Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2008

Хендай Санта Фе Классик 2008 — отзыв владельца

, Сургут
16274
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 14 - 20, смотря как гонять л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Я 2ой ХОЗЯИН!
- ABS, ASR
- Климат-контроль
- Подогрев сидений
- Подогрев переднего и заднего стекол
- Электропривод зеркал
-Новая  летняя всесезонная и зимняя резина на оригинальном литье
- DVD магнитола
- Парктроник на 6 датчиков
За последние 10 лет это единственная машина о продаже которой я жалею (она была пятой, сейчас шестая HONDA H-RV). Три года служила мне "верой и правдой". На асфальте очень бодрая, а на бездорожье танк, тягались с патриотом и с фориком - никому не уступает. Неоднократно выручал на ней друзей, таскал севшую в грязь ниву (приходилось самому заезжать в эту грязь), и таскал абсолютно не проходимую (БаБсКуЮ) HONDA C-RV 2014года. Однажды и меня вездеходом вытаскивали, (до испытывался) сел в болото по двери, вылазил через окна (светлый кож. салон потом легко отмылся - ПРАКТИЧНО). Дурной расход топлива (лето:траса-16, город-18, бездорожье20-22; зимой всё на 2-3 литра больше), я установил ГБО, очень доволен, без потерь мощности или ДВС v6 не ощущает.
В обслуживании не дорогая, почти всё есть в наличии в авто.магазинах.
В салоне места ВАЛОМ (у меня двое детей), два детских кресла и жена на заднем сидении - не проблема!!!
Продал по причине ипотеки, срочно надо было на первоначальный взнос.
- только один - старомодный внешний вид...
+ всё в ней устраивает
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Ижевск
Первый!!!
2
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Продал ........увидел.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Приезжает очередной клиент на "Санте",
пробег "мотнуть".
Снимаю "комбинашку",
разбираю, снимаю стрелы,
а они вместе с осями вылезли !
Вот зараза, попал думаю.
Очко сжалось, аж заскрипело.
=(
Чип мотнул как клиенту надо.
Сижу , думаю, что делать ?
А была не была, разбираю
микропривода стрелок,
откуда оси выдернул и ....
офигеваю, там шестерёнки
в мм. диаметром, а зубьев
и не видать вовсе.
"Глаза боятся" ......
Мощная линза в помощь
и потихонечку собрал, впрессовал
эти оси, надел на них стрелки,
и оттестировал.
.............................. .....
Вот такие страсти с этим "Сантой".

.............................. ....

За отзыв 5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176824
Неплохо
Движение - жизнь
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Когда-то очень нравился
5 за авто
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Сам поклонник Хендая, очень удобные машины делают.
Но я наоборот с HR-V на него пересел и причина тоже квартирный вопрос, но о продаже ашера ни разу не пожалел.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
дизайн унылый, но начинка хороша. 5
6
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
andron23:
дизайн унылый, но начинка хороша. 5
Автору тоже дизайн скучен, но в остальном устраивает.
Ипотека-зло, но порой очень необходимое..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
У знакомого такой был 2008г,новый,2,0 дизель,механика. 4 года откатал, без проблем.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
5 поставлю
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
2
Ответить
Андрей
Новотроицк
У меня сейчас такой 2004 год американец. Но расход намного скромнее. Летом до 13 с кондиционером, зимой с кучей прогревов до 18. Согласен, жрет и не толстеет, но опять же это 92 бензин а сколько комфорта он дарит... Да и цены на запчасти радуют, у друга икстреил 11 года, обычно от его цен у меня 30-50% в минус по оригиналу.
К минусам можно отнести валкость в поворотах и маркий пластик багажника.
4
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Андрей:
У меня сейчас такой 2004 год американец. Но расход намного скромнее. Летом до 13 с кондиционером, зимой с кучей прогревов до 18. Согласен, жрет и не толстеет, но опять же это 92 бензин а сколько комфорта он дарит... Да и цены на запчасти радуют, у друга икстреил 11 года, обычно от его цен у меня 30-50% в минус по оригиналу.
К минусам можно отнести валкость в поворотах и маркий пластик багажника.
У твоего ,,американца,, движок 2.4 рядная четвёрка, а у ТС 2.7 V6. Не путай х..й с пальцем!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3972
хорошая пузотерка. четверку поставил
4
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
Отличная, машина для жизни. Крепкая, надежная, дешевая, что в покупке, что в эксплуатации. Редкий тип машин, вымирающий.

