Приветствую всех!
Сделал замену передних тормозных колодок. Проблемой, как это не парадоксально, стал выбор бренда. Сейчас их на нашем рынке более сотни, это по моим прикидкам. На самом деле может быть еще больше. Основными критериями выбора стали цена и качество исполнения колодок. В итоге, после сканирования Рунет, остановился на немецких тормозных колодках марки Blitz. В продаже они появились относительно недавно, поэтому подделок на них гарантированно не имеется. Учитывая мой опыт стендового тестирования запчастей данной категории, могу сказать, что сделаны они весьма неплохо, что видно даже на фото....
Наконец привезли заказанный воздушный фильтр для моего Санты. Для замены решил попробовать немецкий фильтр производства Green Filter, почитал по ним предварительно отзывы. Мнения по части эксплуатации есть и противречивые, но в большинстве своем положительные. Поэтому и решил попробовать, да и цена не последню роль играет. Для санты в первом кузове артикул этого фильтра можно увидеть непосредственно на коробке.
Как выглядят старый и новый фильтр, можно сразу наблюдать по фото. Очевидно, что грязи на шторах скапливается немало....
Начал готовить машину к замене маслянного фильтра. Как таковой этот элемент у дизельного тагазовского Санта Фе поставляется в продажу в виде сменного картриджа, то есть сердцевины, которая, собственно, и собирает на себе всю грязь. Мне этот картридж обошелся всего в 200 руб, видимо потому что я покупал не оригинал, а куда более экономную версию, представленную немецким фильтром Green Filter. Впрочем, несмотря на экономичность, этот элемент выглядит очень даже неплохо. Можно посмотреть на фото. Моя личная визуальная оценка Блитцу - отлично....
Всем привет!
Предлагаю для ознакомления краткие итоги моего самостоятельного эксперимента по так называемому химическому тюнингу двигателя, который я решил провести с одним достаточно известном на нашем рынке продуктом, относящимся к категории топливных присадок, иногда обозначаемыми как активаторы горения. Сам производитель позиционирует свой препарат как, цитирую, «средство для повышения силовых показателей дизельного двигателя», а именно его мощности и крутящего момента. Отмечается, что такой эффект достигается за счет особого состава компонентов, а также за счет того, что присадка обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси....
Я уже писал о том, что приобрел для очередного ТО масляннный фильтр и масло. Правда, имея на руках эти расходники, я замену масла оттягивал, чтобы проверить, насколько можно затянуть межсервисный интервал. Дело в том, что последнюю замену масла яделал полтора года назад, хотя специалимсты рекомендуют делать ее раз в год независимо от пробега.
Я же просто иногда добавлял в старое масло немного свежего, чтобы уровень в двигателя поддержать, и за все полтора года делал это раз пять.
Что же имеем в итоге?...
Коллеги, приветствую!
Наконец-то заменил задние тормозные колодки. Признаком, который послужил причиной замены, стали неприятные звуки, доносившиеся из-под колес. Поэтому, выбрав время, пришлось загнать машину на подъемник.
Монтажные манипуляциии с суппортом и снятие старых колодок подтвердило насущую необходимость их замены, как видно на фото, старые колодки фактически стерлись до металлической подошвы.
В качестве замены, как я уже писал ранее, были выбраны немецкие тормозные колодки Blitz....
С приходом сильных морозов, которые сейчас наблюдаются и в Подмосковье, пришлось оперативно озадачиться приобретением специальной незамерзайки для солярки. Я прошлой зимой один раз уже попадал в неприятную ситуацию, связанную с замерзанием солярки, вернее, ее загустеванием. Так что надо было срочно подсуетиться...
Напомню, что загустевание дизтоплива на морозе вызывается выпаданием в топливе парафиновых сгустков или, как их еще называют, геля, что делает невозможным его прокачку через топливный фильтр....
Друзья, всем большой привет!
Пока еще не поздно, хочу поделиться своим практическим опытом довольно необычного применения автохимии, связанного с зимне-весенней эксплуатацией машины. Речь в данном случае пойдет о борьбе с таким распространенным сезонным явлением, как обледенение стекол. В принципе, в этом году особых напрягов по этому поводу я не испытывал, но все испортила погода, которая во многих областях центрального региона, включая Подмосковье, сильно «порадовала» автомобилистов в конце февраля-начале марта....
Коллеги, приветствую!
Хочу поделиться итогами очередной сезонной диагностики подвески. Последне время делаю это ежегодно, поскольку машине скорой пойет девятый год. А возраст начинает потихньку сказываться, что и подтвердил осмотр. Он выявил ряд неприятных моментов, которые потребовали от меня принятия оперативного решения относительно замены обоих амортизаторов.
В ходе осмотра выявились, хоть и незначительные, потеки на правом переднем амортизаторе. В принципе доя пробега более 60 тыс.км, да еще по нашим колдобистым дорогам, ситуация вполне обычная....
Привет всем сантоводам!
В предудущем посте я уже сообщал, что весенняя диагностика подвески моего кроссовера выявила определенные дефекты с целым рядом узлов. Пришлось заняться сервисными делами. С амортизаторами уже работа проделана, замена произведена (поставил немецкие амортизаторы Torr, которые купил ранее), отпишусь по ним чуть попозже. Сейчас же озадачился вопросом замены шаровых опор.
Поиск этих комплектующих провел по различным профильным сайтам, предложений и отзывов в избытке, однако в итоге предпочтение было отдано тому же производителю, у которого я приобретал амортизаторы Torr....
Колеги, всем привет!
Была у меня одна давняя проблема, решить которую долгие годы просто руки не доходили. Вкратце предыстория. Почти шесть лет назад из-за неправильной парковки мою Санта Фе отправили на штрафстоянку, обклеив предварительно контрольными стикерами. Машину я, конечно, быстро вызволил, а вот с последствиями наклейки стикеров пришлось бороться гораздо дольше.
Несколько штук удалось аккуратно отодрать в первую неделю после нанесения, а вот те, которые фиксировали капот, остались....
Друзья, всем привет!
Хочу поделиться опытом и впечатлениями, касающимися замены штатных передних амортизаторов, набегавших почти 65 тыс. км. В целом подвеска не тревожила, хотя некторые подозрения у меня все же были. Я уже писал в одном из постов, что на правом аморте во время диагностики были выявлены масляные пятна, поэтому мастер рекомендовал не затягивать с заменой. В итоге для замены были выбраны передние газонаполненные амортизаторы Torr. Кому интересно, сообщаю артикулы для правой и левой стойки - DV1278R и DV1278L соответственно....
Сантоводы, привет всем! Поговорку о том, что старость – не радость, вполне можно переадресовать и любому современному автомобилю. Говорю это исходя из собственного опыта продолжительной езды на моем Santa Fe Classic. Как я уже сообщал в одном из своих ранних постов, прошедшие восемь лет вполне себе беззаботной его эксплуатации постепенно начинают сказываться на состоянии отдельных элементов его подвески. В записях по этому поводу уже приводилась соответствующая информация, касающаяся шаровых опор. Эти узлы я нашел и приобрел (покупал детали немецкого бренда Fixar), теперь дело дошло до рулевых тяг....
Не люблю кликать на рекламу в профильных соцсетях, даже если сеть, что называется, работает по теме. Но тут как раз оказался тот случай, когда просмотр коммерческого объявления принес больше пользы, нежели неудовольствия. Суть вкратце такова: при просмотре новостей показали баннер по новым салонным фильтрам. Позже выяснилось, что речь идет об оригинальных (по своим эксплуатационным свойствам) салонных фильтрах Green Filter. Увидев это, сразу же решил проверить опубликованную инфу, и не зря.
Напомню, что еще год назад, когда я покупал воздушный и масляный фильтр, салонных фильтров для моего Санта Фе в каталоге не было....
Совсем немного времени прошло с момента приобретения нужных расходных материалов и автохимии, как я все-таки решил основательно провести комплексное обслуживание системы вентиляции салона, сопровождаемое заменой салонного фильтра и предваряющей эту замену дезодорирующе-чистящей обработкой испарителя и воздушных каналов, идущих от центральных и боковых дефлекторов вглубь системы.
Но прежде, чем начать обслуживание, надо было сначала добраться до старого фильтра, который не менялся уже несколько лет, просто руки не доходили....