил.

Далее опять в целом беспроблемная эксплуатация, пока в августе 2015 не решил разобраться с подтекающей турбиной, которая дула нормально, проблем не вызывала, только иногда гнала масло. Подковавшись теоретически на тему «почему турбина кидает масло», я отправился на поиск сервисов, которые мне четко и внятно скажут, в чем причина-в турбине или двигателе.
Везде после визуального осмотра мне предлагали одно и тоже-снимай турбину в ремонт.
На вопрос-а как же износ двигателя оценить, вентиляция картерных газов и т.д.?-на меня смотрели, как на дурака. В «предынфарктном» состоянии позвонил кенту, с которым засаживали Сатану насчет диагностики,  посоветовал одну контору, ну поехали, че там…
Вскрытие показало, что компрессия в трех цилиндрах 24, а в четвертом цилиндре 17, как раз напротив ЕГР, т.е. либо поршневая, либо клапана, все равно вскрывать. Контрактное пихло без навесного 100 тыр. с Иркутска, 200 тыс.-с навесным, плюс работа по замене 20-30 тыр, итого 220-240 тыр. замена двигла, ремонт данного двигла перспектива неизвестная, да и при умирающей кузовщине теряет всякий смысл.
В общем-то тут я и остановился. Намыл, нафотал, выставил на полтинник ниже рынка, позвонили, рассказал, все как есть, покупатель  оказался не из пугливых, я тоже не корячился, подвинулся еще в цене.
Наученный горьким опытом, сейчас я пересел на Subaru Outback 2004г., 3л., с прозрачной историей за последние три года в предмаксимальной комплектации от владельца, проверили, тряхнули и купили. Машину смотрел друг, по совместительству субарист и кузовщик, так что тут все норм. Я готов платить за бензин, чтобы ездить, чем столько денег влупить в ремонт.
Постепенно ко мне возвращается вера в то, что есть автомобили, которые могут ездить и ездить, не требуя к себе пристального внимания и финансового вливания и способные без проблем довезти своего владельца из А в Б.

Параллельно в семье был Киа Соренто 2004, дизель, который пылесосом высосал у меня ровно за год 160 тыс. и был благополучно слит в прошлом году, но это уже другая история, которая в целом похожа на историю Санты. Бюджет Санты озвучивать смысла нет.
Исходя из выше изложенного, видимо повторюсь:
1.При покупке б/у машины не поленитесь позвать друга, нет такого-езжайте на кузовной СТО, если все ок, потом диагностика пихла, подвески и т.д., затраты на диагностику окупятся с лихвой, и если что-то и вылезет, это будет меньшее из зол.
2.Б/у кореец требует более повышенного внимания при диагностике.
Слабое ЛКП и склонность к смене цвета на рыжий в крапинку следует отслеживать с особой тщательностью.
В общем-то, если машина не битая, то кузов долго будет вас радовать, как показала практика, это касается, всех автопроизводителей. Судя по эксплуатации, корейцы имеют ограниченный ресурс жизни, после которого, как кто-то верно подметил, начинают самоуничтожаться.

Купил бы я Санту еще раз? Думаю, да, особенно третью генерацию. Экономичный, вместительный, яркий городской кроссовер мне по нраву. А может я просто склонен к садо-мазо и скучаю по сексу с корейским автомобилем? Но, как говорится, будет день, будет пища. Будет возможность, будем выбирать. Всем удачи, спасибо, если почитали.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 903
отличный авто 5
17
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1232
Как человек, в своё время, тоже попавший на перекупа (как их тут иногда называют - перпука), очень Вас понимаю, и жму руку, что - не сдались сразу, а, всё-таки, боролись за автомобиль.
Пусть Subaru Вас только радует и всякие ...нехорошие люди обходят стороной.
Но, не могу удержаться, чтобы, всё же не заметить, что Santa чертовски хорош собой!
40
11
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119478
Санта - пожиратель денежных знаков.
Движение - жизнь
25
15
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6397
у меня соренто 2005 года пробег 165000, уже 4 года катаюсь, потратил на запчасти за это время ну никак не больше 40 тыс (колеса диски не в счет). Правда у меня бензинка а не дизель. А дизель бу корейский в топку не даром их на рынке никто не покупает и цены на них халявные потому что проблем выше крыши.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв! всегда приятно почитать честный отзыв
25
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
породистый корейский кроссовер. только пять
13
14
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119478
panzergto:
породистый корейский кроссовер. только пять
Напиши в соседнем отзыве свою избитую фразу. А то там тебя нет.
Движение - жизнь
12
6
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
VladSO:
Напиши в соседнем отзыве свою избитую фразу. А то там тебя нет.
в каком?
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119478
panzergto:
в каком?
Да в любом
Движение - жизнь
8
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
panzergto:
породистый корейский кроссовер. только пять
от породистого жирного тролля, который задолбал уже всем глаза мазолить своей ахинеей.
11
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Отзыв хороший...На Субарика сел оно и правельно. Я к японцам холоден...Но к Корее и Румынам отношусь, боязненно..Как по мне лучше старый европеец или Яп..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
7
6
Ответить
Ophiuchus
Что Киа Соренто, что Хендай Санта Фе, два геморроя, если еще и дизельные.
10
16
Ответить
Сергей
Барнаул
Сергей Приветствую. Конечно приятно узнать про Свой автомобиль что-то новое, но небольшая просьба. Убери пожалуйста фото автомобиля или хотя-бы скрой номер, так-то это уже не твой авто. А у меня могут возникнуть проблемы если решу продать. Заранее спасибо.
24
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 658
Сергей:
Сергей Приветствую. Конечно приятно узнать про Свой автомобиль что-то новое, но небольшая просьба. Убери пожалуйста фото автомобиля или хотя-бы скрой номер, так-то это уже не твой авто. А у меня могут возникнуть проблемы если решу продать. Заранее спасибо.
Заглуши ЕГР, чтобы чача в поршневую не летела, поменяй свечи накала и машинка еще походит долго. Не думаю, что она доставляет тебе сейчас кучу проблем. Отзыв спустя 6 часов после опубликования не редактируется и не удаляется. Писал я его о своей машине, а не о твоей, номера тебе тоже никто не может запретить поменять, всего хорошего.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
14
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Тут не авто плохое...
Тут видимо его первые владельцы "убивали" целенаправленно просто.
Тут еще хорошо,что цены на з/ч этого бегемота не такие дорогие,как на его аналогов.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
12
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
брат-1:
Заглуши ЕГР, чтобы чача в поршневую не летела, поменяй свечи накала и машинка еще походит долго. Не думаю, что она доставляет тебе сейчас кучу проблем. Отзыв спустя 6 часов после опубликования не редактируется и не удаляется. Писал я его о своей машине, а не о твоей, номера тебе тоже никто не может запретить поменять, всего хорошего.
Напиши админам дрома.Думаю исправят номера.
Все-таки человека купившего гемморой нужно уважать все-таки.

Хотя с другой стороны...Ну об этом не буду :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
1
Ответить
Danik
Никогда не обливайте грязью машину это в будущем аукнетца на продаже! !!!!!! Всегда хвалите машину в любых отзывах а про ремонт держите рот на замке!!!!! Это касается любого авто!!!!!
5
49
Ответить
Отличный,честный отзыв,молодец только 5!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять.)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11369
Danik:
Никогда не обливайте грязью машину это в будущем аукнетца на продаже! !!!!!! Всегда хвалите машину в любых отзывах а про ремонт держите рот на замке!!!!! Это касается любого авто!!!!!
Да ну на, честным надо быть, и совесть свою не пачкать. Презрительно отношусь к тем, кто губки красит проблемной машине и сливает разваливающееся корыто лоху. Нехорошо это.

Я вот о своей ниссан икстрейле пишу что есть - какие ремонты делаю, ну, отзыв мой о моей машине. Ему уже 11 лет, я прям не знаю, нравится мне он, салон, то есть, такой, присматриваюсь по отзывам - когда-то же его придется все-таки на что-то новее менять, но пока для меня мой старый икс вне конкуренции....
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11369
Знакомый сервисмен как-то говорил, что брать корейцев дизелей - риск изрядный. Нашему общему знакомому он капиталил дизелек на Киа-соренто, стоимость только лишь запчастей в районе 90 тыр.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
3
 
Ответить
6051810
Всем привет . Я думаю что отзовы нужны новичкам как и мне в выборе какого- либо интерисуещего автомобиля .
3
 
Ответить
Анадырь
Ну что могу сказать, прочитав сей отзыв.. Дело всё в том, что автору просто не повезло - он купил втрындец ушатаную машину, и потом типа сетует на то что дескать причина всех неудач с эксплуатацией - это "корейцы" и их "неудачное" детище под названием Санта Фе.. То есть - отзыв совершенно не объективный. Для "наглядности" могу рассказать как я недавно выбирал и покупал авто.
Рассматривал я для себя два варианта - Мицубиси Аутлендер не старше 2010 года, или Санта Фе не старше 2008 - т.к. они в "наших краях" примерно в одном ценовом диапазоне. И вот несколько дней назад я увидел что один из наших местных автодилеров - выставил на продажу как раз такую модель Мицу Аута 2015 года, да ещё и "мануала" 6 передач.. Цена была очень вкусная для этого года(процентов на 30 дешевле остальных таких же моделей), и я поехал чтобы взять "тест-драйв" и всё пощупать.. Машинка была внешне в прекрасном состоянии, и всё как бы понравилось внутри с большим дисплеем и камерой заднего вида, боковыми сенсорами, и т.д. - но вот когда поехал "кататься" то обратил внимание что дизель 2.0 несколько "некрасиво работает", и открыл я капот чтобы посмотреть и послушать получше - и был удивлён, что в авто возрастом в год с лишним весь моторный отсек забит пылью (возможно ещё что не только по-пескам но и по бродам ездили..) - ну да ладно, думаю - съезжу к своему другу механику-дизелисту, что он скажет и посоветует. И вот тронулся я в тест-драйвный путь к нему на работу - сначала очень понравилось как едет пока ехал по улицам с ограничением скорости 50км/ч - а как выехал на дорогу где можно 80 - тут на разгоне и началась болтанка и вибрация - "мама не горюй!" Сначала даже хотел развернуться и вернуть такую ушатанную машину дилеру, но так как в принципе пол-дороги к другу уже проехал, то решил всё же потихонечку, снизив скорость до шестидесяти(вибрация становилась меньше) и доехать таки - чтобы выяснить в чём дело, и во-сколько может обойтись ремонт. Короче, посмотрел мой друг и послушал мотор, и сразу сказал - что мол так и есть - машину нещадно "насиловали" по бездорожью и водам, а значит была она в аренде для богатеньких туристов - которые не церемонятся о последствиях. Прокатившись за рулём - мой друг сказал, что вибрация возможно идёт из-за разбитого подшипника где-то в дифференциале а также может быть и в других узлах трансмиссии, и что если это всё придется менять и настраивать - то это одна цена.. А вот если начнёт сыпаться электронная "обвеска" вокруг дизеля и вообще провода и контакты (ведь если авто ездило по-уши в водах и всё было затоплено и отсырело) - то окисление и разрушение контактов будет неизбежно, и как итог начнутся одни "отказы" за другим - короче сплошной геморрой хоть и с новой машиной... В общем, я с ним согласился - и поехал обратно к дилеру, так толком и не прокатившись и не почувствовав все прелести данной модели - потому что после 50км/ч начинало, как мне показалось, ещё сильнее трясти кузов - чем тогда когда я ехал вначале.. Конечно, можно было "вложиться" в капитальный ремонт и получить почти новый автомобиль - но средства мои были ограничены, да и не хотелось втягиваться в данный процесс и брать такого "кота в мешке" - хотелось купить авто пусть постарше но чтобы ухоженное и технически исправное, и желательно от одного хозяина. Поэтому Аутлендер я вернул, и поехал посмотреть другие варианты какие были по-соседству у других автодилеров. В результате я нашел отличный Аутлендер постарше на пять лет (2010г.в.) с дизелем от Пежо 2.2л и вариатором - цена была тоже приятная - и взял я его на тест-драйв покататься. В отличие от предыдущего - этот не трясло и ехал он очень даже неплохо.. Однако, я не механик и не дизелист тем более - а к другу было ехать уже поздно, т.