А еще есть и люди и машины, для которых "попонтить" - очень важно.
Вот им - Санта - вообще не товарищ!
Отлично, у самих в семье три Санты Классик (у всех жен) - за, семь лет - никаких неожиданностей. На расход - давно забили
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
7
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
А еще привод у нее опупенный! Постоянный полный с LCD в заднем мосту - гребет - просто супер.
В следующих поколениях уже удешевили - просто подключаемый 4ВД через муфту.
В итоге "СФ Нью 2015" зимой оказалась просто беспомощна - она за старой даже следом идти не может. Через 20 минут следования за "СФКлассиком" гуськом по рыхлому снегу перегревается и пишет "чек энджин", и машина становится тупо моноприводной.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
Алексей
Сургут
Slayer72:
Сам поклонник Хендая, очень удобные машины делают.
Но я наоборот с HR-V на него пересел и причина тоже квартирный вопрос, но о продаже ашера ни разу не пожалел.
H-RV после санты маленький и тесный...
2
 
Ответить
Алексей
Сургут
KA6AH:
А еще привод у нее опупенный! Постоянный полный с LCD в заднем мосту - гребет - просто супер.
В следующих поколениях уже удешевили - просто подключаемый 4ВД через муфту.
В итоге "СФ Нью 2015" зимой оказалась просто беспомощна - она за старой даже следом идти не может. Через 20 минут следования за "СФКлассиком" гуськом по рыхлому снегу перегревается и пишет "чек энджин", и машина становится тупо моноприводной.
Я автор и бывший владелец этого ТАНКА.
Я зимой на всесезонке без шипов испытывал по сугробам, и был приятно удивлён, долго толкал бампером по полю сугроб на автомате (на D !!!), в ожидании, что она сядет(для подстраховки за мной ездил лифтованый ПАТРИОТ с большими тапками), но так и не дождался. Решил остановиться и с места продолжить толкать сугроб....... и вот чудо - она первых 2 метра прыжками, а потом спокойно дальше продолжила толкать снег.
Накатавшись по сугробам я выполнил ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ: с поля заскочил на трассу, высота обочины 4-5 метров, примерно 40градусов. На дороге уже встал покурить, вышел из А/М и "КОНЧИЛ" от удовольствия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЫБАКИ и ОХОТНИКИ! - берите , не сомневайтесь, САНТА НЕ ПОДВЕДЁТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Алексей
Сургут
МОЯ НОСТАЛЬГИЯ!!!
3
 
