Доброго времени суток, уважаемые Сантоводы!
Приобрел машину с нуля в салоне в Сургуте в максимальной комплектации кожа-рожа, откатал на ней 110 тыс. км. и продал в 2016 году. Пять раз ездил в отпуск на наш Российский Йуг. Стиль вождения у меня по трассе такой, топлю сотку, но не торможу перед ямами, поэтому стойки менял через каждые 20 тыщ. км. Родные стойки говно полное, поэтому после 40 тыщ. км поставил каябу, стало хватать на 30-40 тыщ. км. За 110 тыщ. км. пробега два раза менял стойки стабилизатора, один раз к генератору пришла маленькая толстая сибирская лисичка, пару лампочек на фаре, навернулось открывание подъема стекла для погрузки багажа на задней двери, убегало масло с рулевой рейки через сальник (наверно при езде в сильные морозы ниже 35-40 градусов минус), пришлось менять. ТО делал как прописано. Сильно садиться жопа, нужно следить за сходом развалом, иначе начинает жрать резину. За время эксплуатации зарекомендовал себя надежным другом. Расход по городу 18 литров с кондером летом и прогревом зимой., по трассе если ехать 90-100 км, то 11,5 литров, если топить 110-130 уже 15-18 литров. Дорогу держит хорошо, достаточно резвый, но есть провал в памяти... когда нужно резко топнуть на обгоне, после нажатия на педаль на полторы секунды подвисает, а потом выстреливает всеми 172 лошадиными силами. При продаже сильно потерял в цене. Недорогое обслуживание. Своих денег стоит.