Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2008

Хендай Санта Фе Классик 2008 — отзыв владельца

, Норильск
109972
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
658
голосов
4.8
5 — 591 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 4112 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Кожаный руль, рычаг переключения передач, 2 подушки безопасности, регулировка руля по высоте.
Кузов: Противотуманные фары, очиститель заднего стекла, подогрев зеркал, зоны щеток переднего стекла, заднего стекла, ветровики, рейлинги, электро регулировка зеркал.
Ходовая часть: Постоянный полный привод.
Двигатель: Дизель, 4 цилиндра, 8 клапанов, 112 лошадиных сил, comon rail.
Здравствуйте, хочу рассказать об автомобиле Hyundai SM (Santa Fe classic), серебристого цвета, двигатель дизель D4EA, 112 л.с. (82,5 кВт). Куплена с рук 11.03.2011 года за 575 тыс. руб., пробег 73803 км. Перед мной было 2 хозяина. До приобретения Santa Fe classic, были УАЗ-452, ВАЗ-2110, «Калина», Toyota Carina с правым рулем, сейчас кроме Santa Fe classic, есть еще один автомобиль Hyundai Solyaris, выпуска 2012 года.
История автомобиля: Выпуск – завод ТагАЗ, апрель 2008 года. Куплен из салона в городе Салавате в мае 2008 года. В сентябре 2009 года продан и перегнан в Норильск моим знакомым, где был поставлен на учёт в октябре 2009 года. Покупал после долгих размышлений, выбирал по деньгам между Kia Sorento и Santa Fe. Хотелось автомобиль с левым рулём, не старше 2005 года, желательно повышенной проходимости, но не совсем «трактор». Kia Sorento в то время были или совсем убитые, или по стоимости не подходили. Основным фактором, подтолкнувшим меня к покупке именно этого автомобиля, было то, что он не использовался как такси и основное время, проведённое в Норильске, стоял в гараже, хозяин сдувал с него пылинки. После осмотра и дня размышления позвонил хозяину и согласился на покупку. Началась эпопея ожидания снятия автомобиля старым хозяином с учёта. Ждал неделю. Почему так долго? В то время еще смотрели номера ДВС, а на дизельном Santa Fe он расположен на блоке со стороны кузова, его не видно даже с помощью зеркала, нужно спецоборудование. Оборудование было в частной фирме, которая его предоставляла гаишникам один раз в неделю. Ну вот наконец после обеда около 15 часов 11.03.2011 года раздался звонок, что автомобиль снят с учёта и к 17-00 поехали с супругой покупать автомобиль. Жена выполняла роль «кошелька» – в её сумке находились деньги. Договор купли-продажи и оформления документов на автомобиль на моё имя (страховка, бумаги для постановки на учёт) оформили в течении часа. На следующий день поставил автомобиль на учёт в ГАИ и началась эксплуатация Santa Fe в моих руках. Ещё надо было пройти технический осмотр, старый заканчивался в мае 2011 года, поэтому целесообразнее было не менять талон, а сразу проходить техосмотр, тем более он будет сроком на 2 года.
Первые впечатления от Santa Fe:
+
1. Просторная;
2. Хорошая подвеска;
3. Хорошо держит дорогу, сказывается постоянный полный привод;
4. Установлен подогреватель «Вебасто»;
-
1. Слабая тяга двигателя на низах, ощущение, что двигатель троит или «стучат пальцы» как при детонации (оказалось нужен ремонт форсунок);
2. Плохо заводится при -250С;
3. При -250С холодно в салоне;
4. Посторонний звук в районе сцепления, пропадает после нажатия на педаль;
Через неделю после покупки и небольшой «обкатки» заменил масло в ДВС, залил полусинтетику Shell Helix Diesel HX7. Для увеличения тяги на низах ДВС снял и посмотрел клапан рециркуляции выхлопных газов (читал на форуме клуба любителей Санта фе, что его заглушка помогает увеличить тягу двигателя). Клапан системы EGR на мой взгляд в исправном состоянии, есть небольшой люфт клапана при нажатии на его тарелку. Глушить не стал, установил на место. На следующий день проверил на ходу: тяга улучшилась, но не намного, наверное, при работе клапан поднимает давлением выхлопных газов и они попадают в камеру сгорания цилиндра. Скорее всего, придется глушить или попробовать заказать новый.
Проблема с отоплением в салоне решилась довольно просто – был забить салонный фильтр, снял и отопитель заработал нормально. Проблема: в магазинах нет салонных фильтров, в одном пообещали, через три дня должны привезти.
Предыдущий хозяин накачал шины колёс до 350 КПа, как на УАЗ, на котором он работает, в инструкции и на табличке в арке водительской двери максимальное давление с нагрузкой в 750 кг – 220 КПа, для транспортировки 2 человек 207 КПа. Отрегулировал давление и машина стала в движении еще комфортнее, не едет, а плывет по дороге, даже по нашим заваленным снегом и покрытых ледяным накатом.
После чтения форумов, сопоставления различных симптомов неисправностей, пришел к выводу, что клапан EGP, скорее всего, не виновен в слабой тяге двигателя и не стабильной работе на холостых оборотах. Все симптомы на неправильную работу форсунок, одной или нескольких. Посмотрел по интернет магазинам цены на форсунки, да кусаются - самые дешевые по 12 тыс. руб. Надо определять - сколько форсунок не исправны.
Обнаружилась еще одна неисправность, проявившая себя при заправке автомобиля до полного бака, течь топлива с левой стороны бака на землю. Надеюсь это признак не затянутого патрубка заливной трубы или вентиляционной трубки, а не слетевшего патрубка. Если патрубок слетел давно, то сколько автомобиль проездил с открытым баком и сколько мусора туда залетело. Одна из причин выхода из строя форсунок - мусор в баке и, соответственно, грязное топливо.
Неисправность бака вылечил сам, через неделю. В гараже снял задние сиденья и добрался до топливозаборника в баке, через лючок в салоне. Был один, залил бак до полного и начал смотреть откуда течь, показалось, что бежит из соединения пластиковой трубки, идущей от топливного насоса из правой, по ходу машины, половины бака. Заменил уплотнительную резинку – течь не прекратилась. После внимательного осмотра выяснилось, что топливо бежит в месте прилегания топливозаборника к баку. После разборки выяснилось, что уплотнительная прокладка была установлена не правильно и, следовательно, имелась щель в месте прилегания заборника топлива к баку, через которую и бежало топливо. Для того, чтобы удалить мусор из бака откачал топливо ручным центробежным насосом. Очистил бак. Установил правильно уплотнение и ура!!!, топливо перестало бежать.
По поводу клапана EGR. Двигатель продолжал работать не ровно, «троил». Решил заглушить клапан, посмотреть, что получится. Клапан EGR заглушил куском мягкой жести, вырезанной из коробки из под конфет. Глушил со стороны впускного коллектора, открутив два болта крепления фланца трубки к клапану и установив глухую прокладку из жести вместе со штатной. Заменил топливный фильтр. Я пытался терапевтическими методами устранить то, что давно требовало хирургического вмешательства: ремонта или замены форсунок. Попробовал поездить с заглушенным клапаном EGR. По ощущениям автомобиль начал ехать быстрее, ДВС заработал ровнее, но все равно чувствовалось, что двигатель троит и ведет себя не адекватно. На форумах по Sante народ писал, что глушение клапана EGR не сказывается на расходе топлива и увеличивает лишь тягу автомобиля. Так вот расход топлива на моей Sante возрос до 27 литров на 100 км!!! Это стало последней каплей, поехал к спецам которые занимаются ремонтом системы впрыска топлива CR и имеют тестеры и стенды для восстановления ее работоспособности.
После проверки на компьютере, было установлено, что при прокручивании стартером льют в обратку все 4 форсунки. Обычно при такой неисправности двигатель перестает заводиться, не хватает давления в рампе, но тут работал! Решил ремонтировать форсунки. Цена 5 тыс. рублей за одну. Оставил автомобиль на 8 часов, вечером приехал его еще доделывали. Со слов механика, все форсунки внутри были залеплены какой-то липкой, трудно смываемой массой, были заменены распылители и седла и прокладки обратки (со слов специалиста) После радостных слов: «Хозяин забирай!» завел автомобиль. На холостых оборотах работал очень хорошо, ровно и чисто. Но стоило только добавить оборотов, началось тоже самое: двигатель начал троить, медленно набирать обороты. После недолгого совещания было решено, что влияет заглушенный клапан EGR. Убрали прокладку, ни чего не изменилось. После ослабления гаек на трубках высокого давления был сделан очередной вывод: «Не работает 4 форсунка», что, впоследствии, оказалось правильным. Было лопнуто седло клапана обратного слива топлива, хотя слесарь клялся, что поставил все новое и скорее всего это заводской брак. После замены седла и регулировки на стенде, установленная форсунка заработала как надо. Самое интересное, что прокладку, глушащую клапан EGR, установили назад. Я тоже решил не настаивать, думал поездить так, тем более народ на форумах писал, что автомобиль превращается в таком случае в ракету. Да еще, после ремонта топливной аппаратуры, со слов мастера, нужно в обязательном порядке менять топливный фильтр для поддержки определенного давления в системе CR. Нужно это или нет, не могу сказать, но фильтр я купил и, при его замене, было обнаружено, что в месте прилегания внутреннего резинового уплотнительного кольца к корпусу фильтра было установлено дополнительное резиновое кольцо, как бы для лучшего уплотнения. Эффект был совершенно противоположенным: кольцо при закручивании фильтра выдавливала штатную уплотнительную прокладку и топливо поступало к топливному насосу минуя фильтрующий элемент. Вместе с криво поставленной прокладкой заборника топлива, это наводило на мысли, что двигатель автомобиля специально хотели «убить». И делали это грамотно. Ранее, меняя топливный фильтр после покупки автомобиля, я эту резинку и не видел, просто затянул фильтр посильнее, когда топливо побежало, тем более, когда покупал, продавец меня предупреждал о возможности тугого закручивания при установке (фильтр покупал не оригинал). Так что весь мусор, попавший в бак через не плотность топливозаборника, минуя фильтр, прямым ходом попадал в ТНВД и форсунки. Так как я в чужие руки отдавал автомобиль только для ремонта форсунок, то такой специфический ремонт был произведен для старого хозяина.
После нескольких дней эксплуатации с заглушенным клапаном EGR обнаружил, что автомобиль начал расходовать топливо гораздо больше, чем положено по паспорту   до 22 литров по бортовому компьютеру. Бака хватило на 400 км. После подключения клапана расход топлива пришел в норму. За городом около 8 литров, по городу – около 11, в смешанном режиме 9,5 литра на 100 км.
Перед зимой 2011-2012 годов решил перебрать подвеску, которая показывала признаки скорой кончины (течь масла из стоек, люфты стоек стабилизатора, шаровых и т.д.). Заказал через Интернет стойки амортизаторов, шаровые, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки, опорные подшипники амортизаторов, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Заказывал через Интернет, с доставкой до Норильска обошлось в 13 640 рублей. За день ремонта заменил все, за исключением втулок стабилизатора, там нужно опустить подрамник, иначе не добраться до болтов, оставил эту работу на потом, тем более осмотр показал, что втулки, стоящие на автомобиле находятся в удовлетворительном состоянии. После ремонта передней подвески она стала заметно жестче, рулевое управление стало острее, пропала валкость на поворотах и продольная раскачка при движении. Сделал схождение на стенде.
Летом 2011 года разбил ветровое стекло. Поехали семьёй отдыхать в тундру, на природу, на реку Хараерлах, остановились, пожарили шашлыки, рядом остановился мужик на Волге, решил помыть, подъехав поближе к реке. Склон был крутой, градусов 45, засыпан галечником, естественно забуксовал, попросил выдернуть. Подъехал, чтобы вытащить пришлось связать два троса, для того, что бы мой автомобиль стоял на ровном участке местности. Волгу я вытащил легко, когда ей осталось до выезда на дорогу не много, я остановился   сзади были камни, в этот момент Волга резко двинулась вниз по склону, лопнул трос и прилетел прямо в стекло. Хозяин Волги объяснил, что у него отказали тормоза, а при попытке затормозить ручным тормозом порвался трос. Хозяин Волги оказался нормальным мужиком, без всякого признал свою вину и согласился заплатить за замену стекла. Стоимость ветрового родного стекла, при заказе через Интернет, 11 780 рублей, установка еще 5 тысяч. Старое стекло было с трещиной в районе подогрева дворников, думал со временем менять, получилось, что замену произвел не за свой счет! Кстати, новое стекло отходило без трещин зиму, довольно таки суровую, подогрев щеток стеклоочистителя включал и размораживал обдувом отопителя, после стоянки на улице, трещин внизу стекла не появилось, у нас в Норильске практически каждый автомобиль с трещинами на лобовом, сказывается большой перепад температур зимой. Весной 2012 года случайно увидел в правом нижнем углу небольшую трещину. Срочно поехал к специалистам по ремонту трещин стекол, при восстановлении мастера нашли не большую щербинку на стекле, якобы от камня, хотя я удара не слышал. Трещину длиной 17 см засверлили, залили клеем, по времени уже скоро будет год после ремонта, она не увеличивается.
После окончания зимы 2011-2012 годов при осмотре обнаружил лопнувший чехол заднего, правого, наружного ШРУСа. Подобрал по размерам в автомагазине, заменил за пару часов вдвоем с сыном. При разборке установил, что чехол лопнул недавно, соответственно шарнир остался невредимым. Разобрал, помыл, заполнил смазкой, которая прилагалась к чехлу, установил полуось на место.
После пробега в 80 000 км решил заменить ремень ГРМ. Бывший хозяин при продаже уверял, что ремень ГРМ менялся при пробеге 50 000 км, но я уже имел опыт порванного ремня на Toyota Carina, поэтому было решено ремень заменить. Через Интернет заказал ремень ГРМ, приводной ремень, два ролика, все, с доставкой до Норильска, обошлось в 4 600 рублей. Ремонт делал опять сам, часов за 5 разобрал, пришлось откручивать крепление ДВС и КПП к кузову и подрамнику с левой, провой стороны и спереди для сдвигания ДВС в левую сторону, иначе не снималась крышка ремня ГРМ. Состояние ремня было на троечку, на зубцах уже появились трещины, сколько бы он еще отработал, одному богу известно. Сборка заняла примерно такое же время. Заодно поменял запальные свечи, еще 430 рублей. После замены свечей ДВС начал работать сразу после пуска ровнее. Старые свечи проверил - 2 были в нерабочем состоянии.
Далее, весь 2012 год не было ни чего существенного, заливалось топливо в бак, менялось масло осенью и все. Автомобиль эксплуатировался ежедневно в условиях города, расход топлива по компьютеру составлял 10,8 литров на 100 км летом и 15,4 литра зимой, с работой подогревателя «Вебасто» по 1,5 часа в день (по полчаса утром, в обед и вечером) и длительными стоянками. Доставал немного металлический стук в районе картера маховика, который пропадал при нажатии на педаль сцепления. Также, сцепление включалась в самом верху, что показывало на износ ведомого диска. И вот, на Новогодние каникулы 2013 года, было решено произвести ремонт сцепления с заменой ведомого диска, корзины и выжимного подшипника. Долго читал форумы по ремонту, т.к. на Санта Фе могут устанавливаться два вида сцепления, с двумя типами приводов. Сцепление может быть с двух массовым маховиком, который выполняет функции гасителя крутильных колебаний или с обыкновенным маховиком, где гаситель встроен в ведомый диск. Типы приводов отличаются по принципу работы: выжимной подшипник или давит на лепестки корзины, или оттягивает их. Из форумов выяснил, что после 2006 года на Санта Фе классик с дизельными ДВС, устанавливали только простые маховики, с корзинами обратного типа действия (выжимной оттягивает лепестки). Заказал все запчасти по Интернету, цена с доставкой 6 440 рублей. Каталожные номера купленных деталей: диск - 41100-3A160; корзина - 41300-39150; выжимной - 41421-39000. По времени демонтаж 13 часов, монтаж 14 часов. Работали вдвоем с сыном. Демонтаж занял много времени из-за отсутствия внятного и подробного мануала по разборке, поэтому решил восполнить пробел. Монтаж подробно описал на форуме владельцев Santa Fe по адресу: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic. php?f=22&t=2226&start=220. Надеюсь кому-нибудь поможет. В монтаж вошла работа по замене всех чехлов обоих передних ШРУС (1190 рублей). 7 часов из 14, потраченных на сборку, работал один – сын был в школе.
После сборки столкнулся с проблемой отсутствия работы сцепления, педаль нажималась, шток рабочего цилиндра выдвигался, вилка проворачивалась – передачи не включались. Сначала была версия не закреплен выжимной подшипник в корзине, но через смотровые отверстия было видно, что подшипник встал в корзину нормально, не хватало рабочего хода вилки, чтобы корзина начала работать. Еще раз проверил установку тяги вилки сцепления – она была установлена точно так, как стояла перед разборкой: было видно по следам от монтировки, оставшимся, когда я пытался выдернуть выжимной из корзины при разборке. Кстати, на валике и в рычаге вилки на шлицевом соединении есть специальное место (отсутствуют шлицы), из-за которого рычаг вилки может становиться только в одном положении и, соответственно, недоступна регулировка положения рычага относительно вала вилки перемещением по шлицам. Конструкционно рычаг изготовлен из пластины металла толщиной, примерно, 10 мм и приваренной к нему втулке, в отверстии которой нарезаны шлицы. Также, на тяге есть ограничительный выступ, который, упираясь в отливку на картере маховика должен ограничивать ее ход. Если тягу установить стороной, к которой приварена втулка вверх (в моем случае она стояла так до начала ремонта), то тяга прижималась к картеру маховика, ограничитель находился поблизости от отливки, но не доходил до нее, примерно, 5-7 мм. Если установить втулкой вниз, тяга поднималась миллиметров на 20 над картером, ограничитель терял свое предназначение, т.к. отливка на картере оставалась гораздо ниже. Угол установки рычага меняется, сцепление начинает работать. Как я понял, рычаг унифицирован под прямой и обратный выжим корзины сцепления, соответственно может ставиться по-разному, в зависимости от типа выжима. Кстати, снятый диск сцепления имел нормальную толщину, наверное, менялся не задолго перед продажей. Там «специалисты» поступили по другому, они не стали тягу переворачивать, разобрали все по новой, сняли выжимной, загнули места упора вилки в пластину подшипника. После сборки сцепление начало работать в самом начале хода педали, создавая видимость износа ведомого диска. Корпус подшипника начал цеплять за лепестки корзины, вот оттуда и появлялся металлический стук в районе картера маховика. Скорей всего, при дальнейшей эксплуатации корпусом выжимного подшипника деформировало бы лепестки корзины и сцепление вышло бы из строя в самый не подходящий момент (как это обычно бывает).
После ремонта и правильной установки тяги усилие на педали сцепления стало гораздо меньше, включение начало происходить на середине хода педали, работа сцепления стало гораздо мягче, пропал металлический звук при работе ДВС.
Впечатление от почти 2-х летней эксплуатации Santa Fe classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.
Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, для морозов за -30 0С слабая теплоотдача двигателя, отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает, приходится включать «Вебасто», хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем (войлоком), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.
Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.
Пока все, в будущем буду стараться продолжать описание эксплуатации автомобиля производства Hyundai марки Santa Fe classic. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти два года эксплуатации автомобиля Hyundai марки Santa Fe Classic, после написания моего отзыва о нем. Пробег за это время составил 12500 км. Единственной серьезной поломкой за это время была замена обеих чехлов наружных шрусов передних полуосей, которая произошла через 2600 км пробега после их замены при ремонте сцепления. Как видно на фото полуоси, чехлы очень здорово смотрелись, изготовлены были из резины толщиной около 2 мм. Japanparts KB-283, KB-252

После замены чехлов, поломки отсутствовали, менялось масло в ДВС один раз в год, заменил масло в заднем мосту....

, пробег 100 080 км   

Здравствуйте!

Продолжаю тему эксплуатации автомобиля производства Hyundai марки Santa Fe Classic условиях Крайнего Севера в городе Норильске. Со времени последнего моего рассказа прошло год и три месяца. Пробег автомобиля за это время составил 7 350 км. Всего машина проехала с начала эксплуатации 107 600 км. Автомобиль, как и раньше, эксплуатируется в условиях города Норильска, это, в основном, кроткие пробеги 4-5 километров на работу, обед и домой. Также, на пробег влияет отпуск, в течение которого автомобиль два месяца стоит в гараж....

, пробег 107 600 км   
   

Здравствуйте! Продолжаю писать об эксплуатации автомобиля производства Hyundai марки Santa Fe Classic условиях Крайнего Севера в городе Норильске. Давно не писал, как-то руки не доходили, то работа, то другие дела, в общем сейчас, в длинные майские выходные 2020 года, решил продолжить тему. Тем более решил машину продать осенью, уже точно.

Пробег с момента начала эксплуатации автомобиля составил 136 070 километров. Время, прошедшее от последнего отзыва – 4 года и 2 месяца, пробег за это время - 28 470 км....

, пробег 136 070 км   
, пробег 136 070 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Хорошая машина,пять
24
7
Ответить
  
Сообщений: 288
за машину только 5!!!Была у отца такая дизель на палке только передний привод,только хорошие воспоминание,единственный -это ТО во первых тянут время чтоб больше денег отдать им,а во вторых сервис не очень(по сравнению с тайотай)особенно нравился расход по трассе литров 5-6 если не топить(примерно 100-120)
11
19
Ответить
  
Сообщений: 288
вот кстати эта красавица))
15
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Отличный подробный отзыв. 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
1
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
за отзыв 5 .на каком инет. сайте заказывал запчасти?
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
3
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
У шефа на работе такой же,только турбовый. 112 лошадок, но с низов тянет ого-го. До 100та разгоняется будь здоров, потом тухнет. Тоже жаловался на плохой пуск в мороз.
За отзыв-5,здорово написано.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2940
grihkolc174:
Отличный подробный отзыв. 5
Присоединяюсь.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв тока 5, а вобще геморная каляска. Автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ужасный экстерьер ИМХО
GET BIG OR DIE.
12
23
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Fadei:
За отзыв тока 5, а вобще геморная каляска. Автору удачи на дорогах!
В каком месте она геморная?)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Street Storm:
Ужасный экстерьер ИМХО
А мне наоборот нравится.Вот у брата был в предыдущем кузове,вот там действительно экстерьер ужасный.ИМХО.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38762
Fadei:
За отзыв тока 5, а вобще геморная каляска. Автору удачи на дорогах!
Никакого гемора...50/50 с братом эксплуатировали.Нормальная машина.
9
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Artoba:
А мне наоборот нравится.Вот у брата был в предыдущем кузове,вот там действительно экстерьер ужасный.ИМХО.
В каком предыдущем? Это самая первая Санта.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Другой кузов был,фонари задние другие,и морда не такая.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 38762
А не,такая,правильно,извиняюсь.С ейчас посмотрел заднюю дверь,ручка так же была расположена.И здесь уже оптика рестайловая.
Ща попробую фото на компе найти...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ща вспомнил,у него 2004 год был,двиг кажется 2,4 или 2,5,точно не помню,но задняя оптика точно не такая,как здесь.
Фото что-то не могу найти...
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Хорошо описАл,держи 5
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Отличный отзыв, полный и детальный! 5++!
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
В -250С любая машина плохо заводится и холодно в салоне!)
YNWA
31
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Artoba:
Ща вспомнил,у него 2004 год был,двиг кажется 2,4 или 2,5,точно не помню,но задняя оптика точно не такая,как здесь.
Фото что-то не могу найти...
Так у него был корейский,а это уже Тагаз намутил с оптикой,не иначе) А машина та же.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
gensher 65:
Так у него был корейский,а это уже Тагаз намутил с оптикой,не иначе) А машина та же.
Может,намутил... Я не уверен,что эти фонари не такие,как на корейских Сантах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
gensher 65:
Так у него был корейский,а это уже Тагаз намутил с оптикой,не иначе) А машина та же.
Ну понял тебя.Благодарю за разъяснения.
Я вот ща и вспоминаю,что у него точно был 2004 года...Так а этот что,не кореец?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
gensher 65:
Может,намутил... Я не уверен,что эти фонари не такие,как на корейских Сантах.
Задние фонари 100% точно не такие были,как на этом санте.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Artoba:
Ну понял тебя.Благодарю за разъяснения.
Я вот ща и вспоминаю,что у него точно был 2004 года...Так а этот что,не кореец?
Этот 2008-го года,корейских нет таких лет выпуска,это наша сборка,ТагАЗ,в Таганроге шлёпают)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ща специально посмотрел в продажах санта фе по России.Есть там авто с другой задней оптикой,2002г,2004г...
Если интересно,Геннадий,глянь.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Машина разноцветная, куда смотрел когда брал? Полбочины крашено, причем даже цвет нормально не подобрали. Пипец...
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
 
7
Ответить
    
Сообщений: 38762
gensher 65:
Этот 2008-го года,корейских нет таких лет выпуска,это наша сборка,ТагАЗ,в Таганроге шлёпают)
Благодарю!Просветил...Я как-то на этом и не зацикливался раньше.Была бы моя,или у меня-знал бы больше.

Но машина была беспроблемная.Примерно 2 года она была у него,и я на ней проехал достаточно,но она сюрпризов не преподносила.
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
отличный отзыв и фото ! хорошо подробно написал!!! 5+
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
[quote=Artoba]Ща специально посмотрел в продажах санта фе по России.Есть там авто с другой задней оптикой,2002г,2004г...
Если интересно,Геннадий,глянь.[/quo te]
Да,у корейских Сант фонари другие,тут уже явно ТагАЗ подсуетился))
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113687
Спереди страшная, сбоку приятная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Carozeria:
Спереди страшная, сбоку приятная.
А сзади,Вова?)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carozeria:
Спереди страшная, сбоку приятная.
Воти мне почему-то показалось,что это новый кузов...Толком фото не рассмотрел,ещё и при виде сбоку задние фонари смутили.)))
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Хороший отзыв.Только вот машинка досталась автору с проблемами.ТС как настоящий сибиряк все проблемы пофиксил и дальше эксплуатирует сей авто.Молодец.А Санта хорошая машина- у самого такая,только бенз 2,7 АКПП.Эксплуатирую уже 3,5 года-только положительные эмоции!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113687
Carozeria:
Спереди страшная, сбоку приятная.
gensher 65:
А сзади,Вова?)))
Сзади тоже ничё- нормальная, а спереди сильно выпуклые крылья, и решётка не удачная на дизайн. Но это моё видение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carozeria:
Сзади тоже ничё- нормальная, а спереди сильно выпуклые крылья, и решётка не удачная на дизайн. Но это моё видение.
Вов,у брата на его санте и решётка кажется немного другая была.
 
1
Ответить
  
КУЗБАСС
Сообщений: 450
Улыбнула фраза автора про то, что при -250С плохо заводится и холодно в салоне)
Subaru Forester SG5 06 атмо еж204 МКПП
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Гараж-шикарный! Отзыв-развёрнутый! Главное руки на месте! 5! ;-)
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Земляку,только 5+
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Artoba:
А мне наоборот нравится.Вот у брата был в предыдущем кузове,вот там действительно экстерьер ужасный.ИМХО.
)))))))))))!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
d.man:
Улыбнула фраза автора про то, что при -250С плохо заводится и холодно в салоне)
- да, че то холодно там у вас ))
Пруль с вином
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
за отзыв - 5, подробно, спокойно и по делу.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично
 
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 7
pd.shirobokov:
Машина разноцветная, куда смотрел когда брал? Полбочины крашено, причем даже цвет нормально не подобрали. Пипец...
Это просто фото такое, так все облазил, нигде ни одной царапины и вмятины, краска везде родная. Кстати на данном экземпляре здорово облазит краска с пластика (передняя решетка, накладки пластиковые боковые) после любого скола. Где то читал, что это болезнь машин, собранных на ТАГАЗ.
4
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 7
крепыш:
за отзыв 5 .на каком инет. сайте заказывал запчасти?
На kaskadauto.com, это местный Норильский магазин, каталоги и цены сначала смотрел на Exist.ru, затем на kaskadauto.com, почему-то дешевле всегда оказывалось на последнем.
2
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 7
Diner:
В -250С любая машина плохо заводится и холодно в салоне!)
Была дизельная Toyota Carina в 210 кузове, без подогрева заводилась до -30 0С. Через 5 минут работы из дефлекторов начинал дуть теплый воздух, через десять в салоне прилично теплело. Я на ней пару раз ездил и в - 45 0С. Мой отзыв о Toyota Carina: Отзыв о Toyota Carina. Там и фото есть в - 45 0С! В Санте нужно где-то с полчаса поездить, чтобы в салоне начало теплеть. Спасает подогрев сидений.
4
1
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
СПАСИБО
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Недавно узнал, что можно взять Санту за такие деньги - очень заманчиво, сейчас в замешательстве - что лучше - Ховер Н5 или Санта?
Они в одной цене, Один - Московский китаец, другой - Ростовский кореец
О Ховере уже массу отзывов перечитал, за рулем ездил немного, о Санте узнал недавно, но отзывов тоже куча причем абсолютно противоположных.
Как выбрать? Кто посоветует?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
санту бери. она точно безопаснее и надежнее
6
 
Ответить
     
Сообщений: 100
СТРАшная тачка!Просто атас!
5
11
Ответить
   
Норильск,Минусинск
Сообщений: 20
Хорошая машинка! 5
3
1
Ответить
   
Норильск,Минусинск
Сообщений: 20
Владею "Хомой" с 2011 года, есть замечания, но все решаемо. При покупке тоже столкнулся с проблемой форсунок, заказал 4 новых, сам поставил и катаюсь проблем не знаю. Машина 2.0 СRDI, 2001 г.в.,МКПП, Кореец.
3
 
Ответить
TAO
Сообщений: 1
Привет земляк.Да зажрались в "Париже" СТО. У меня такая же. Втулки меняю раз в год.У нас в Дудинка это стоит 2500р., по времени час, два. Запчасти и расходники заказываю в "каскадавто" на Московской 16 ( на сайте), забираю сам в магазине.На Горной 17 есть магазин "автокорея", наши форсы.8000-9000р.в наличии, также фильтра, масла. Там же меняют ГРМ, есть сервис. Масло в дв.заказываю в " каскадавто" родная синтетика 5W30, 2200р. за 6 л., с доставкой. Ну вот как-то так! На фото моя!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
За отзыв 5,приятно читать!
Сливаемая охлаждающая жидкость была зеленого цвета?
2
 
Ответить
 
автор
Норильск
Сообщений: 7
Нет, светло-желтый цвет, сейчас работает в батарее, которой обогревается гараж:-).
1
 
Ответить
Купил машину в 2008 году. Брал с расчетом поездок с семьей на рыбалку в Астрахань. МОЙ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ. НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ.Есть свои минусы как у всех....а в остальном КЛАСС 2.0 дизель,механ.коробка,полный привод,на доске 155000км
 
 
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Добрый день!
У меня Санта 2002г 2вд в Корее. Временами после прогрева идет белый дым , не сталкивался с такой проблемой? Заехал в сервис сказали EGR под замену. А пробег всего 45 000 км
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России