Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена шаровых опор

Наконец-то выполнил очередной и, как я считаю, довольно важный ремонт подвески. Как уже отмечалось в одной из моих предыдущих записей, в подвеске тагазовского Санта Фе медленно, но уверенно стали выявляться кое-какие дефекты. С родными амортизаторами, которые в свое время начали подтекать, я уже разобрался, их замена сделана (поставлены немецкие газонаполненные амортизаторы Torr), а вот сейчас дошла дошла очередь и до шаровых опор.

Понятно, что в этих элементах за восемь с лишним лет износилось все, начиная от потертыми разорванных пыльников и заканчивая сопрягаемыми частями металла, так что нынешний ремонт оказался просто необходим. Насколько «хорош» был эксплуатационный износ, можно судить по фоткам, которые я попытался сделать в меру своих возможностей в сервис-центре.

С поиском и приобретением самих шаровых опор проблем не было в принципе, это одна из наиболее ходовых позиций, ее предлагают многие производители. Я же заказал в интернет-магазине шаровые опоры марки Fixar. Для моего Санта Фе у этого производителя даные запчасти выпускаются с артикулом FК0272, он подходит на любой борт. По автодоку, на котором я их заказывал, данный артикул оценивался в 330 рублей, что, на мой взгляд, можно считать очень даже неплохим вариантом.

Первичный осмотр, который я сделал после доставки вскрытия каждой коробки показал, что щаровые опоры упакованы качественно, что исключает их повреждение при транспортировке. Судя по конструктивному исполнению шаровых и ее элементов, сами изделия изготовлены на высококлассном оборудовании — здесь нет и заусениц, ни потеков металла, а шлифовка сопрягаемых частей шаровых опор Fixar просто отличная. Смазки под пыльниками хватает.

К слову, мастер сервисного центра, который принимал у меня обе опоры Fixar для замены, также отметил хорошее качество их изготовления. С запрессовкой и монтажом шаровых у автослесаря проблем не возникло, на все про все у него ушло примерно полтора часа. Сейчас все супер, полет нормальный.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Комментарии

Я шаровые менял через 40 тыс.,(плохие дороги на даче).Не парюсь по этому поводу.Машину брал новую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter