Решил от радости дополнить свой отзыв.
А радость вот какая:
Последние две недели, или около того, в Сибири стоят какие-то не самые комфортные температуры (макс опускалась до -38, днём выше 25-27 не поднималась). Так в эти две недели машина заводилась без прогревов. Но только с ключа, крутить приходится не по 2 секунды. После ночи, в которую было -38, вышел, завёл только с четвёртой 10-ти секундной прокрутки. Просто не схватывала и всё, а стартер с аккумом старались как могли (аккум менял летом, домой не заношу). Думал уже плюнуть и подождать, когда хотя бы 30 будет, но завёл таки...
С прогревами всё нет времени разобраться. Стоит сигналка Старлаин Б9. У неё отсутствует заводка по интервалам времени (аккорд у меня чуть ли не каждые два часа грелся порой). Можно настроить либо разовый будильник, либо по температуре. Но! По-видимому датчик температуры стоит в неудачном месте, и когда он даёт команду на завод, двигатель уже остыл на столько, что заводка только ключом.
В общем, за прошедшее время машинка только радует (тук-тук по дереву). Так как дома идёт ремонт поочерёдно во всех помещениях, половину времени машина ездит со сложенными задними сидениями. Восторг от объёма не проходит. Подогрев сидений вообще незаменим.
Ну и напоследок, чтобы никто не подумал, что я восторженный менеджер салона добавлю ложечку дёгтя: расход. Сейчас показывает 20 литров. Когда температура была -5 -10 показывал 18. Летом 14. Это единственная причина, по которой иногда меня тянет сменить машину. Правда потом начинаешь думать о том, на сколько новая дороже, о продаже, покупке, снятии-постановке и т.д., как то успокаиваешься и забываешь....