Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нюансы подбора нового антифриза

Привет всем!

Тут недавно в очередной раз пришлось озаботиться мотором, если конкретнее, то системой охлаждения и выбором для нее подходящего антифриза. Он в системе не менялся с момента покупки. Понятно, что эксплуатационный ресурс движка напрямую зависят от того, насколько правильно подобран антифриз. Но как это сделать, если сейчас предлагаются десятки жидкостей различных спецификаций?

Однако на днях нашел в одном издании доходчиво написанный текст, в котором более-менее понятно излагаются особенности конкретных типов охлаждающих жидкостей на примере антифризов Liqui Moly. Решил сделать частичный его копипаст, думаю, что и другим автовладельцам будет полезно его почитать.

Гибридный вариант

К этому типу ОЖ (G11 по спецификации VW) относится антифриз Khlerfrostschutz KFS 11. Это жидкость раннего поколения, в которой антикоррозионную защиту обеспечивают органические кислоты. Отметим, что в европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты. Такой тип ОЖ наиболее распространен и применяется для первичной заливки на конвейерах BMW, Mercedes (до 2014 года), Chrysler, АВТОВАЗа. Срок эксплуатации устанавливает автопроизводитель. У Khlerfrostschutz KFS 11 срок службы составляет 3 года.

Карбоксилатный антифриз

Особенность этого типа ОЖ (G12+ по спецификации VW) в том, что они не образуют защитного слоя, а включают защиту лишь в очагах возникновения коррозии. У Liqui Moly к данному типу относится Khlerfrostschutz KFS 12+ с пакетом присадок без аминов, нитритов, фосфатов, боратов, а также силикатов. Продукт совместим с антифризами предыдущего поколения и рекомендован для охлаждения двигателей таких популярных марок, как Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki. Срок службы — до 5 лет, но если его смешивать с антифризом G11 и аналогами, то срок службы сократится до 3 лет.

Лобридная версия

В этих антифризах (G12++) органическая основа дополнена небольшим количеством минеральных ингибиторов. Хороший пример — Khlerfrostschutz KFS 12++, представляющий собой гибридный антифриз нового поколения с содержанием силикатов. У него повышенная температура кипения. Все присадки сохраняют свои свойства при высокой температуре, что позволяет применять продукт на современных теплонагруженных двигателях. Например, Volkswagen использует данный тип ОЖ для заливки на конвейере с 2008 года, а Mercedes — с 2014 года. Антифриз можно использовать и в азиатских автомобилях при обязательном условии полной замены с промывкой системы. Срок службы — 5 лет.

Лобрид с глицерином

Самое современное поколение ОЖ (G13) появилось на свет в 2012 году и обязано в первую очередь заботе об экологии. Здесь часть этиленгликоля заменили безопасным глицерином, что позволило снизить вред от случайных утечек и упростить реработку. К данному типу относится антифриз Khlerfrostschutz KFS 13, который создан для новейших поколений автомобилей концернов VAG и Mercedes. У антифризов группы G13 неограниченный срок эксплуатации.

Из всего изложенного я понял, что на своем Санта Фе я могу спокойно использовать лобридный антифриз спецификации G12++, надо только будет основательно промыть систему охлаждения после слива старой жидкости. Пяти лет эксплуатации хватит с избытком, думаю, что за это время я машину все же продам.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 113
На двух своих машинах и двух мотоциклах заливал лобридный антифриз спецификации G12++ фирмы Sintec. Ни чего не промывал: слил стары и залил новый. Одна машина прошла на нем больше 60 тыс. (2 года). Ни каких проблем с системой охлаждения не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром