Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хендай Санта Фе Классик 2010

Тема:

Приветствую всех!

Сделал замену передних тормозных колодок. Проблемой, как это не парадоксально, стал выбор бренда. Сейчас их на нашем рынке более сотни, это по моим прикидкам. На самом деле может быть еще больше. Основными критериями выбора стали цена и качество исполнения колодок. В итоге, после сканирования Рунет, остановился на немецких тормозных колодках марки Blitz. В продаже они появились относительно недавно, поэтому подделок на них гарантированно не имеется. Учитывая мой опыт стендового тестирования запчастей данной категории, могу сказать, что сделаны они весьма неплохо, что видно даже на фото....

   

Наконец привезли заказанный воздушный фильтр для моего Санты. Для замены решил попробовать немецкий фильтр производства Green Filter, почитал по ним предварительно отзывы. Мнения по части эксплуатации есть и противречивые, но в большинстве своем положительные. Поэтому и решил попробовать, да и цена не последню роль играет. Для санты в первом кузове артикул этого фильтра можно увидеть непосредственно на коробке.

Как выглядят старый и новый фильтр, можно сразу наблюдать по фото. Очевидно, что грязи на шторах скапливается немало....

   

Коллеги, приветствую!

Наконец-то заменил задние тормозные колодки. Признаком, который послужил причиной замены, стали неприятные звуки, доносившиеся из-под колес. Поэтому, выбрав время, пришлось загнать машину на подъемник.

Монтажные манипуляциии с суппортом и снятие старых колодок подтвердило насущую необходимость их замены, как видно на фото, старые колодки фактически стерлись до металлической подошвы.

В качестве замены, как я уже писал ранее, были выбраны немецкие тормозные колодки Blitz....

   

Привет всем сантоводам!

В предудущем посте я уже сообщал, что весенняя диагностика подвески моего кроссовера выявила определенные дефекты с целым рядом узлов. Пришлось заняться сервисными делами. С амортизаторами уже работа проделана, замена произведена (поставил немецкие амортизаторы Torr, которые купил ранее), отпишусь по ним чуть попозже. Сейчас же озадачился вопросом замены шаровых опор.

Поиск этих комплектующих провел по различным профильным сайтам, предложений и отзывов в избытке, однако в итоге предпочтение было отдано тому же производителю, у которого я приобретал амортизаторы Torr....

   

Колеги, всем привет!

Была у меня одна давняя проблема, решить которую долгие годы просто руки не доходили. Вкратце предыстория. Почти шесть лет назад из-за неправильной парковки мою Санта Фе отправили на штрафстоянку, обклеив предварительно контрольными стикерами. Машину я, конечно, быстро вызволил, а вот с последствиями наклейки стикеров пришлось бороться гораздо дольше.

Несколько штук удалось аккуратно отодрать в первую неделю после нанесения, а вот те, которые фиксировали капот, остались....

   

Не люблю кликать на рекламу в профильных соцсетях, даже если сеть, что называется, работает по теме. Но тут как раз оказался тот случай, когда просмотр коммерческого объявления принес больше пользы, нежели неудовольствия. Суть вкратце такова: при просмотре новостей показали баннер по новым салонным фильтрам. Позже выяснилось, что речь идет об оригинальных (по своим эксплуатационным свойствам) салонных фильтрах Green Filter. Увидев это, сразу же решил проверить опубликованную инфу, и не зря.

Напомню, что еще год назад, когда я покупал воздушный и масляный фильтр, салонных фильтров для моего Санта Фе в каталоге не было....

   

Совсем немного времени прошло с момента приобретения нужных расходных материалов и автохимии, как я все-таки решил основательно провести комплексное обслуживание системы вентиляции салона, сопровождаемое заменой салонного фильтра и предваряющей эту замену дезодорирующе-чистящей обработкой испарителя и воздушных каналов, идущих от центральных и боковых дефлекторов вглубь системы.

Но прежде, чем начать обслуживание, надо было сначала добраться до старого фильтра, который не менялся уже несколько лет, просто руки не доходили....

   

Коллеги, приветствую в очередной раз! В этой краткой записи будет немного инфы по замене воздушника. Напомню, что немногим более года прошло после того, как я установил на машину воздушный фильтр. Учитывая тот предыдущий собственный опыт, а также наработки по замене прочих фильтрующих расходников, в этом сезоне было принято решение своевременно побеспокоиться о проведении этой важной и необходимой технической процедуры.

