Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2004

Хендай Санта Фе Классик 2004 — отзыв владельца

, Москва
24941
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100 км - трасса, 12-13 л/100 км - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, кожа
Форумчане, мир вашему дому.

Не пинайте сильно – пишу свой первый отзыв.

Покупка

Итак, почему Санта. Нужен был (в порядке приоритета):
• Надежный и безопасный автомобиль для частых воскресных вылазок из столицы на дачу,
• Дешевый в обслуживании,
• С повышенным клиеренсом  и достаточно вместительным багажником,
• 4 Везде для того что бы на дачу проехать в любое время года и АКПП,
• Достаточно мягкий на ходу и желательно с достаточно шустрым двигателем под капотом.
• Ликвидный, но неугоняемый.

Короче говоря папамобиль выходного дня, для дальних вояжей, в том числе по плохим дорогам.
Бюджет 500-600 тыс. руб.

Покупал через контору, которая по соответствующим поисковым запросам находится в ТОПе поисковиков. Отдал 18 тыс. рублей. За эти деньги представители подобрали мне дилерский авто с одним хозяином, в котором ни разу до сих пор никто не курил, который покупался и обслуживался все время в Рольфе,  имел все соответствующие записи в сервисной книжке. К слову сказать, искали долго -  около 1,5 месяцев это была 9(!) Санта из  просмотренных и продиагностированных машин.

Эксплуатация и поломки

Итак - Санта Фе 2004 года, AWD, V6 с пробегом 90 тыс. км. Регулярный ТО раз в 15 тыс. км. Список поломок которые случились у первого хозяина:
• Кнопка обогрева пассажирского сидения,
• Моторчик омывателя заднего стекла.

Сейчас владея машиной более полутра лет и проехав ~ 25 тыс. км  помимо регулярного ТО в клубном сервисе мною сделано:
• ТО 6 при покупке с устранением фамильной болячки – «запотевание» раздатки путем полного замены всех сальников,
• Заменен вызывающий сомнения своим состоянием шланг ГУРа
• Установлена сигнализация с обратной связью.

Для понимания уровня  расходов - прошлое ТО 7 мне обошлось в 3,8 тыс. руб. с расходниками и работами.

Впечатления от езды

Мягкая, но не валкая подвеска Санты (которая как модель изначально была разработана под американский рынок) прощает безостановочные проезды ж/д путей, лежачих полицейских, кочек и выбоин, однако не сильно располагает в быстрой серпантинной езде.

V6, 173 л./с. и достойный крутящий момент позволяют «выстрелить» на старте и не напрягаясь ускорятся с 80 до 120 км/м.  (фанатам дополнительных лошадок предлагается оригинальный чип тюнинг). 120-140 км/ч – машина держит отлично, если выше начинаешь вспоминать, что Санта в первую очередь SUV, а не drivers car. Возможно сказывается коробка родом из 90-х.

Багажник с кучей «бардачков» и розеткой, один из самых больших в классе, полноценная запаска под кузовом, проходимость на уровне одноклассников. А полный привод подключается автоматически в случаи пробуксовки передних колес.

Экстерьер оценит каждый сам, а по интерьеру – все достаточно добротно, но скучновато.

Рекомендации по покупке Санты:

• Двигатель только 2,7, потому как четырехцилиндровый 2,4 двухтонную машину откровенно не тянет. 3,5 – американская экзотика, относительно дорогая в обслуживании. Для любителей дизелей есть свой двигатель.
• Привод – полный. Реально за все время владения он мне понадобился всего раз 5 не больше, но 2 из них спасли мне не только машину, но и здоровье. Считаю, что доплата за AWD в 50 тыс. руб. (а именно на столько в случаи Сантой средняя разница между приводами) оправдана.
• Коробка – один из тех редких случаев, когда автомат оказался надежнее механики. Замечу, что в автомате предусмотрена процедура ручного переключения передач.
• Наконец не советую брать американца. Стоковые новые Санты в США стоили по 15 тыс. $, поэтому машина полюбилась студентам и не самым обеспеченным рядовым гражданам. Как следствие – экономия на ТО со всеми вытекающими. Ну и пробеги… Кстати, из 9 просмотренных Сант 5 в девичестве были американками.

