Могу описать насколько хорош оказался мой санта при ДТП. Одним словом ехал себе по прямой дороге по левой стороне движения (двух полосная дорога в каждом направлении) и тут один очень нехороший дальнобой решил передо мной развернуться из правой полосы. Тормоза и попытка уйти от удара, в итоге въехал передней левой (водительской) стойкой в задний угол прицепа, короче дальнобой на мои би-би и световое предупреждение особо не обращал внимание и прямо мне перегородил всю дорогу, а назло еще по двум сторонам был металлический забор, а разворачиваться он стал сразу как металлический забор слева закончился, короче на встречку ни как мне не уйти было (да и там ехала машина, потому-то он и не до конца совершил свое "злодеяние").
Теперь по машине - удар был где-то на скорости 40-50 км/ч,как уже писал, в левую переднюю часть машины. Итог - крыло, частично "гена", стойка и соответственно крыша, лобовое стекло, дверь водительская и т.п. по мелочи. У меня ни ссадины ни чего - металл очень добротный - т.к. фактически бил в не движущуюся, так еще и груженную фуру. Фактически только стойка меня и спасла, если был на какой-то пузотерке - точно бы подлетел на всю длину под прицеп, итоги сможете смоделировать сами.
После не очень долгого ожидания, гаи признало фурщика виновником дтп - повезло, что у меня в машине был свидетель, а то фурщи говорил, что я типа не держал дистанцию и т.п., но я сразу заявил, что по пдд разворот с правой полосы должен совершаться с условием, что ты ни кому не создаешь помех...
Короче главный минус - страховая сейчас не особо хочет признавать машину не восстанавливаемой и предлагает мне 25 тыс.руб. в связи с тем, что машине уже 10 лет - амортизация штука очень эффективная при расчете ущерба как оказывается. Как-то так.
Одним словом машина Молодец, но лучше пробовать ее страховать по каско - там нормально можно будет хоть что-нибудь получить, а угон вообще можно не страховать - она ни кому не нужна.