2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: mecanica
высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока...
....хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий - гидроудар... В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина - то в чем.
Дизаин автомобиля велеколепный, салон достаточно просторный, чувствуешь секбя комфортоно. При температуре -25 грд.С обеспечивает надежный запуск двигателя с ключа, но затруднён запуск при более низкой температуре. Расход топлива просто блтзок к идеалу.
Вялый разгон, в гору едит с большим нежелением, датчик массового расхода воздуха просит замены (при температуре ниже - 25 грд.С диагностический прибор показывает +5 грд.С) в свободной продаже нет. Ящик под принадлежности не универсальный, огнетушитель на штатное место не укладывается. Отопитель салона слабоватый, заменил салонный фильтр, толку нет, как небыло тепла так его и нет, спасает подогрев передних сидений.
Автомобиль проехал 120 тыс.км. поменял один привод, все пыльники на приводах, свечи накала, тормозный накладки 2 раза.
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 405
Симпотичный дизайн, много места, теплый, сравнительно недорогой.
За срок эксплуатации 1,5 года в нем приключились вот такие неисправности: в первую зиму при -17 градусов за бортом при запуске двигателя лопнул шланг обратки гидроусилителя, дальше на 15 тыс пробега накрылась правая шаровая опора, на 32 тыс км потекли обе передние стойки, при чем эксплуатация проводилась в очень щедящем режиме, на 37 тыс км застучала и потекло масло с рулевой рейки, разбило подшипник задней ступицы, разболтался левы линк стаба.
Очень короткоходная задняя подвеска.