Любите свои машины, и они ответят Вам взаимностью.

Спасибо.

P.S. фотографии салона выложу позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Ждёмс салон)))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
10
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Автору за отзыв 5!
12
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Машинка очень хорошая, автору за отзыв 5!
12
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
4
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
ни чё иак!!! и не дорого...самое главное!!!
3
 
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 31
У меня 2.4 4WD на ручке, и машину тянет только в путь, до 100 быстрее 2.7 - у них автомат все жрет(проверено литературой и личным опытом), но после 100 2.7 конечно получше будет - ИМХО, т.к. не довелось поуправлять лично. Привод там постоянный полный, а не подключаемый зад.

Удачной эксплуатации! +5
10
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Разве привод авто подключаемый? вроде как авто AWD. 60 на 40. Это на туксане автоматически подключаемый
Расход в 12-13 литров в городе - сказка
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
     
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 91
одобряю за выбор, 5 держи
MAZDA mazda 5
3
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Автор исправься, в начале отзыва написано:
Итак - Санта Фе 2004 года, AWD, V6 с пробегом 90 тыс. км.

потом пишешь что: • Привод – полный.

так то AWD - монопривод!

а так авто нормальное, состояние похоже verygood... удачи
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
1
19
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
Cashback
На счет ручки возможно вы и правы официальную статистику не смотрел, но когда сам тестил авто, мне показалось что взяв бодрый старт ручка после 60 км/ ч начинает проигрывать автомату. Хотя конечно же все зависит от прокладки между рулем)

Akito

Можете не верить но расход действительно по Москве 12-13 литров, не больше! Более того, по трассе умудрялся укладываться в десятку, но это конечно же исключения. Допустим еду я от столицы по М4 "Дон" , полного бака мне хватает чтобы проехать Воронеж + 30-40 км. Хотя к слову знаю владельцев у которых 2,7 есть до 18 литров на 100 км.

KEYN
Пять за внимательность! Конечно же речь идет о вискомуфте и полном приводе.
4
 
Ответить
    
Тридевятое царство
Сообщений: 34023
KEYN:
Автор исправься, в начале отзыва написано:
Итак - Санта Фе 2004 года, AWD, V6 с пробегом 90 тыс. км.
потом пишешь что: • Привод – полный.
так то AWD - монопривод!
а так авто нормальное, состояние похоже verygood... удачи
All-wheel drive (AWD) учи букварь, это полный привод
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
12
1
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
брал с поиском через ДЭКС?
 
 
Ответить
  
Белово,Кемеровская обл.
Сообщений: 9
За отзыв 5+....У меня такой же санта,только 2005г.в.Достойный аппарат.Вот только расход по городу у меня от 20л.(правда юзаю авто только с ноября )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Автор забыл написать , что ближний свет просто никакущий и спасти может только колхоз-ксенонон !
<<<<<<---------->>>>>>
2
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Мой Санта- расход точно по паспорту лето город от 15 трасса от 10, зимой город 18-20, трасса 14-15, но в Ростове сейчас снежно и потому пробки дикие.
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1036
машинка номанная,у товарища такая,про свет правда ващпе кака, ксенон только не гей,пож. только билинзы,чтоб пожалеть глаза встречки
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Street Storm:
зато не пешком
Зря Вы с таким пренебрежением уважаемый. По мне так этот авто практичнее лексуса, стоит не дорого, в содержании тоже не кусается, салон багажник большие, достаточно надежен и не интересен угонщикам. Опять же по проходимости среди кроссоверов один из лучших. С точки зрения понтовитости конечно сильно уступает но лично мне понты по...
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
serb815:
За отзыв 5+....У меня такой же санта,только 2005г.в.Достойный аппарат.Вот только расход по городу у меня от 20л.(правда юзаю авто только с ноября )
это очень сильно!
А вообще конечно забавно - пересекаемся в клубе, говорим - какой у кого расход - выясняется что минимаксная разница составляет 100%.

на счет света, ближнего света - в целом согласен, бывает и лучше. Но колхозить не люблю, кроме того, при движении загородом меня отлично спасают противотуманки.

dimorthod
Собирался изначально в ДЭКС, но почитав faq сложилось впечатление, что корейцы не их "конек", поэтому ушел к их прямым конкурентам, который порекомендовал знакомый.
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
kovsa:
Зря Вы с таким пренебрежением уважаемый. По мне так этот авто практичнее лексуса, стоит не дорого, в содержании тоже не кусается, салон багажник большие, достаточно надежен и не интересен угонщикам. Опять же по проходимости среди кроссоверов один из лучших. С точки зрения понтовитости конечно сильно уступает но лично мне понты по...
согласен полностью....вот ток один из лучших кроссоверов по проходимости готов поспорить..ИМХО
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
а автору за отзыв и за машину 5)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
[
Street Storm:
зато не пешком
на самом деле как минимум 4 дня неделю пешком, вернее на общественном транспорте на работу - спасибо Собакину за его активную борьбу с пробками. И это горькая столичная реальность.

Санта же для меня это семейный папамобиль - возможность здесь и сейчас загрузив домочадцев рвануть к примеру из задымленной Москвы, к примеру, в Вологду.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
shurik4:
согласен полностью....вот ток один из лучших кроссоверов по проходимости готов поспорить..ИМХО
На последних клубных покатушках Классик "сделал" не только Ньюшу, но и сочувствующий рамный Кайрон (правда меня там не было, знаю со слов). Хотя конечно же оговорюсь Санта это кроссовер, а не внедорожник.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Чтобы Санта хоть кого нибудь сделал в оффроуде, нужно его одеть ну в очень злую резину..
За рулем Кайрона видимо водитель подкачал.
Про расход, у нас зимой в городе у любого санты 2.7 4вд, первого поколения, расход 16-20 Проверено даже на новых классиках, летом 16-18
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Про расход зимой - знаю точно многое зависит от резины.Два сезона гонял на Хакке - расход был не менее 16,5 л/100 км (чаще 18 л/100).В эту зиму взял липучку BFG, расход просто радует.Не более 16 л (чаще 14,5 - 15 л).А вообще машиной доволен на все 100.Проходимость устраивает вполне, есть домик в деревне и,соответственно, нечищеные зимние дороги к дому - еще ни разу за трактором не бегал.Автору респект от сантовода!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
3
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
У меня,кстати, такая же комплектация и цвет.Только год 2005.
2
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9602
Прочитал, машина ни чего, но салон не нравиться.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 698
Клиренса под мотором у авто совсем нет.По колее вообще не едет.Я на своем б4 там-же где и он проползаю
 
6
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 80
Artem_Torneo:
Клиренса под мотором у авто совсем нет.
По колее вообще не едет.Я на своем б4 там-же где и он проползаю
Может линейку возмешь? Даже с защитой клиренс для кроссовера достаточный.
Едет по колее или не едет, зависит от глубины колеи, материала её образующего и "прокладки" между рулем и сиденьем.
ЗЫ Проезжать и пролезать, две большие разницы. А вобще, Санта не для пролезания в грязях, а для комфортного передвижения в любую погоду на любой дороге. И что интересно, в плохих дорожных условиях постоянный полный привод Санты1 позволяет ехать на 20 кмчас быстрее, чем на моей New с TOD.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Доброго времени суток.Штудирую этот сайт около полугода.За все отзывы про авто ставил всем бы пятерки.Люди пишут про свои авто находят слабые и сильные стороны.Честь и хвала им.У моих друзей разные автомобили есть и такой думаю прочитаю может что и полезное для него попадет.Ребята вы замечаете что во всех ком-иях споры вокруг расхода топлива неважно какая машина.Мое мнение если человек начинает говорить о расходе зачем ему машина.Если купил машину и собираешься на ней ездить надо ее кормить.В своем распоряжение имею Гетца для езды по магаэинам и Волгу10ку с прицепом по-хозяйству живу в своем доме и никогда у нас не возникал вопрос по-топливу.Правда когда работал покатушки были бездельные сейчас оба на пенсии только по-делу.Но машины всегда стоят с полным баком привычка такая нехорошая сколько наездил столько и заправь.Все зависит от манеры езды любишь придавить значит и кошелек откроешь по-шире это всем известно.
20
1
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 372
Отличный авто.Удачи в эксплуатации.
предпочитаю японец
2
 
