Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2010

Хендай Санта Фе Классик 2010 — отзыв владельца

,
34525
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.8
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Противотуманки, рейлинги
Двигатель: 2,0 CRDi
Приветствую всех!

На примере своего Санта Фе хочу поделиться своими наблюдениями по части того, какие негативные последствия могут вызвать непрофессиональные действия мастеров. Если говорить о конкретно о данной версии Санта Фе, то она, безусловно, в определенный период своего существования была едва ли не самой популярной в сегменте среднеразмерных кроссоверов. К слову, даже сегодня, если сравнивать отдельные показатели этого автомобиля с другими, то по надежности, комфортности и стоимости Санта Фе первого поколения однозначно выигрывает у большинства аналогов, выпушенных в тот же период времени.

Например, оценивая его по стоимости, можно сказать, что цена его нынешняя, с учетом технического состояния и  с пробегом под 60 тыс. км, составляет не менее 650 тыс. руб. А теперь скажите, где еще за такую цену можно найти полноприводный  среднеразмерный кроссовер с аналогичным пробегом? Да к тому же еще и с двухлитровым дизелем! Нет на рынке таких машин со схожей стоимостью!  Все они будут дороже минимум на 150-200 тыс. руб, а то и больше! Да и реальное их состояние однозначно будет под вопросом.

Кстати, именно поэтому мне пришлось несколько поменять свою точку зрения в части периодичности смены машины. Ранее я менял их каждые пять лет, продавая старую и покупая взамен новую.  Но сейчас ценовое позиционирование  на рынке авто меняется  кардинально и непредсказуемо. Для примера: если в прошлом году мне за мою Санта Фе в салоне по трейд-ин давали 450 тыс. руб., то в этом – уже в 550-600 тыс.
Хотя, по логике, все должно было быть наоборот. Но даже если я сам продам машину за 650 тыс.руб, то примерно столько же придется доплатить, чтобы купить новый кроссовер.

Спрашивается, зачем затевать такую комбинацию, если при нынешнем техническом состоянии моей машины она еще будет ездить и ездить! Естественно, при соответствующем своевременном и, самое главное, квалифицированном обслуживании.  И вот здесь как раз стоит вернуться к той теме, которую я обозначил в начале своего поста. Для начала скажу, что НИКАКИХ проблем у моей машины с момента покупки не возникало. Перегоревшие лампы не  в счет – за шесть лет эксплуатации  я поменял две лампочки габаритов и в качестве апгрейда поменял комплект галогенок – поставил более светосильные от Филипса. Все остальные замены касались только расходников – тормозных колодок, фильтров и щеток стеклоочистителей. Да, еще на задней двери несколько наклеенных букв из названия машины поотлетали, видимо от усердия автомойщиков.

В общем,  все шло гладко до тех пор, пока я не решил установить сигнализацию Пандора, которая могла дистанционно запускать двигатель. Через какое то время после ее монтажа начались проблемы, причем весьма серьезные – двигатель во время движения начал периодически глохнуть, причем происходило это в самый неподходящий момент, например, при проезде ж-д переезда или перекрестка. Завести его можно было только минут через двадцать, затем проехать минут пять-десять, но далее все повторялось сызнова.
Помучившись, я поехал к установщикам и попросил демонтировать Пандору. Они это сделали, обрезали все свои провода, но проблема все равно осталась. Я в дальнейшем посещал разные автоцентры, но нигде мастера не могли правильно диагностировать дефект. И длилось это до тех пор, пока я в одном из сервисов не нашел толкового автоэлектрика.

Он то и выяснил, что  при монтаже сигнализации горе-мастера влезли в блок предохранителей, разобрали его, но до конца не собрали и в таком виде  закрепили под капотом. Когда там становилось жарко, нарушался контакт в колодке, отчего в ЭБУ шла команда об ошибке, которая и глушила мотор. Вот и вся причина!  В итоге электрик за пять минут перебрал  блок предохранителей, закрепил там все как нужно, и проблема с непредсказуемой остановкой движка исчезла навсегда.

Вот, собственно говоря, и все. Надеюсь, что мои наблюдения и опыт общения с установщиками сигнализаций  будет полезен и другим автовладельцам. А я на своем Санта Фе буду ездить еще как минимум сезон, а далее будем думать, менять ли его на другую машину, или нет. В общем, жизнь покажет. Пока же в ближайшее время предстоит выполнить несколько очередных технических процедур по замене фильтров, масла и, возможно, передних тормозных колодок.

Удачи всем!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех!

Сделал замену передних тормозных колодок. Проблемой, как это не парадоксально, стал выбор бренда. Сейчас их на нашем рынке более сотни, это по моим прикидкам. На самом деле может быть еще больше. Основными критериями выбора стали цена и качество исполнения колодок. В итоге, после сканирования Рунет, остановился на немецких тормозных колодках марки Blitz. В продаже они появились относительно недавно, поэтому подделок на них гарантированно не имеется. Учитывая мой опыт стендового тестирования запчастей данной категории, могу сказать, что сделаны они весьма неплохо, что видно даже на фото....

   

Наконец привезли заказанный воздушный фильтр для моего Санты. Для замены решил попробовать немецкий фильтр производства Green Filter, почитал по ним предварительно отзывы. Мнения по части эксплуатации есть и противречивые, но в большинстве своем положительные. Поэтому и решил попробовать, да и цена не последню роль играет. Для санты в первом кузове артикул этого фильтра можно увидеть непосредственно на коробке.

Как выглядят старый и новый фильтр, можно сразу наблюдать по фото. Очевидно, что грязи на шторах скапливается немало....

   

Начал готовить машину к замене маслянного фильтра. Как таковой этот элемент у дизельного тагазовского Санта Фе поставляется в продажу в виде сменного картриджа, то есть сердцевины, которая, собственно, и собирает на себе всю грязь. Мне этот картридж обошелся всего в 200 руб, видимо потому что я покупал не оригинал, а куда более экономную версию, представленную немецким фильтром Green Filter. Впрочем, несмотря на экономичность, этот элемент выглядит очень даже неплохо. Можно посмотреть на фото. Моя личная визуальная оценка Блитцу - отлично....

   

Всем привет!

Предлагаю для ознакомления краткие итоги моего самостоятельного эксперимента по так называемому химическому тюнингу двигателя, который я решил провести с одним достаточно известном на нашем рынке продуктом, относящимся к категории топливных присадок, иногда обозначаемыми как активаторы горения. Сам производитель позиционирует свой препарат как, цитирую, «средство для повышения силовых показателей дизельного двигателя», а именно его мощности и крутящего момента. Отмечается, что такой эффект достигается за счет особого состава компонентов, а также за счет того, что присадка обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси....

   

Я уже писал о том, что приобрел для очередного ТО масляннный фильтр и масло. Правда, имея на руках эти расходники, я замену масла оттягивал, чтобы проверить, насколько можно затянуть межсервисный интервал. Дело в том, что последнюю замену масла яделал полтора года назад, хотя специалимсты рекомендуют делать ее раз в год независимо от пробега.

Я же просто иногда добавлял в старое масло немного свежего, чтобы уровень в двигателя поддержать, и за все полтора года делал это раз пять.

Что же имеем в итоге?...

   

Коллеги, приветствую!

Наконец-то заменил задние тормозные колодки. Признаком, который послужил причиной замены, стали неприятные звуки, доносившиеся из-под колес. Поэтому, выбрав время, пришлось загнать машину на подъемник.

Монтажные манипуляциии с суппортом и снятие старых колодок подтвердило насущую необходимость их замены, как видно на фото, старые колодки фактически стерлись до металлической подошвы.

В качестве замены, как я уже писал ранее, были выбраны немецкие тормозные колодки Blitz....

   

С приходом сильных морозов, которые сейчас наблюдаются и в Подмосковье, пришлось оперативно озадачиться приобретением специальной незамерзайки для солярки. Я прошлой зимой один раз уже попадал в неприятную ситуацию, связанную с замерзанием солярки, вернее, ее загустеванием. Так что надо было срочно подсуетиться...

Напомню, что загустевание дизтоплива на морозе вызывается выпаданием в топливе парафиновых сгустков или, как их еще называют, геля, что делает невозможным его прокачку через топливный фильтр....

, пробег 63 500 км   

Друзья, всем большой привет!

Пока еще не поздно, хочу поделиться своим практическим опытом довольно необычного применения автохимии, связанного с зимне-весенней эксплуатацией машины. Речь в данном случае пойдет о борьбе с таким распространенным сезонным явлением, как обледенение стекол. В принципе, в этом году особых напрягов по этому поводу я не испытывал, но все испортила погода, которая во многих областях центрального региона, включая Подмосковье, сильно «порадовала» автомобилистов в конце февраля-начале марта....

, пробег 63 700 км   

Коллеги, приветствую!

Хочу поделиться итогами очередной сезонной диагностики подвески. Последне время делаю это ежегодно, поскольку машине скорой пойет девятый год. А возраст начинает потихньку сказываться, что и подтвердил осмотр. Он выявил ряд неприятных моментов, которые потребовали от меня принятия оперативного решения относительно замены обоих амортизаторов.

В ходе осмотра выявились, хоть и незначительные, потеки на правом переднем амортизаторе. В принципе доя пробега более 60 тыс.км, да еще по нашим колдобистым дорогам, ситуация вполне обычная....

   

Привет всем сантоводам!

В предудущем посте я уже сообщал, что весенняя диагностика подвески моего кроссовера выявила определенные дефекты с целым рядом узлов. Пришлось заняться сервисными делами. С амортизаторами уже работа проделана, замена произведена (поставил немецкие амортизаторы Torr, которые купил ранее), отпишусь по ним чуть попозже. Сейчас же озадачился вопросом замены шаровых опор.

Поиск этих комплектующих провел по различным профильным сайтам, предложений и отзывов в избытке, однако в итоге предпочтение было отдано тому же производителю, у которого я приобретал амортизаторы Torr....

   

Колеги, всем привет!

Была у меня одна давняя проблема, решить которую долгие годы просто руки не доходили. Вкратце предыстория. Почти шесть лет назад из-за неправильной парковки мою Санта Фе отправили на штрафстоянку, обклеив предварительно контрольными стикерами. Машину я, конечно, быстро вызволил, а вот с последствиями наклейки стикеров пришлось бороться гораздо дольше.

Несколько штук удалось аккуратно отодрать в первую неделю после нанесения, а вот те, которые фиксировали капот, остались....

   

Друзья, всем привет!

Хочу поделиться опытом и впечатлениями, касающимися замены штатных передних амортизаторов, набегавших почти 65 тыс. км. В целом подвеска не тревожила, хотя некторые подозрения у меня все же были. Я уже писал в одном из постов, что на правом аморте во время диагностики были выявлены масляные пятна, поэтому мастер рекомендовал не затягивать с заменой. В итоге для замены были выбраны передние газонаполненные амортизаторы Torr. Кому интересно, сообщаю артикулы для правой и левой стойки - DV1278R и DV1278L соответственно....

   

Сантоводы, привет всем! Поговорку о том, что старость – не радость, вполне можно переадресовать и любому современному автомобилю. Говорю это исходя из собственного опыта продолжительной езды на моем Santa Fe Classic. Как я уже сообщал в одном из своих ранних постов, прошедшие восемь лет вполне себе беззаботной его эксплуатации постепенно начинают сказываться на состоянии отдельных элементов его подвески. В записях по этому поводу уже приводилась соответствующая информация, касающаяся шаровых опор. Эти узлы я нашел и приобрел (покупал детали немецкого бренда Fixar), теперь дело дошло до рулевых тяг....

   

Не люблю кликать на рекламу в профильных соцсетях, даже если сеть, что называется, работает по теме. Но тут как раз оказался тот случай, когда просмотр коммерческого объявления принес больше пользы, нежели неудовольствия. Суть вкратце такова: при просмотре новостей показали баннер по новым салонным фильтрам. Позже выяснилось, что речь идет об оригинальных (по своим эксплуатационным свойствам) салонных фильтрах Green Filter. Увидев это, сразу же решил проверить опубликованную инфу, и не зря.

Напомню, что еще год назад, когда я покупал воздушный и масляный фильтр, салонных фильтров для моего Санта Фе в каталоге не было....

   

Совсем немного времени прошло с момента приобретения нужных расходных материалов и автохимии, как я все-таки решил основательно провести комплексное обслуживание системы вентиляции салона, сопровождаемое заменой салонного фильтра и предваряющей эту замену дезодорирующе-чистящей обработкой испарителя и воздушных каналов, идущих от центральных и боковых дефлекторов вглубь системы.

Но прежде, чем начать обслуживание, надо было сначала добраться до старого фильтра, который не менялся уже несколько лет, просто руки не доходили....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3995
классика корейского автопрома. только 5
33
7
Ответить
     
Сообщений: 106
Батя на такой отъездил 8 лет, пятерка.
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1631
Отзыв, конечно, интересный. Самое полезное в нём - фотографии автомобиля, заслуживающего только высшей оценки - 5. Остальное - жалобы на руко***ых установщиков сигнализации, каковых, к сожалению сейчас в автосервисах (в том числе дилерских) - большинство. Если бы был раздел Жалобы, то данный текст следовало бы направить именно туда.
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11903
Легенда, однозначно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хороший автомобиль
На дроме есть человек, который замешал санту на хреям всех убеждает, что это правильный выбор.
Бог ему судья, а по мне, санта намного лучше лохана-сандеры с накрашенными губами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
6
Ответить
Один нюанс - он страшный, как атомная война.
28
24
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Кореяка - дизеляка только 5 .
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
19
5
Ответить
Пушкина 33
У меня такая же! 2008 год, бензин 2,7 л. Прошел почти 80 тыс. Менять не собираюсь. Ну нет пока ничего лучшего и крепко сделанного. Проблем с машиной действительно мало!
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
нормально
4
8
Ответить
750804
Омск
К осени собираюсь приобрести данную модель, но ещё не определился с двигателем. Что брать дизель или 2.7 бензин, а может 2.4 будет достаточно?
9
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
750804
К осени собираюсь приобрести данную модель, но ещё не определился с двигателем. Что брать дизель или 2.7 бензин, а может 2.4 будет достаточно?
2.7 бегемот жрущий бенз ведрами
2Ю4 овощ
2 литра дизель - тяга паровозная, расход топлива смешной

У тестя был такой же именно дизель, несколько лет безпроблемной эксплуатации до пробега 144000 км, и сейчас периодически вижу нового владельца, ездит и все ок )
9
4
Ответить
750804
К осени собираюсь приобрести данную модель, но ещё не определился с двигателем. Что брать дизель или 2.7 бензин, а может 2.4 будет достаточно?
Кроссовок - только дизель , остальное от лукавого.
6
2
Ответить
G
Новосибирск
Беспроблемная машина - да.
Беспроблемная дизель на данном авто - да нет же!
Тысяч до ста - он, вполне возможно будет только радовать расходом (10,5 в городе, 7мь на трассе -
это 2,0crdi на механике) но потом!
На работе такая дизель, епаный покос, сколько же геморрой она принесла за свои 220 000 пробега! Думали форд рейнджер нам мозг вынесет - ан нет, он тупо ездит.
При этом у жены, и у сестры Санты классик, только 2,7 бензин - пробега на обеих за 150 000 - заморочек ноль. Расход 17 город, 10 - трасса. По моему - это небольшая плата за отсутствие заморочек
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
trenya79
Челябинск
750804
К осени собираюсь приобрести данную модель, но ещё не определился с двигателем. Что брать дизель или 2.7 бензин, а может 2.4 будет достаточно?
2.7 бери кушает не мало, зато надежный двиг
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
G
Беспроблемная машина - да. Беспроблемная дизель на данном авто - да нет же! Тысяч до ста - он, вполне возможно будет только радовать расходом (10,5 в городе, 7мь на трассе - это 2,0crdi на механике)...
ну и что там может сломаться? заправляй нормальным топливом, а не с тракторов в колхозе сливай - и проблем не будет )
9
1
Ответить
G
Новосибирск
ikuyanov
ну и что там может сломаться? заправляй нормальным топливом, а не с тракторов в колхозе сливай - и проблем не будет )
Товарисч. Широка россия, я в сибири живу. У всех условия разные.
лукойла в городе еще нет.
Есть газпром, в прошлом году не успели зимнее завезти.
короче спор о пустом - вам нравится - берите, какая проблема
3
1
Ответить
7626116
G
Беспроблемная машина - да. Беспроблемная дизель на данном авто - да нет же! Тысяч до ста - он, вполне возможно будет только радовать расходом (10,5 в городе, 7мь на трассе - это 2,0crdi на механике)...
CRDi 2,0 , пробег 287т.км. расход на ровной дороге на 5й скорости (~95км/ч) можно довести до 5, 5 , если не дёргать педальку...так что не надо бабушку лохматить )))
4
6
Ответить
G
Новосибирск
7626116
CRDi 2,0 , пробег 287т.км. расход на ровной дороге на 5й скорости (~95км/ч) можно довести до 5, 5 , если не дёргать педальку...так что не надо бабушку лохматить )))
А, ну можно, наверное. не задавался такой целью.
В гараже, кстати, если не заводить - вообще до нуля довести расход можно! Ятакщетаю )
5
2
Ответить
7626116
G
А, ну можно, наверное. не задавался такой целью.
В гараже, кстати, если не заводить - вообще до нуля довести расход можно! Ятакщетаю )
287 уже 289т.км по гаражу проблематично. имхо.
5
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
У приятеля, после установки криворуким чёртом сигнализации, ночью выгорела панель приборов (Додж Гранд Караван), лобовое чтекло и часть салона. Бодался с этим чёртом долго и безуспешно.
В итоге, купил на разборке выгоревшие части - продал довольно быстро.
А мог бы полностью сгореть! Люди помогли, дай им Бог Здоровья!
А чёрту - наоборот...
3
 
Ответить
nas_net
Севастополь
На дизельной машине с заменой масляного и топливного фильтров лучше не шутить, а то попадёте на ремонт дрыгла или топливного.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Никогда не пользуйтесь промывкой, это обычная минералка дешевая, она до конца не сливается и смешивается с вашей синтетикой, меняя ее свойства.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Alex Bal
У меня такая же! 2008 год, бензин 2,7 л. Прошел почти 80 тыс. Менять не собираюсь. Ну нет пока ничего лучшего и крепко сделанного. Проблем с машиной действительно мало!
Рейка не потеет?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 773
Про 3.5 кто что думает? Была санта 2.7, хочу что-то дешманское под опу, но все скучно) Если только 3.5 но инфы почти нет....
1
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Господа! автор одних баночек с присадками целую "гору" купил, сколько же денег угрохал- улыбнуло!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Имею Хундай Тусан 2008 год с этим же двигателем и мне хочется сказать автору:
Масло+фильтр+воздушный фильтр менять не позже 6000км и выкидывайте уже ваш старый фильтр и банку из под него и бери полноценный фильтр,который имеет большую площадь фильтрации.
Топливный меняйте раз в 10000км.
1
 
Ответить
14620753
Доброе время суток,у меня такая же проблема. Поставили сигнализацию бруин с турботаймером. Подскажите пожалуйста электрика к которому можно обратиться с этой проблемой. Спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России


Добавить отзыв