Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Санта Фе Классик 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Санта Фе Классик 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai Santa Fe Classic
ВсеПлюсыМинусыПоломки
299 отзывов
п
пвап12 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
j
jvbx5512 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход - 7л по трассе, 10 в городе. Не машинка -песня!!! Не слушайте несведущих про сборку Тагаза. врут!!! 78000 лью соляру, меняю масло, с маслофильтрами, ВСЁ!!! Остальное родное, вплоть до тормозных колодок. Места полно. На охоте спим с разобранными задними сиденьями втроём. По грязи и снегу идет, как здрасте!
D
Disa77712 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4WD
1.Малый расход топлива. 2.Недорогие расходники и Т.О. 3. Плавный и мягкий ход. 4. Мало оборотистый двигатель(лезет по грязи и снегу без проблем) 5.Большой удобный багажник 6.Салон удобен и практичен(много кармашков под мелочи)
Внешний вид (хотя это может быть плюсом, не угонят) Наверное больше недостатков и нет во всяком случае для меня.Конечно могут сказать что его не разгонишь,отвечу сразу для по катушек есть масса других авто,свои 160 км.в час он идет достаточно уверенно а больше и не надо по нашим дорогам.Вообщем если кто то ищет авто и для города и для за города Санта это именно тот автомобиль.
_
_rat12 лет назадп.Шестихолмск
2010 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Средняя
Отличная подвеска, приемистый мотор, полнопрофильная резина. Просторный салон, большой багажник, удобная посадка. Общая доведенность конструкции - столько лет на конвейере! Крепкий задний бампер - проверено дважды )) Не смотря на таганрогское происхождении автомобиля, нареканий на качество сборки нет ни каких (это у меня уже третий ТаГазовец, до этого была Соната и Акцент; живут и здравствуют у новых владельцев).
Минус один - возраст модели. Напомню, машина была анонсирована в лохматом 1998г... Ну, еще расход 92го сюда можно добавить: по городу с педалированием - 16литров. По трассе 9.
Год эксплуатации, 12тык пробег. Неисправностей нет.
S
Stiloos12 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Передний бампер тоже крепкий проверено! Подвеска крепкая. Двигатель тянет на ура.
Так как двигатель тянет на ура, очень прожорливая, город 16 л./100 км
Неисправностей не было.
А
Алекс_6411 лет назадKemerovo
2008 год, 0.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Прекрасно заводиться в морозы - при покупке поставил на всякий случай сигналку с автозапуском, но практически не пользовался, даже брелок с ключей снял. Все эти зимы заводилась с ключа. Хотя зимы быяляи морозные, а ездить приходиться каждый день. Остальное - просто плюсы...
- Из недостатков напрягает только то что дворник заднего стекла стоит на самой двери на парковочном месте(стекло открывающееся). В результате зимой при включении обогрева стекла талая вода стекая намерзает на нижнем краю стекла и мешает дворнику выйти с парковки на стекло.
- Правый передний ступичный подшипник, примерно 55000км, сам виноват - при замене проколотого колеса недокрутил гайки крепления. В результате колесо болтаясь разбило подшипник. - Левыяй ШРУС 130 000км. Опять же сам виноват - нужно было вовремя пыльник заменить...
-
------------8 лет назадПсков
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: кожа рожа подогревы итд короче мах.
1. Самый главный плюс это дешевизна обслуги, цены на запчасти вас приятно удивят 2. Просторный салон и багажник 3. Не угоняют 4. Интересный климат, имеет настройки мощности потока воздуха не как обычно 1 положение 2,3,4 а 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4. зимой можно сделать баню а летом холодильник. 5. LSD дифференциал 6. Кожаный салон - мой мелкий не разуваясь прыг-скок потом тряпкой протер но конечно и минус от кожи (ниже) 7. Не валкий, в повороты входит на ура и на приличной скорости 8. По паспорту 92 бензин, выше октаном нет смысла кормить, кушать будет с одинаковым аппетитом. 9. Двигло именно 2,7 литра мега надежный, быстрее сгниет кузов чем что то случится с двигателем, но при должном уходе 10. Ну и клиренс соответственно
1. Главный минус это это расход топлива \"Жрет и не толстеет\" диапазон 13-16 литров я не парюсь пока есть халява по бензину. 2. Ну не особо и минус - хоть и V6 пули на трассе вы не получите все таки тяжелый \"хомяк\", 180 км набирает легко, но это наверное из-за акпп на трассе для обгона приходится переходить на ручной режим вот тогда он \"стреляет\", овердрайва на ней нет, кик дауна так такового тоже, акпп любит волочь на 4 скорости от этого вы не получите пинок на разгон он просто пойдет плавно. 3. Кожаный салон - летом на дальняке спина мокрая, зимой садишься и понимаешь что ты сел на кусок льда - спасает подогрев сидений. 4. Скрипы кожи заднего дивана и скрипы где стык торпеды и как это объяснить и где консоль акпп больше скрипов нигде, да и то они проявляются на неровностях - мне лично как то по... на это не парюсь 5. Для всех пассажиров салон покажется большим особенно задним, но водительское место на мой взгляд для высоких людей доставит дискомфорт - что я имею виду это расстояние до потолка, лично я постоянно бьюсь своим чаном об то место где солнцезащитный козырек если хочу что то увидеть при малом обзоре на выезде со второстепенки или просто размятся с наклоном вперед.
На Санте для меня есть правило: если что то не работает - значит сгорел предохранитель, но это совсем не значит что предохранители как расходник. В остальном все как у всех масла, фильтра, свечи, колодки Болезни: 1. Замок стекла задней двери - цена вопроса 545 руб и 5-7 мин делов 2. Проявляется у большинства, легкий пинок со 2 на 3 передачу - грустить и бежать никуда не надо, будете так ездить пока на одометре не будет отметка 300 000 км а потом как повезет, главное масло менять не забывать.
О
Олег10 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Эксплуатирую почти три года, цена и качество лучше не придумаешь! Каждый год семьей ездим на юг отдыхать, раскидываю задние сиденья и спокойно спим в троем. В салоне все необходимое есть: подогрев сидений, климат контроль, все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом и мн. др. Дизель супер, по трассе укладываюсь в 6 л. на сотку при скорости до 110км в час. За 60 000 км пробега по нашим \"отличным\" дорогам в салоне ни чего не дребезжит. Зимой резину не меняю, постоянный полный привод держит хорошо. Кузов, бампера как на танке проверено. Подвеска тоже радует, но есть мелочи о них чуть ниже.
Места для плюсов мало, ну а если по делу, единственное что не нравится это дизайн капота, остальное зависит от качества дорог, стиля вождения и климата эксплуатации. Родной аккумулятор скис на вторую зиму вместе с передними стойками (все таки крайний север), сейчас поставил \"Каяба\" посмотрим как постоят, ну и правую шаровую поменял на 45 000 км пробега. При пользовании обогревом заднего стекла на дворнике скапливается лед и при движении дребезжит. Само собой дизель в мороз долго греется, решит проблему автономка или хотя бы автозапуск.
Поломок небыло и если делать все вовремя думаю их не будет.
Н
Никитин Егор11 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 6 AT
Цена - качество равных нет, всегда заводится, неприхотливая, низкий ценник для расходников, всё что можно пожелать, я доволен и её менять не хочу, при нормальном обслуживании пройдёт ещё 2 раза по столько.
4-х ступенчатая АКПП, как не хватает 5 передачи..........
65000 - замена подшипников ступиц заднего моста, 160000 - замена шаровых опор переднего моста, пыльников приводов и всё.............
5 лет назадКурган
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный тяговитый и надежный двигатель. Для своего класса и возраста экономичный. за все время владения ни одной поломки, менял только жидкости и расходники, делал сход-развал, один раз менял стойки аммортизаторов и свечи. отличный автомат, переключения плавные с полным приводом автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на труднопроходимых участках и в глубокий снег достаточный клиренс для грунтовки аэродинамика так продумана, что на трассе в густой снегопад снег не налипал на стекло, автомобили других марок ездили с включенными дворниками, а у меня лобовое стекло было чистым. отличный скос переднего и заднего бамперов для преодоления крутых участков высокая посадка богатый салон с кучей больших и мелких приятных опций
мультимедиа слабая, но я не меломан и музыку в автомобиле слушал только когда кого-нибудь ждал. На ходу мне нравилось слушать двигатель.
не было за все время эксплуатации (11 лет 82000км) один раз заменил передние амортизаторы и свечи предварительного подогрева
С
Свят5 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Хорошее авто.
Нет
Смотрел отзывы и не нашёл про акпп и мотор что то детальное. Это хорошо, наверное надежно. Купил на 70.000. ГУР гудел, генератор тоже, ступицы разбиты, колеса квадратные. Хозяйка женщина была. Пришлось делать сразу. Год 2015. 1. Ступицы 2. Поменял пружины и амортизаторы, колеса 3. Отремонтировал генератор 4. Поставил газ б.р.с. Пропан. 5. Внимание! Снял роздатку и ее проклеил герметиком. Заводской высыхает и масло теряет. Болезнь. 6. Перепресовали шланги ГУР Сейчас, люди, 200.000. Что произошло за это время крупного 1. Заменил ещё раз подвеску вплоть до пружин 190.000 2. Заменил генератор на 180.000 3. Ступицы. По моему есть родные какие то ещё 4. Газовое не обслуживал 5. Поменял свечи на 150.000 6. ГУР так и не поменял 7. Порвалась трубка на обывательски задний под обшивкой 160.000 8. На 170.000 снял все радиаторы и помыл их. Надо было раньше. Помню при 140.000 в +35 кипела. Сейчас до 90 не поднимается. Говорят акпп плохо это. 9. Рейку подтягивали на 140.000 И все, больше не припомню ничего такого. Езжу на лежачих не торможу. С места дергать люблю. Не жалею. Пару раз масло в движке забывал менять, проезжал больше 30.000. В АКПП первый раз полную замену в 150.000 сделал.
В
Виктор8 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Замечательный семейный автомобиль удовлетворяющий разным интересам, от дальних поездок к теплым морям, до охот и рыбалок на дальних таёжных урманах. Главное на трассе не превышать 120 км/час. Дизель не любит большую скорость, и тогда он супердолговечен!!! Авто КЛАСС! За спиной 315000км.
Да нет их.
Обслуживание, расходники, стойки вкруг, аккумуляторы.
7778 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Запоминающийся внешний вид, эту машину сложно спутать с другой. Отличные ходовые качества. Коробка в сочетании с дизельным двигателем (крутящий момент такой-же как на бензиновом 2,7) по грязи творит чудеса. Не разу не застревал даже на обычной резине (я не сравниваю с уазиками и крузаками, а так есть с чем сравнить, был раф4, икс трэйл и витара- со старой витарой почти на равных), все хотел купить грязевую да так и не успел, квартирный вопрос на первом плане. Особенно рекомендую для любителей дальних поездок, по трассе если до 100 км ч расход 6-7 литров, 110 7-8литров, 120 все 9. Коробка очень крепкая. Рекомендую следить за маслом в заднем редукторе там стоит LSD самоблокирующийся он очень требователен к маслу.
После -20 градусов в салоне не жарко. Дорогие топливные форсунки как наверное и на всех современных дизелях. Кожаный салон зимой и летом мело приятного. Спасали шкуры. Небольшой клиренс (для любителей бездорожья, устраняется на перед проставки на дюйм, на зад пружины на виток побольше ) выше не стоит машина станет плохо управляться и скакать как козлик.
О
Олег9 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Достаточно шустрый, прыткий, маневренный, удобный в управлении, надежный, вместительный, экономичный автомобиль.
Не могу назвать. У меня только положительное отношение
При акуратной эксплуатации и своевременном обслуживании серьезных поломок небыло. После 100 тыс. пробега заменен левый наконечник рулевой тяги, сайленблок левого рычага подвески и передние стойки. Правая начала потеть - заменил обе чтоб были одинаковыми
R
RuFrog7 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой салон, багажник, постоянный полный привод + самобокирующийся дифференциал задний. Цена низкая. Расход средний 10-12л/100км. Теплая. Хорошая обзорность, удобная посадка, цены на з/ч средние. Мягкая подвеска.
Низкая динамика разгона, на трассе очень не хватает пятой передачи. Топливная CRDI - не пробелма если есть нормальный сервис.
на 100.000 заменены ремни все ролики, подшипники на навесных агрегатах. Подвеска практически вся поменяна, кроме стоек. Профилактика (чистка, регулировка форсунок), ресонт топливного насоса.
В
Владимир9 лет назадБарнаул
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена Надежность (за два года пробега владения с 85 до 115 тыс. ни одной серьёзной поломки, которая бы мешала машине заводиться и ехать) Недорогое ТО Качественный, вместительный, удобный салон, задние спинки по наклону регулируются (можно полулёжа ехать), хорошая шумка, много мест под всякий хлам, на дверях мягкий пластик вместо тряпки, не теряет вида. Комфортная подвеска и коробка иногда прям незаметно, как переключает даже при кикдауне в горку Полноразмерная запаска под днищем, удобно достаётся, не нужно всё из багажника вытаскивать Двигатель (бензин, V6, 173 лс) на низких оборотах практически не слышно, на высоких издаёт весьма приятный звук, порой даже хочется поддать газу только ради того, чтоб послушать )) Фары отлично светят и ближним и дальним, туманки и задний ход — аналогично добрые. Внедорожные способности и геометрическая проходимость уверенные (для этого типа авто). Динамика так же тоже далеко не самая унылая для такого кузова
Дизайн несколько морально устарел, особенно внутри Расход побольше, чем у современных двигателей Из-за \"американской\" подвески соответствующая управляемость, с поворотами на большой скорости лучше не экспериментировать Жалко продавать, если придётся ))
Э
Эдуард10 лет назадТихорецк
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Авто реально неубиваемый! Отличный двигатель - никогда не доставлял проблем! (конечно если за ним следить, потому что это всетаки дизель, а за ним уход особый нужен) За счет турбины, очень приемистый. Машина отличная!
Из минусов могу назвать внешний вид (хотя на вкус и цвет, как говорится). И то к минусам отнести это можно, только потому что такой кузов устарел. Возникают проблемы с турботаймером( какой не ставь, а живет не долго). и огромный минус, то что сборка русская. и соответственно щели по всему солону, и пластик дребезжать начинает быстро.
A
AntoNikulin7 лет назадАстрахань
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
отличный авто! много места,хорошая тяга,неприхотливый двигатель. запчасти копейки! реально копейки! чипанули до 150 лс и вообще красота! ездили за границу ни разу не подвел. высокий! и оч мягкая комфортная подвеска! вообщем оч рад, подумываю прикупить еще раз эту модель тока на полном фарше и автомате-для удобства женской половины семьи. кст оч порадовало что в авто 5 реальных мест,а не как например в убогом кашкае. в данном случае не надо бояться ни тагаза ни дизель!
минусы есть как и у любой машины. первый серьезный косяк:плохо покрашены пластиковые детали кузова. решение-покрасить все нафиг раптором-еще больше станет походить на олдовый внедор) я часто ловил сколы и проблему решал просто-флакон черного лака для ногтей и все отлично) второй косяк -относительно быстро начинает сшаркиваться оплетка руля и ручка мкпп- решается быстро и не дорого,но как бы не приятно. косяк субъективный: с моей комплекцией 140 кг и180 роста хочется регулировки руля и сиденья водителя чуть больше. адских мук не испытал, но хотелось бы изредка чтоб руль выдвигался а сиденье еще больше уходило назад)
меняйте часто масло и заправляетесь нормальной соляркой- и этот авто никогда не подведет.
3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Прекрасный автомобиль для повседневного передвижения , едет мягко, на дороге чувствует себя уверенно. Хороший, бюджетный автомобиль.
Ничего
С
Сергей10 лет назад
2009 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Про плюсы - проходимость удивила. Внезапная весна принесла только положительные эмоции. Пролезал даже скребя брюхом. Объём багажника. Я им в принципе не пользуюсь, но приятно что он есть. Дешевизна обслуживания. (много писали и цен приводили, но как бывший владелец приоры, был удивлен что цены практически не отличаются, только у Санты размеры коробочек больше). Динамика. Хоть автомат и тупит - но машина своё дело делает.
Устаревший морально дизайн. Как правило светлый салон (если велюр а не кожа) - пачкается - так просто не оттереть тряпочкой. Подвеска. (считаю слабой стороной жесткость онной, как бывший владелец приоры, надеялся на более мягкое, и с такой подвеской ещё и валкость в поворотах). Присутствуют сверчки в салоне (ТАГАЗ) (легко устраняется) Авто тяжело завести даже с WEBASTO при низких температурах (от -35) (лечится сменой масла) Расход по городу не ниже 20 литров (зима)
Рвало шланг гидрача. Заказывал весь трубопровод - долго ждать пришлось. (не особо сведущь в авто, поэтому не додумался просто поменять шланг) на 77 000 менялись шаровые, ШРУСы, рулевые наконечники, стойки амортизатора (меньше чем через год). ВНИМАНИЕ! все кто покупает авто. Проверяйте жидкость ГУРа, желательно поменять сразу! Потому что это не масло, а какая-то мачмола.
Е
Евгений11 лет назад
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всем машинка хороша, продуманная вентиляция салона,тёплый, всё на месте. Проходимость на удивление великолепная,буровил снег в 60 см мокрый без проблем.
Частенько маловато мощности. Старый автомат 4-х скоростной, напрягает на больших скоростях. Главное-если бы ему понижайку сделали, аппарат чудненький бы был совсем, только из-за этого взял Санйога Кайрона.
Не было.
0019 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Очень экономичный, при 112 л.с. достаточно мощный, высокий, просторный.
Топливный фильтр ставить только оригинал, заправляться только на лукойле на других солярка сухая.
9 лет назадЧелябинск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой, надёжный, комфортабельный
10 лет назадКурган
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
плавный ход, надежность
офиссервис полный минус
передние стойки замена после сильных морозов 30 и 60 тыс.км
j
jedi-knight10 лет назадиркутск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Полный привод постоянный 60% на перед и 40% на зад. Самоблокирующийся задний дифференциал. Подвеска комфортная, крепкая, ям не боится. Шумоизоляция выше чем у японских аналогов. мотор 2.7 V6, момент на 2000 220нм, на 4000 250. Хорошо тянет с низов и на высоких оборотах тоже. Надежный тихий мотор. бензин ест 92 по паспорту при этом не отличается сильно высокой прожорливостью. Пластик на панели мягкий, ничего нигде не скрипит. Запчасти дешевые. Салон просторный. По безопастности судя по американским тестам iihs и nhtsa оценки хорошо и отлично. Лучше чем у аналогов тех же модельных годов.
Больше не выпускается, морально устарела модель. Из за мягкой подвески возможны крены на больших скоростях. За такую цену крупных недостатков нет.
Передние амортизаторы поменяли после 4 лет и 40 тыс. пробега из за подтеков масла. Видимо из за холодных зим.
9 лет назадЮгорск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
цена качество
их нет
за весь период эксплуатации серьезных поломок не было
157246382 года назадУрай
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Отличная проходимость, удобный салон, вместительный багажник (в 2 раза больше при сложенных седеньях), за 190000 проездженных на данном автомобиле вложений по минимуму, только сезонная замена расходников и капиталка по истечению срока, мягкая ходовка, расход минимальный: летом в городе 9-10, по трассе 6-7; зимой в городе 11-12, по трассе 7-8, авто подходит как для большой семьи, так и для бездорожья
За 10 лет владения данным автомобилем огорчился только при продаже, минусов не нашел
A
AntoNikulin6 лет назадАстрахань
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Очень надежный,при дешевом обслуживании.Высокий,вместительный. Мощная климат в обе стороны. Тагазовская сборка почти не отличается от корейской.
Дизель очень надежен,но надо чиповать-тогда прям ок. однозначно шумить хотябы двери. велюр маркий (белосерый)-покупайте чехлы. обязательно меняйте масло в коробке даже в механике- на тагазе заливают шлак. Тагаз не умеет красить пластик экстерьера-металл отлично,а пластик отбивается в раз.
Тк подвеска дешевая-ездил не щадя,потом просто покупал новую и радовался дальше. в целом подвеска надежная очень. к коробке и двигателю вообще нет нареканий.электрика тоже отличная. Проблем с авто за 78 тысяч особых не испытвал.
П
Петр7 лет назадУльяновск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкая стоимость запчастей и обслуживания. Дизель с современной системой впрыска Common rail что дает значительное снижение стоимости ремонта ТНВД
Дорогие форсунки, но достаточно надежные, если заправляться только на проверенных заправках и не лить левую солярку. Теоретический минус- привод двух клапанов одним кулачком( возможно что вовсе не минус?) .Очень слабая муфта LCD -СОВСЕМ НЕ МНОГО ПОБУКСОВАЛ и запах горелого антифрикциона в салоне.
Серьезных поломок не было
10 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
постоянный полный привод, хорошая проходимость, резвый двигатель
внешний вид, слабая ходовая
2 раза менял подшипник генератора, начинает верещать после попадания воды, первый раз где-то на 2000, второй на 47 000, зимой умерла родная АКБ на 40 000, менял амортизаторы и стойки в круг на 35 000
С
Сергей10 лет назадПрокопьевск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, динамика. Просторный удобный салон и багажник. Хорошо заводится, даже в морозы.
Иногда необоснованный расход топлива. Не очень качественное лакокрасочное покрытие пластика.
В мороз более 30 не выдержал шланг гидроусилителя руля, 30 т. км, а гарантия на это 20 т. км.
209628183 года назадРевда
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Хорошая, надежная тачка
156398104 года назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Проходимость и надежность.
С высоким ростам выше 178 за рулём не удобно.
Подвеску и Свето приборы.
14 года назадЮгорск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, комфортный, проходимый, недорогой в обсуге.
По мелочи
И
Исмаил4 года назадЛянтор
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность и Проходимость.
Передние сиденья неудобные.
Нет.
И
Игорь8 лет назадОзёрск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива
И
Игорь8 лет назадСочи
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, экономичный, неприхотливый авто. Идеальное соотношение цена/качество. Жаль в новых кузовах - это уже не народный автомобиль. Запчасти дешевые. Ремонтопригоден.
Отвратительное качество ЛКП на авто, собранных на ТАГАЗе. Краска просто отлетает без видимых на то причин, особенно от пластика (ручки дверей, бампера, молдинги)
приобрел с пробегом в 76000км в начале 2013 года, авто 2008 года выпуска: ~80000 - развалился насос ГУРа, замена на оригинал (8к руб насос, 1к работа по замене) ~90000 - появился пинок со 2-й на 3-ю передачу, замена масла не помогла, на типтронике почти не дергало, продал с этой проблемой. к 97000 - полностью устала заводская! ходовка, замена по кругу 35000 рублей с работой, после замены ходовой ушли многие проблемы, которые я связывал не с ней (шумы, щелчки, стуки, пердежи и т.д.), почувствовал себя владельцем иномарки. сразу новая резина - 16 всесезонка китайская реплика ханкука, по 5к рублей за колесо, норм резина, думал будет полное УГ. Приведены сочинские беспощадные ценники.
И
Игорь9 лет назадСочи
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
низкий расход, надежность, неприхотливость
сломалась коробка на 80-ти тысячах
Н
Николай9 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
автомобиль совместил в себе все плюсы легового автомобиля и приятные плюшки внедорожника...вообщем типичный паркетник. За время эксплутации забвл про правила дорожного движения и парковался на любом участке земли независимо от присутствия асфальта или прямой горизонтали...довольно много места в салоне... дизель тянет с низов.
отсутствие шумоизоляции
все поломки в порядке текущей эксплутации...конкретно рокавых не было
В
Владимир Васильевич9 лет назадЮгорск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества, трансмиссия, проходимость. Две зимы ездил на летней резине. Дешевое обслуживание. Проходил ТО каждые 10 тыс. км. Между ТО никогда не подливал масло в двигатель. Не было необходимости.
4-х ступенчатая АКПП Через 100 тыс. км. необходимо перетряхивать подвеску Масло с раздатки к 100 тыс. км. начинает подтекать
От мороза порвались пыльники на наружных ШРУСах. Поставил от Шевроле-Нива. Отходили 4 зимы. В задний мост надо заливать только то масло, которое указано в книжке - рекомендация.
10 лет назадЛянтор
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Удобный ,экономичный ,не дорогие запчасти !
Просто нет
За 130 тысяч ,поменял шланг гидрача,в -47 ,заменил шланг и залил дикстрон 3 и всё.