Ответить
Киев
Сообщений: 2
круто
 
 
Ответить
  
Белово,Кемеровская обл.
Сообщений: 9
Artem_Torneo:
Клиренса под мотором у авто совсем нет.По колее вообще не едет.Я на своем б4 там-же где и он проползаю
Клиренс у санты,один из самых больших в этом классе.У меня стаит метал.защита на двигателе и все равно клиренс остается большой.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличная машина. За отзыв только пять,конечно. Удачи.
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
VALERUN@MORDVIN:
Ребята вы замечаете что во всех ком-иях споры вокруг расхода топлива неважно какая машина.Мое мнение если человек начинает говорить о расходе зачем ему машина.Если купил машину и собираешься на ней ездить надо ее кормить.Все зависит от манеры езды любишь придавить значит и кошелек откроешь по-шире это всем известно.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!!!"(Наша Раша)
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
молодец! я жене такую же купил в прошлом году всем радует и клиренс достаточный и прет 2,7 хорошо
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
и ПРИВОД на санте ПОСТЯННЫЙ ПОЛНЫЙ 60/40 никаких подключаек там нет колсья крутятся всегда и все!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
Аэрио:
Автор забыл написать , что ближний свет просто никакущий и спасти может только колхоз-ксенонон !
что есть то есть свет просто ужасный особенно противотуманки хоть и большие но сокко я их не настраивал свету от ни нет нифига
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
клиренц сантафе очинь улучшыл иё управляемость
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Akito:
Чтобы Санта хоть кого нибудь сделал в оффроуде, нужно его одеть ну в очень злую резину..
За рулем Кайрона видимо водитель подкачал.
Про расход, у нас зимой в городе у любого санты 2.7 4вд, первого поколения, расход 16-20 Проверено даже на новых классиках, летом 16-18
Сравнивать санту с кайроном совсем нельзя, кайрон пусть и не самый злой но всеже ВНЕдорожник на раме и с понижайкой, а санта кроссовер или ВСЕдорожник, но постоянный ппп и LSD в заднем редукторе сильно помогают ему передвигаться по дорогам любого качества. В болото я его конечно не загоню, а вот мокрая грунтовка, песок, снежные сугробы как раз его стихия, я в снегу его смог посадить только раз и то специально, в метровом сугробе, игрался с целью выяснить возможности, до того места где он застрял многие кроссовки даже не доедут, ну вот хонда CRV не доехала.
А расход дело индивидуальное. Как писал здесь на дроме один автор, лучший ограничитель расхода топлива канцелярская кнопка торчащая из педали газа. Я не гонюсь за лаврами Мекки Хаккинена и расход не вываливается из паспортного.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
kovsa:
Сравнивать санту с кайроном совсем нельзя, кайрон пусть и не самый злой но всеже ВНЕдорожник на раме и с понижайкой, а санта кроссовер или ВСЕдорожник, но постоянный ппп и LSD в заднем редукторе сильно помогают ему передвигаться по дорогам любого качества. В болото я его конечно не загоню, а вот мокрая грунтовка, песок, снежные сугробы как раз его стихия, я в снегу его смог посадить только раз и то специально, в метровом сугробе, игрался с целью выяснить возможности, до того места где он застрял многие кроссовки даже не доедут, ну вот хонда CRV не доехала. А расход дело индивидуальное. Как писал здесь на дроме один автор, лучший ограничитель расхода топлива канцелярская кнопка торчащая из педали газа. Я не гонюсь за лаврами Мекки Хаккинена и расход не вываливается из паспортного.
Я и не сравнивал, тему с кайроном поднял ТС. Как ни крути Санта это всего лишь универсал повышенной проходимости. Хотя мне, его Авдешная схема более предпочтительна в городе чем Парттайм. Кроссовок в городе куда лучше чем джип с рамой и парттамом.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Akito:
Я и не сравнивал, тему с кайроном поднял ТС. Как ни крути Санта это всего лишь универсал повышенной проходимости. Хотя мне, его Авдешная схема более предпочтительна в городе чем Парттайм. Кроссовок в городе куда лучше чем джип с рамой и парттамом.
Я писал свой пост дополняя твой, а не споря. Когда выбирал машину тоже прельстился именно схемой полного привода, как городской житель.
 
 
Ответить
5996852
Волгоград
5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2004 в России


Добавить отзыв