Доброго дня. Отзыв будет кратким. Отличная машина. Рекомендую. Всё как в рекламе: сама паркуется, сама притормаживает, сама подруливает. Всё сделано на 5+.
Ходил смотрел, что-то не впечатлил авто,да ещё и бензиновой в топе нету, и 3.3 бензина нету ценник конский за такие деньги считаю Мазда СХ-9 покруче будет.
Это не отзыв. Поставил 1. Если нет времени тут торчать, не чего вообще писать такие "отзывы" ещё и другим грубить ("купите себе и пишите).
На крайний случай мог резюме в "пять копеек" написать.
Про цена / качество пока рано говорить, потенциально корейцы шагают хорошо! Внешне, на мой взгляд, не слабее дизайн, чем на сх9, а так - время покажет!
Про цена / качество пока рано говорить, потенциально корейцы шагают хорошо! Внешне, на мой взгляд, не слабее дизайн, чем на сх9, а так - время покажет!
Сядьте в новую Мазда СХ-9,потом в новый Санта и всё поймёте,и катать ненадо будет.
Да, и как подвеска? В обзорах пишут противоположные вещи.. У кого то комфортная, а у кого то любую неровность дороги чувствует..
Вчера тестили. Не понравилась как раз подвеска. Ужасно прошли на ней лежачего полицейского. Вроде ехали по-тихонечку, а громыхнула.... У меня Qashqai+2 c этой задачей справляется несопоставимо лучше. А мелкие неровности не чувствуются. А еще задние сидения неудобные. Выбирал между праймом и сантой. Вроде пишут, что почти одна и та же машина, но почему-то киа больше понравился, вчера сделал предзаказ.
Вчера тестили. Не понравилась как раз подвеска. Ужасно прошли на ней лежачего полицейского. Вроде ехали по-тихонечку, а громыхнула.... У меня Qashqai+2 c этой задачей справляется несопоставимо лучше....
Тогда уж лучше Кодиак, но я бы взял Мазда СХ-9 ,что и вам советую.
Cпасибо за совет! Но мазда дороже будет. А Кодиак мне отсоветовали друзья-автомобилисты из-за коробки передач робот. Хотя сам я не силен в техническом плане, ориентируюсь чисто по ощущениям при вождении. На киа очень хорошую цену предложили на авто в ближайшей поставке и сделают максимальную скидку за трейд-ин, несмотря на то, что сдаю недорогую машину отца. По Санте еще добавлю, что бежевый салон смотрится очень богато. Крыша высоко над головой, у киа и кашкая значительно ниже.
Тогда уж лучше Кодиак, но я бы взял Мазда СХ-9 ,что и вам советую.
Ну, я сидел и что там в Мазде?
Приборка и руль от Мазда 6 2004 года, вентиляции нет, камер кругового нет, адаптивного круиза нет и много чего еще нет.
Материалы такого же качества, как на Сантафе, стулья неудобные, у Сантафе лучше, да и интерьер у Сантафе выглядит и ощущается чуть дороже. У Сантафа есть пакет с проекцией, т.е. это мог быть единственный плюс Мазды, но и его не получилось.
Вы сами-то сидели в CX-9 и Сантафе? Понятно, же что нет..
Плюсом идут бензиновый турбосок и древнейший автомат из 19-го века на Мазде.
ЗЫ У меня немецкая машина и я не кореядрочер, но новый Сантаф реально лучше CX-9 по всем потреб качествам кроме плавности хода. Корейцы пока так и не научились делать подвеску уровня немцев, как впрочем и японцы.
Ну, я сидел и что там в Мазде?
Приборка и руль от Мазда 6 2004 года, вентиляции нет, камер кругового нет, адаптивного круиза нет и много чего еще нет.
Материалы такого же качества, как на Сантафе, стулья...
Да, оно может и действительно так.
Только у Санты и СХ-9 разные классы из-за размера, а стоят они примерно одинаково. Вот видимо на эту величину и лучше отделка.
Ну, я сидел и что там в Мазде?
Приборка и руль от Мазда 6 2004 года, вентиляции нет, камер кругового нет, адаптивного круиза нет и много чего еще нет.
Материалы такого же качества, как на Сантафе, стулья...
Что Вам понятно? Непонятно... Я даже тестил новую Мазда СХ- 9 , а вот в Санте новой посидел и желание отпало тестит, думаю вам полезно будет протестить новую Мазду СХ-7 и вопросы у вас отпадут любитель немецкого авто, а на счёт автомата из 19 века, уж понадёжнее этих ДСг, поэтому и любят японскии авто, всё надёжно, а в наших Российских условиях это самое лучше надёжность.
Ну, я сидел и что там в Мазде?
Приборка и руль от Мазда 6 2004 года, вентиляции нет, камер кругового нет, адаптивного круиза нет и много чего еще нет.
Материалы такого же качества, как на Сантафе, стулья...
Кстати в новом году всё будем и вентиляция и камеры покругу и многое ещё....
Да, оно может и действительно так.
Только у Санты и СХ-9 разные классы из-за размера, а стоят они примерно одинаково. Вот видимо на эту величину и лучше отделка.
Интересно , чтобы Вы выбрали Японское авто или Корейское?
Что Вам понятно? Непонятно... Я даже тестил новую Мазда СХ- 9 , а вот в Санте новой посидел и желание отпало тестит, думаю вам полезно будет протестить новую Мазду СХ-7 и вопросы у вас отпадут любитель...
Машина безусловно хорошая однако ожидал от 4 го поколения более спортивного агрессивного дизайна. А получили второй киа соренто или highlander.Вообщем дедушкин авто. Машина теряет свою индивидуальность в потоке. Подождем может 5 Е поколение будет интересней. С электроникой как всегда на высоте. А вот функцию старт/стоп почему то убрали.
Интересно , чтобы Вы выбрали Японское авто или Корейское?
В данном случае я бы выбрал японское, поскольку СХ-9 машина другого класса (полноценный трехрядник), а ценник у них похожий.
Но глобально, мне в общем-то без разницы какое авто, главное, чтобы решало необходимые задачи.
В данном случае я бы выбрал японское, поскольку СХ-9 машина другого класса (полноценный трехрядник), а ценник у них похожий.
Но глобально, мне в общем-то без разницы какое авто, главное, чтобы решало необходимые задачи.
СХ -9 ну просто другого уровня авто . Люди видимо просто от низнания , что есть авто круче почти по одной цене, покупают корейские.
лексус машина на все времена это действительно машина !
Ага за 3,7 взял РХ 300 2 т она в снег по щиколотку заезжает и всё на этом, когда подключается привод то уже поздно ,а если горка или мост обледенелый то пипец, так-же , как и Хундаям и Маздам сх9. Поездил на машинах 15 ти все новые из салона и только о двух могу сказать вау - это субару аутбек и Акура мдх, вот у кого реально и честные движки и честный привод, всё остальное от Лукавого. Кстати есть ролик на утубе про то как поп приехал на акуре в автосервис, так он там и сказал что акура это небесная колесница всё остальное от лукавого. Сорри !
Машина безусловно хорошая однако ожидал от 4 го поколения более спортивного агрессивного дизайна. А получили второй киа соренто или highlander.Вообщем дедушкин авто. Машина теряет свою индивидуальность...
Чушь собачья. Времена меняются, как лидеры. Я немцев и японцев даже не рассматриваю, т.к. они старомодны и ценники дерут не понятно, за что. Все время катаюсь на корейцах (после ниссана) и никаких проблем. Очень качественные машины.
А мне Санта фэ понравился: места в салоне не мало. Правда сужу по тест драйву. Но купить рука не поднимается- какие-то сомнения. Думаем между форестером и Сантой. Нужна машина чтоб зимой проблем не было. Смотрели и Лексус rx, и бвм х3, и прадик: но не хочется миллион переплачивать. До этого ездили 5 лет на форике. Может кто посоветует
А мне Санта фэ понравился: места в салоне не мало. Правда сужу по тест драйву. Но купить рука не поднимается- какие-то сомнения. Думаем между форестером и Сантой. Нужна машина чтоб зимой проблем не было....
А какие зимой могут быть проблемы?
При выборе между Сантой и Форестером - скорее всего лучше Форестер.
Если нужен более просторный авто, то почему не смотрели Аутлендер, Соренто, Кодиак? Санта неоправданно дорог.
Чушь собачья. Времена меняются, как лидеры. Я немцев и японцев даже не рассматриваю, т.к. они старомодны и ценники дерут не понятно, за что. Все время катаюсь на корейцах (после ниссана) и никаких проблем. Очень качественные машины.
А корейцы-то последние годы прям-таки бесплатно машины раздают... по-честному...
А корейцы-то последние годы прям-таки бесплатно машины раздают... по-честному...
Согласен ценник гнут , машинки на внешний вид и салон неплох, но мне нахватает какой-то харизмы и души в авто, какие-то они пустышки, три года катаю служебную хенде элантру, качество неплохое но по мне нет какого-то душевного контакта игрушка какая-то , думаю понимаете о чем я говорю, для себя никогда не куплю корейский авто.
Ходил смотрел, что-то не впечатлил авто,да ещё и бензиновой в топе нету, и 3.3 бензина нету ценник конский за такие деньги считаю Мазда СХ-9 покруче будет.
Машина действительно получилась хорошая, НО: зачем к нам поставляют Санта Фе в таком исполнении задней и передней оптики, на которую из за сколов и моментального забрызгивания передних фар и задних повортов не ругается только самый равнодушный, тогда как в Корее они ездят совсем в другом исполнении?
Машина действительно получилась хорошая, НО: зачем к нам поставляют Санта Фе в таком исполнении задней и передней оптики, на которую из за сколов и моментального забрызгивания передних фар и задних повортов не ругается только самый равнодушный, тогда как в Корее они ездят совсем в другом исполнении?
Отзыв - огонь! :))) Мол, смотрите, бедолаги нищебродные, какую я себе тачку взял и завидуйте в тряпочку!
Хвастовство - очень плохая черта характера, наверное даже хуже чем завистливость.
Согласен ценник гнут , машинки на внешний вид и салон неплох, но мне нахватает какой-то харизмы и души в авто, какие-то они пустышки, три года катаю служебную хенде элантру, качество неплохое но по мне...
На вкус и цвет.... Поэтому и контакта нет.
А начало было правильным.
Я 10 лет отъездил на Веракрузе (IX 55), перввя машина которую не поменял через два-три года. Честно и через 10 отдавать было жаль всей семье, СКОРОСТНОЙ, ПРОХОДИМЫЙ, КОМФОРТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ. Отдал 207 тыс. пробега, за все время ни капли масла не долил и т. д.
Сейчас взял Санта Фе 4, конечно чуть поменьше, но современней и навороченней, пока тоже доволен, 3300 пробег.
Всем удачи и правильного выбора!
Машина действительно получилась хорошая, НО: зачем к нам поставляют Санта Фе в таком исполнении задней и передней оптики, на которую из за сколов и моментального забрызгивания передних фар и задних повортов не ругается только самый равнодушный, тогда как в Корее они ездят совсем в другом исполнении?
Хотелось бы чтобы они всегда были чистыми.
НО : фары расположены на уровне седанов ()почему то их владельцы не голосят о их низком местоположении, а тут что-то не так как у всех внедорожников значить нужно охаить) , когда идёшь за фурой и вообще по трассе, то противотуманки и лобовое (если дворники не включать) будут ******ы ОДИНАКОВО, а омыватели, из опыта предыдущей машины, улучшили освещение процентов на 10 раз пять за 10 лет.
А вот, при одинаковом загрязнении ксеноновых и диоднных фар мне кажется что диоднные начинают светить как бы немного но хуже по сторонам, но дорога различима лучше. Поэтому наверное и нет обязаловки как на ксенонах ставить всегда омыватели, диоды не так слепят встречных.
Но это лично моё мнение.