Ответить
Алексей
Сургут
Забыл указать: зимой заводил в -43 без проблем, полтора суток простояла на улице, срочно надо было, вебасто некогда было заводить. Холоднее не пробовал, но думаю заведётся...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Отзыв маловат по информативности.
Да Санта - преимущества -объем, проходимость, надежность. Минусы -расход топлива и колхозный, устаревший внешний вид - брат его Туссан - много удачнее.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
2
5
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Сантапуз хорошая машина.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
Илья Скиндер
Прокопьевск
Машина отличная, сам владею такой полтора года, да конечно жрет и не толстеет, но это 2.7 173 лошади, по городу летом 16 зимой до 20, по трассе 130 скорость 12 литров, а какой разгон у него не многие одноклассники могут похвастаться, конечно вид на любителя...у каждого свой вкус..Был только один косяк с ней...стал выливаться дикстрон из бачка гидрача и сам гидрач завыл...постоишь не заведенный маленько и опять все нормально, через какое то время опять таже проблема, поменял насос гидроусилителя, кстати 6200, а у оф. дилера 14900 та же фирма МАНДО это для сведения как там обдирают людей. Замена не помогла, я отчаялся и поехал к официалам...после трех часового осмотра они развели руками и сказали...ВНИМАНИЕ...а что вы хотите машина то старая ( пять лет) ездите пока само, что ни будь не отвалится вот такой бл@ть сервис в Новокузнецке, помог как обычно интернет, парень с такой же проблемой писал...поменял бачок гидрача от газели поставил и все, так и есть, оказывается у нас на классике на шланге обратке стоит клапан ( его ни где не купить, только через Корею)...он выходит из строя ( не у всех)...а на газелевском бачке он сразу в нем и вся проблема решена. всем советую не пожалеете, тем более цена на нее очень демократичная.
4
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Илья Скиндер:
Машина отличная, сам владею такой полтора года, да конечно жрет и не толстеет, но это 2.7 173 лошади, по городу летом 16 зимой до 20, по трассе 130 скорость 12 литров, а какой разгон у него не многие одноклассники могут похвастаться, конечно вид на любителя...у каждого свой вкус..Был только один косяк с ней...стал выливаться дикстрон из бачка гидрача и сам гидрач завыл...постоишь не заведенный маленько и опять все нормально, через какое то время опять таже проблема, поменял насос гидроусилителя, кстати 6200, а у оф. дилера 14900 та же фирма МАНДО это для сведения как там обдирают людей. Замена не помогла, я отчаялся и поехал к официалам...после трех часового осмотра они развели руками и сказали...ВНИМАНИЕ...а что вы хотите машина то старая ( пять лет) ездите пока само, что ни будь не отвалится вот такой бл@ть сервис в Новокузнецке, помог как обычно интернет, парень с такой же проблемой писал...поменял бачок гидрача от газели поставил и все, так и есть, оказывается у нас на классике на шланге обратке стоит клапан ( его ни где не купить, только через Корею)...он выходит из строя ( не у всех)...а на газелевском бачке он сразу в нем и вся проблема решена. всем советую не пожалеете, тем более цена на нее очень демократичная.
Дртчик регулятора давления можно купить отдельно.Стоит всего 300р.
Код запчасти:
57135-33510
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
Илья Скиндер
Прокопьевск
Max787:
Дртчик регулятора давления можно купить отдельно.Стоит всего 300р.
Код запчасти:
57135-33510
Датчик регулятора стоит в насосе, а он у меня новый, надо датчик обратного давления, который стоит в шланге обратки, а его нет ни где, так то уважаемый!
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Илья Скиндер:
Датчик регулятора стоит в насосе, а он у меня новый, надо датчик обратного давления, который стоит в шланге обратки, а его нет ни где, так то уважаемый!
Тогда ответь мне на вопрос:Нафига менять насос гур,если клапан стоит в обратке?Не проще шланг обратки поменять? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
2
Ответить
Алексей
Сургут
Андрей:
У меня сейчас такой 2004 год американец. Но расход намного скромнее. Летом до 13 с кондиционером, зимой с кучей прогревов до 18. Согласен, жрет и не толстеет, но опять же это 92 бензин а сколько комфорта он дарит... Да и цены на запчасти радуют, у друга икстреил 11 года, обычно от его цен у меня 30-50% в минус по оригиналу. К минусам можно отнести валкость в поворотах и маркий пластик багажника.
Расход по манере вождения..., а я гонщик и поэтому валкость тоже напрягала.
Жена на САНТЕ тож умудрялась в 13 - 16 литров укладываться...
 
 
Ответить
Алексей
Сургут
Иван Югин:
Отзыв маловат по информативности. Да Санта - преимущества -объем, проходимость, надежность. Минусы -расход топлива и колхозный, устаревший внешний вид - брат его Туссан - много удачнее.
Я писать много не любитель, основное написал и в коментах не мало добавил...
У товарища моего тушкан, покатавшись с ним на "перегонки" по трассе и бездорожью, он признал полное поражение...
3
 
Ответить
Сергей
Ишим
Владел таким, продал по причине ипотеки, вот такое совпадение с автором. Расчузаюсь возьму такой же, не задумываясь. Пересел кстати на Санту с Камри V40, ничего не потерял, приобрёл проходимость, высокую посадку и вместительность ВАГОНА!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России


Добавить отзыв