Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2010

Хендай Санта Фе Классик 2010 — отзыв владельца

, Ульяновск
11489
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.3 л/100км
Расход топлива по городу: 12.7 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Поиск автомобиля полноприводного универсального начал осознанно после 1.5 года владения купленного из салона киа рио 1.6 АТ 2003 г.в. за 600 т.р. До Santa Fe и Рио были во владении были сначала Тойота Корона 1994 г.в., потом Хонда СРВ 2001 г.в. Так как люблю выезды на природу, дальние путешествия, не люблю визиты в автосервис из-за долгих часов ожидания зап.частей, начала ремонта и его окончания, отсутствия гарантии на сделанную работу, составил список основных критериев:
1. Автомобиль должен быть не старше 5 лет (чтобы средний пробег был в районе 100-150 т.км), именно в таком возрасте авто еще не начинает сыпаться, но уже значительно теряет в цене на вторичке.
2. Автомобиль должен быть прост и надежен в конструкции, цены на запчасти должны быть недороги и срок их ожидания не должен превышать 2х недель.
3. Автомобиль должен быть вместителен (2 велосипеда либо лодка ПВХ + 2 автотуриста) и в меру проходим.
4. Автомобиль должен быть комфортен для передвижения трассе (устойчив по снежной трассе, резв на обгон).
5. Цена авто должна быть в пределах 550-650 т.р. (Продажа Рио 540 т.р. + 100 т.р. сбережений)

Выбор строил из 3х моделей-конкурентов: Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT, Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, Jeep Cherokee 3.7 KJ.
Grand Vitara проигрывала по динамике на трассе и небольшому багажнику, за 650 т.р. можно было купить только "замученный" экземпляр старше 5 лет, Cherokee тоже был бы размером невелик и достаточно стар, по стоимости и срокам поставки деталей американец проигрывал азиатам в несколько раз. Да и выбор Cherokee даже в Москве был достаточно скромен. В итоге в моих глазах победу одержал кореец российской сборки.

Заказал подбор машины я в Москве в компании Podborauto (нашел их на форуме Drom.ru), так как там шанс найти нормальный экземпляр был выше, чем у себя в Поволжье. Рио был продан за 1 день новому владельцу и я на 1 месяц остался пешеходом:). Через 3 недели томительного ожидания подборщик скинул мне фото хорошего варианта, меня он устроил и я отправился с отцом в Москву. Был найден Hyundai Santa Fe 2.7 АТ Classic серебристый пробег 106 т.км. без серьезных ДТП и дефектов по кузову за 600 т.р. Владелец сделал скидку в 40 т.р. за потертости краски на пластиковых деталях и треснувший брызговик, отдал сервисную книгу и все заказ-наряды (это радовало и обещало беспроблемную эксплуатацию в ближайшие годы). Оформили сделку быстро, немного помучался оформлением ОСАГО - для иногородних в столице страховщики в 2015 году предлагали особые условия страхования с осмотром авто и 2 днями ожидания. В итоге купил страховку в ТЦ под лестницей у брокера и помчался обратно в Ульяновск. 12 часов дороги с пробками и ремонтами позади, 3 часа ночи, можно выдохнуть спокойно и отметить новое приобретение. На трассе я еще раз убедился, что сделал правильный выбор - полный привод с V6 делал обгоны стремительными и безопасными, на рио было как-то более тревожно:).

Начались счастливые моменты обладания новым автомобилем, открытия его возможностей и затрат на эксплуатацию.

1. Покорение бездорожья: летом с батей поехали в лес за грибами на новое место - свернули с трассы в лес на грунтовку.  Через 100 м уже неприятная такая лужа длиной 10 метров в раскисшей грязи и с еловыми ветками. Батя вышел контролировать процесс преодоления препятствия снаружи, я с постоянной скоростью (включил 1ю передачу на автомате) в натяг спустился на машине в эту ча-чу. На удивление Санта Фе без пробуксовок преодолел это препятствие и подъехал к луже подлинее. На следующей луже уже почувствовалось некоторое напряжение в движении, брызги грязи украсили боковые окна, пороги окрасились в серый цвет. Дальше двигаться в одиночку было опасно - остановились. Пошли искать грибы, но увидели гадюку - приняли правильное решение окончить поиск грибов и вернуться на трассу. Зимой с другом устроили покатушки в поле после первого крупного снегопада. Он на ниве, я на Санта Фе. Было весело, задорно, в снегу Санта Фе тоже ездит неплохо, особенно, если брать препятствия ходом - ниже выложу видео. У Санты снизу все аккуратно подобрано и ничто не выступает, не якорит. Плюс постоянный полный привод и дифференциал пониженного трения сзади помогают покорять легкое бездорожье.

2. Поведение на трассе: тут решает полный привод и двигатель V6, а также подвеска с конструкцией, заимствованной от легкового седана (то ли от сонаты, то ли от элантры). Даже при отсутствии ESP на заснеженной трассе, на льду, на переметах автомобиль устойчив и спокойно совершает обгоны фур, притормаживает и разгоняется без намека на снос осей. Устойчивость на зимней трассе я выделю в главный для меня плюс Santa Fe Classic, так как работаю за городом и 30 км трассы проезжаю каждый рабочий день. Добавлю, что после приобретения машины в Москве, липучку Бриджстоун заменил на шипованную Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - возможно это один из ключевых моментов, влияющих на проходимость и устойчивость автомобиля.

3. Трансформация салона, размер багажника и удобство посадки. Трансформация салона не самая лучшая в классе - задние сиденья поднимаются к спинкам передних кресел, спинки задних сидений ложатся на пол. Получается примерно 170-175 см условно ровного пола. Я ростом 182 см ночевал один в машине при такой трансформации поперек салона. Одному нормально, если без багажа. Велосипеды перевозить тоже удобно, особенно если отсоединить переднее колесо. Я перевозил 3 велосипеда один раз. Также есть второй вариант трансформации салона - подголовники передних кресел снимаются, кресла смещаются вперед, спинки откидываются назад в уровень с сиденьями заднего ряда. Спать на таком лежаке с ростом 180 см не получится, а вот прокатиться пассажиру с вытянутыми ногами или перезти ПВХ панели длиной 3 м метра  - самое оно.
Размер багажника наверное самый большой в классе кроссоверов. Если даже не складывать спинки задних кресел, в багажник можно "запихнуть" много чего (примерная площадь багажного отсека 110х90 см): ПВХ лодка 2х местная в сложенном состоянии, детская коляска-люлька, все 4 колеса 225х70R16, стиральная машинка и много еще разного крупногабаритного бытового хлама:) Под фальш-полом (а он из усиленного пластика, а не картона) есть 4 отсека разных размеров, где у меня храняться домкрат, лопатка саперная, пила, мангал с шампурами, спирали от комаров и прочий редко используемый, но необходимый в дальней дороге инструмент.
Про комфорт в салоне для водителя и пассажиров можно сказать одно - простор и свобода. Сиденья из грубой практичной кожи (или кожзама высокого качества) - если что-то пролил, не беда - салфетка влажная очистит. Сзади ездили мои родители и стояло детское кресло с сыном - втроем провели время на заднем диване весело и без напряга 250 км. Расстояние для ног что спереди, что сзади более чем достаточно. У водительского сиденья есть поясничный подпор. Без труда, но с легкой усталостью проехал 950 км недавно из Белорецка до Ульяновска. Все в Санта Фе продумано, именно с этой моделью автомобиля корейцы начинали завоевывать свою долю на американском авторынке. Идет по трассе Санта слегка раскачиваясь, но без сильных кренов в поворотах. Мелкие неровности чувствуются, но не критично. Крупные ямки на трассе проглатывает без последствий - профиль 225/70 играет не последнюю роль.

4. Надежность и ремонт. Тут корейские автомобили обходят своих азиатских, европейских и американских коллег по рынку. По крайней мере автомобили 10-летнего возраста. Конструкции - простые и проверенные временем (что-то заимствовано у японского бренда Mitsubishi), детали оригинальные дешевые и качественные. Нарпимер, зап. части оригинальные для замены ремня ГРМ обошлись в 15 т.р., аморт. стойки передние стоят по 4 т.р. за штуку. Стойки менял 3 года назад, сейчас опять пришла пора. Откровенно слабым местом в авто могу назвать генератор - его я ремонтировал 3 раза. Возможно его размещение снизу сзади двигателя делает уязвимым для попадания воды и грязи, но ремонты меня не разорили - примерно 5 т.р. стоил один такой ремонт, 10 т.р. стоит новый генератор с заменой. Отдельно хочу отметить влияние российской (таганрогской) крупноузловой сборки на качество автомобиля. Влияние негативное есть. Если присмотреться к подгонке деталей, например дверей к кузову, то заметно, что двери немного выступают за линию кузова. Заднее стекло на 5й двери установлено с небольшим перекосом. В Таганроге проводили окраску пластиковых деталей автомобиля - как итог, на 9-ти летнем авто ни одной пластиковой детали не осталось без отслоения краски. Металлические детали красились в Корее, скорее всего, поэтому проблем с их покраской нет, как нет и коррозии в местах сколов. Единственное место, где очаг ржавчины проявился - нижняя кромка задней двери багажника (вода туда скорее всего попала через потрескавшийся уплотнитель заднего дворника).

5. Динамика и расход топлива. Так как мотор атмосферный бензиновый, особой прыти и экономии, как у современных моторов, здесь не жди. Мною были удалены катализаторы на выхлопной системе из-за их полной закупорки (их 3 шт.), установлен пламягаситель. Если Ваш автомобиль не может разогнаться выше 100 км/ч на горизонтальном участке и 80 км/ч в горку, значит и Вам пора эти катализаторы заменить/удалить. Никаких обманок на датчики выхлопной системы не ставил - check engine не появлялся после этой операции. Расход топлива упал на 1 л, динамика заметно прибавилась. Для обгонов по трассе двигателя вполне достаточно, со скорости 90 км/ч разгоняется уверенно быстро, после 120 км/ч прыти уже нет, но и не надо. В последнем путешествии на 950 км держал скорость в районе 120 км/ч (3000 об/мин) - расход топлива не менялся всю дорогу - 11.3 л/100 км. В городе летом со светофорами и без пробок средний расход 12,7 л/ 100 км. Бака по компьютеру на трассе хватает на 500 км, в реалии немного больше. Если ездить со скоростью 90 км/ч, расход топлива выше 10 л/100 км не поднимется. О ГБО думаю давно, но пока не решился. За год проезжаю примерно 25 тыс. км, отдаю в год за 92й бензин около 100 тыс. руб. Раньше мучался, что автомобиль много топлива жрет, но изучив расход топлива бензиновых внедорожников с атмосферными двигателями (Pajero, Prado, Explorer), понял, что не все так плохо:)

В итоге, Santa Fe Classic 2.7 4АТ - очень практичный надежный автомобиль, с которым и в городе хорошо, и в дальнюю дорогу неплохо, и в лес/деревню/на турбазу проехать можно.

Следующим автомобилем для себя рассматриваю внедорожник по-больше с бюджетом 1,2 млн. руб, выбирать буду из следующих моделей: 1. Kia Mohave 3.0d 8АТ (2011-2012 г.в.) 2. Mitsubishi Pajero 3.2d 5АТ (2011-2012 г.в.) 3. Toyota LC Prado 4.0 5АТ с ГБО (2008-2009 г.в.). Мохав нравится за свою вместительность, трансформацию салона, динамику и экономичность. Паджеро за многорежимную раздатку SuperSelect, проходимость и устойчивость на трассе. Прадо за надежность, динамику и это просто давняя мечта. Пока по кол-ву плюсов опять лидирует кореец:).

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. У кого на санта фе классике ЛКП пластиковых деталей облазит? Какого года машина? Если восстанавливали, то как и в какой бюджет?

, пробег 195 000 км   

Сегодня обратил внимание на расход топлива в городе - по-прежнему не более 13л/100 км

, пробег 195 000 км   

Сегодня "бегемот" пробежал свой 200'000-й км. Чувствует себя в целом прекрасно, продолжает радовать путешествиями на большие дистанции без "сюрпризов" в эксплуатации.

За последние 12 месяцев (25 тыс. км пробега) получились следующие расходы (веду учет расходов семейного бюджета в excel последние годы):

1. Бензин АИ-92 - 99'500р.

2. Автомойка - 1'332р.

3. Автостоянка - 15'600р.

4. Штрафы ГИБДД - 4'566р (3'750 р за эвакуатор и штраф в Уфе, остальное - превышение скорости на 20 км/ч)

5. Замена колес на шиномонтаже - 2'200р....

, пробег 200 000 км   

На днях поменял жидкость в АКПП. Жидкость покупал сам - ZIC ATF SPIII 12 л, замену проводил в автосервисе "Автомода" методом прокачки с помощью спец. аппарата (объем ATF в АКПП 8 л, для прокачки нужно в 1.5 раза больше). После снятия защиты двигателя обнаружили подтекание ATF в месте соединения крышки гидроблока с картером трансмиссии, по щупу уровень жидкости был на самом минимуме - хорошо, что успел приехать в сервис и обнаружить это. Пришлось сначала устранять негерметичность коробки с помощью высокотемпературного герметика (прокладки там нет)....

, пробег 201 000 км   

На пробеге 206 тыс.км провёл небольшое ТО: 1. Замена моторного масла и фильтра - 2.5 т.р., мойка радиаторов с их снятием и установкой (у офиц.дилера) - 6 т.р., замена деталей подвески (рулев.наконечники, стойки стабилизатора, задние тормозные колодки) запчасти 3 т.р. и работа 2 т.р., развал-схождение - 1 т.р. Моторное масло всегда меняю в «Пит-стоп» - быстро и недорого, подвеску чиню в «Kayaba-сервис» - проверенные многими годами ребята, к официалам за мойкой радиатора обратился, так как в проверенных мной автосервисах эту услугу не оказывали....

, пробег 206 000 км   
, пробег 114 000 км   
, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Антон
Красноярск
Автомобиль реально по качеству и надёжности очень хорошо! В те времена корейцы делали на славу
23
4
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Отличная машина. Отличный отзыв.
13
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1636
Автомобиль очень недооцененный, может потому что внешность спорная. А так очень практичный и оригинальные запчасти дешевле чем даже на моего Спортика
17
4
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
Tроцкий
Отличная машина. Отличный отзыв.
Спасибо!
4
1
Ответить
12894614
Москва
Подписываюсь под каждым словом, у меня 2011г и пробег 130тыс первые вложения в подвеску начались после 120тыс и то, это не сломалось, а просто пришло врёмя обновить. Пришлось повозится с подвесным подшипником кардана, решил сэкономить на оригинале, а вот с аналогами на этот узел не везет, уже второй пищит на 40км/ч потом пропадает. Расход по трассе такой же, но в городё ниже 14л не опускается, зимой все 17-19л сказываются частые прогревы и малые пробеги. "Каты" родные. Недежный и не дорогой авто в обслуживании. Автор, как себя чувствует задний редуктор? Какое масло заливаете, как он ведет себя при поворотах 90гр и выше на малых скоростях?
8
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 13193
Был такой же, только 2.4 на переднем приводе, вспоминаю до сих пор с теплотой, одно меня пугало в нем это расход.
Сейчас бы взял Тогазовской сборке дизельный и полны привод на автомате, но ценники не адекватны на них.
Автору удачи, тачка зачетная.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
12894614
Подписываюсь под каждым словом, у меня 2011г и пробег 130тыс первые вложения в подвеску начались после 120тыс и то, это не сломалось, а просто пришло врёмя обновить. Пришлось повозится с подвесным подшипником...
Добрый день. С задним редуктором все ОК. Менял масло там уже 2 раза за 90 тыс.км - минералка от BP с надписью LimSlip90. Раньше при парковке задом с поворотом что-то свистело, но потом звук пропал. Сейчас пробег 195 тыс.км
2
1
Ответить
13146537
Миасс
В 08 году новый хотел брать. Не взял, т.к. водительское сиденье ограничено по ходу на салазках. В итоге с ростом 1,85м посадка голова рядом с салонным зеркалом и лобовиком (полулёжа не езжу, чем вертикальнее спинка сиденья, тем легче позвоночник переносит нагрузки). Такой же огрех был на втором спортаже корейской сборки 2004-08 годы выпуска. С 09 года спортаж получил лёгкий рестайлинг, удешевление и перенос производства в Словакию с крупноузловой сборкой в Калининграде. Зато сиденье стало дальше отодвигаться. Купил. Багажника от Санта Фе мне очень не хватало! И 2,7 под капотом, вместо овощного 2 литра. Расход у вас для корейского 2,7 на автомате, прямо сказочный получается. Помню, отзывы когда эти машины новыми из салонов забирали, зимой по городу 22 литра легко. Ну тут как и где ездить конечно.
Поставил 5 за интересный отзыв и крепкую, недорогую в обслуживании, машину!
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
13146537
В 08 году новый хотел брать. Не взял, т.к. водительское сиденье ограничено по ходу на салазках. В итоге с ростом 1,85м посадка голова рядом с салонным зеркалом и лобовиком (полулёжа не езжу, чем вертикальнее...
22 л/100км у меня было только после сброса значения на борт.компьютере во время прогрева двигателя зимой. Если расход такой постоянный и в пробках автомобиль не стоит, значит неисправна топливная либо выхлопная система. Обычно с этим автомобилем владельцы не заморачиваются с обслуживанием, поэтому такие цифры получают. В Ульяновске пробок нет, поэтому автомобиль постоянно в движении. Максимальный расход в городе зимой был 14.5 л/100 км. В недавнем автопутешествии сделал фото расхода топлива, когда ехал по м5 в колонне с фурами 100 км/ч - 10л/100км
3
3
Ответить
 
22-54
Сообщений: 154
Почти по таким критериям выбирал и выбрал такой же вариант, 2009 год,160 пробега. И цвет такой же)).Из вне планового ремонта подшипник гура, обойма развалилась, в мороз.И резистор отопителя менял. Авто простое и недорогое в обслуге,почти всё можно делать самому.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
RUB-NOV
Почти по таким критериям выбирал и выбрал такой же вариант, 2009 год,160 пробега. И цвет такой же)).Из вне планового ремонта подшипник гура, обойма развалилась, в мороз.И резистор отопителя менял. Авто простое и недорогое в обслуге,почти всё можно делать самому.
Цвет практичный - пыль и царапины не видно, в отличие от чёрного:)
3
 
Ответить
Дмитрий
Рязань
Отличный авто по соотношнию цена - качество. Сам рассматривал пару лет назад такой вариант. Жену очень смутил внешний вид, поэтому выбрали Санта Фе 2 2007г.в. Такой же 2.7, 4вд, АКПП4.
Откатал 2 года, до 120т. км из внеплановых работ - потекла рейка в итоге ремонт рейки и замена гура, все ступичные подшипники по кругу, остальное плановые ТО. Запчасти реально дешевые.
Из плюсов - огромный багажник и салон. Дорожный просвет.
Из минусов - большой расход топлива. Правда у одноклассников не меньше. Кому нужна управляемость и проходимость - тоже мимо. Это просто Хундай Соната с полным приводом и дорожным просветом 20см. Мне его возможностей хватало.
Для тех кому нужен простой и неприхотливый автомобиль за разумные деньги это отличный выбор.
2
 
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Можно было поискать в эти деньги тогда Grand Vitara XL-7. Там и багажник норм и мест 7 на всякий случай. Ещё там рама и много вариантов тюнинга ходовой. Причем за не очень большие деньги. И автомат 5 ступеней. Я как раз в 15 году свою продавал. С белой историей, небитую. Нафиг никому не нужна была. Как только разбили, не стал восстанавливать, через день купили. Кстати расходники стоят тоже недорого.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
ma(xxx)
Можно было поискать в эти деньги тогда Grand Vitara XL-7. Там и багажник норм и мест 7 на всякий случай. Ещё там рама и много вариантов тюнинга ходовой. Причем за не очень большие деньги. И автомат 5 ступеней....
Да, рассматривал его тоже, но предложений по продаже крайне мало было плюс год авто великоват. Но XL7 очень неплох и на трассе, и на бездорожье.
1
1
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
Дмитрий
Да, рассматривал его тоже, но предложений по продаже крайне мало было плюс год авто великоват. Но XL7 очень неплох и на трассе, и на бездорожье.
У меня друг как раз озадачивался выбором машины тогда, я ему предложил свою, ответ был как и твой, типа машине 10 лет. В итоге он купил санта фе классик 2008 года с дизелем, механикой и передним приводом. Ох и хлебнул он с ней. Сначала всю ходовую,. Потом начались приколы с дизелем, то форсунки, то турбина. Потом криворукие мастера, которые котел ставили. В итоге продал какому такому же фанату. Купил Солярис новый на автомате и забыл, как страшный сон. А я говорил покупать бензиновую, но сказано было про большой расход.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
ma(xxx)
У меня друг как раз озадачивался выбором машины тогда, я ему предложил свою, ответ был как и твой, типа машине 10 лет. В итоге он купил санта фе классик 2008 года с дизелем, механикой и передним приводом....
Другу не повезло с найденным экземпляром, мне автомобиль искали со всеми возможными проверками (естественно не бесплатно). Я также покупал новый рио из салона после неудачной эксплуатации "ушатанного" Honda CR-V. Про фаната насмешили. Фанаты покупают Subaru, BMW, Jeep, а не Hyundai:)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 593
У родственника такая. Но для американского рынка, спидометр в милях и все дела. Но вроде даволен машиной.
 
 
Ответить
анжелика
Кемерово
Какой расход зимой с прогревом
 
 
Ответить
12894614
Москва
анжелика
Какой расход зимой с прогревом
У меня было зимой с прогревом и короткими суточными пробегами по городу 17-20л, а трасса что зимой, что летом 10-11 при 100км/ч
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
12894614
У меня было зимой с прогревом и короткими суточными пробегами по городу 17-20л, а трасса что зимой, что летом 10-11 при 100км/ч
У меня чисто городских пробегов не бывает. Разогрев двигателя 5 мин и поездка на работу за город по трассе 25 мин, поэтому расход 13-15 л/100 км. Если по городским светофорам стоять всю дорогу, то зимой запросто 20л/100км будет.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
Дмитрий
У меня чисто городских пробегов не бывает. Разогрев двигателя 5 мин и поездка на работу за город по трассе 25 мин, поэтому расход 13-15 л/100 км. Если по городским светофорам стоять всю дорогу, то зимой запросто 20л/100км будет.
Замерил вчера городской расход - всю неделю только по городу катался -15л/100км. Сегодня ездил из Ульяновска в Самару, отдельно засёк ср. расход топлива АИ-92 по трассе при скорости 110км/ч - 11л/100км
1
1
Ответить
16243497
5 за отзыв. Акцент, Элантра, Соната, санта...какие машины были....ушла эпоха
4
1
Ответить
 
Сообщений: 134
Такой же один в один, перед новым годом развалилась шестерня распредвала. Голове кирдык. Говорят, при замене грм тщательно осматривать шестерни на предмет трещин. Вот такие дела.
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ульяновск
tributilpropil
Такой же один в один, перед новым годом развалилась шестерня распредвала. Голове кирдык. Говорят, при замене грм тщательно осматривать шестерни на предмет трещин. Вот такие дела.
А пробег какой?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Дмитрий
А пробег какой?
Пробег 210 тысяч, меняли ремень 10 тысяч назад.
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
1
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3081
Крепкий автомобиль.
Мотор перкрасный, полный привод - кайф, салон большой.
одна проблема - на вид - ублюдок
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России