к. рабочий день закончился. Прокатившись по-райончику недалеко от дилера я вернул машинку и сказал что, в принципе, мне понравилось - но хотел бы чтобы ещё завтра посмотрел её и мой механик. Они не возражали, и мы распрощались до завтра. Утром, я хотел было поехать к открытию салона - но слегка проспал, и доехал до них к обеду. И о, неприятность, только я к ним зашел в офис - как увидел что машинку эту уже кто-то взял на тест-драйв. То есть - был ещё кто-то заинтересованный в этой модели - и это меня насторожило.. Пришлось ждать и гадать - когда "клиент" вернётся - и возможно будет пробовать другие автомобили, коих в этом дилерском центре было предостаточно.. Клиент вернулся довольно быстро, минут через пятнадцать.. И к моему огорчению заявил что - покупает эту машину. Вот уж не повезло - подумал я... Огорченный и расстроенный я поехал "с горя" по-другим дилерским компаниям, но уже зная что данных моделей Аутлендеров в данном исполнении на продаже больше нет(в интернете уже заранее всё посмотрел - кто чего продаёт, и по каким ценам - и этот мужик перехватил у меня из-под носа хорошую тачку за разумные деньги) Хотя, думал я, ведь мой друг-автомеханик её не смотрел, и возможно что и мог бы какие недостатки найти и на этом "ускользнувшим" от меня автомобиле... Теша себя этими мыслями - я доехал до другого дилера и так сходу и спросил у них - ну, мол, что вы можете предложить мне исходя из моих запросов и пожеланий?.. Вот у них и была одна машинка Санта Фе и за умеренную цену - единственное что модель эта была 2007 года, а мне хотелось "помоложе" и за те же деньги :) ;) ))
Но когда я посмотрел машину снаружи и внутри - был приятно удивлён - состояние было изумительным, как снаружи так и внутри - и взял я её на тест-драйв. Машинка впечатлила меня сходу - дизелёк в 150 лошадок приятно урчал и быстро разгонял почти двухтонный кузов без какой либо натуги и посторонних звуков - и я помчался на ней к своему другу на работу. Когда приехал к нему - он вышел из мастерской со своим коллегой-товарищем по работе и сразу приступили они к осмотру и оценке состояния. "Движок работает красиво!" - сразу констатировали они, и сказали, мол - "Вот это совсем другое дело!" Видно что машина ухоженная и проверив ещё и сервисную книжку - добавили, что все технические процедуры делались во-время и постоянно в одном сервисном центре - и это показатель положительный. Далее - мой друг-механик сел за руль и проехался сам на ней несколько километров. После этого подвёл итог - что, хоть эта машина и старше тех первых двух, которые "не состоялись" в качестве покупки - но она лучше их обеих т.к. в отличие от первого Аута в неё пока вкладывать ничего не надо, состояние идеальное, и пробег совсем ничтожно малый для дизеля - 130тыс.км.. (тут, мне необходимо упомянуть - что всё действие о котором я рассказываю, происходит в одной из Скандинавских стран - и "соляра" у нас тут каКчественная ;) ) ну и последний положительный момент - цена на эту Санту была на 11тыщ.зелёных дешевле чем на тот Аут 2010года который "у меня из под-носа увели".. Разница в летах на 2.5 года - а в цене гораздо дешевле, так а я ещё поторговался - и сбил ещё штуку баксов - пообещав заплатить половину суммы сразу наличкой, а остальное с помощью банковской карты.
Ну, так и зачем я это всё так долго и подробно рассказывал?.. А для того - чтобы пользователь который расписал свою историю неудачной покупки Санты не валил всё в одну кучу - и понимал, что авто надо выбирать более тщательнее!
13
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 658
Leks Nordvolf:
Ну, так и зачем я это всё так долго и подробно рассказывал?.. А для того - чтобы пользователь который расписал свою историю неудачной покупки Санты не валил всё в одну кучу - и понимал, что авто надо выбирать более тщательнее!
Я просто поделился своей историей, Санта хорош, просто действительно-авто надо выбирать тщательней, о чем, в общем-то и было сказано в заключении.
2
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 257
Автор пишет золотые слова: "Я готов платить за бензин, чтобы ездить, чем столько денег влупить в ремонт."
Ни прибавить, ни отнять!!! Браво, земляк! За отзыв ПЯТАК!!!
3
1
Ответить
7856239
Мурманск
Дааа.. Жесть! Полностью согласен с теми, кто считает, что Санту ушатали первые владельцы... Не могу судить про дизель+турбина, потому что у меня бензин, а с 4-х ступенчатым автоматом и подвеской проблем за 132 тысячи пробега и 6 лет эксплуатации небыло. Своевременное ТО, особенно "большое" ТО60 и ТО120 стоит дорого, но судя по моему опыту оправдано. Машину эксплуатирую активно, в основном при низких температурах, на разных покрытиях и хороших пробегах. Санточка ни разу не подвела! Спасибо автору за отзыв, удачи с субарой! Вдохновился, пойду напишу свой отзыв))
2
 
Ответить
Николай
Мурманск
7856239
Дааа.. Жесть! Полностью согласен с теми, кто считает, что Санту ушатали первые владельцы... Не могу судить про дизель+турбина, потому что у меня бензин, а с 4-х ступенчатым автоматом и подвеской проблем...
7856239 - это я, сменил номер на имя..
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 658
7856239
Дааа.. Жесть! Полностью согласен с теми, кто считает, что Санту ушатали первые владельцы... Не могу судить про дизель+турбина, потому что у меня бензин, а с 4-х ступенчатым автоматом и подвеской проблем...
На субаре уже 1, 5 года, там тоже хватило приколов, не так масштабно, как с Сантой, в общем, думаю писать отзыв, тем более пробег на субе к 300 тык. подбирается, как раз к юбилейному пробегу накатаю.
 
 
Ответить
Почитал рассказы и сделал свой вывод полностью согласен с тем что нужно смотреть что берешь ушатать можно и танк если умеючи у меня Санта 2006 года бензин эксплуатирую 6 лет пробег 225 тыс. сам наездил 125 тыс. за время эксплуатации самая крупная поломка шаровые опора перед, передние стойки и стойки передних стабилизаторов последнии летят через 30-40 тыс.км благо стоят 600 рублей задние амортизаторы до сих пор заводские. авто отличный для своей ценовой линейки расход трасса - 8 литров при скорости 100 км в час город - 13, 14 литров для такого движка это мизер. Просто за авто нужно своевременно смотреть и обслуживать и он никогда не подведет на своем гонял в отпуск из Челябинска на украину не боясь что гдето стану
2
 
Ответить
Всё чистая правда. Не машина, а кусок железа. Я прошёл почти тоже самое. Никогда корейца больше не возьму.
3
 
Ответить
Я получил те же проблемы. Никогда корейца и никакого. Другие машины тоже не новые были, но такого как с Санта я не встречал ни в одной.
2
 
Ответить
voinsvetaartem
Автору 5. Отдельная 5 ка за фото на трассе Абакан Кызыл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2006


Добавить отзыв