А
Антон1 год назадМиасс
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Ходовая мягкая хорошо едет по дороге,в обслуживании не дорогой,ДВС нормальный едет хорошо,салон большой просторный удобный ,мне очень понравился
Минусов не нашёл,на нем с дизельным ДВС нельзя экономить на топливе с канистры лучше не заправлять или с не проверенных заправок не заправлять ,и масло лучше менять тысяч в 7 ,и фильтра топливные тоже лучше чаще менять
Купил его на пробеге 162000 ,сразу попал на ремонт топливной аппаратуры, поменял сайлентблоки,заменил ступичные подшипники, поменял стартер, больше не чего критичного
@
@механик@4 года назадКемерово
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Самый экономичный из Санта-Фэ, 9 л по городу, 6,5 трасса. Бюджетный в ремонте и эксплуатации. Мягкий удобный салон, упругая мощная подвеска. Двигатель несмотря на 112 лошадок весьма тяговитый, на обгоны бывало и на 5-й передаче легко шёл. Рекомендую.
Существенных не обнаружено
Само ничего не ломалось, только обслуживания по своей инициативе.
9994 года назадНефтеюганск
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+-+-+-+-+-+-
Их мало, а так в основном датчики рампы
7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший мне очень нравился.
Не подводил.
с
сергей7 лет назадБелово
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
крепкий надежный.
внешний вид
нет
В
Владимир8 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
мягкая подвеска,крепкий металл,надежный мотор,надежная коробка автомат,лакокрасочное покрытие супер,мягкая не скрипучая панель приборов,удобные кресла,качественные материалы отделки салона.Экономичность.
Боковая часть сидений из кожзаменителя и пластиковые крышки рейлингов на крыше отлетают.
Зимой не завелась при минус 14 градусах Цельсия так как не поменял свечи накала.Пробег составил 190000 км.После замены свечей завелась сразу без проблем.
1118 лет назадСургут
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Всё нравится и управляемость и низкие запчасти по стоимости всё класс
НЕ красивые фары как у кошки которую гладят по голове.
на 207000 км засвистел не критично натяжной ролик пришлось заменить ,а так ни чего серьёзного ,да на 200 тысяч поменял передние гранаты ,пыльники прохлопал и гранаты защёлкали вот и всё.
В
Владимир8 лет назадКазань
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономный, надежный семейный универсал.
Нет
Расходники, патрубок интеркулера 80 т.км., опорный подшипник 110 т.км., стойки передние 60 т.км., шаровые 60 т.км.
в
вадим8 лет назадНижневартовск
2009 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Честный. Работяга без понтов. За те деньги что за него отдал, нового-830т.р. грех жаловаться. Мощный в меру, вместительный, высокий, не шумный. За период эксплуатации нежданчики, это потёк датчик масла, на 70 появился стучок в рейке и на 82 тысячах рассыпался подшипник задней ступицы, да и ещё часы погасли.
Морда \"хрюнделя\" не воодушевляет своим выражением. Расход зимой немного огорчает. Тагазовская покраска внешнего пластика местами облазит- накладки дверей, зеркала. Поначалу напрягала тупость 4ст.АКПП, но потом мы подружились и вроде я Санте это простил. И всё!!!!
60000-потёк датчик давления масла. 70000-люфт в рейке, замена втулки-10т.руб. 82000-замена подшипника ступицы заднего левого колеса. О замене стоек, ремней и жижи не говорю, так как считаю это естественный процесс жизнедеятельности авто в зависимости от условий эксплуатации.
m
mikhail9 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
одни плюсы
Не греется двигатель на холостых
Пробег 85000км. Ни одной поломки.
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая посадка, довольно большой клиренс, теплый просторный салон, вместительный багажник.
Довольно прожорлив.
Не наблюдал.
d
drom_ru_autoregistered1 год назадСнежинск
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Большой салон, проходимость, подвеска.
Не обнаружил за период эксплуатации
По мелочи
219514982 года назадИстра
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Надежный автомобиль, недорогие запчасти. Очень жаль что Тагаз прекратил свое существование. Хорошие делали машины за разумный ценник.
Немного страшненькая на вид. А вообще не выявил недостатков.
За 160 тысяч что я проехал на ней, поменял лишь компрессор кондиционера. Из серьезного. Все остальное расходники. Двухлитровый дизель в правильных руках, весьма надежный агрегат!
126763034 года назадБольшой Исток
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Экономичный
Холодно
Практически не ломался.
А
Андрей7 лет назадТомск
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, проходимый, дешёвый в обслуживании, в салоне жара в любой мороз.
Не выявлено
Менял только расходники, катастрофических поломок не было.
64830587 лет назадТюмень
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший не прихотливый автомобиль, везде проедет куда хочешь заедет ,машина просто класс берите не пожалеете !
Много жрёт но привыкаешь
И
Иван307 лет назадАстрахань
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дешевые запчасти, надежный мотор, постоянный полный привод.
плохая шумоизоляция,большой расход бензина.
из серьезного трубка гура,но это болезнь,в остальном только расходники.
А
Алексей8 лет назадСургут
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ремонтно-пригодный низкая стоимость владения запчасти сервис (не официалы)
слабое крепление пластикового релинга на крыше левая сторона. замена лампы в ПТФ(снимаем фару сверху доступ)
течь сальника заднего редуктора 50000-60000 км. замена свечей труднодоступность. (работа знающими спецами 30 мин)
А
Алексей Карпенко9 лет назадГеленджик
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Постоянный полный привод, надёжная энергоёкая подвеска, достаточно мощный двигатель, огромный багажник, надёжный, неугоняемый, ABS, немаркий салон, открывается окно задней двери - длинномеры возить без проблем, полноразмерная запаска на таком же литом диске как и остальные. Ничего не ломалось за 7 лет эксплуатации. Мнял только расходники и всё.
Снят с призводства, слегка устаревший дизайн, большой расход топлива, ТО каждые 10000
на 40 000 заменил левый передний шаровый.
9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Минимальный расход. Практичный, вместительный, неприхотливый!
Регулировка руля в одном положении.
А
Антон2 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Все относительно дёшево и ходит
Комон рейл, очень прихотлив
Все что можно, все ломалось. Если глохнет на наборе оборотов, смотрите регулятор, подходит от мерса, в 4 раза дешевле
А
Андрей3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный тяговитый дизель, комфортная подвеска
Слабое сцепление
Генератор 156000 км, помпа 142000, ходовка каждые 70-80 тыс км
П
Павел3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT 4WD AT4
Надёжность, недорогое обслуживание, абсолютно никакой интерес от угонщиков, простота в ремонте, кузов устойчив к коррозии, вместительная
Дизайн такой себе мягко говоря, расход мог бы быть и чутка поменьше, а салон посовременней
Есть болячка у них - поломка вискомуфты. Пропадает полный привод. Я на такое попал, сделал в Томске. Остальное в рамках ожидаемых сервисов и расходники
И
И3 года назадНовомихайловский
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Стара надёжная "инженерная школа" по ходу узлов и агрегатов, а не как сейчас сплошной маркетинг.
Внешний вид, машина когда выпускалась, уже устарела.)))
Если всё обслуживать должным образом, ломаться не будет. Единственное, начала "сопливить" из под клапанной крышки.
138045044 года назадУфа
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, вместительность, дешев в обслуживании, v6 огонь
Таких авто уже не будет
Подшипник генератора 300 руб Рулевые наконечники 2 по 500 руб. Пробег с 195000 до 210000
Д
Дребезгевич6 лет назадИркутск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, недооцененный автомобиль. Динамичный, проходимый, ремонтопригодный.
Большой расход. если б не это- не продавал бы.
90510126 лет назадНефтеюганск
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, можно ремонтировать самому, недорогие запчасти, крепкий. Двигателю даже с климатом и полной загрузкой хватает тяги всегда. за 240 000км ни разу не лазил в него. Вместительный.
Большой расход топлива, 4 ступенчатая а/коробка.
Серьезных поломок не было, остальные текущие.
Е
Евгений6 лет назадТюмень
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Довольно вместителен. Удобен в управление несмотря что валкий.
Генератор снизу Неудобство замены свечей, нужно снимать колектор. Пррждив, хотя думаю для 2.7 вешкики это нормв
Динамик в водительской двери)
59572617 лет назадЛабинск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
НЕТ
t
trenya797 лет назадЛангепас
2011 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто. В обслуге не дорогой, неприхотливый. Едет норм
Ну может быть внешний вид спереди. На любителя
Расходники
75526117 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Экономичный,не дорогой в обслуживании
Зимой холодно
Проблема с одной форсункой переливала
А
Александр7 лет назадКемерово
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
экономичный,большой
А
Алексей9 лет назадСургут
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вездеход!!! Дешёвые запчасти и ремонт. Просторный салон. Большой багажник. Кароче одни +++++++++++
Большой расход топлива, но установка ГБО решает эту маленькую проблему...
Если ты не ВОДЯТЕЛ - поломок не бывает.
А
Александр9 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.4 л, механика, полный (4WD)
просторный,вся необходимая начинка присутствует в базовой версии,двигатель не прихотлив,масло не ест,по проходимости среди своей ценовой категории нет равных,нареканий нет
по вину не пробить запчасти,но все один в один от санта фе с 2000 по 2006 годы выпуска,слабоват двигатель для такой массы
слава богу не было
м
мустафин ильгиз радикович3 года назадКазань
2011 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Салон быстро греется несмотря что двигатель дизельный.
Минусов не обнаружил
Ничего серьезного
175613293 года назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Большой, мощный, высокий, надёжный.
Не нашёл.
Нет.
201813513 года назадНорильск
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой салон, хорошая проходимость, низкая стоимость обслуживания.
164919143 года назадКыштым
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
Отличный корейский кроссовер
Очень западает в душу
Рулевая рейка 230000км Задняя подвеска 235000км Контактная группа замка зажигания 237000
4 года назадАчинск
2012 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, вместительный, комфортный, надежный, при должном уходе долговечен, двс в6, постоянный полный привод, хорошо проявляет себя в гололёд , отсутствие новомодных систем и кучи датчиков
Если не брать во внимание расход топлива, то их нет. Потенциальному покупателю необходимо учитывать, что автомобиль разрабатывался в прошлом веке, для кого-то это плюс, кому-то минус. Остаётся мало живых экземпляров
Датчик абс
P
Pavel5 лет назадСнежинск
2012 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличное авто для загородных поездок. Рыбалка, походы, грибы ... Прекрасный вариант для занимающихся перевозкой товара (огромный багажник). Есть всё необходимое, но не хватает комфорта бизнес седана на что и была поменяна. Очень советую тем, кто устав от "комфорта" наших дорог, особенно зимой, переходит с седана на кроссовер. Надёжный, неприхотливый, относительно недорогой.
