Друзья, приветствую всех!
Недавно довелось, что называется, «вживую» проверить на собственном автомобиле аэрозольный препарат по удалению с кузова следов, оставшихся от наклеек. В общем-то, я на свой Санта Фе никогда никаких «фантиков» не навешивал, просто так сложилось – лет семь назад попал как-то под ментовский беспредел, в итоге машину увезли на эвакуаторе, естественно, при оформлении всю ее по кругу облепили (типа опечатали) специальными бирками.
Дело было летом, сразу забрать ее я не смог, и машина несколько дней простояла на жаре на спецстоянке....
Друзья, приветствую всех!
Недавно в рамках подготовки к летнему сезону решил провести превентивную дезинфекцию системы вентиляции салона. На сегодняшний день это довольно актуально, учитывая ту напряженную ситуацию с эксплуатацией автомобиля, которую мы наблюдаем при нынешнем режиме самоизоляции.
Так или иначе, но иногда машиной приходится пользоваться, предварительно заручившись цифровым пропуском. Поэтому дезинфекция системы вентиляции и, что очень важно, испарителя кондиционера в данном случае более чем оправдана....
Сантаводы, привет всем!
В этом материале решил поделиться некоторыми соображениями, которые касаются ряда негативных моментов в работе дизеля своей машины. На нем согласно штатной комплектации стоит двухлитровый мотор, разработанный еще в конце прошлого века. В общем-то его работой я вполне доволен, он ни разу не подводил даже в сильные холода. Некоторым минусом этого мотора можно считать повышенную шумность и вибрацию, но что вы хотите от «старичка».
Правда, сейчас машине пошел уже одиннадцатый год эксплуатации, и в январе, когда были относительно небольшие морозы, в движке я стал периодически замечать какие-то нехарактерные шумы, я бы сказал, стуки, которые, по субъективному ощущению на слух, иногда не исчезали даже после его прогрева....
Коллеги, всем большой привет!
Решил поделиться собственным печальным опытом, связанным с обледенением стеклоочистителей. Недавно, уезжая с друзьями за город, оставил машину на три дня на паркинге. За это время погода на севере Подмосковья отметилась мокрыми снегопадами, а температура пару раз менялась с минуса на плюс и обратно.
В итоге, когда вернулся к своему Санта Фе, обнаружил его под коркой плотного смерзшегося снега с обледеневшими стеклами, фарами и примерзшими по кругу дворниками, включая малую щетку на задней двери....
Постепенно начинает сказываться возраст машины и постоянная повышенная влажность воздуха, которая наблюдается последние месяцы, что, видимо, активизирует коррозию отдельных металлических подвижных элементов. Что я и ощутил недавно на своей машине.
Сначала возникли проблемы при открывании капота, когда я вознамерился залить в бачок незамерзайку. Как впоследствии оказалось, стал подклинивать запирающий механизм замка капота. Данную проблему хотя и не сразу, удалось решить относительно легким простукиванием края капота, чтобы добраться до самого замка....
Коллеги, приветствую всех!
Недавно в очередной раз довелось поучаствовать в одном любопытном практическом исследовании, итоги которых наверняка будут интересны многим автолюбителям. Речь пойдет о сравнительном тестировании нескольких незамерзающих стеклоомываек, поставляемых в продажу в мягких полиэтиленовых упаковках типа «дой-пак». Такие продукты в последнее время часто предлагают в сетевых магазинах и сетевых АЗС. Но вот насколько прочна та или иная мягкая полиэтиленовая емкость? Мой личный опыт их использования уже не раз показывал – некоторые виды мягких канистр нередко подтекают....
Коллеги, вновь приветствую всех Сантаводов!
Недавно довелось проделать одну очень важную техническую процедуру, касающуюся тормозной системы, а именно выполнить полный цикл замены тормозной жидкости с прокачкой гидравлического контура по кругу. Тем кто не знает, напомню, что машина у меня 2009 года выпуска, куплена в 2010 у официального дилера ТАГАЗа. С того времени фактически прошло десять лет, но ни антифриз, ни тормозуха на машине не менялись ни разу.
В принципе, можно было бы ездить и дальше не меняя тормозуху, тем не менее, я решил прислушаться к рекомендациям более опытных товарищей, говоривших мне, что вообще-то тормозную жидкость надо менять как минимум раз в пять лет независимо от пробега....
Коллеги, приветствую всех!
В этом ноябрьском выпуске решил опубликовать результаты недавнего сравнительного тестирования нескольких авто-химических препаратов комплексного действия, предназначенных, в том числе, и для вытеснения влаги из дизтоплива. Насколько вредна влага в солярке, думаю, знают многие. Тем не менее, вкратце напомню основные моменты этого "вредительства".
Итак, прежде всего, вода, перемешиваясь с соляркой, провоцирует активную коррозию металлических элементов топливного тракта. Как правило, пораженные ржавчиной детали приходится в дальнейшем менять....
Приветствую всех Сантаводов!
В прошлом выпуске я рассказал вкратце о сезонном обслуживании батареи, установленной на моем Санта Фе. Напомню, что речь идет об американской батарее Deka с уменьшенной, чем у штатного АКБ, емкостью. Именно поэтому в канун зимнего сезона было принято решение о том, чтобы снять аккумулятор и проверить его электрические параметры. В итоге батарею я снял, а попутно, выполняя эту процедуру,
После этого я отнес деку на длительную зарядку, которую выполнял с помощью автоматического зарядного устройства, имеющего режимы предварительной установки тока и напряжения....
Приветствую всех!
Озаботился недавно одним важным вопросом, касающегося батареи, установленной на моем Санта Фе. На нем еще полтора года назад я установил нестандартный для моей машины аккумулятор, если конкретнее, батарею Deka, правда с меньшими размерами и соответственно емкостью. То есть сейчас стоит батарея с размерами 230х172х226 и емкостью 65 Ач, тогда как должна стоять по штату батарея с емкостью под 75 Ач. Получилось так, что, когда умерла штатная, я взял и поставил резервную, то есть Деку, которая осталась у меня после тестирования серии других аккумуляторов....
Приветствую всех сантаводов!
Предлагаю для ознакомления результаты очередных контрольных замеров расхода топлива моей машины, в движок которой несколько лет была залита немецкая тюнинговая присадка Речь в данном случае пойдет об известной моторной присадке Сera Tec, разработанной химиками компании Liqui Moly (Германия). Предлагаю для ознакомления результаты очередных контрольных замеров расхода топлива моей машины, в движок которой несколько лет была залита немецкая тюнинговая присадка Речь в данном случае пойдет об известной моторной присадке Сera Tec, разработанной химиками компании Liqui Moly (Германия)....
Добрый день всем, уважаемые коллеги! Решил поделиться интересной информацией относительно новинок дизельной автохимии. В конце августа побывал на московской выставке Автомеханика-2019, где на стенде у одного из дистрибьюторов обнаружил новый немецкий препарат для дизелей, который в нашу страну стал поставляться только в этом сезоне. Поскольку мой Санта Фе кушает соляру, я решил поближе познакомиться с данным продуктом. Когда же информация о нем была детально изучена, было решено приобрести его и попробовать на практике....
Привет всем!
Тут недавно в очередной раз пришлось озаботиться мотором, если конкретнее, то системой охлаждения и выбором для нее подходящего антифриза. Он в системе не менялся с момента покупки. Понятно, что эксплуатационный ресурс движка напрямую зависят от того, насколько правильно подобран антифриз. Но как это сделать, если сейчас предлагаются десятки жидкостей различных спецификаций?
Однако на днях нашел в одном издании доходчиво написанный текст, в котором более-менее понятно излагаются особенности конкретных типов охлаждающих жидкостей на примере антифризов Liqui Moly....
Коллеги, приветствую всех!
Подходит время очередной замены моторного масла на моей Санте. В преддверии этого важного (в плане текущей эксплуатации) мероприятия вновь встал вопрос о выборе расходников, в первую очередь, масляного фильтра. В этом сезоне, благодаря наработанным деловым связям с некоторыми региональными поставщиками запчастей, у меня еще до момента приобретения появилась возможность сравнить между собой три масляных фильтра, представленных группой европейских брендов. Для чего это нужно?
Если посмотреть отзывы пользователей Интернета, то значительная часть из них при проведении планового обслуживания своей машины регулярно сталкивается с проблемой выбора запчастей для замены отслуживших свой срок деталей....
Наконец-то выполнил очередной и, как я считаю, довольно важный ремонт подвески. Как уже отмечалось в одной из моих предыдущих записей, в подвеске тагазовского Санта Фе медленно, но уверенно стали выявляться кое-какие дефекты. С родными амортизаторами, которые в свое время начали подтекать, я уже разобрался, их замена сделана (поставлены немецкие газонаполненные амортизаторы Torr), а вот сейчас дошла дошла очередь и до шаровых опор.
Понятно, что в этих элементах за восемь с лишним лет износилось все, начиная от потертыми разорванных пыльников и заканчивая сопрягаемыми частями металла, так что нынешний ремонт оказался просто необходим....