Дополнение как ответ на возможный вопрос: "почему не взял форика и т.д." Опыт владения автомобилями вообще не велик, а ВСЕдорожники вообще новая тема, поэтому был страх перед неизведанным(в основном стоимость ремонта), а так как я еще совсем молод(23 года) и миллионы зарабатывать еще не начал, не высокая стоимость ремонта была очень привлекательной составляющей. На данный момент автомобиль показал себя только с самой лучшей стороны, и даже ремонт в 20 т.р. не показался дорогим(старшие товарищи вообще сказали что эт абсолютно нормально). В планах попробовать авто на легком бездорожье благо здесь его предостаточно...
в ночь с 23 на 24 собираемся прокатиться по местным бездорогам, благо ночей здесь не бывает))) С меня фотки 24 числа
Хотя в ДЕДАЛе нае.. со свечами, виной смерти свечи 5-го цилиндра стала мойка двигателя у ОД, к их чести они отзвонились и спросили что, да как... У меня есть проблема, из 9 болтов на топливном фильтре обломано 4, и соответственно им сказал что если они решают эту проблему(снимают топливный бак высверливают старые болты, ставят новый фильтр) бесплатно, то вопрос исчерпан.... Теперь жду звонка.
P.S. Фильтр уже купил)
Наконец устаканился расход бензина. На трассе Заполярный-Мурманск(трассой правда не назовешь, очень извилистая получается почти как в городе) 14,3-14,7 л/100 км. Про городской цикл пока не скажу ибо езжу только по трассе, а Заполярный сказать что город нельзя...
Машинка бегает в принципе особых проблем нет, если учесть возраст и пробег, да и запчасти по сравнению с конкурентами не дорогие. Заскрипела задняя подвеска сайлент блок в правом поперечном рычаге сдох. Пока ограничился побрызгать силиконовой смазкой, замена вместе с запчастями обойдется в 6 тыр.
Проехали в отпуске 7000 км. и по дороге домой на 1414 км трассы М-18 Кола. Выходя из поворота водитель а/м Ниссан Альмера Классик не справился с управлением(дорога мокрая этот "Шумахер" на шипах да еще и с превышением скорости даже не прописанных в правилах а по здравому смыслу, несся как угорелый) и влупился в меня, благо ехал я медленно и успел оттормозиться почти до 0. виновник попал в больницу. теперь жду результатов административного расследования и начала судебных тяжб. Видимые повреждения автомобиля, помимо того что на фото: порван стакан; подвинуло двигатель, сорвало с опор; походу с лонжероном тоже беда.
И так решил поставить точку в своем отзыве. Больше возвращаться к нему не буду. Спасибо все за поддержку, так же отдельное спасибо Станиславу174(его отзыв очень сильно помог в выборе именно Санты) и Max787(За помощь в определении поломок и за манул).
Можно подвести конкретный итог владения пусть и не долгого, т.к. решено автомобиль не восстанавливать.За все время автомобиль ломался конечно и вкладывал я в него в среднем по 10 т.р. в месяц, но и проехал он больше 40 тыс. км и ни разу не встал, да бывало кряхтел, не хотел ехать, но ехал......