Дизель (сегодня по цене 95+). Дольше прогревается по сравнению с бензиновыми, но меньше "кушает" по - сравнению с тем же 2,7, на который ставят "газ". "Холодная кожа" зимой, что летом конечно же плюс.
Пыльники, ... подшипник ступицы (на 50 т.км) всё.
С
Сергей5 лет назадОмск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод за смешные деньги. Надежность. Дешевые запчасти.
Шумоизоляция. Расход топлива до 20л по городу (2.7 бензин, автомат)
Самопроизвольное изменение температуры климат-контроля. Всё.
5 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, полный привод,
Расход топлива
88622346 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимый, приемистый.
шумноватый
М
Максим7 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный
нет таковых
не было
ш
шамиль8 лет назадБелебей
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
ходовая прекрасная, запчасти дешевые и мн. чего хорошего.
не нашел
8 лет назадМосква
2010 год, дизель, механика, полный (4WD)
Доступный, надёжный кроссовер с постоянныйм полным приводом.
В том, что снят с производства.
п
павел8 лет назадСургут
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, большой, корейский авто хоть и собирался в России.
расход топлива.
нету
Н
Николай9 лет назадОмск
2009 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Надежный. - Недорогой в обслуге. - Достаточно мощный двигатель. - Комфортная подвеска. Отлично идет по трассе. - Высокий клиренс и длинные ходы подвески - самое то для бездорожья как в центр Омска, так и на его окраинах. - Мягкий пластик в салоне - Постоянный полный привод
- Расход - Автомат 4 ступени (но надежный)
2553580111 месяцев назадСимферополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Проходимость , надежность
Все хорошо , внешний вид бегемотика
То по времени и все
И
Иван1 год назадКогалым
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой хороший, экономичный!
Сборка ТАГАЗ и кривые руки мастеров.
В процессе эксплуатации ничего критичного.
111275252 года назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Тяговитый мотор, хлопот не доставлял. Не стоит бояться дизеля, при хорошем отношении служит верой и правдой. Запчасти по цене тазовских. В целом беспроблемный надёжный автомобиль.
Немного простоват по салону
k
kowalden3 года назадТара
2009 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT 4WD AT4
Мягкий надёжный
Прожорливый
h
hilariousgiant3 года назадПермь
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Надёжный . Вместимый. Выглядит внушительно. Прекрасный авто для рыбаков и любителей кемпинга. Не теряет в цене ,спустя десятки лет.
2007г. Выпуска - этим все сказано. Незначительные сверчки на морозе
Н
Николай3 года назадНижневартовск
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прочный надёжный.
Прожорливый
230000 порвало ремень навесного оборудования. Серьёзных поломок небыло.
193200183 года назадЭлектросталь
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT 4WD AT6
Проходимость вместительность
174992343 года назадМиасс
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина хорошая, для большой семьи.
Нет
А
Артем3 года назадУфа
2012 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD MT2
Низкая стоимость содержания
Ничего критичного, по мере износа
178409804 года назадАбакан
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто
Подвеска, расхрд
М
Михаил4 года назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD AT3
Обычный паркетник
Жрёт топливо
Ходовая часть
Добавить короткий отзыв о Hyundai Santa Fe Classic

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Santa Fe Classic73
Santa Fe Classic58
Santa Fe Classic3
Santa Fe Classic56
Santa Fe Classic32
Santa Fe Classic47
Santa Fe Classic31
Santa Fe Classic46
Santa Fe Classic25
Santa Fe Classic
Santa Fe Classic17
Santa Fe Classic32

Читайте все отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 26

Hyundai Santa Fe Classic
оценка поколения8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic
Здравствуйте! Подскажите какая МКПП 5 или 6 ступенчатая и какую возможно или нет установить её на санта-фе классик полный привод дизель D4EA, 113
3 ответа
Hyundai Santa Fe Classic
Падает давление в рампе. Постоит, плохо заводится
Hyundai Santa Fe Classic
Парни! Кто в курсе? Почему у меня на Санта фе 2001 2wd нет вообще боковых дверных и крыльных молдингов? Нет ни креплений, ничего. Голый металл.
2 ответа
Hyundai Santa Fe Classic
Часто при разгоне, или при резком нажатии на газ , машина глохнет и загорается чек. Показывает ошибку u0009. И ещё, отказал моторчик печки.
3 ответа
Hyundai Santa Fe Classic
Отказал моторчик печки , есть ли предохранитель на неё?
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе Классик 1 поколение.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе Классик

Хендай Санта Фе Классик отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром