Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О необходимости своевременной замены масла и фильтра

О необходимости своевременной замены масла и фильтра

Я уже писал о том, что приобрел для очередного ТО масляннный фильтр и масло. Правда, имея на руках эти расходники, я замену масла оттягивал, чтобы проверить, насколько можно затянуть межсервисный интервал. Дело в том, что последнюю замену масла яделал полтора года назад, хотя специалимсты рекомендуют делать ее раз в год независимо от пробега.

Я же просто иногда добавлял в старое масло немного свежего, чтобы уровень в двигателя поддержать, и за все полтора года делал это раз пять.

Что же имеем в итоге? В итоге, после снятия отработавшего фильтра, имеет полностью загаженную штору. На увеличененом фото хорошо виден слой грязи. Поэтому сделал для себя вывод, что замену масла нужно всегда делать своевременно, как минимум раз в год.

Перед заменой масла сделал предваритекльную промывку пятиминуткой, слил отработку, поставил новый фильтр. Для этого использовал немецкий маслянный фильтр Green Filter, для моего мотора он поставляется в виде картриджа, я о нем уже писал в одном из постов.

После установки фильтра залил в мотор полноценную немецкую синтетику стандарта 10W40, специально разработанную для дизельных моторов. Надюсь, что движок Санта Фе остался доволен проделанной процедурой.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Комментарии

Константин
Новосибирск
От нихрена, ты фильтр загадил. Это же дизель. С ним так нельзя. Однозначно минус за эксплуатацию. Попробуй воду в ванной полтора года не менять, когда моешься.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter