На днях поменял жидкость в АКПП. Жидкость покупал сам - ZIC ATF SPIII 12 л, замену проводил в автосервисе "Автомода" методом прокачки с помощью спец. аппарата (объем ATF в АКПП 8 л, для прокачки нужно в 1.5 раза больше). После снятия защиты двигателя обнаружили подтекание ATF в месте соединения крышки гидроблока с картером трансмиссии, по щупу уровень жидкости был на самом минимуме - хорошо, что успел приехать в сервис и обнаружить это. Пришлось сначала устранять негерметичность коробки с помощью высокотемпературного герметика (прокладки там нет). Снятие крышки гидроблока повлекло за собой отсоединение патрубка ОЖ от нижней части радиатора, слив ОЖ около 1.5 л из радиатора, снятие пыльников левого переднего колеса, демонтаж вентилятора. Итого замена жидкости в АКПП растянулась почти на 3 часа, а бюджет работ вырос до 4 т.р.:( Сейчас переключения селектора АКПП стали более мягкие и плавные, поведение машины не изменилось - переключения скоростей в движении не ощущаются, это видно только по стрелке тахометра.