Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2008

Хендай Санта Фе Классик 2008 — отзыв владельца

, Москва
30196
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.2
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Пишу первый раз, так что прошу отнестись к данному творению снисходительно.
На Дроме, я смотрю, отзывов о подобных автомобилях немного, поэтому хочу хоть как-то удовлетворить информационный голод.
Сразу предупреждаю, что рассказ мой будет кратко и касаться будет исключительно особенностей эксплуатации Санта Фе.
Итак! До Санты я почти 4 года ездил на Ниссане Альмера, но газовый баллон в багажнике, маленький просвет и предстоящий объемный ремонт сподвигли меня к смене авто.
Выбирал между Туссаном, Спортажем и, соответственно, Санта Фе классик. В итоге купил, то, что было в наличии.
А в наличии оказался дизельный Санта на механике синего цвета.
Комплектация включала в себя климат, подогрев велюровых сидений и зеркал, электростеклоподъемники, а также музыку неопределенной марки. Сборка - РФ.
Из допов ничего кроме защиты двигателя не ставил.
Сначала смущал дизель и малое количество лошадей, но на деле оказалось все не так плохо. По ощущениям: С 1500 - 2000об. очень мощное ускорение, только успевай подтыкать скорости. Так что с обгонами проблем не было.
Двигатель масло не "жрал", заводился за три года в любую погоду с первого раза. Заправлялся только на брендовых заправках. Если в процентном соотношении, то 50-60% - Лукойл, 30% - Роснефть, остальные - ВР, Татнефть, ТНК.
Зимой после -20 градусов всегда добавлял антигель. Было 3: Хадо, Маннол и ХайГир. Не могу ничего сказать ни хорошего, ни плохого. Работали все.
По КПП тоже без эмоций: надежно, достаточно четко включаются передачи.
Ходовая: очень мягкая машина. Кому-то нравится, кому-то - нет. Вот моему сыну не нравилось - тошнило. Сейчас использую уже год Сузуки Гранд Витара. Там не тошнит.
Салон светло-серый, маркий.
Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, изредка в длинных крутых поворотах приходилось упираться рукой.
Печка очень хорошая, но в движении. Если в пробках, то холодно. Поэтому на зиму ставил перед радиатором картонку. Немного помогало. Но что интересно, даже в самые сильные морозы, стекла всегда были чистые.
Про проходимость почти ничего сказать не могу, так как просто специально не лазил. Застрял только один раз, когда насобирал перед собой сугроб выше капота и потом уже просто не мог его двигать дальше.
В заключении о поломках. Их просто не было. Да, да, за три года и почти 90 000 км. На 70 000 км поменял в обычном сервисе колодки по кругу. Со стоимость 2-ух комплектов колодок обошлось тысячи в 3.
ТО недешевое, но и разорительным назвать нельзя. В среднем около 10 000 руб. Один раз было 16 000, но это с плановой заменой ремня. Кажется ГРМ.
Если подводить итог, то это нормальный добротный автомобиль, который стоил своих денег (на момент покупки - 730 000 руб.)
Всем удачи на дорогах! Если будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Выложи фото. Машина очень практичная, у меня у брата уже 4 года, с салона 2008г. Полёт нормальный.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!
Поясню про фото. Их просто нет. За 3 года эксплуатации я просто ездил на машине, не делая из нее предмет культа. Фото подобных авто очень много во всемирной паутине. Без обид!
В дополнении хотелось бы отметить, что мне с переодичностью 1 раз в год, въезжали сзади. Все делали по страховке (Росгосстрах, ВСК) без проблем. Последствий я не заметил. Хотя следует отметить, что после второго удара, весьма сильного, стало открываться стекло 5-ой двери на кочках или после 3-4 закрытия.
Больше ничего на ум не приходит. Вспомню - отпишусь.
Всем удачи на дорогах!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Фото будут? Я вот брал машину с тест-драйва после 1 года и 2000 км пробега в максимальной комплектации с доп.оборудованием. Общие впечатления хорошие: после Аутлендера мягче подвеска, более комфортабельный салон, но и более вялая динамика.
За два года поменял только лампочку переднего габарита,а сейчас потекли оба передних амортизатора, что огорчило при таком классе машины и таком пробеге...
Гарантия, по сути, только на 20 тыс. км или один год, все остальное (кроме двигателя и коробки) после этого уходит на ваш карман. Диагностируют в официальных сервисах бесплатно пока..
Двери при закрывании чуть грохочут (не так благородно и мягко, как хотелось бы для такого уровня). Но, в редакции от мая 2010 года, гарантия стала ближе к владельцам.
4
1
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день!
У меня возникла проблема с Санта Фе дизель. Очень тяжело заводится на холодную(не только после ночёвки, но и после того как остынет часа через 2-3). Во время заводки идет дымок, а после того как заведется выкидывает ТАКОЕ облако что весь двор в дыму. Подскажите что может быть или у кого била токая же проблема и как её решили?
36
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России