Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2005

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
16738
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Пишу отчет, поскольку приятно удивлен данным автомобилем. До Санты был Пежо 4007 трехлетний, предпоследний квадратный X-Trail (брал из салона). Долгое время вторым автомобилем в семье для поездок на природу был рамный Гранд Витара предпоследней модели.
Санту взял почти случайно – подыскивал полноприводник для летних поездок на Байкал.  А потом вышло так, что вторая машина стала не нужна – «старичок» перекрыл все потребности. Но, по порядку.
Наткнулся на реальный «дедушкин» автомобиль – выпуск 2005 года, начало эксплуатации – 2006 г. Все время в одних руках (не считая переписывания с сына на отца и смены номера). Последние 3 года автомобиль вообще стоял – дедушка переехал из небольшого городка в Иркутск и уже не смог водить по состоянию здоровья.

Все железные детали родные, железо в родной краске, перекрасили перед продажей только бампера. Все стекла вкруг родные, считая лобовое. Когда я его потом убил на гравийной дороге- поймал здоровый булыжник, стекло с трудом мастера смогли достать из пазов. Клей  корейцы льют железобетонный. Пробег стоял 80, но думаю, зять дедка, который машину продавал, смотал тыс. 30. Потом уже понял. А в целом машина была в идеале. Даже в подвеске тыс. 15 ничего менять не пришлось.
С этой машиной такая история. До 2006 года ее делали в Корее. В 2006 вышла новая версия. Но старую под названием Санта Фе Классик собирали на ТаГАЗе еще аж до 2012 года. И пользовалась спросом. Не удивительно – машина классная. Только поставили новый движок – 2,7 вместо 2,4 и стали делать только на автомате. У меня вариант на ручке.
Чем же отличается в лучшую сторону эта машина от Икс-Трейла и Пыжа, то есть, автомобилей на два поколения свежее?

Скажу требования, которые были к машине. Это удобство на дальних поездках – возможность долго держать высокую скорость не уставая, низкий расход и т.д. Плюс проходимость, так как езжу кататься на Байкал, приходится съезжать с дороги. А там глубокий песок, камни, мелкие речки и лужи вброд и т.д.
Все бывшие до Санты машины были сильны в чем-то одном. Витара – практически настоящий внедорожник. Клиренс, свесов нет, понижайка. Но на трассе это ад, после 130 км/ч даже на ровной дороге начинается борьба за выживание.
Икст-Трейл и Пежо хороши на трассе, слов нет. У Пежо поведение почти легковое, да и Хитрила управляется неплохо. Но когда съезжаешь с асфальта… Машины откровенно жалко. Не приспособлены они для такой езды. Все скрипит, пищит, такое чувство, что машина вот-вот развалится. К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.
Когда сел на Санту, в первое лето накатал 12 тыс. Включая две дальние поездки в Бурятию, откуда привез в общей сложности 5 тыс. км. Машина просто поразила. На хорошей асфальтовой трассе комфортная скорость 140-150. Причем, управлять ей на такой скорости ПРИЯТНО! Она длинная, у нее классная курсовая устойчивость. На скорости абсолютно послушна и управляема. Ее словно дополнительно вжимает в асфальт.
В Бурятии, где я ездил тем летом,  есть гравийный участок километров 100. Впрочем, гравий довольно хороший. Сначала я шел по нему 80. Потом сам не заметил, как выехал на сотню и 110. Машина идет прекрасно  - рулится, ничего не скрипит, не «поет», в отличие от более новых аппаратов. Чувствуется основательность во всем, в отличие от того, что делают сейчас. Плотная, сбитая, крепкая машина.
Плюс постоянный полный привод. Насколько он лучше дешевой автоматики на подключаемом! На Хитриле вообще был косяк: если машина попадала на скользкий участок, подключение полного привода и ЕСП работали против друг друга! В итоге машину срывало в занос, потом еэспишка ставила ее на место. Ощущения неприятные.  Тут ничего такого нет.

Ездил с другом на следующей версии, которые пошли после 2006 года. Тоже хорош аппарат - но не то! Полный привод подключаемый, машина уже пластмассовая, а не железная.
Внедорожные качества для кросовера тоже на высоте. И на песке, и в снегу. В снегу раз выезжал из деревни, за ночь дорогу замело. Шел по целине, греб свежий пухляк бампером и кидал через крышу. Дворники не справлялись. Такой дороги метров 150. И ничего, выехал.
Расход бензина на всех трех машинах примерно одинаковый – 11 трасса (Проверял, на Санте можно выйти и из 10 если машина негруженная и ехать не больше 100 км/ч. Но лень ) 12,5 город (около 13 зимой). Правда, Санта на палке.

Из ремонта. Проехал 25 тыс. за полтора года. Поменял сайлентблоки и резинки – просто от старости. Линки, шаровые – это само собой. Диски тормозные передние – неравномерный износ, начало бить руль на торможении. Была одна серьезная поломка. Развалился шкив, от которого через ремни приводится все навесное оборудование. Шкив пробил верхнюю крышку ГРМ. Пришлось заказывать – в Иркутске не было. Тогда и узнал, что ГРМ в машине заменили. Отсюда и подозрение, что смотан пробег – на 80 тыс. делать этого смысла не было.
Пока все. Собираюсь менять стойки – подустали с такой эксплуатацией, особенно передние. Но пока не горит. И скоро менять диск и корзину сцепления. Узнавал, ценник гуманный. Даже с родными запчастями и работой обойдется в 20 тыс.
Теперь о недостатках. Он, собственно, один – слабый движок. Бензиновый 2,4, да еще и задушен до невозможности. Его откровенно мало на такую тяжелую машину. Выручает палка. Коробка пятиступенчатая, на обгонах пользуешься даже не 4-й, а 3-й. Но ничего, привык.
В остальном к машине претензий нет. Есть мысль сменить на Классика с 2,7 на автомате года 11-12-го. Но их трудно найти. И опасаюсь за российскую сборку.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2003
4.8
49796
Hyundai Santa Fe, 2003
Сергей, Смоленск
Hyundai Santa Fe, 2001
4.4
27259
Hyundai Santa Fe, 2001
Денис, Оленегорск
Hyundai Santa Fe, 2005
4.8
10642
Hyundai Santa Fe, 2005
Владислав, Новокузнецк
Hyundai Santa Fe, 2004
4.7
17830
Hyundai Santa Fe, 2004
Василий, Волгоград

Комментарии

BKS
Томск
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
6
3
Ответить
Михаил
Челябинск
К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.

Проездил на 4007 9 лет, пробег 176000 км. Кроме расходников, заменил на 120 т.км передние ступичные подшипники, 150т.км заменил все стойки. И все.
5
6
Ответить
Макс
автор
Иркутск
BKS
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
Да фактически немного поломок - электромуфта заднего моста. Вопрос в том, что в сервисе чтобы устранить гул и легкую вибрацию мне последовательно сменили все подшипники ступиц. Потом заменили кардан. Там действительно было биение, мне показывали. Не знаю уж, насколько оно влияло на движение авто. И только потом определили, что гудит муфта. После замены муфты проблемы закончились. Но я счел, что с машиной лучше расстаться.
2
2
Ответить
Макс
автор
Иркутск
BKS
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
Про шкив исправил, спасибо!
2
1
Ответить
Родные корейцы более живучи,чем те,которые делают у нас.
3
2
Ответить
Bradd
145 лс это вообще не о чем. Американец еще на что-то способен, ваш нет
1
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13286
Авто классный! У меня был тоже 2.4 америкос, но на передке с автоматом.
Все классно, кроме расхода.
Взял бы себе сейчас тагазовский последнего года но дизель на автомате 4ВД и пох, что не красив, зато надежен и запчасти неплохо стоят.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1809
И опасаюсь за российскую сборку,это вы про что?!
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
Родные корейцы более живучи,чем те,которые делают у нас.
Как и любой другой авто.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Михаил
К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.

Проездил на 4007 9 лет, пробег 176000 км. Кроме расходников, заменил на 120 т.км передние ступичные подшипники, 150т.км заменил все стойки. И все.
Так, тезка, речь-то идет не о чисто городской эксплуатации, а о выездах на легкое бездорожье и грунтовые дороги. Тут подвеска никак не проживет 120-150 тыс. км.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4221
Нормальны авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
12894614
Москва
Не опасайся за Российскую сборку, все в ней норм, у самого Санта 2.7 АКПП 2011г. Надежный, неприхотливый, проходимый, комфортный по кроссоверным меркам автомобиль. Расход в городе 15-17 трасса 11-13 смотря как педалировать. Двигатель v6 чудо, позволяет передвигаться динамично, что в городе, что на трассе, крутящего момента хватает подхватить с 80 до 140 без напряга, двигатель крутится легко. Огромный плюс этих моторов это хороший крутящий момент что на низах, что на верхах. Плюс большой ресурс мотора до 500тыс. В сервисе видел у одного на одометре
410000, говорит кап.не было. Всем машина устраивает и других "псевдокроссоверов" не нужно. Смотришь иной раз, думаешь, на что можно сменить, а ни чего на рынок равноценного не находишь.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России