Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установил новые передние амортизаторы. Ходят неплохо!

Установил новые передние амортизаторы. Ходят неплохо!

Друзья, всем привет!

Хочу поделиться опытом и впечатлениями, касающимися замены штатных передних амортизаторов, набегавших почти 65 тыс. км. В целом подвеска не тревожила, хотя некторые подозрения у меня все же были. Я уже писал в одном из постов, что на правом аморте во время диагностики были выявлены масляные пятна, поэтому мастер рекомендовал не затягивать с заменой. В итоге для замены были выбраны передние газонаполненные амортизаторы Torr. Кому интересно, сообщаю артикулы для правой и левой стойки - DV1278R и DV1278L соответственно.

Цена за комплект из двух изделий – 5200 руб, производитель – немецкая фирма, у которой, кстати, есть руссифицированный сайт. Отмечу, что ранее я уже приобретал некоторые запчасти производства данной фирмы (в частности, колодки Blitz, фильтры Green Filter), и в целом был удовлетворен их работой. Хотя отзывов о компании никогда не размещал – не было объективных, то есть, подтвержденных техническими измерениями, данных.

Сейчас же, через некоторое время после монтажа новых амортизаторов Torr, я на всякий случай заказал в дилерском центре, где проводился ремонт, финальную проверку демпферных свойств новых амортизаторов на специальном стенде. Получив результаты проверки, решил написать этот отзыв. Ниже обо всем по порядку, на фотках и в описании отражены все основные этапы проведенного ремонта.

Начало демонтажа стойки со изношенным штатным амортизатором. Проблем с откручиванием прикипевших гаек не было.

Стойка демонтирована. В целом у мастера, имеющего опыт ремонта автомобильной подвески, на демонтаж одной амортизаторной стойки уходит от 20 до 30 минут.

Порадовало то, что за восемь лет эксплуатации машины в этой части ее кузова нет ни малейшего намека на ржавчину. Покраску и грунотовку, и антикор, видимо, делали в Корее.

А вот штатные опоры амортизаторов уже стали корродировать, поэтому, несмотря на относительно неплохое состояние подшипников, я решил их тоже заменить.

Новые газовые амортизаторы Torr для Hyudai Santa Fe Classic, напомню, машины российской сборки (собрана на ТАГАЗе).

Установка прокладки. Перед сборкой стойки была сделана обязательная предмонтажная процедура для любых модификаций газонаполненных амортизаторов – прокачка. Мастер должен несколько раз утопить шток до упора и затем отпустить его.

А это уже завершающий этап установки правой амортизационной стойки на автомобиль. В целом же на замену обеих стоек ушло чуть более двух часов. Нормально!

Тут показаны итоги тестирования новых амортизаторов на вибростенде после первых 200 километров пробега. Как видно из результатов проведенных стендовых замеров, относительная величина демпфирования о каждого амортизатора вдвое превышает норматив, а разница этих величин не превышает 4% . Иначе говоря, демпферные свойства обоих амортизаторов Torr практически идентичны, что, несомненно, радует.

По субъективным ощущениям могу сказать, что реакция подвески на неровности дороги после замены амортизаторов однозначно стала более четкой и более комфортной. На сегодняшний день накатал на них более 1000 км, замечаний нет. В общем, я пока доволен.

Удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром