Я уже писал о том, что приобрел для очередного ТО масляннный фильтр и масло. Правда, имея на руках эти расходники, я замену масла оттягивал, чтобы проверить, насколько можно затянуть межсервисный интервал. Дело в том, что последнюю замену масла яделал полтора года назад, хотя специалимсты рекомендуют делать ее раз в год независимо от пробега.
Я же просто иногда добавлял в старое масло немного свежего, чтобы уровень в двигателя поддержать, и за все полтора года делал это раз пять.
Что же имеем в итоге? В итоге, после снятия отработавшего фильтра, имеет полностью загаженную штору. На увеличененом фото хорошо виден слой грязи. Поэтому сделал для себя вывод, что замену масла нужно всегда делать своевременно, как минимум раз в год.
Перед заменой масла сделал предваритекльную промывку пятиминуткой, слил отработку, поставил новый фильтр. Для этого использовал немецкий маслянный фильтр Green Filter, для моего мотора он поставляется в виде картриджа, я о нем уже писал в одном из постов.
После установки фильтра залил в мотор полноценную немецкую синтетику стандарта 10W40, специально разработанную для дизельных моторов. Надюсь, что движок Санта Фе остался доволен проделанной процедурой.
Удачи всем!