Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2009

Хендай Санта Фе Классик 2009 — отзыв владельца

, Москва
20620
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.9
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех дромовцев, автолюбителей и просто любителей посидеть в инете, потыкать в клавиши и покрутить мышиный скрол.

                                                                        Вводная часть
Итак, немного о себе и автомобильных предпочтениях.
Машина должна ехать, быть практичной, недорогой в обслуге и вообще не сильно жахать мозги.
Наплевав на половину этих заветов, я в 2007 году купил Мицубиси Галант 1996 г.в., спустя 2 года мучений успешно продал и забыл как страшный сон.
Скажу лишь вкратце, что из сервиса не вылезал, летело все, что можно, и закончилось капремонтом двигла.
Стоит признать, что тачка радовала внешним видом, своей акульей мордахой и 2-х литровым движком, сокрывшим 600 копыт под капотом.
Довольно резвый машин, приятный в управлении, но… как то у меня с ним не заладилось.
Экземпляр в итоге ушел к двум талибам, страстно желавшим приобрести данное авто.
Приобрели, я выдохнул и купил единый на общественный транспорт. Ибо денег в тот кризисный период было не особо много.
Такое же ведро брать не хотелось, и помаленьку занялся ремонтом в квартире…
Прошло 5 лет…
Ну вот и начинается процесс выбора машины. К 2014 году успел жениться, приоритеты в выборе авто особо не поменялись, разве что добавились такие параметры, как вместительность и проходимость. Бюджет составлял 500-550 тысяч нашей древесины.

                                                              Выбор средства передвижения
Новое авто отпало само собой. Под личные критерии за данную цену попадало разве что….
ничего.
Начался выбор из б/у экземпляров. И тут Остапа понесло…
Рассматривал все, начиная от дешевых седанов и заканчивая БМВ x3 начала века.
Попытка собрать мозги в кучку привели к четким критериям и  пониманиям:
1. Большой багажник,  ибо есть дом в деревне и добавилась дача жены.
2. Полный привод все по той же причине.
3. Автомат. После владения Галантом на палке – намешался ею на всю оставшуюся жизнь в московских пробках.
4. Не овощ.
5. Надежность транспортного средства, г.в. старше 2007.
6. Предпочтительными, но не решающими, были: 1 хозяин, кожаный салон, пробег меньше 70тыс и черный цвет авто.
И как то после этого круг заметно сузился до следующих представителей кроссовков:
– Сузуки «Гранд Витара» – вариант нравился, но неушатанные экземпляры стоили около 600к
– Киа «Спортейдж» ¬ неплохое авто, владел таким друг, взял бы, но… не смог найти агрегат без косяков даже за 550.
– Хендай «Тушкан» и «Санта Фе». Их я особо не разделял, просто знал, что Санта помягче, чутка побольше и … подешевле.
Тушкан более динамичный и городской что ли…
Пару недель пришлось покурить клубные форумы и подготовить себя к болячкам и слабым местам, чтобы не сесть в лужу и не взять подозрительный экземпляр.
Пропущу небольшой кусок жизни, как с женой ездили и смотрели варианты, скажу лишь, что насмотрелись говнеца немало и, спустя 4 месяца поисков, нашли то, что запало в душу.
Итак, вашему вниманию представляю Хендай Санта Фе Классик, 2009 г.в., пробег 57 тысяч на момент покупки, сборка  Тагаз, а.к.а. грязнокровный кореец =).
Максимально возможная комплектация для Тагаза: бензин, 2,7л, 173 л.с., постоянный полный привод, кожаный салон, противотуманки перед-зад, климат, подогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, попогрей, подогрев зоны покоя дворников.
Бонусом от предыдущего владельца, а точнее владелицы, были установленные трубы по бокам авто, слегка замятые =), 2 din’овая магнитола, грамотно приколхоженная, и парктроники сзади.
К данному букету достались: покоцанный передний бампер (без передних парктроников тяжко ей видимо было) и поменянная по страховке дверь водителя (влетели ей слегка в бочину, отсюда и замятая труба на пороге).

                                                                       Начало пользования
Первое впечатление было приблизительно таким: @ху…ть сарай! Места просто дуром. Габаритов не чувствую. Дал тапка – взревел V6 мама не горюй! Звук – ммммм, ласкает слух! Динамика просто класс для такой тушки. Доехал  до дома 19л/100км на бортовом… Мда… На форуме не врали про аппетиты сего бегемота. Особенно в режиме пробок… и мысль – хорошо хоть на 92-м ездит.
В первоочередные задачи тут же встало решение проблем с расходом бензо и плановым большим сервисным осмотром, а именно: заезд в клубный сервис на ТО-60 и запись на чиповку.
После выполнения данных процедур (ТО-60 вышло 26 тысяч, перепрошивка ЭБУ 7 тысяч) расход снизился с 18-19 литров по городу, до вполне приемлемых 15,5-16,5 литров, подтвержденных данными БК и чеками. Как бонус, прошивка дала чуть более плавное переключение с 1 на 2 передачу и резвость в разгоне. Трасса стала в районе 12 литров, была 14-15.
После данных процедур отправил своего корейского извозчика на процедуру тонировки по методике «*опа в хлам, передние чуть-чуть», ибо начинал развиваться синдром аквариумной рыбки: все на тебя пялятся, разве что не кормят. Тонировка обошлась в 2 тысячи.
В целях перевозки длинномеров был куплен багажник с дугами NORD Elegant (типа аэродинамические), которые успешно подсвистывают после 110 км/ч. Хорошо хоть не подпердывают. Смириться в общем можно, но страшно подумать: чтобы вытворяла их НЕ аэродинамическая версия.

                                                                              За и против
Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-».
Немного минусов, которые бросились в первую неделю эксплуатации:
– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.
– Ручка багажника постоянно в грязи.
– Да чего греха таить, не только ручка, но и вся *опа.
¬ Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда валится)
– Когда сажусь/вылезаю штаны пачкаются об установленные трубы (но это вопрос дополнительно установленных приблуд).
Тот случай, когда  эстетика борется с практичностью. Вроде и достались даром и удобства от них никакого, но снять жалко, вроде красиво и руки никак не дойдут, хоть и царапаю ими регулярно по бордюрам.
Все, решено! Надо снимать))
¬ Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.
¬ Временами не хватает боковой поддержки в кресле.
– Да вот вроде бы и усё.

Что из плюсов.
– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно копыт для обгонов по трассе.
– Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.
– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500км в соседние города – усталости не чувствовалось.
– Вместительное багажное отделение 850л позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.
В процессе ремонта в квартире не раз выручали открывающееся стекло задней двери багажника и складывающиеся сиденья почти в ровный пол (ночевали с женой в машине без проблем, дискомфорта от моего роста в 184 см не ощущал). Перевозил и 4-х метровые рулоны линолеума, и кирпичи по 150 шт. Садилась тачка низко, как приора, но перла все это добро и не жаловалась.
–В салоне имеется гнездо розетки на 12V, помимо прикуривателя, которым регулярно пользуюсь, кстати, багажник тоже не обделен данным удобством.
– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как … в прорубе.
– Салон зимой прогревается очень быстро, климат работает адекватно. В большинстве случаев выставленной температуры +23 достаточно круглогодично.
– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку. Кстати в этом плане машина весьма продумана и везде достаточно разного рода кармашков и ниш. Чего только стоит ящик под передним пассажирским сиденьем, в котором первая хозяйка забыла свои диски… Если ты  читаешь этот отзыв, позвони  – я верну тебе альбомы Шефутинского и Миши Круга.
– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.
– Дешевые запчасти (лампочки, фильтра и прочие мелочи) об остальном судить не могу, т.к. в сервисы исключительно на ТО заглядываю (ТО-70 – 5,5 тыс с работой и запчастями).
¬ К качеству Тагазовской сборке нареканий нет. Никаких зазоров размером с пролив Дрейка и живности, стрекочущей и чирикающей в салоне, за полтора года не выявлено.

                                                                     Вернемся в настоящее
На данный момент пробег составляет 75 тысяч.
На днях совершил маленькую мечту: поменял штатные писюльки омывателя лобового стекла, которые уже были больны простатитом, на веерные форсунки от Вольво. Подошли весьма неплохо, но чутка не хватает полива верхней части лобового стекла, к чему уже начал привыкать и, в принципе, не нашел этот факт критичным, т.к. после пары взмахов щеток очищается и эта область. Теперь в планах поставить обратный клапан, чтобы минимизировать задержку полива до совершения первого взмаха.
На ближайшем ТО-80 планирую дополнительно поменять тормозные колодки и, если позволят финансы, обновить 2 din магнитолу на что-то более современное.
Сейчас в данном авто устраивает абсолютно все.
Хотя признаю, есть грешок, порой поглядываю на автомобильный рынок.
Смотрю варианты и…
Не вижу ничего, на что хотелось бы поменять своего бегемота.
Нет, не так…
Не вижу ничего, на что хотелось бы поменять бегемота без доплаты в 400-500 тысяч.
По мере возможности и желания, буду стараться периодически дополнять отзыв об этом неприхотливом и на славу трудящемся авто.
Всем стоящим перед выбором его покупки – могу сказать так: за те деньги что он стоит – это оптимальный вариант, если ваши потребности от авто схожи с моими.
Небольшие ньюансы все же есть по этой машине – это расход топлива, который надо просто принять как данное, и своеобразный, возможно в каком-то плане устаревший, интерьер и экстерьер, но тут, как говорится, на любителя. =)
Искренне надеюсь, что моя писанина окажется полезной и не вызовет у вас рвотных позывов.
Вопросы будут - спрашивайте, на адекватные отвечу по мере возможности.
Всем сумевшим осилить отзыв до конца – ловите плюсик к карме. Мир
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Всем хорош, но расход потрясает...
11
3
Ответить
   
Сообщений: 616
Евгений Шадров:
Всем хорош, но расход потрясает...
15,5-16,5 по городу,для такого слона,с двигателем 2.7 4WD? По моему очень даже нормально ,учитывая что машине уже 7 лет.
27
2
Ответить
Давайте будем честны, если не гладить педальку, то все 18-20. Не такой уж и слон, 1800 кг всего.
16
13
Ответить
   
Сообщений: 616
Евгений Шадров:
Давайте будем честны, если не гладить педальку, то все 18-20. Не такой уж и слон, 1800 кг всего.
Это машина не претендовала никогда на экономичность.
17
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
Евгений Шадров:
Давайте будем честны, если не гладить педальку, то все 18-20. Не такой уж и слон, 1800 кг всего.
После перепрошивки ЭБУ за пределы 17литров больше не выходил ни разу как ни старался.
Свою манеру вождения к спокойной отнесу навряд ли.
11
4
Ответить
Rijiykot:
Это машина не претендовала никогда на экономичность.
любая машина с движком из 80-х столько жрет!этож не БМВ чтоб бенз нюхать!хотя х-сы тож под 18 жрут.
4
1
Ответить
Николай
Омск
Евгений Шадров:
Давайте будем честны, если не гладить педальку, то все 18-20. Не такой уж и слон, 1800 кг всего.
Был такой санта у меня, то же чипованный. 18-20 кушал по городу. А так авто хорош. Подвеска классная, гемора не доставлял.
5
1
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Почва в ногах по весне ростками не пошла?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
8
 
Ответить
 
kurgan
Сообщений: 5331
У меня такая же точно комплектация. Езжу 2 года. В холода свистит двигатель отопителя. Расход летом по городу 14, зимой 17. А я еще считал, что это много)) Полгода назад установил газовое оборудование. Расчет такой: раньше тратил на заправку 7 т.р в месяц. а теперь 2,5-3 т.р. И никаких проблем с газом нет. На резвость не влияет вообще. Тьфу 3 раза. Баллон 65 л. положил в багажник, чтобы запаску не снимать. Бензина 65 литров заливал примерно на 1800 р., а газа 60 л на 650 рублей. Приятно)
Крепче за шоферку держись...
12
2
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Сергей Меркулов:
любая машина с движком из 80-х столько жрет!этож не БМВ чтоб бенз нюхать!хотя х-сы тож под 18 жрут.
))))а БМВ то давно полностью новый мотор собирали?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
1
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 828
ну автор неряха конкретный, мягко сказать так....
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
8
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
solange:
У меня такая же точно комплектация. Езжу 2 года. В холода свистит двигатель отопителя. Расход летом по городу 14, зимой 17. А я еще считал, что это много)) Полгода назад установил газовое оборудование. Расчет такой: раньше тратил на заправку 7 т.р в месяц. а теперь 2,5-3 т.р. И никаких проблем с газом нет. На резвость не влияет вообще. Тьфу 3 раза. Баллон 65 л. положил в багажник, чтобы запаску не снимать. Бензина 65 литров заливал примерно на 1800 р., а газа 60 л на 650 рублей. Приятно)
тут много +.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
отзыв - "5".
4
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший джип
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2118
Евгений Шадров:
Всем хорош, но расход потрясает...
Дааа... И понтов ни каких...За такой расход...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
5
3
Ответить
Rijiykot:
Это машина не претендовала никогда на экономичность.
Для экономных есть газ, у меня дизель стоит классик доволен, хотя есть нюансы с нашим топливом, пришлось сепаратор ставить после смерти форсунки, у соседа метан расход такой же на цена на 60% дешевле, (пробег у него 450 тысяч!!!)... Машина в целом огонь , прощает многое
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
Да, кушает, но все сопоставимо с весом. Подвеска начинает брякать быстро, опять же изза веса, но ремонт копеечный.
По трассе прет отлично, мотора хватает. Расход 11-12.
В целом машина одна из лучших по цене-качеству тех лет, была такая в семье, оттрудилась по полной. Денег своих стоит
5
2
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3164
есть такой Cadillac Escalade. Он по трассе как раз 11-12 жрёт. Можно было сразу его брать, раз бенза не жалко.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
3
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
У меня у тестя был такой, я на нем периодически катался )) Отличный аппарат. Только был дизель.
А во дворе стоял такой же бензиновый 1 в 1, такой же салон, даже колеса такие же. Кроме как по шильдикам и номерам не отличишь...

Но у нас было с ним всего 1 отличие - я в 2 раза реже заезжал на заправку. Ну и тяга паровозная с самых низов!
2
2
Ответить
Юрий
Губкинский
У меня такой же, решил продать, посмотрел, что могу купить за эти деньги и снял с продажи. Еду дальше. У меня расход 15-16 по городу летом, 17,5 - зимой. По трассе 9-10 литров.
4
2
Ответить
Дмитрий инжынегр
Нижний Новгород
хорошая тачка....жаль что корейцы перестали ставить такой V6
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Хорошая тачка и неугоняемая потому что страшная
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
3
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3164
Страшная, жрет много, обслуга недешевая.. Очень не знаю я чего так автор её хвалит. Да и ресурс подвески никакой.
2
36
Ответить
trenya79
Челябинск
RomanFd:
Страшная, жрет много, обслуга недешевая.. Очень не знаю я чего так автор её хвалит. Да и ресурс подвески никакой.
Ты сам то ездил на ней. Откуда такие познания?
13
2
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3164
trenya79:
Ты сам то ездил на ней. Откуда такие познания?
Ездил. Больше на такое даже не смотрю. лучше уж винсторм купить.
2
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Автор, когда в последний раз прибирался в салоне, вид у машины запущенный.

Санта Фе в этом кузове далеко не красавица, это все отмечают, но народ пишет по внедорожным качествам даст фору многим паркетникам.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
8
1
Ответить
Юрий
автор
Москва
Slayer72:
Автор, когда в последний раз прибирался в салоне, вид у машины запущенный.
Санта Фе в этом кузове далеко не красавица, это все отмечают, но народ пишет по внедорожным качествам даст фору многим паркетникам.
В салоне регулярно убираюсь, но также регулярно в нем грязно т.к. работаю на стройках.
Фото сделаны не для продажи, поэтому особо не заморачивался.
Убрался кстати на следующий день, но по новой фотографировать не стал.
Для меня это прежде всего машина, в которой есть уверенность. Как и было написано в отзыве интерьер и экстерьер "аскетичный".
Да и соглашусь, что даже устаревший.
3
 
Ответить
43
Прокопьевск
Машина конечно на любителя, покушать он очень любит, но простой как автомат Калашникова. У самого такой три года эксплуатации полет нормальный, про подвеску кто то писал слабая, не верьте, у меня 90000 пробега, поменял только рулевые наконечники и сайлентблоки переднего подрамника. Проходимость очень приличная, новый санта фе конечно красавец, но там где Федя сунется он хрен проедет. Удачи всем.
5
1
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Всем привет!
Автору - спасибо за отличный отзыв! Санта фе, именно в такой комплектации, на мой взгляд, отличный вариант по соотношению ценакачество, сам присматриваюсь к такому автомобилю.
Юрий, хотелось бы более подробно поинтересоваться у вас по динамике, как себя ведет связка коробка/двигатель:
- При обгонах на трассе, наколько хороша эластичность двигателя?
- Пробовали ли заезды со светофоров, если да, то какие результаты? :)))
Заранее спасибо за ответ!
2
 
Ответить
Юрий
Москва
Привет Челябинску! :)
На трассе - если видишь вдалеке встречку, то кикдаун дает нормальный запас к уверенности в успешном завершении обгона.
Больше 130 по трассе стараюсь не летать (ну макс 140) ибо расход потом увеличивается в геометрической прогрессии, но движок, если потребуется подхватит и тогда, но набор скорости будет не пропорционален завывающему рёву мотора.
Со светофора пару раз, исключительно для любопытства, срывал этого бегемота. могу отметить небольшой провал на первой секунде, потом рев и стремительный (ну опять же все относительно) подхват где-то до 60-70 км/ч, далее набор скорости теряется. До сотки уходит около 10 секунд (плюс-минус).
Также хочу подчеркнуть, что это относился прежде всего к прошитому авто.
до этой процедуры был заметен небольшой рывок между 1 и 2 и задумчивость в разгоне.
До прошивки результаты не замерял, но по ощущениям секунд 11-11,5, хотя может и кажущаяся вялость.
Если что-то еще интересует- спрашивайте, буду рад помочь!)
1
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Спасибо за ответ!
Плюс секунда, после прошивки, это отличный результат. А можно подробнее, что за прошивка?
 
 
Ответить
Юрий
Москва
seriberiezhka:
Спасибо за ответ!
Плюс секунда, после прошивки, это отличный результат. А можно подробнее, что за прошивка?
seriberiezhka:
Спасибо за ответ!
Плюс секунда, после прошивки, это отличный результат. А можно подробнее, что за прошивка?
Ощущения субъективные, не берите за истину, могу ошибаться. Прошивка ЭБУ делается представителями клубного форума, которые периодически странствуют по городам Русским. На форуме впринципе часто публикуют график встреч и передвижений. Если интересно будет- пишите в личку- дам контакты форума, либо непосредственно людей прошивающих.
1
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Ещё раз благодарю за быстрый ответ.
И ещё пара вопросов напоследок:
- улучшает ли динамику ручной режим КПП?
- вы писали о провале при старте с места, а стартовали, как обычно или провал проявляется при старте с двух педалей?
 
 
Ответить
Юрий
Москва
seriberiezhka:
Ещё раз благодарю за быстрый ответ.
И ещё пара вопросов напоследок: - улучшает ли динамику ручной режим КПП? - вы писали о провале при старте с места, а стартовали, как обычно или провал проявляется при старте с двух педалей?
По ощущениям да, в режиме мешалки машина поинтереснее. Но т.к. живу в Москве, то тут в пробках особо не насладишься механой. Могу сказать по отзывам с форума санты-многие предпочитают для ухода от рывков с 1 на 2 спецом в пробках переходить на ручку. Плюс подмечают экономию в расходе, но тут подтвердить не могу, ибо не сильно использую сию опцию.
Но более быстрый отклик по сравнению с автоматом подмечают многие.
Советую все же для изучения данного вопроса прошерстить профильный форум. Тут я больше советчик не из того что сам пробовал, а то что сам читал. Удачи!
1
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
И вам удачи в эксплуатации)
А я пойду тихо завидовать... Сам пока гоняю на спортейдже, но, думаю, со временем, обязательно созрею финансово на покупку Санты классика. Хотя, мне ещё очень нравится Грандер, но думаю после Спортейджа, уже будет нереально пересесть обратно на пузотерку)))
 
 
Ответить
trenya79
Челябинск
Год с лишним катаюсь на Классике, все устраивает, все нравится. Когда покупал знал реальные цифры по расходу, так сто расход ни разу не расстроил меня. До этого было 12 машин, сравнить есть с чем. Когда покупал Санту не думал что так понравится данный авто, о продаже пока и не думаю. Нормальный надежный и не дорогой в обслуживании авто, если до вас его не ушатали. Ато некоторые берут пятнадцати летнюю Санту, которая пол жизни по Америке отъездила, со смотанным три раза пробегом, верят в цифру сто тысяч которая на одометре красуется, а потом пишут отзывы какое*****о эта машина, сыпется ужасно, ходовка слабая. А то , что у него пробег за пол ляма давно не в курсе. Автору удачной эксплуатации. Всем добра
6
 
Ответить
Владею сантой год расход топлива трасса 10 город15 езда активная если машинку прошить то будет на литр меньше.Если у вас расход больше,то с вашим авто что-то не в порядке.С ейчас таких не делают.Прет как танк чем-то по управляемости на туарег похож только мягче.А цена и обслуживание хомяка все расходы на бензин оправдывает.Ну адля особо экономных есть гбо.
3
1
Ответить
6478376
Зарайск
У меня трасса 13-14 л. при 120км/ч. "Прошита" . Город 16-20 л. Альтернативы нет этой машине,тоже думал продать и купить что-то, но,ничего нет... Более менее подходит ( для меня) Ф.Эскейп,но он Американский, как они там его эксплуатировали неизвестно и С.Е.Рекстон,но он дизель,что крайне не охота,да и в плане надёжности и стоимости обслуживания данных автор,вопрос...,есть еще М.Паджеро,но добавлять к б/у машине еще тыс.600,денег нет,да и запчасти дороже и задняя дверь открывается в бок ( да еще без отдельного стекла,ничего не перевезти)Санта однозначно дешевле и универсальные. По проходимости...,я себе на Санту установил поставки + МТ резина,теперь еду куда глаза глядят!)))
3
 
Ответить
Пожалуй один из лучших отзывов. 17й год, а я ищу подобное авто с похожими характеристиками...и...не нахожу за эти же 500к кроме санты
2
 
Ответить
evgenii383
Евгений Шадров:
Всем хорош, но расход потрясает...
Дааа... И понтов ни каких...За такой расход...
А перед кем понтоваться?? Или вы из разряда тех кто берут беху или древний Лексус живут у родителей и не могут даже купить новую зимнюю резину на свой авто???
2
 
Ответить
Rielt
Омск
И откуда у вас такой расход в 15-16 литров на старом V6, себя чтоли успокаиваете))под 20ку ест спокойно...газ ставить можно если пробеги большие, а с 10кой в год, смысла не вижу заморачиваться. Хорошая машина, а аппетит, надо быть просто к этому готовым или не брать вовсе дабы не ныть. Для себя отметил минус, что подвеска гулковата, на следующем поколении вроде потише стала в разы.
 
1
Ответить
9913192
Барнаул
Rielt
И откуда у вас такой расход в 15-16 литров на старом V6, себя чтоли успокаиваете))под 20ку ест спокойно...газ ставить можно если пробеги большие, а с 10кой в год, смысла не вижу заморачиваться. Хорошая...
У меня расход 16 литров летом на таком (езжу энергично), авто эксплуатируется в Алтайском крае, зимой 19.2 с прогревами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
остап стахив
А перед кем понтоваться?? Или вы из разряда тех кто берут беху или древний Лексус живут у родителей и не могут даже купить новую зимнюю резину на свой авто???
Как перед кем? Перед народом!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
solange
У меня такая же точно комплектация. Езжу 2 года. В холода свистит двигатель отопителя. Расход летом по городу 14, зимой 17. А я еще считал, что это много)) Полгода назад установил газовое оборудование....
Хочу такую же взять. Что ставить пропан или метан посоветуйте пож.?
 
 
Ответить
Николай
Томск
У меня санта 11 года,зимой показывает 14,6 по городу,правда гараж тёплый.Была до него црв 2ка 2004 года,там компа нет,но по ощущениям кушала не меньше.Жена довольна что обновили,зовёт его "страшуля".Отличный авто для практичных людей.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
evgeny111
Хорошая тачка и неугоняемая потому что страшная
Хотя и у самого такая, но подтверждаю, страшная!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Насчёт широких стоек, закрывающих обзор, все относительно. Смотря с какой машиной сравнивать. Мне не мешают.
Тормоза на этой машине считаю вполне адекватными.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
сергей
Челябинск
Приобрел недавно такого же коня. Пробег 110 т.км. 2 владельца.Выбирал между Сантой и Гранд Витарой 150 т.км.2 владельца.Обе 2008год. Витара была на сотку дороже в люкс комплектации с люком -кожей.Так склонился в пользу Санты после детального осмотра кузова Витары.У ней в местах соприкосновения резинок уплотнения дверей с кузовом все вытерто до ржачины по всем 4 дверям,и металл по толщине более тонкий и легковесный по сравнению с Сантой.У Санты даже рыжиков не было обнаружено. Поменял на ней с правой стороны шаровую ,рулевой наконечник и стойки стабилизатора.Остальное в порядке.Запчасти копеечные хоть и брал выше средних по цене аналоги.Бонусом вебаста досталась-морозы по барабану были этой зимой..Санта честный авто за свои деньги без переплат за шильдики и прочие новаторства.
 
 
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
solange
У меня такая же точно комплектация. Езжу 2 года. В холода свистит двигатель отопителя. Расход летом по городу 14, зимой 17. А я еще считал, что это много)) Полгода назад установил газовое оборудование....
Это в ценах какого года? Тоже себе такой присматриваю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2009 в России


Добавить отзыв