Санта Фе Нью 2013. Аппарат хороший.
1. Шумоизоляция после Хонды, просто СУПЕР.
2. Мощи хватает в принципе тоже.
3. Аэродинамика на высоте. На трассе ветра практически не слышно.
4. На улице не сильно холодно -10, -17. В машине тепло. Причем не жарко (+22 градуса стоит), а комфортно тепло.
5. Простор везде!
6. Ну и конечно все эти штучки: камера, парктроник, наклоняющиеся при заднем ходе зеркала, клима, АКПП 6, и т. д.
7. Ну и наряду с вышесказанным, конечно ВНЕШНИЙ ВИД (не маловажно) -СЕКСУАЛЕН ))))).
Есть пару мелочей (недостатков):
1. Короткий ход подвески.(переезжая аккуратно через укатанный снежный вал по диаганали, ЗАБУКСОВАЛ!!!!. Холмик был небольшой, а колеса подвисли(((( вот так)
2. Жестковат, но терпимо (у всех современных авто, сейчас жесткая подвеска). Причем плавные кочки,волны проходит хорошо. Именно на маленьких, резких рубит. Может быть потому, что на улице зима. Так как пару раз после теплого бокса выезжая на улицу, показалось что не так уж и жестко.
Ломается раздатка (съедает шлицы)- замена на новую 110000 руб.+работа+37000руб. замена правого шруса. Навернулась вискомуфта - замена 70000 руб. Лопнул в двух местах выпускной коллектор - заварил 500р, снятьпоставить 3000р., замена на новый 91000р. Сломались шестеренки механизма поясничного подпора. И все эти неприятности произошли на 106000 км, мне ещё повезло что он был на гарантии, всё поменяли у дилера.
В мороз коробка плохо переключает передачи, пока не проедешь км 10, на газ давишь обороты до 5000 тыс а авто не едет, на то 15 сказали а зачем брал с новой моделью мол всегда косяки, надо было рестайл дождаться. У меня 2.2 дизель 2019г. Даже прогретую машину например в минус 13 на улице припаркуешь минут на 15 пока в магаз забежал и опять все по новой нужно проехать км 10 чтоб коробас стал опять переключать. Очень сильно разочаровался я этой машиной. Предыдущий у меня был такой же только коробас 6 ступеней и такой хрени не было. Честно скажу не рекомендую. Особенно если вы живете в северной части России