Начал я с того, что по уже хорошо отработанному сценарию заказал через интернет-магазин воздушный фильтр нужной спецификации, а именно изделие немецкой марки Green Filter с фирменным артикулом LF0200....

   

Наконец-то выполнил очередной и, как я считаю, довольно важный ремонт подвески. Как уже отмечалось в одной из моих предыдущих записей, в подвеске тагазовского Санта Фе медленно, но уверенно стали выявляться кое-какие дефекты. С родными амортизаторами, которые в свое время начали подтекать, я уже разобрался, их замена сделана (поставлены немецкие газонаполненные амортизаторы Torr), а вот сейчас дошла дошла очередь и до шаровых опор.

Понятно, что в этих элементах за восемь с лишним лет износилось все, начиная от потертыми разорванных пыльников и заканчивая сопрягаемыми частями металла, так что нынешний ремонт оказался просто необходим....

   

Коллеги, приветствую всех!

Подходит время очередной замены моторного масла на моей Санте. В преддверии этого важного (в плане текущей эксплуатации) мероприятия вновь встал вопрос о выборе расходников, в первую очередь, масляного фильтра. В этом сезоне, благодаря наработанным деловым связям с некоторыми региональными поставщиками запчастей, у меня еще до момента приобретения появилась возможность сравнить между собой три масляных фильтра, представленных группой европейских брендов. Для чего это нужно?

Если посмотреть отзывы пользователей Интернета, то значительная часть из них при проведении планового обслуживания своей машины регулярно сталкивается с проблемой выбора запчастей для замены отслуживших свой срок деталей....

   

Коллеги, вновь приветствую всех Сантаводов!

Недавно довелось проделать одну очень важную техническую процедуру, касающуюся тормозной системы, а именно выполнить полный цикл замены тормозной жидкости с прокачкой гидравлического контура по кругу. Тем кто не знает, напомню, что машина у меня 2009 года выпуска, куплена в 2010 у официального дилера ТАГАЗа. С того времени фактически прошло десять лет, но ни антифриз, ни тормозуха на машине не менялись ни разу.

В принципе, можно было бы ездить и дальше не меняя тормозуху, тем не менее, я решил прислушаться к рекомендациям более опытных товарищей, говоривших мне, что вообще-то тормозную жидкость надо менять как минимум раз в пять лет независимо от пробега....

   

Постепенно начинает сказываться возраст машины и постоянная повышенная влажность воздуха, которая наблюдается последние месяцы, что, видимо, активизирует коррозию отдельных металлических подвижных элементов. Что я и ощутил недавно на своей машине.

Сначала возникли проблемы при открывании капота, когда я вознамерился залить в бачок незамерзайку. Как впоследствии оказалось, стал подклинивать запирающий механизм замка капота. Данную проблему хотя и не сразу, удалось решить относительно легким простукиванием края капота, чтобы добраться до самого замка....

   

Сантаводы, привет всем!

В этом материале решил поделиться некоторыми соображениями, которые касаются ряда негативных моментов в работе дизеля своей машины. На нем согласно штатной комплектации стоит двухлитровый мотор, разработанный еще в конце прошлого века. В общем-то его работой я вполне доволен, он ни разу не подводил даже в сильные холода. Некоторым минусом этого мотора можно считать повышенную шумность и вибрацию, но что вы хотите от «старичка».

Правда, сейчас машине пошел уже одиннадцатый год эксплуатации, и в январе, когда были относительно небольшие морозы, в движке я стал периодически замечать какие-то нехарактерные шумы, я бы сказал, стуки, которые, по субъективному ощущению на слух, иногда не исчезали даже после его прогрева....

   

Друзья, приветствую всех!

Недавно в рамках подготовки к летнему сезону решил провести превентивную дезинфекцию системы вентиляции салона. На сегодняшний день это довольно актуально, учитывая ту напряженную ситуацию с эксплуатацией автомобиля, которую мы наблюдаем при нынешнем режиме самоизоляции.

Так или иначе, но иногда машиной приходится пользоваться, предварительно заручившись цифровым пропуском. Поэтому дезинфекция системы вентиляции и, что очень важно, испарителя кондиционера в данном случае более чем оправдана....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе Классик.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе Классик

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром