Всем привет. У кого на санта фе классике ЛКП пластиковых деталей облазит? Какого года машина? Если восстанавливали, то как и в какой бюджет?
Сегодня "бегемот" пробежал свой 200'000-й км. Чувствует себя в целом прекрасно, продолжает радовать путешествиями на большие дистанции без "сюрпризов" в эксплуатации.
За последние 12 месяцев (25 тыс. км пробега) получились следующие расходы (веду учет расходов семейного бюджета в excel последние годы):
1. Бензин АИ-92 - 99'500р.
2. Автомойка - 1'332р.
3. Автостоянка - 15'600р.
4. Штрафы ГИБДД - 4'566р (3'750 р за эвакуатор и штраф в Уфе, остальное - превышение скорости на 20 км/ч)
5. Замена колес на шиномонтаже - 2'200р....
На днях поменял жидкость в АКПП. Жидкость покупал сам - ZIC ATF SPIII 12 л, замену проводил в автосервисе "Автомода" методом прокачки с помощью спец. аппарата (объем ATF в АКПП 8 л, для прокачки нужно в 1.5 раза больше). После снятия защиты двигателя обнаружили подтекание ATF в месте соединения крышки гидроблока с картером трансмиссии, по щупу уровень жидкости был на самом минимуме - хорошо, что успел приехать в сервис и обнаружить это. Пришлось сначала устранять негерметичность коробки с помощью высокотемпературного герметика (прокладки там нет)....
На пробеге 206 тыс.км провёл небольшое ТО: 1. Замена моторного масла и фильтра - 2.5 т.р., мойка радиаторов с их снятием и установкой (у офиц.дилера) - 6 т.р., замена деталей подвески (рулев.наконечники, стойки стабилизатора, задние тормозные колодки) запчасти 3 т.р. и работа 2 т.р., развал-схождение - 1 т.р. Моторное масло всегда меняю в «Пит-стоп» - быстро и недорого, подвеску чиню в «Kayaba-сервис» - проверенные многими годами ребята, к официалам за мойкой радиатора обратился, так как в проверенных мной автосервисах эту услугу не оказывали....
Всем привет. Пробег на авто уже 240 тыс. км. из техн. проблем ничего не вылезло за прошедшие 2 года. Сейчас планово заменил топливный фильтр, свечи зажигания иридиевые (Denso IK16TT) и жидкости в заднем редукторе и раздатке. Рост цен на свечи - в 2 раза по сравнению с прошлым годом (сейчас они 1.5 т.р. за штуку), на смазочные материалы - 1.5 раза. Машину в текущих финансовых условиях не обновить - будем поддерживать в работе то, что имеем.
Пару недель назад появился "хруст" или "треск" в подвеске машины при поворотах на небольшой скорости. Визит в автосервис показал, что проблема в заднем редукторе - колеса не проворачивались руками в противоположные стороны на задней оси. Было решено для начала поменять жидкость в редукторе, а потом уже думать о вскрытии самого редуктора. Масло в заднем редукторе менял на 240 тыс. км - покупал оригинальное Hyundai LSD Oil 90. Решил повторно купить его же - замена не помогла, "треск" сохранился, но проявлялось только при прогретой трансмиссии примерно после 5-10 км от начала движения....
Перегорели 2 из 4 ламп подсветки кнопок климат контроля. Найти оригинальные номера ламп было непросто, на самих лампах нет никакой маркировки, в оригинальных каталогах elcats по Santa Fe их не нашёл. Нашёл на просторах интернета после недели поиска - лампочки для Mitsubishi MR283314 (как оказалось, они немного меньшей яркости).
Процесс замены:
1. Вынимаем лоток-пепельницу под климат-контролем и выкручиваем 2 самореза.
2. Аккуратно тянем на себя сначала нижнюю часть панели климат-контроля, потом верхнюю - ее держат 4 защёлки по углам....