Привет всем интересующимся и праздно шатающимся по глобальной сети!!!
Купил я сей пепелац в 2009 году, после первого хозяина в г.Тюмень, сам из г.Томск. Понравился прежде всего размерами, внешность, конечно , на любителя. Пробег был в районе 18 тыс. км., когда продал в мае 2011 было 50 тыс.км., итак , что же произошло, поломалось ит.д.? Сразу скажу - ничего не сломалось. Автомобиль радовал меня всем - как ездит( нада учитывать высокое расположение центра тяжести), как в него я ЗОХОЖУ, как пропускают на дороге, как заводится на любом морозе( стоял во дворе, была сига с о/с и а/з), как реально много можно в него поместить. НО было и одно но, а именно расход бензина АИ-92 ( по паспорту) 16-20 литриков, в зависимости от времени года ( не сильно) от манеры вождения (сильно), от ситуации на дороге ( пробки, мобки). В 2010 году поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости( они же линки, они же яйца) Причем произошло это таким образом - услышал звук на мелких неровностях, загнал на яму, посмотрел, и звоню в ВЕЛЕС-40, они у нас в городе единственные официалы по хендай, говорю им ребяты, надо яйца с 2-х сторон менять, а они мне а че их с 2-х сторон менять, справа еще походит, ну и согласился я. Прошел 1 месяц 1 тыс. пробега и справа застучала, приезжаю к ним. А они и рады стараться, деньги по второму кругу брать. Кстати цена самой стойки 360 рублей, оригинал, а работа у них в велесе 2 тыс. рублей. Также на 49 тыс. поменял ГРМ, ролики, сальники, вышло недорого в районе 7 тыс. рублей вместе с работой в нормальном автосервисе.
Ощущения от езды в данном авто отличные - высокая посадка, тяговитый 2.7, запаса мощности хватало с лихвой и всегда, даже при обгонах со 140. ,Максимально ехал на нем 190 км в час, между новосибом и омском, кто ездил, тот знает, там дорога приличная. По бездорожью его не насиловал, пару раз за лето выезжали на озера, там небольшой оффроад, но возможностей санты хватало, за трактором не ходил. Салон удобный, кожа, климат, все работало как надо, все достаточно эргономично ( для корейца), вполне удобно. Перегорали лампочки подсветки номера, сначала менял, а потом, после 4 -й замены плюнул и больше не менял, странно, но другие лампы накаливания не подводили, ни в головном свете, ни стопы, короче сгорали только лампы подсветки номера, ну и нехай с ними.
Ну вот и все о чем я хотел вам поведать о чуде корейского происхождения, россиского производсва (ТАГАЗ), продал в мае 2011, надеюсь, в хорошие руки, так как не хотелось его продавать в плохие, машина то ни разу не подвела, и будет служить новому хозяину верой и правдой, в этом я уверен. Не судите строго, дебют все-же состоялся.