Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Краснодар
6918
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Автомобиль стал частью одежды, без  которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и
   незаконченными.
  «Маршалл Маклюэн»

   г.Краснодар.

   Сата Фе  Дизель 2,2л. АКПП  197лс. 4ВД.

  Пробег 130000км.

Считаю, что  чтение отзывов об автомобилях - дело не только занимательное, но и полезное - и не только для автолюбителей , а в большей степени  для автопроизводителей.

За рулем с 1989г.

   Осуществил покупку нового автомобиля в конце ноября 2013. На тот момент он стоил около 1450000руб. Следующая комплектация на 150 000 руб. дороже - + большой цветной экран  и вентилируемые сидения. Без  вентиляции в сидениях пока обхожусь, а вот  медиа-центр с навигацией и цветным сенсорным  экраном через неделю поставил за 25000 руб. Вопросов при прохождении Т.О. в дилерском центре не было.

Пороги снял через 2 месяца. Постоянно грязные, пачкают брюки, вплотную к бордюру не подъедешь так как выпирают за габариты машины , а в условиях плотной застройки (отдельное спасибо руководству города)  по другому не станешь.

Пластик в салоне  царапется легко, при  повороте налево  обзор не очень(широкая стойка) – надо головой крутить, сидеть комфортно и впереди, и сзади - даже если рост под 2м.,задние сидения мало того, что  раскладываются почти в ровный пол, они еще и двигаются вперед-назад, угол тоже регулируется, поддержка на сидениях в норме, но на серпантине лучше пристегиваться – меньше ерзаешь по коже. За рулем,  при длительной поездке ,не устаешь.

Через пару  месяцев после покупки,  где то в январе,  заправился на АЗС «Роснефть» и как результат – машина  начала дергаться - потеря мощности. Хорошо что залил не много – добрался до другой АЗС и плесканул «до полного». Ситуация выровнялась ,но не надолго –на панели  загорелся знак датчика наличия воды  в баке. Дилер очень удивился, но поменял вышедший из строя датчик бесплатно , а я 2-е недели ездил с «ватной» педалью газа. С тех пор на «Роснефти» больше не заправлялся.
Бывает таскаю небольшую лодку. Установка фаркопа у дилера около 25000руб. Купил его  в другом месте, но установку сделал у них – вышло 16 000руб.
Зимой езжу на зимней «липучке» -летом  соответственно на летней, но  АТ. (лодка, рыбалка, охота)
Вездеходные качества- конечно не УАЗик, но ни разу нигде не застревал, хотя постоянно  съезжаю с асфальта.

АКБ менял 1 раз.

Кожа на руле тонкая,  быстро стирается, жду пока порвется - чтобы перетянуть.
У дворников какая-то  «своя жизнь»- как они работают? в каком режиме?!! Видимо только разработчик знает…

Динамикой разгона доволен - подхватывает и на 40кмч.  и на 140км.ч. По ощущениям двигатель тянет больше чем 197лс.

  Перемещаюсь  в городе почти как все, на трассе быстрее многих. Не экономлю. Средний расход 9,2л на 100км. Счетчик не сбрасываю. Когда жена с детьми  на несколько дней уезжает в Сочи  расход снижается до 8,5л.  Уверен если экономить ,то можно вложиться  до 8л. в смешанном режиме.
Управление :  усилие на руле  можно устанавливать самому «спорт» и  «комфорт» - не нужная игрушка, круизом не пользуюсь. Если плотно входить в поворот крены не критичные.
Движок в меру шумный, коробка переключает передачи  быстро и четко. Т.к. езжу быстро – на всякий случай внепланово менял масло в коробке на 60000км.

С наступлением холодов ( ну какие холода на юге?) потеет одна противотуманка. Что я только не делал –  .. плюнул езжу так(видимо микротрещина в самой фаре).  
Лакокрасочное покрытие, на капоте , радостно отлетает вместе с камнями, но с  насекомыми справляется.

Через 5 лет эксплуатации начали появляться скрипы(сверчки), причем не в панели , а где- в обшивке пластика салона  возле  заднего сидения, и только при езде по кочкам и ухабам. (отдельное спасибо  руководству города).    
Первый дист. пульт умер на 80000км. Резина на нем потрескалась и отлетела. Обращался в дилерский центр – говорят не гарантийный случай –новый с программированием 9000руб. Второй  пульт  тоже на подходе - скоро сдохнет.
Все замены ремней , роликов ,жидкостей и т.п. –согласно регламента.

Для увеличения срока эксплуатации двигателя , после 70000, перестал производить замену масла  у дилера. Нет доверия к качеству масла Шелл- лью у друга на СТО японское, с кучей каких то присадок (лично мое мнение).
Подвеска жесткая –но чувствуется только задними  пассажирами. За 5 лет поменял пару сайлентблоков «пробоев» не было.

Свет не нравится - на  3+.

Тормоза: при резком  торможении  на  большой скорости, на грани  сработки ABS, - «дубеют» -привык. Если покрытие как рефленка,  или мелкие кочки -ABS  задумчива и печальна . На 30000км. при торможении началось биение – видимо после длительного торможения заехал в лужу и тормозные диски повело. Проточил на СТО без снятия за 1500руб.

Обращаю внимание всех на узел коробка –раздатка, это единственное слабое место у машины. Между ними при сочленении остается щель, в которую попадает вода,  и  через потертый сальник дальше – в результате  шлицы ржавеют. При нагрузке возможен срыв  и как следствие -потеря полного привода. Оказывается  дилер  должен рекомендовать этот узел хотя бы 1раз в год разбирать, менять сальник и смазывать. Цена вопроса до 9000руб. Но он это делает не охотно т.к. это событие обычно приключается после гарантийного  срока…

Первые два года ,на всякий случай, брал КАСКО – цена  около 50000руб. в год ,на третий - объявили ценник 120000руб.
По КАСКО заменили стекло, подкрасили:  бампер , сколы на капоте и на   части крыши   над стеклом .

Не смотря ни на что – машиной доволен.  Считаю что, соотношение цена –качество на момент покупки (2013г.)- лучшее.

Динамика хорошая, поломок нет, ходовая в норме, расход не большой. Вместительный,   полный привод - что еще для автосчастья  надо!!!

Хотя… конечно хочется автомобиль с комфортом Ренж Ровера, мощностью Бугатти и надежностью автомата «Калашникова». Чтобы стоил как Жигули , питался воздухом и все налоги со страховками - как с мопеда… но  это уже другая история…
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SirAlex
Томск
Отличный отзыв, последнее предложение надо девизом Дрома сделать!!!
27
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Хороший отзыв! все по делу написано
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
20
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Классный авто! Продуманный. Сегодня такой ценник - сказка. Сейчас за него миллион почти надо доплатить. Багажник большой, подполье вообще без конкурентов. В марте ставили в Сургуте на такой только бензиновый фаркоп. Цена фаркопа 9 тыс + установка там же за 3 тыс. Причём на любой автомобиль там фаркоп от 7 до 10 тыс и установка 3 тыс если у них устанавливаешь. У Вас на юге цены северные ))).
12
4
Ответить
Сергей
Абакан
Ни поймегь вас, владельцев дизелей.., один пишет только на Роснефти, другой только на Газпроме))))))
9
 
Ответить
flightb
Хороший ,не стандартный отзыв..Поставил пятак... Ездил на таком пассажиром сзади...Слышно как при езде на кочках кузов дышит ..Задние двери трутся об уплотнители..
12
1
Ответить
  
Сообщений: 454
В 2013 году локализовали сборку треилблейзера , от 1.3 ляма за 2.7 дизель на автомате . Ленд Ровер Фрилендер 2.2 дизель на автомате можно было купить от 1.35 ляма. Хендая машина хорошая , но и конкуренты были достойные .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Хёндай по крайней мере масло льёт понятное, от производителя. А что льют в другие марки никто толком не знает. Наклеют свою наклейку и вот тебе Тойота масло или Субару и кто гарантирует что это всё не Лукойл.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России


Добавить отзыв