Буду тестить новую присадку для дизтоплива

Добрый день всем, уважаемые коллеги! Решил поделиться интересной информацией относительно новинок дизельной автохимии. В конце августа побывал на московской выставке Автомеханика-2019, где на стенде у одного из дистрибьюторов обнаружил новый немецкий препарат для дизелей, который в нашу страну стал поставляться только в этом сезоне. Поскольку мой Санта Фе кушает соляру, я решил поближе познакомиться с данным продуктом. Когда же информация о нем была детально изучена, было решено приобрести его и попробовать на практике. Что я и сделал.

Средство относится к мульти-присадкам нового поколения и называется Multifunktionsadditiv Diesel. Разработчиком является известная фирма Liqui Moly. Как удалось выяснить из описания, присадка способна заменить сразу пять автохимических дизельных препаратов узконаправленного действия. Во-первых, средство выполняет роль очистителя, то есть расправляется с грязью в форсунках ТНВД и смолистыми отложениями на плунжерах распылителя. А попутно смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки, содержащейся в присадке, и заодно надежно «связывает» водяной конденсат, накапливающийся со временем в топливном баке. Последнее качество новинки придает ей высокие антикоррозионные свойства, предохраняющие детали ТНВД от ржавчины.

Именно это и заинтересовало меня больше всего, поскольку лет семь назад попавшая в топливный солярка, разбавленная водой, доставила мотору столько неприятностей (прежде всего в плане коррозии деталей ТНВД), что их устранение обошлось примерно в 70 тыс. рублей. Поэтому сейчас я готовлю приобретенную новинку к сравнительному тесту, в ходе которого будут оцениваться антикоррозионные свойства различных влаговытесняющих топливных препаратов, предназначенных для дизелей. Как завершу, обязательно расскажу об этом.

Еще разработчики утверждают, что в состав мульти-присадки входит антигель, который обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизтоплива до -31°С. Что ж, попробуем тоже проверить на практике, благо осень уже наступила и холода не за горами. Средство поставляется в 250-миллилитровых пластиковых флаконах, снабженных мерными емкостями для точной дозировки препарата. Расчет такой - 25 мл на 15 литров солярки. То есть на бак моего Санта Фе придется 100 мл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв