Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2005

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
10163
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Пишу отчет, поскольку приятно удивлен данным автомобилем. До Санты был Пежо 4007 трехлетний, предпоследний квадратный X-Trail (брал из салона). Долгое время вторым автомобилем в семье для поездок на природу был рамный Гранд Витара предпоследней модели.
Санту взял почти случайно – подыскивал полноприводник для летних поездок на Байкал.  А потом вышло так, что вторая машина стала не нужна – «старичок» перекрыл все потребности. Но, по порядку.
Наткнулся на реальный «дедушкин» автомобиль – выпуск 2005 года, начало эксплуатации – 2006 г. Все время в одних руках (не считая переписывания с сына на отца и смены номера). Последние 3 года автомобиль вообще стоял – дедушка переехал из небольшого городка в Иркутск и уже не смог водить по состоянию здоровья.

Все железные детали родные, железо в родной краске, перекрасили перед продажей только бампера. Все стекла вкруг родные, считая лобовое. Когда я его потом убил на гравийной дороге- поймал здоровый булыжник, стекло с трудом мастера смогли достать из пазов. Клей  корейцы льют железобетонный. Пробег стоял 80, но думаю, зять дедка, который машину продавал, смотал тыс. 30. Потом уже понял. А в целом машина была в идеале. Даже в подвеске тыс. 15 ничего менять не пришлось.
С этой машиной такая история. До 2006 года ее делали в Корее. В 2006 вышла новая версия. Но старую под названием Санта Фе Классик собирали на ТаГАЗе еще аж до 2012 года. И пользовалась спросом. Не удивительно – машина классная. Только поставили новый движок – 2,7 вместо 2,4 и стали делать только на автомате. У меня вариант на ручке.
Чем же отличается в лучшую сторону эта машина от Икс-Трейла и Пыжа, то есть, автомобилей на два поколения свежее?

Скажу требования, которые были к машине. Это удобство на дальних поездках – возможность долго держать высокую скорость не уставая, низкий расход и т.д. Плюс проходимость, так как езжу кататься на Байкал, приходится съезжать с дороги. А там глубокий песок, камни, мелкие речки и лужи вброд и т.д.
Все бывшие до Санты машины были сильны в чем-то одном. Витара – практически настоящий внедорожник. Клиренс, свесов нет, понижайка. Но на трассе это ад, после 130 км/ч даже на ровной дороге начинается борьба за выживание.
Икст-Трейл и Пежо хороши на трассе, слов нет. У Пежо поведение почти легковое, да и Хитрила управляется неплохо. Но когда съезжаешь с асфальта… Машины откровенно жалко. Не приспособлены они для такой езды. Все скрипит, пищит, такое чувство, что машина вот-вот развалится. К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.
Когда сел на Санту, в первое лето накатал 12 тыс. Включая две дальние поездки в Бурятию, откуда привез в общей сложности 5 тыс. км. Машина просто поразила. На хорошей асфальтовой трассе комфортная скорость 140-150. Причем, управлять ей на такой скорости ПРИЯТНО! Она длинная, у нее классная курсовая устойчивость. На скорости абсолютно послушна и управляема. Ее словно дополнительно вжимает в асфальт.
В Бурятии, где я ездил тем летом,  есть гравийный участок километров 100. Впрочем, гравий довольно хороший. Сначала я шел по нему 80. Потом сам не заметил, как выехал на сотню и 110. Машина идет прекрасно  - рулится, ничего не скрипит, не «поет», в отличие от более новых аппаратов. Чувствуется основательность во всем, в отличие от того, что делают сейчас. Плотная, сбитая, крепкая машина.
Плюс постоянный полный привод. Насколько он лучше дешевой автоматики на подключаемом! На Хитриле вообще был косяк: если машина попадала на скользкий участок, подключение полного привода и ЕСП работали против друг друга! В итоге машину срывало в занос, потом еэспишка ставила ее на место. Ощущения неприятные.  Тут ничего такого нет.

Ездил с другом на следующей версии, которые пошли после 2006 года. Тоже хорош аппарат - но не то! Полный привод подключаемый, машина уже пластмассовая, а не железная.
Внедорожные качества для кросовера тоже на высоте. И на песке, и в снегу. В снегу раз выезжал из деревни, за ночь дорогу замело. Шел по целине, греб свежий пухляк бампером и кидал через крышу. Дворники не справлялись. Такой дороги метров 150. И ничего, выехал.
Расход бензина на всех трех машинах примерно одинаковый – 11 трасса (Проверял, на Санте можно выйти и из 10 если машина негруженная и ехать не больше 100 км/ч. Но лень ) 12,5 город (около 13 зимой). Правда, Санта на палке.

Из ремонта. Проехал 25 тыс. за полтора года. Поменял сайлентблоки и резинки – просто от старости. Линки, шаровые – это само собой. Диски тормозные передние – неравномерный износ, начало бить руль на торможении. Была одна серьезная поломка. Развалился шкив, от которого через ремни приводится все навесное оборудование. Шкив пробил верхнюю крышку ГРМ. Пришлось заказывать – в Иркутске не было. Тогда и узнал, что ГРМ в машине заменили. Отсюда и подозрение, что смотан пробег – на 80 тыс. делать этого смысла не было.
Пока все. Собираюсь менять стойки – подустали с такой эксплуатацией, особенно передние. Но пока не горит. И скоро менять диск и корзину сцепления. Узнавал, ценник гуманный. Даже с родными запчастями и работой обойдется в 20 тыс.
Теперь о недостатках. Он, собственно, один – слабый движок. Бензиновый 2,4, да еще и задушен до невозможности. Его откровенно мало на такую тяжелую машину. Выручает палка. Коробка пятиступенчатая, на обгонах пользуешься даже не 4-й, а 3-й. Но ничего, привык.
В остальном к машине претензий нет. Есть мысль сменить на Классика с 2,7 на автомате года 11-12-го. Но их трудно найти. И опасаюсь за российскую сборку.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

BKS
Томск
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
5
2
Ответить
Михаил
Челябинск
К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.

Проездил на 4007 9 лет, пробег 176000 км. Кроме расходников, заменил на 120 т.км передние ступичные подшипники, 150т.км заменил все стойки. И все.
4
6
Ответить
Макс
автор
Иркутск
BKS
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
Да фактически немного поломок - электромуфта заднего моста. Вопрос в том, что в сервисе чтобы устранить гул и легкую вибрацию мне последовательно сменили все подшипники ступиц. Потом заменили кардан. Там действительно было биение, мне показывали. Не знаю уж, насколько оно влияло на движение авто. И только потом определили, что гудит муфта. После замены муфты проблемы закончились. Но я счел, что с машиной лучше расстаться.
2
2
Ответить
Макс
автор
Иркутск
BKS
Интересны два вопроса:
1. Как шкив для ремня навесного оборудования оказался на карданном валу? Такая конструкция доселе была неизвестна.
2. Какие поломки были у Пежо 4007? В принципе этот аналог аутлендера славится своей наденостью, если его не убивать специально.
Про шкив исправил, спасибо!
2
1
Ответить
Родные корейцы более живучи,чем те,которые делают у нас.
2
2
Ответить
Bradd
145 лс это вообще не о чем. Американец еще на что-то способен, ваш нет
1
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11424
Авто классный! У меня был тоже 2.4 америкос, но на передке с автоматом.
Все классно, кроме расхода.
Взял бы себе сейчас тагазовский последнего года но дизель на автомате 4ВД и пох, что не красив, зато надежен и запчасти неплохо стоят.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 963
И опасаюсь за российскую сборку,это вы про что?!
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
Родные корейцы более живучи,чем те,которые делают у нас.
Как и любой другой авто.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Михаил
К тому же Пежо оказался очень ломучий – не вылезал из сервисов.

Проездил на 4007 9 лет, пробег 176000 км. Кроме расходников, заменил на 120 т.км передние ступичные подшипники, 150т.км заменил все стойки. И все.
Так, тезка, речь-то идет не о чисто городской эксплуатации, а о выездах на легкое бездорожье и грунтовые дороги. Тут подвеска никак не проживет 120-150 тыс. км.
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормальны авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
12894614
Не опасайся за Российскую сборку, все в ней норм, у самого Санта 2.7 АКПП 2011г. Надежный, неприхотливый, проходимый, комфортный по кроссоверным меркам автомобиль. Расход в городе 15-17 трасса 11-13 смотря как педалировать. Двигатель v6 чудо, позволяет передвигаться динамично, что в городе, что на трассе, крутящего момента хватает подхватить с 80 до 140 без напряга, двигатель крутится легко. Огромный плюс этих моторов это хороший крутящий момент что на низах, что на верхах. Плюс большой ресурс мотора до 500тыс. В сервисе видел у одного на одометре
410000, говорит кап.не было. Всем машина устраивает и других "псевдокроссоверов" не нужно. Смотришь иной раз, думаешь, на что можно сменить, а ни чего на рынок равноценного не находишь.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России


Добавить отзыв